Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1421
basand

basand
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Вчера делала cash-in на Ленина. На банкомате висело объявление, что он не принимает новые купюры номиналом 1000, 2000, 10 000 тенге.
Так что берите с собой купюры старого образца.

ага точно, еще в ККБ, выдал новыми купюрами 10000, а кеш ин не может принять их в ККБ, в этом же аппарате который их и выдал, мучался долго пока не дошло до меня что такое возможно :mad: - это я к тому что хорошо что написано было у HSBC
  • 0

#1422
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Хорошо бы если бы они старые рубли бы принимали
  • 0

#1423
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
В первой половине года я писала уже тут свой несамый лестный отзыв об этом банке, смотря со стороны представителя обслуживающейся у них фирмы. Не сказать что проблемы решились, мы просто, наверное, к ним привыкли... что огорчает.
Но теперь же у нас еще возникает проблема с зарплатным проектом... У нас маленькая компания...но при этом уже у двух сотрудников произошла утечка (правильнее сказать кража) средств с зарплатных карт данного банка. Одному сотруднику деньги возместили, по второму идет разбирательство. Девочки же в кол-центре вообще чуть ли не прямым текстом говорят - "Быть такого не может, ваш сотрудник сам кому-то дал пин-код, когда был за пределами страны." Сотрудники у нас часто выезжают в Европу, но деньги у них почему-то снимают в аэропортах Москвы (при этом люди находятся совершенно в других странах мира).
В общем, как обычно, ничем этот банк не радует...

Сообщение отредактировал Juliana: 05.12.2011, 16:35:36

  • 0

#1424
helen@krg

helen@krg
  • Свой человек
  • 695 сообщений

В первой половине года я писала уже тут свой несамый лестный отзыв об этом банке, смотря со стороны представителя обслуживающейся у них фирмы. Не сказать что проблемы решились, мы просто, наверное, к ним привыкли... что огорчает.
Но теперь же у нас еще возникает проблема с зарплатным проектом... У нас маленькая компания...но при этом уже у двух сотрудников произошла утечка (правильнее сказать кража) средств с зарплатных карт данного банка. Одному сотруднику деньги возместили, по второму идет разбирательство. Девочки же в кол-центре вообще чуть ли не прямым текстом говорят - "Быть такого не может, ваш сотрудник сам кому-то дал пин-код, когда был за пределами страны." Сотрудники у нас часто выезжают в Европу, но деньги у них почему-то снимают в аэропортах Москвы (при этом люди находятся совершенно в других странах мира).
В общем, как обычно, ничем этот банк не радует...

В аэропортах Москвы вообще много у кого деньги снимают, место знаете ли такое, "волшебное", за картой следить надо и ушами не хлопать, пин максимально скрытно вводить. Банк тут совсем не причем.
  • 0

#1425
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

В аэропортах Москвы вообще много у кого деньги снимают, место знаете ли такое, "волшебное", за картой следить надо и ушами не хлопать, пин максимально скрытно вводить. Банк тут совсем не причем.

транзакции были в аэропортах Москвы, но люди наши за последние пол года (пострадавшие так сказать) не летали через Мск...
в банке вообще очень слабая система защиты... по сравнению с другими банками она просто никакая... :-(
  • 1

#1426
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Не работала функция cash-in у банкомата возле City Center на Толе би - Байзакова вчера в 21-00 примерно.
Другой банкомат не стал искать.
И дорогая комиссия за прием денег на счет в кассе на Ленина. 400 тенге за то, чтобы я внес свои денежки на свою кредитную карту? Ну вы совсем.
  • 0

#1427
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений
комиссия для взноса через кассу стимулирует кардхолдера пользоваться активнее кэш-ин банкоматами. вопрос только в том, чтобы сабжевые банкоматы были максимально доступны 24 часа в сутки. порой банкоматы выходят из строя из за ошибок самих кардхолдеров-особо одаренные додумываются ложить в купюроприемник монетки
  • 0

#1428
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Отстойное стимулирование. Вот честно. Я против такой комиссии.
  • 0

#1429
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Отстойное стимулирование. Вот честно. Я против такой комиссии.


есть варианты? Как еще простимулировать? закрыть все кассы на фиг, чтоб другой возможности вообще не было?

#1430
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений


Отстойное стимулирование. Вот честно. Я против такой комиссии.


