Перейти к содержимому

Фотография

Авария самолета в алматинском аэропортув алматинском аэропорту

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#141
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений



Простите зануду, но не могли бы вы рассказать, где у самолета "тормозные шасси"?

Я вам расскажу - тормозные шасси, это те, которые оснащены тормозными колесами.
Вполне себе термин, который даже Шавров употребляет.
Так что зачет журналамеру - тут он угадал.


И всем остальным - благодарить надо экипаж, за то что не разложили самолет заправленный по макушку.
Шашлык был бы недецкий.
А в состоянии паники что пьяных, что трезвых стюардесс пассажиры вынесут сквозь переборки.

Поддерживаю! Огромный зачОт пилотам! За такое награждать надо! Так что 6 несмертельно пострадавших (по своей вине или по вине стюардесс) пассажиров ерунда по сравнению с тем, что могло бы произойти если бы эта заправленная цистерна (или даже две-три) с сидящими на ней 250 человек плюхнулась на землю с отказавшим двигателем после небольшого набора высоты. Даже если пилоты виноваты в том, что не успели вовремя надувной трап включить - я их понимаю - наверняка после остановки они испытывали сильнейший стресс или шок - им нужно было дух перевести после сложнейшей остановки.

гониво все это. вообще-то если кто не в курсе, экипажи должны регулярно "сдавать экзамен" на тренажере. так вот, кроме "летных" тренажеров есть еще и "спасательные", для всего экипажа, включая стюардесс.
так что, даже не в идеале, а по-нормальному, у экипажа оба навыка должны были быть прокачаны. и то, что один из них откровенно слаб - вина авиакомпании.
кста, россияне счас строят "спасательный" тренажер во внуково
  • 0

#142
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Boa_, вполне вероятно что Вы разбираетесь в организации воздушного движения, но вот авионика и радиотехника от Вас, судя по терминам и логике поста, весьма и весьма далеки...
По теме "можно или низя" был уже не единождый спор и всегда на удивление побеждал здравый смысл, а не догадки разных специалистов: пока существует правило запрета на пользование сотовой связью наборту ВС его следует неукоснительно исполнять.
Еще бы к этому запрету ответственность за его игнорировнаие, хотя бы как за не пристегнутый в авто ремень, - было бы совсем хорошо.

Сообщение отредактировал gosh: 15.07.2007, 12:26:13

  • 0

#143
Boa_

Boa_
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Boa_, вполне вероятно что Вы разбираетесь в организации воздушного движения, но вот авионика и радиотехника от Вас, судя по терминам и логике поста, весьма и весьма далеки...
По теме "можно или низя" был уже не единождый спор и всегда на удивление побеждал здравый смысл, а не догадки разных специалистов: пока существует правило запрета на пользование сотовой связью наборту ВС его следует неукоснительно исполнять.
Еще бы к этому запрету ответственность за его игнорировнаие, хотя бы как за не пристегнутый в авто ремень, - было бы совсем хорошо.

:) радиотехника - как раз мой хлеб (вернее его часть). И уж лет 20 как. Просто хотелось выразиться по-крестьянски, не углубляя народ в дебри непонятной терминологии и не вылезая за пределы курса физики средней школы, чтобы было доходчиво и для невежд. Каюсь, переусердствовал с упрощениями. :smoke: А в управлении воздушным движением - познания для меня новые и несколько дилетантские, но очень хотелось выпендриться. И судя по всему, получилось. :smoke:
Логика была проста: вообще нельзя, правда если очень хочется, то можно... но лучше все-таки не рисковать.

Сообщение отредактировал Boa_: 15.07.2007, 14:47:32

  • 0

#144
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

гониво все это. вообще-то если кто не в курсе, экипажи должны регулярно "сдавать экзамен" на тренажере. так вот, кроме "летных" тренажеров есть еще и "спасательные", для всего экипажа, включая стюардесс.
так что, даже не в идеале, а по-нормальному, у экипажа оба навыка должны были быть прокачаны. и то, что один из них откровенно слаб - вина авиакомпании.

