Фигассе!Объясните мне, лучшему летчику Жетысуйского района 2005 года, в чем был героизм пилотов, если самолет не взлетел?
(вот это да!)
Это обстоятельство мы учли с уч. Brandt , см. выше по ветке[Безотносительно к предмету высокоинтеллектуального спора (не хочу ввязываться ибо без достоверной и полной информации спор бессмысленен)
Если заметили, я тут который раз пытаюсь выяснить у учаснегов - что должны были сделать стюардессыхотел бы все же уточнить что экипаж - это не только командир и второй пилот, это еще и стюардессы. И если (повторюсь - ЕСЛИ) стюардессы накосячили, то экипаж свои обязанности не выполнил грамотно.
Правильное название района - ЖетыСУСкий.Объясните мне, лучшему летчику Жетысуйского района 2005 года,
Ну тогда и я поумничаю. Слово геройство пишется так: ГЕ-РОЙ-СТВО.Геойство екипажа заключается как раз в том, что борт не взлетел. В воздух. По частям, плоскостям и членам экипажа и пассажиров. У кого эти члены были.
тогда уж сосчтайте все ашипки - там сразу еще Екипаж написано и далее по тексту.Ну тогда и я поумничаю. Слово геройство пишется так: ГЕ-РОЙ-СТВО.
Ок. Попытаюсь объяснить как летчик летчику, тем более лутшему из лучших.Повторяю вопрос - в чем заключается героизм при торможении невзлетевшого самолёта? Обычная ситуация - разогнались - облом со взлетом - затормозили.
1. Зимой встаньте на лыжи.
Ими на снег под горку. Наденьте на себя два рюкзака, общим весом в полтора ваших.
Один рюкзак -в нем у вас сытые коты - это пассажиры. Вы их проинструктировали - прям там, в рюкзаке.
Во втором охрененый бутыль тонкого стекла с бензином и ампулой с поджигом - это баки с топливом - упадете - будет жанна д~арк.
Расставьте руки. и бла бла бла.....
Сообщение отредактировал 2774259: 18.07.2007, 09:12:28
Сообщение отредактировал BVLGARI: 18.07.2007, 09:04:12
me* пошел читать инструкциюКстати да, а многие ли из вас, жарко спорящих, проверяли, где именно находится спасательный жилет, и многие ли знают, как его надевать?
Народ, вы хоть ссылки приведенные выше в этом же треде читаете?Ок. Попытаюсь объяснить как летчик летчику, тем более лутшему из лучших.
1. Зимой встаньте на лыжи....
Неслучайно не пишу.Вы случайно сказки не пишите?
Я Вас разочарую - там вовсе другие авторы. Причем они редко когда пишут, что это фантастиш или фэнтезиИли научно-фантастические рассказы, точнее даже фэнтези?
судя по вашим постам вы читать чужие посты не умеете и приписываете другим мысли, которые в нормальной голове не образуются.судя по вашим постам, вы абсолютно серьезно считаете, что пассажиры в авиалайнерах должны стать подобием некого сухогруза, а пилоты этакие бесшабашные водилы не отвечающими ни за что, дескать: - А, чо там у нас трюме, банки разбилисиь, ну и хай с ними самое главное мы самолет посадили....Салют нам и слава!
При заклинивании тормозных колодок наступает песец, если чо - начинается неупраляемое движение на заблокировааных колесах на кого бог пошлет, возгорание пневматиков, вынос, пипец.После этого заклиниваются тормозные колодки шасси, что делает невозможным дальнейшее движение самолета.
Скогрее журналамер пренебрег мозгами при раздаче.Но пилот то ли не знал этого, то ли пренебрег?
А не могли бы вы сосчтать посты, где авторы хвалят екипаж за мастерскую посадку.Их по вашему должно быть не менее 95.1. Где тут половина обсуждающих нашла мастерскую посадку, если даже отрыва от земли не было?
Рулить вполне возможно и на одном двигателе.2. Если самолет самостоятельно вернулся с полосы на стоянку, то явно работали оба двигателя, иначе как уже тут выше писалось на одном двигле его бы могло начать крутить, поддай пилот газу.
Дым пошел при торможении - без дыма его не бывает.3. Паника произошла не после аварийного торможения, а когда уже при езде на стоянку повалил дым из под шасси.
А они точно покатили на застопренном шасси? Тогда в этом наверное и заключается - такие случаи покуда не отмечены в истории авиации.4. В чём заключается мастерство пилотов, если они на застопаренных шасси своим ходом покатили на стоянку ?
Во-во . тайм .кз жжет неподецки:
При заклинивании тормозных колодок наступает песец, если чо - начинается неупраляемое движение на заблокировааных колесах на кого бог пошлет, возгорание пневматиков, вынос, пипец.
А следуя вашей мега-логике в этой ветке отметилось не менее 190 постующих(авторов) ?А не могли бы вы сосчтать посты, где авторы хвалят екипаж за мастерскую посадку.Их по вашему должно быть не менее 95.
Рулить вполне возможно и на одном двигателе.
Дым пошел при торможении - без дыма его не бывает.
А зачем ему рулить при взлете?Это при движении на большой скорости по полосе, а не при рулении 10 км/ч .
Докажите, что про это постило не менее половины авторов.Не надо путать авторов и количество постов.
Мы тут уже договорились, что обсуждаем сугубо умозрительно - т.к. у нас нет материалов объетивного контроля.Но всё равно этот никак не доказывает что в данном конкретном случае они рулили на одном двигле, как и обратное.
Практика показывает, что свидетельства учаснегов событий весьма редко совпадаютИ что это как-то опровергает, что по свидетельствам участников паника началась при рулении, а не при торможении?
А почему вы берете в расчет всю длину полосы?Да и вообще, по большому счету, почему допустили возгорание шасси? Неужели полосы в 4400 м мало, чтобы остановить нормально даже полный под завязку самолет?
В очередной раз задаю вопрос:Но даже в случае реального отказа двигателя пилоты могли действовать более профессионально. Это их работа, и их готовят и к таким ситуациям в том числе, есть инструкции.
Нет, конечно не по рулежке. Давайте считать. Для A310 разбег составляет 2225 м (т.е. расстояние, проходимое самолетом от начала разбега до полного отрыва от земли). Лампочка отказа двигателя загорелась до того, как самолет прошел эту дистанцию, так что на торможение было ещё гораздо больше оставшейся длины ВПП, чем (длина_ВПП - дистанция_разбега) = 4400 - 2225 = 2175 м.А почему вы берете в расчет всю длину полосы?
Борт пытался взлететь по рулежке?
Сообщение отредактировал MaD4EveR: 18.07.2007, 16:03:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.