И после такого диалога формата "Ты мне про Фому - я тебе про Ерему" Вы претендуете на логику в своих умозаключениях?Да никто не говорит о штатном приземлении, ясен пень пассажиры торопятся скорее выйти из самолета, или вы хотите сказать, что отказ двигателя на ваших рейсах происходят регулярно?к сожалению Ваш оппонент прав - Вы просто видимо крайне редко летаете и не видели что начинает твориться в салоне сразу после остановки самолета.Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...
Отвечать не нужно, вопрос риторический...
Включите моск, за ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПАНИКИ, будь она вызвана неожиданно появившемся в самолете Ктулху или залетом в воздушную яму, отвечают СОТРУДНИКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ты хоть кол на голове чеши, но ПАССАЖИРЫ должны быть в целости и сохранности, работа у них такая, смекаете?
Пассажиры могут быть детьми, больными и ворчливыми тетками и дедульками, стервозными мамашами и холеричными папашами. которым не нравится все от раскраски самолета до макияжа стюардессы...
Не пмоню, название фильма, но именно там было четко показано, как становятся стюардессами...какими они терпеливыми должны быть.....ну а действия во время ЧС это уже как 2х2, святая святых...четкость, дисциплина и никакой паники тем более со стороны экипажа....
Я работал и разговаривал с человеком, который к сожалению недавно ушел из жизни, ну так вот ему пришлось приземляться в середине кажсиь (врать не буду) 70-х на Ту-134 на картофельное поле без выпущенного шасси в качестве пассажира,если бы не четкий инструктаж экипажа тушки пассжиров жертв было бы намного больше. самолет приземлился но развалился на части, погибли только те кто оказался зажатым в сиденье псоле охватившего его пожара..... Так что СЛОВА ЭКИПАЖА можно сказать полжизни пассажиров
Сообщение отредактировал 2774259: 17.07.2007, 14:34:04