Среди офисных работников и тутошних обитателей наверняка немало симулирующих пелотов и стрелков цветными шариками с прокачанными навыками. Оне конечно, выступили бы лучше екипажа.

кста, россияне счас строят "спасательный" тренажер во внуково

А раньше, значить весь люфтфлот гражданский без тренажеров учился? :)

Наверное, это будет крутой тренажер, максимально приближенный к реальности, типа:

Сажают туда несвидомых не сном ни ухом пассажиров, екипаж и понеслась
- гул турбин, обрывки сна
рулежка, движки на взлетный, разгон, "Диэр пассенджерс, оур плэйн..."
помпаж - скрежет тормозов, визг резины, вопли непривязанных пассажиров, летящих в переборку вместе со стюардессами и багажом, зубодробильный скрежет абс, дробный стук швов на полосе по всему самолету,
бъющемуся в конвульсиях, ужос в глазах соседки и дым с огнем из под крыльев в иллюминаторах - может быть еще запах керосина в салоне и вкус крови на губах отдельных обезумевших от страха граждан, походу пытающихся искать запасный выход в сортире после остановки борта.

Куда там дому-2. Надо подсказать ксюше собчак.
  • 0

#145
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
на днях был косяк со стороны ЭйрАстана люди сидели ждали обьявления регистрации на рейс, а на табло ни чего не высвечивалось и не обьявлялось, потом бах и поевилось что самолет уже улетел, 30 остались в Алмате, ЭйрАстана сночало отрицала свою вину потом вроде сказали что это все повене оператора которая забыла обьявить регистрацию!!!
  • 0

#146
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


гониво все это. вообще-то если кто не в курсе, экипажи должны регулярно "сдавать экзамен" на тренажере. так вот, кроме "летных" тренажеров есть еще и "спасательные", для всего экипажа, включая стюардесс.
так что, даже не в идеале, а по-нормальному, у экипажа оба навыка должны были быть прокачаны. и то, что один из них откровенно слаб - вина авиакомпании.

Среди офисных работников и тутошних обитателей наверняка немало симулирующих пелотов и стрелков цветными шариками с прокачанными навыками. Оне конечно, выступили бы лучше екипажа.

Наверное, это будет крутой тренажер, максимально приближенный к реальности, типа:

браво, бис! ваше умение высасывать из свежевымытых пальцев козявку как всегда на высоте! я не сомневаюсь, что проектировщики комплекса (а во внуково проектируется целый тренажерный комплекс) проектируют тренажеры согласно вашим пожеланиям, а не требованиям ИКАО и прочая.
впрочем ничуть не сомневаюсь, что вы можете инфу по тренажерам гражданской авиации найти без проблем, а потому не буду вас утомлять описаниями.
ну а насчет "приближений к реальности" - вы прекрасно понимаете, что такое методология обучения, в т.ч. с применением тех. средств. я даже не сомневаюсь, что вы без проблем можете найти нормативы по подготовке/переподготовке летного состава и стюардесс, чем выгодно покажете себя на фоне "тутошних обитателей"
  • 0

#147
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

на днях был косяк со стороны ЭйрАстана люди сидели ждали обьявления регистрации на рейс, а на табло ни чего не высвечивалось и не обьявлялось, потом бах и поевилось что самолет уже улетел, 30 остались в Алмате, ЭйрАстана сночало отрицала свою вину потом вроде сказали что это все повене оператора которая забыла обьявить регистрацию!!!


Ох ни черта себе...серьезно?
Ну это вобще анекдот, а люди хоть после то улетели?

#148
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

сомневаюсь, что проектировщики комплекса (а во внуково проектируется целый тренажерный комплекс) проектируют тренажеры согласно вашим пожеланиям, а не требованиям ИКАО и прочая.

А где тамм пожелания? Там только вопрос.

Касательно ИКАО - там прекрасно знают, что подготовка на тренажере не учитывает весьма многих ключевых факторов и обстоятельств, которые подкидывает жизнь.

И к тому же - пассажиров на тренажерах не готовят,
а стюардессы толпу здоровенных дяденек в состоянии паники не остановят - это не очевидно?
Тем более прижатые перегрузкой к переборкам на своих сиденьицах во время экстренного торможения.

