Статья в газете не может быть обьективна по определению. Обьективными могут быть только акты осмотра места происшествия, записи средств обьективного контроля и т.д. В определенной степени может быть обьективно заключение комиссии по расследованию авиационного происшествия. Журналист же (даже "объективный", хотя это по нонешним временам нонсенс, типа честного депутата) в статье всего лишь отражает свою интерпретацию немногих известных ему фактов, домысливая то, что не знают или не понимают. Винить их за это сложно - работа у них такая. Но делать выводы на основании газетной статьи - упаси боже.Более-менее объективная статья (ну может за исключение инфы о том, чем занимались пилоты в кабине - это уж точно откуда журналисту знать), основанная на рассказах пассажиров тут уже приводилось.
http://www.time.kz/6.htm
к сожалению этой статьи нет у них в архиве на сайте и данная ссылка умрёт с выходом нового номера, т.е. в четверг.
Отрыва не было, был Rejected Take off, серьезнейшее авиапроисшествие.1. Где тут половина обсуждающих нашла мастерскую посадку, если даже отрыва от земли не было?
В принципе заруливание на одном двигателе вполне возможно. По крайней мере турбовинтовые самолеты типа Ан-24 или фоккера практически всегда выключают один двигатель после посадки и заруливание выполняют на одном.2. Если самолет самостоятельно вернулся с полосы на стоянку, то явно работали оба двигателя, иначе как уже тут выше писалось на одном двигле его бы могло начать крутить, поддай пилот газу.
Вы задаете этот вопрос основываясь на соответсвующем документаольном свидетельстве или на прочитанной статье? Показания очевидцев из пассажиров тоже надо фильтровать - они с перепугу такого нарасскажут...4. В чём заключается мастерство пилотов, если они на застопаренных шасси своим ходом покатили на стоянку ?