Перейти к содержимому

Фотография

Promotion: проблемы и вопросысоветуем, подсказываем, находим общие решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???



Правильно! Одни и те же промики у всех, вопрос только сколько хочет заработать само агентство???
В период кризиса, когда безработица сплошь и рядом однозначно цена должна снижаться!
Мы даже за 350 не покупаем есть на рынке и дешевле и администрирование проектов не хромает!

Старые времена со сверх прибылями уже позади и не вернутся!!

Ребята, насколько я понимаю ситуацию промоутеры под разными агентствами работают по разному. Известно, что в одних агентствах жесткий контроль над работой промиков имеет место быть, а в других к этому относятся, мягко говоря, более лояльно, если не совсем сквозь пальцы.
Так что плалить больше имеет смысл, чтобы весь бюджет акции был освоен не зря.
  • 0

#142
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Коллеги вопрос.

Понимаю, что достаточно пространно звучать будет и зависеть от ряда факторов, но какова приемлемая цена на прведение промоакции от места проведения,например торгового центра.

Братец Кролик, Вас видимо интересует так называемый букинг (аренда промо-места) торговых точек (ТТ). Во всех ТТ (в том числе и в ТЦ) стоимость разная, причём разница может быть существенной.
Если Вас интересует какой-то конкретный ТЦ, то просто позвоните и спросите стоимость букинга. Правда, могут возникнуть некоторые проблемы в получении ответа:
1) Некоторые Торговые Сети (ТС) отдают на аутсорсинг сторонним или аффелированным Рекламным Агентствам возню с промо-акциями. И тогда Вас попросят перезвонить в РА;
2) Иногда прежде че озвучить стоимость букинга ТЦ или РА требуют прислать письмо с описанием промотируемого Продукта или Услуги, механики акции, время и длительность проведения акции и прочие детали.
  • 0

#143
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Сколько вы обычно платите за аренду места например вторговом центре для проведения промо?

В среднем от $50 до $100 в день (зависит так же от вида промо, занимаемой площади и будут ли раздаваться лифлеты)

Братец Кролик, Вас видимо интересует так называемый букинг (аренда промо-места) торговых точек (ТТ). Во всех ТТ (в том числе и в ТЦ) стоимость разная, причём разница может быть существенной.
Если Вас интересует какой-то конкретный ТЦ, то просто позвоните и спросите стоимость букинга. Правда, могут возникнуть некоторые проблемы в получении ответа:
1) Некоторые Торговые Сети (ТС) отдают на аутсорсинг сторонним или аффелированным Рекламным Агентствам возню с промо-акциями. И тогда Вас попросят перезвонить в РА;

например "Мега" работают как раз с агентством. Медиа-линк, если мне память не изменяет.

2) Иногда прежде че озвучить стоимость букинга ТЦ или РА требуют прислать письмо с описанием промотируемого Продукта или Услуги, механики акции, время и длительность проведения акции и прочие детали.

но тут все будет известно когда вы обратитесь к администратору магазина, это можно сделать даже по телефону.
  • 0

#144
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений



как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???



Правильно! Одни и те же промики у всех, вопрос только сколько хочет заработать само агентство???
В период кризиса, когда безработица сплошь и рядом однозначно цена должна снижаться!
Мы даже за 350 не покупаем есть на рынке и дешевле и администрирование проектов не хромает!

Старые времена со сверх прибылями уже позади и не вернутся!!

Ребята, насколько я понимаю ситуацию промоутеры под разными агентствами работают по разному. Известно, что в одних агентствах жесткий контроль над работой промиков имеет место быть, а в других к этому относятся, мягко говоря, более лояльно, если не совсем сквозь пальцы.
Так что плалить больше имеет смысл, чтобы весь бюджет акции был освоен не зря.



А может агентствам следует создавать открытые сметы, где показана стоимость координации и стоимость вменяемого супервайзера? Тогда может я пойму куда уходят мои баджеты и смогу требовать не с хостес и промоутера, а с агентства!
  • 0

#145
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Во многих Агентствах в сметах давно всё по полочкам разложено:
- Основные расходы на персонал
--- Стоиомсть промоутеров;
--- Стиомость супервайзеров;
--- Стоимость менеджера;
- Букинг ТТ
--- 1.
--- 2.
--- 3 и т.д.
- Дополнительные расходы (при необходимости в таковых)
--- Транспортировка;
--- Складирование;
--- Тренинги;
--- Фотоотчёт (при специальных требованиях);
--- и т.д. и т.п.
  • 0

#146
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Во многих Агентствах в сметах давно всё по полочкам разложено:
- Основные расходы на персонал
--- Стоиомсть промоутеров;
--- Стиомость супервайзеров;
--- Стоимость менеджера;
- Букинг ТТ
--- 1.
--- 2.
--- 3 и т.д.
- Дополнительные расходы (при необходимости в таковых)
--- Транспортировка;
--- Складирование;
--- Тренинги;
--- Фотоотчёт (при специальных требованиях);
--- и т.д. и т.п.


Это все понятно, разговор шёл о ценах!! А сметы километровые и цены не реальные это сплошь и рядом!
  • 0

#147
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Komisar,
не понимаю вас.
В смете видны стоимости работы промоутеров, супервайзеров, менеджеров, траспортные и т.п.?
Что тут не понятно ? Все видно ?