чем выгодно покажете себя на фоне "тутошних обитателей"

А мне зачем?©
  • 0

#149
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений

Тем более прижатые перегрузкой к переборкам на своих сиденьицах во время экстренного торможения.

Для этого пристегиваются...:/
  • 0

#150
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Тем более прижатые перегрузкой к переборкам на своих сиденьицах во время экстренного торможения.

Для этого пристегиваются...:/

А с каких пор ремни безопасности спасают от перегрузок?
  • 0

#151
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


сомневаюсь, что проектировщики комплекса (а во внуково проектируется целый тренажерный комплекс) проектируют тренажеры согласно вашим пожеланиям, а не требованиям ИКАО и прочая.

А где тамм пожелания? Там только вопрос.

Касательно ИКАО - там прекрасно знают, что подготовка на тренажере не учитывает весьма многих ключевых факторов и обстоятельств, которые подкидывает жизнь.

И к тому же - пассажиров на тренажерах не готовят,
а стюардессы толпу здоровенных дяденек в состоянии паники не остановят - это не очевидно?
Тем более прижатые перегрузкой к переборкам на своих сиденьицах во время экстренного торможения.

ноубоди, мы счас с вами будем спорить о банальностях? вы и сами прекрасно знаете, что недопущенние паники в случае ЧП - задача экипжа. и в данном случае экипаж с задачей не справился.
то, что экипаж был парализован стрессом - детский лепет. вы прекрасно знаете, что экипаж должен выполнить инструкцтю, а после этого может стрессовать сколько угодно.
и кстати, вы не подскажете, каким образом прижатые перегрузками и пассажирами к переборкам стюардессы смогли открыть двери и выпустить трапы?


чем выгодно покажете себя на фоне "тутошних обитателей"

А мне зачем?©

вам виднее

Сообщение отредактировал Brandt: 16.07.2007, 21:25:32

  • 0

#152
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

ноубоди, мы счас с вами будем спорить о банальностях? вы и сами прекрасно знаете, что недопущенние паники в случае ЧП - задача экипжа. и в данном случае экипаж с задачей не справился.

ага, о банальностях - сколько времени занял процесс предотвращения катастрофы? секунды, в которые
даже слепой глухой капитан дальнего плавания пасссажир понял глазами ушами и почками - что абзац уже настал.
Сколько времени было у стардесс после стопа - для отстегнуться, встать, сквозь плотную толпу паникеров занять позицию у люка, который уже отстегнул пассенджер с аварийного прохода - и грудью перекрыть путь одуревшей толпы к емердженси трапу?
Учтем сечение аварийного люка, ширину прохода, ширину стюардессы и что из открытого люка сразу пахнуло смрадом горящей резиной и других разных деталей того самого шасси. Керосин не исключаю.

Безусловно, у каждого может быть своя точка зрения и мы можем тут развлекаться до упаду - без объективного контроля события все это умозрительно. Потому продолжим :smoke:

то, что экипаж был парализован стрессом - детский лепет. вы прекрасно знаете, что экипаж должен выполнить инструкцтю, а после этого может стрессовать сколько угодно.

А где мною было написано, что экипаж парализован? -Экипаж грамотно локализовал ситуацию - сохранил борт, жизни пассажиров и матчасть на дальней стоянке.

и кстати, вы не подскажете, каким образом прижатые перегрузками и пассажирами к переборкам стюардессы смогли открыть двери и выпустить трапы?

А какова вообще вероятность того, что это сделали стюардессы? Им до них добраться в такой ситуации нереально, за исключением штатного люка. А вот рядом сидящим пассажирам до аварийной ручки рукой подать - там все нарисовано для дураков.
  • 0

#153
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Безусловно, у каждого может быть своя точка зрения и мы можем тут развлекаться до упаду - без объективного контроля события все это умозрительно. Потому продолжим :-)

c удовольствием! :smoke:

то, что экипаж был парализован стрессом - детский лепет. вы прекрасно знаете, что экипаж должен выполнить инструкцтю, а после этого может стрессовать сколько угодно.

