Ребята, насколько я понимаю ситуацию промоутеры под разными агентствами работают по разному. Известно, что в одних агентствах жесткий контроль над работой промиков имеет место быть, а в других к этому относятся, мягко говоря, более лояльно, если не совсем сквозь пальцы.
как всегда -где то там.
зачастую промоутеры по факту одни и те же, поскольку девчёнки как правило работают сразу со всеми агентствами.
А если нет разницы, зачем платить больше???
Правильно! Одни и те же промики у всех, вопрос только сколько хочет заработать само агентство???
В период кризиса, когда безработица сплошь и рядом однозначно цена должна снижаться!
Мы даже за 350 не покупаем есть на рынке и дешевле и администрирование проектов не хромает!
Старые времена со сверх прибылями уже позади и не вернутся!!
Так что плалить больше имеет смысл, чтобы весь бюджет акции был освоен не зря.