гониво все это. вообще-то если кто не в курсе, экипажи должны регулярно "сдавать экзамен" на тренажере. так вот, кроме "летных" тренажеров есть еще и "спасательные", для всего экипажа, включая стюардесс.Поддерживаю! Огромный зачОт пилотам! За такое награждать надо! Так что 6 несмертельно пострадавших (по своей вине или по вине стюардесс) пассажиров ерунда по сравнению с тем, что могло бы произойти если бы эта заправленная цистерна (или даже две-три) с сидящими на ней 250 человек плюхнулась на землю с отказавшим двигателем после небольшого набора высоты. Даже если пилоты виноваты в том, что не успели вовремя надувной трап включить - я их понимаю - наверняка после остановки они испытывали сильнейший стресс или шок - им нужно было дух перевести после сложнейшей остановки.
Я вам расскажу - тормозные шасси, это те, которые оснащены тормозными колесами.
Простите зануду, но не могли бы вы рассказать, где у самолета "тормозные шасси"?
Вполне себе термин, который даже Шавров употребляет.
Так что зачет журналамеру - тут он угадал.
И всем остальным - благодарить надо экипаж, за то что не разложили самолет заправленный по макушку.
Шашлык был бы недецкий.
А в состоянии паники что пьяных, что трезвых стюардесс пассажиры вынесут сквозь переборки.
так что, даже не в идеале, а по-нормальному, у экипажа оба навыка должны были быть прокачаны. и то, что один из них откровенно слаб - вина авиакомпании.
кста, россияне счас строят "спасательный" тренажер во внуково