А где мною было написано, что экипаж парализован? -Экипаж грамотно локализовал ситуацию - сохранил борт, жизни пассажиров и матчасть на дальней стоянке.

еще раз. никто (nobody :weep: ) не обвиняет экипаж, что он неграмотно оценил ситуацию и посадил самолет. все претензии к тому, что после посадки действия/бездействия экипажа привели к травмам среди пассажиров. и не надо здесь рассказывать про горящую резину, керосин и прочие части самолета. как ни крутись, а он не сгорел

и кстати, вы не подскажете, каким образом прижатые перегрузками и пассажирами к переборкам стюардессы смогли открыть двери и выпустить трапы?

А какова вообще вероятность того, что это сделали стюардессы? Им до них добраться в такой ситуации нереально, за исключением штатного люка. А вот рядом сидящим пассажирам до аварийной ручки рукой подать - там все нарисовано для дураков.

наши поезда самые поездатые в мире! наши самолеты самые улетные в мире! наши пассажиры самые пассажирные в мире!
только наши пассажиры в случае аварийной ситуации могут открыть люки, повисеть над пропастью во ржи, достать трапы и худо-бедно спуститься самим и спустить экипаж. и все это делать, не забывая в панике сносить переборки!
а стюардессам надо в инструкцию добавить следующий пункт. "в случае паники на борту молча сидите, пристегнувшись ремнями безопасности. это позволит вам избежать повреждений, которые паникующая толпа наносит себе и окружающим"
  • 0

#154
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений



лишь бы не слышать этой вой сирены.

и этих мерских красно-синих проблесковых маячков?

а я меня просто улубнуло сообщение пользователя с именем знаменитого чешко-немецкого пулемета о воспоминаниях дедушки про Юнкерс ШТУКУ. как в том анекдоте про немца у которого дед погиб в известном конц.лагере.

Ну не нам выбирать то, чем спасаться...А-ля гер, ком а-ля гер. Пулемет, сцуко, грамотный чехи сбацали. Ничего не сказать. Утилитарней что-ли они были, со слов дедушки, имевшим честь единожды поюзать МГ-42 во спасение собственной жизни. :smoke:
  • 0

#155
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

все претензии к тому, что после посадки действия/бездействия экипажа привели к травмам среди пассажиров. и не надо здесь рассказывать про горящую резину, керосин и прочие части самолета. как ни крутись, а он не сгорел

С формальной стороной вопроса никто(nobody) и не спорит. Безусловно,
за все на борту несет ответственность командир воздушного судна - и он ответчик.
Однако речь идет об оценке реализации возможностей экипажа предотвратить катастрофу, панику и как ее следствие - возможные жертвы. В конкретной ситуации. И тут как ни крутись - надо учитывать факторы, воздействующие на психику толпы.

А то, что борт не сгорел - его не снесло с полосы, хотя имел место отказ одного из двигателей и как следствие офигенный уводящий момент - этого одного достаточно, чтобы по-человечески сказать экипажу спасибо.
Да и торможение без возможности реверса с полной нагрузкой - то еще удовольствие с редким удачным концом.

Но это понимают лишь те, кто понимает. Кто не понимает - тот в суд подаст за испорченный маникюр. Наверное даже выиграет, стюардессу с работы выгонят.

наши поезда самые поездатые в мире! наши самолеты самые улетные в мире! наши пассажиры самые пассажирные в мире!

Это к чему? Вы турка? :smoke:

только наши пассажиры в случае аварийной ситуации могут открыть люки, повисеть над пропастью во ржи, достать трапы и худо-бедно спуститься самим и спустить экипаж. и все это делать, не забывая в панике сносить переборки!

Это свойство пассажиров любой госпринадлежности - жить захочешь - не так раскорячишься. Тем более наверняка имел место инструктаж пассажирам. По инструкции.