Или вас не устраивают расценки агентсва ? Ну так тогда изучайте рынок, смотрите другие предложения, беседуйте с потенциальными партнерами, обсуждайте каждый пункт сметы.
BTL действительно НЕ дешевое удовольствие. Но работает.
  • 0

#148
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Это все понятно, разговор шёл о ценах!! А сметы километровые и цены не реальные это сплошь и рядом!

Вы мне дайте определение реальных и нереальных цен, а то я в толк не возьму что Вы хотите от Агентств.
  • 0

#149
Ct-shka

Ct-shka
  • Гость
  • 18 сообщений
[quote name='Styu' date='05.05.2009, 12:24' post='8508743']
[например "Мега" работают как раз с агентством. Медиа-линк, если мне память не изменяет.

на сколько Вас понимаю, но Мега не только работает с Медиа-линком, наше рекламное агентство тоже с ТЦ работает. А в принципе можно обратиться в Мегу и на прямую, так просто больше возни.
  • 0

#150
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Это все понятно, разговор шёл о ценах!! А сметы километровые и цены не реальные это сплошь и рядом!

Вы мне дайте определение реальных и нереальных цен, а то я в толк не возьму что Вы хотите от Агентств.


Да ничего он не хочет, просто мозги пудрит. Нормальный человек, если ему срочно или важно, просто приезжает на встречу и проводит обсуждение по ряду конкретных и четких вопросов. А не тратит время на болтовню на форуме.

Все просто - то что я потрачу, должно как минимум окупиться и вернуться, как максимум еще и заработать на данном мероприятии.
  • 0

#151
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Да ничего он не хочет, просто мозги пудрит.

У меня создалось впечатление что есть желание сэкономить по-максимуму, но при этом чтобы качество оставалось на прежнем высоком уровне. Но это невозможно как в известной притче "быстро, качественно, недорого - что-то одно всегда лишнее".
Если хочется вложиться по минимуму, то обращаются обычно к фрилансеру. Но качества хорошего от подавляющего их большинства не ждите.
  • 0

#152
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Да ничего он не хочет, просто мозги пудрит.

У меня создалось впечатление что есть желание сэкономить по-максимуму, но при этом чтобы качество оставалось на прежнем высоком уровне. Но это невозможно как в известной притче "быстро, качественно, недорого - что-то одно всегда лишнее".
Если хочется вложиться по минимуму, то обращаются обычно к фрилансеру. Но качества хорошего от подавляющего их большинства не ждите.


А сшей-ка мне из этой шкуры 7 шапок - сможешь?! (с)
  • 0

#153
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

например "Мега" работают как раз с агентством. Медиа-линк, если мне память не изменяет.

на сколько Вас понимаю, но Мега не только работает с Медиа-линком, наше рекламное агентство тоже с ТЦ работает. А в принципе можно обратиться в Мегу и на прямую, так просто больше возни.

да, в любом случае проще звонить в сам ТЦ и узнаывать все на месте.

Да ничего он не хочет, просто мозги пудрит.

Я вот тоже к этой мысли склоняюсь. Слишком много переливаний из пустого в порожнее )) Это из оперы "А поговорить ?!?" © :)
  • 0

#154
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений


Да ничего он не хочет, просто мозги пудрит.

У меня создалось впечатление что есть желание сэкономить по-максимуму, но при этом чтобы качество оставалось на прежнем высоком уровне. Но это невозможно как в известной притче "быстро, качественно, недорого - что-то одно всегда лишнее".
Если хочется вложиться по минимуму, то обращаются обычно к фрилансеру. Но качества хорошего от подавляющего их большинства не ждите.


А сшей-ка мне из этой шкуры 7 шапок - сможешь?! (с)



Именно так!! Не сможешь пойду к другому!!
  • 0

#155
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

Именно так!! Не сможешь пойду к другому!!

:-)
Идите !
Базар большой ©
  • 0

#156
Komisar

Komisar
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений


Именно так!! Не сможешь пойду к другому!!

:-)
Идите !
Базар большой ©


Да и ещё!!
Тот мастер прежде чем делать шапки отрезал половину шкуры!
Это стало известно в наше время!!
  • 0

#157
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Komisar, ))))
благодаря своим словам вы кажетесь параноиком ))
  • 0

#158
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Сорри за некрофилию.

Пара вопросов к профи.

1. Где найти промо девочек?
2. Сколько это стоит?
3. Где заказть форму?
4. Как контролировать их работу? Чтобы не отвлекались, отрабатывали график и пр.
  • 0

#159
Olga_gud

Olga_gud
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Сорри за некрофилию.

Пара вопросов к профи.

1. Где найти промо девочек?
2. Сколько это стоит?
3. Где заказть форму?
4. Как контролировать их работу? Чтобы не отвлекались, отрабатывали график и пр.


1. Промо-девочек найти в ВУЗах
2. По стоимости с ними договаривайтесь.
3. Форму можно заказать в ателье или у частного лица.
4. Контролировать можете сами или нанять человека (супервайзера) с машиной, как правило бывшие промоутеры, учащиеся старших курсов...

Подробнее ответить в теме вряд ли кто сможет. Эти деньги зарабатывают...Вряд ли кто-то будет раскрывать профессиональные секреты...
  • 0

#160
гнекуцй

гнекуцй
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте! Не могли бы Вы ответить на несколько вопросов, это займет совсем немного вашего времени! Вы очень поможете в проведении маркетингового исследования рынка сока города Алматы! Большое спасибо за Ваше внимание и время! ссылка на анкету: http://www.survio.co...J2M9P0O5A2E6D9D  (не вирус) поможете студентам! :bow: 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.