Farmer, торможение при прерванном взлёте ВСЕГДА начинается ДО СПР ! На то и придумали понятие СПР. Если бы скорость была выше, то самолет обязан был взлетать на одном двигателе!А то, что полосы хватает для аварийного (а отнюдь НЕ нормального) следует из совсем другого посыла, а именно из того, что насколько можно судить по имеющейся информации, торможение вероятно было начато до достижения СПР.
Пардон, а с чего вы взяли, что в РЛЭ нету описания процедур прерванного взлета?И будет прав. Потому что вы не можете понять простую истину - все манипуляции пилотов, выполняемые НЕ в соответствии с РЛЭ в лучшем случае оцениваются как предпосылка к ЛП. В худшем - оборачиваются массовыми похоронами.
Нет, что вы, бог с вами, конечно же во взлетную конфигурацию ВС переводится перед разбегом. Где я утверждал обратное? Я говорил про то, что при прерванном взлете нет надобности трогать закрылки и стабилизатор (их положение и определяет конфигурацию ВС).Надо же.
Т.е. вы утверждаете, что во взлетную конфигурацию борт переводится после того, как он "успел подняться в воздух"? Ответте просто - да\нет.
Ну уж объясните, а то ведь так и помру идиотом .Не попрошу. Потому что такого идиотизма нигде не напишут. По определению. Догадайтесь почему.А тормозить (с помощью выпуска спойлеров, включения реверса и тормозов) можно в любой конфигурации (сейчас вы снова попросите указать пункт РЛЭ ).