а стюардессам надо в инструкцию добавить следующий пункт. "в случае паники на борту молча сидите, пристегнувшись ремнями безопасности. это позволит вам избежать повреждений, которые паникующая толпа наносит себе и окружающим"

Вот мне любопытно, какие противопанические меры со стороны стюардесс Вам видятся в той конкретной ситуации - желательно поэтапно: - помпаж - торможение - останов. Не откажите в любезности :-)
  • 0

#156
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Однако речь идет об оценке реализации возможностей экипажа предотвратить катастрофу, панику и как ее следствие - возможные жертвы. В конкретной ситуации. И тут как ни крутись - надо учитывать факторы, воздействующие на психику толпы.


Видимо экипаж не инструктировали о плане мероприятий при возникновений экстренной ситуации - при отказе одного из двигаетелей???О каком психологическом факторе вы говорите?
Что нужно было сделать сотрудникам воздушного судна, так это просто элементарно объяснить людям, предотвратить панику и действовать согласно инструкции.
Отсутствие внятных объяснений и четких действий со стороны экипажа, привело, как вполне логичное следствие, к всеобщей Панике...

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...И окаких перегрузках идет речь, или вы хотите сказать, что трапы спустили на скорости???? :smoke:)))

Вы не задумывались над тем, когда вы управляете авто ответственность за пассажиров несете прежде всего вы, точно также как водитель автобуса, троллейбуса и т.д. и в любом случае, при возникновении каких либо неполадок пассажиры прежде всего внемлют водителю...

И мне как то по барабану, ваши гоночные способности на несиправном ТС, вы обязались меня довести, везите в целости и сохранности, неисправно ТС, оставайтесь в гараже.....

Сообщение отредактировал 2774259: 17.07.2007, 13:21:47


#157
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...

к сожалению Ваш оппонент прав - Вы просто видимо крайне редко летаете и не видили что начинает твориться в салоне сразу после остановки самолета. Сразу после ОБЫЧНОЙ остановки самолета, когда ждут трап или рукав. Вы конечно можете это назвать не стадом баранов. но смысл от этого не изменится. Иникакой экипаж никакой компании это не исправит.
Да. вину экипажа. никто не умаляет, но панику создает толпа, коллективный стадный разум.
  • 0

#158
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...

к сожалению Ваш оппонент прав - Вы просто видимо крайне редко летаете и не видили что начинает твориться в салоне сразу после остановки самолета.


Да никто не говорит о штатном приземлении, ясен пень пассажиры торопятся скорее выйти из самолета, или вы хотите сказать, что отказ двигателя на ваших рейсах происходят регулярно? :smoke:

#159
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Пассажиры не такие уж и бараны, как вы их хотите выставить...

к сожалению Ваш оппонент прав - Вы просто видимо крайне редко летаете и не видели что начинает твориться в салоне сразу после остановки самолета.

Да никто не говорит о штатном приземлении, ясен пень пассажиры торопятся скорее выйти из самолета, или вы хотите сказать, что отказ двигателя на ваших рейсах происходят регулярно? :smoke:

И после такого диалога формата "Ты мне про Фому - я тебе про Ерему" Вы претендуете на логику в своих умозаключениях?
Отвечать не нужно, вопрос риторический...
  • 0

#160
Schatz

Schatz

    Добрая фея

  • В доску свой
  • 4 441 сообщений



обслуживающий персонал должен владеть языком той страны, откуда/куда рейс. хотя бы один стюард/есса.

Ну да...щас...кто Вам такое сказал...требование только к знанию англиийского языка. Что теперь если к примеру Эйр Астана в Пекин летает стюардессы по китайски должны разговаривать??? Или в Дели?? В Дубай?? в Милан???

летала корейской авиакомпанией "Азиана эйрлайнс". все стюардессы, кроме одной, были кореянками. НО! одна - русская девушка! которую специально взяли в авиакомпанию для обслуживания русскоязычных рейсов!
вот это и есть сервис и действительная ЗАБОТА о пассажирах!


Ну давайте вспомним еще "Люфтганзу". По моим наблюдениям, там постоянно есть один стюард/стюардесса, говорящие по русски. Причем не всегда русские, просто выучившие язык. И все эти инструкции по безопасности, сообщения от экипажа всегда магнитофонная запись на русском языке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.