есть варианты? Как еще простимулировать? закрыть все кассы на фиг, чтоб другой возможности вообще не было?


А если мне нужно положить 38 138 тенге? В кассу - комиссия, с карты на карту - нельзя! Закидывать лишние деньги на кредитку не хочу.
Есть варианты?
  • 0

#1431
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

А если мне нужно положить 38 138 тенге? В кассу - комиссия, с карты на карту - нельзя! Закидывать лишние деньги на кредитку не хочу.
Есть варианты?

Положите 38200 тенге.
На разницу можете купить жвачку в рамсторе.
  • 0

#1432
Zara_B8

Zara_B8
  • Постоялец
  • 334 сообщений

комиссия для взноса через кассу стимулирует кардхолдера пользоваться активнее кэш-ин банкоматами. вопрос только в том, чтобы сабжевые банкоматы были максимально доступны 24 часа в сутки. порой банкоматы выходят из строя из за ошибок самих кардхолдеров-особо одаренные додумываются ложить в купюроприемник монетки


стимуляция слабая - за три года имеющиеся 3 кэш-ина как гнали, так до сих пор через ногу работают.
Ситуация 1. В марте 2009 первая попытка была: 100% провал: 3 из 3 неудачные, пришлось в кассу тащиться и платить комиссию. В других такого не было. Для интересу смотрю № транзакции, путем несложных расчетов подсчитала, что в день проходят около 15 транзакций (тогда только корпоративные были,и рбс розницы не было). Из них моих 3- нудачных!. Думается это для увеличения числа транзакций делалось, чтобы показать "бурное развитие". За три года ситуация не изменилась. Кэш ин после 70% стабильной криво настроенной работы кэш-ин, вношу деньги через кэш-ин, но обязательно в отделении банка. прибегать приходится. Почему то всегда хоть какую-токупюру да не пропустит. Хотя я не на базаре работаю и купюры с одного банкомата перекладываю в другой.
Ситация 2. Диспут был на 70 000 тенге и 12 000 пеней. Случилось в канун моего юбилея, попросила девушек по-человечески быстрее разрешить вопрос. Но там сидит нелюди и даже не принесли извенений за причиненные жуткие неудобства. В ДР дважды одна и та же с проблемного позвонила с интервалом в пару часов и еще один. Пришлось трижды талдычить об одном и том же. Пеню вначале начисляли на всю сумму, хотя была внесена 40% - 60% - ушли в до. "корзинку"). Диспуты по сравнению с другими банками рассматриваются не 3дня-2 недели, а 3 месяца. И если их не пинать, ничего не добьетесь. Это все делается для того, чтобы все запуталось, уволились, потерялось. Кстати заявления теряются сразу же наверное. На моем недолгом опыте 3 заявления из 4 потерялись бесследно. Приходилось отправлять "сканы" (которые надо требовать, а так их не дают). Молодцы, как обещали в 3 месяца, так и уложились Пеню со скрипом возвращали, тупили по страшному. А не будь у меня сканов, ничего бы не доказала бы.
Ситуация 3. Имеются 7 новых 10-тыс купюр, обменяла в кассе банка. 2 из них банкомат не принял. Факт
Ситуация 4. Еще эпизод; ложу кэш-ин тот же баян с выплевыванием наугад пары купюр. Есть три купюры разными номиналами на замену ни одну не берет. Не достает до нужной суммы меньше 200 тенге. Звоню на следующий день в кол-центр и прошу снять с моего залогового депозита (ок. 280 000) недостающую сумму в 200 тенге. Отказали. Конечно можно было бы поехать написать заявление, потом по 100 раз объяснять одним и тем же лицам ситуацию, на 25 раз они попросили бы выслать скан, т.к. они его потеряли.
Ситуация 5. Прошу снизить ставку до ставки по акции для новых клиентов, Вроде за 3 года платила не смотря на тех. проблемы и кризис, отсрочек, снижения, залоговым депозитом не пользовалась. Отказали. Значит старому клиенту, который уже 1 лимон принес в виде вознаграждения - экономически не выгодно, а для новых, которые может и платить не смогут - можно.
А как же "Старый друг лучше двух новых"?!

В общем, без прикрас, объективно случившиеся ситуации. А между ними как и писалось - чтобы внести средства - проводились от2-5 транзакций с манипуляцией купюр.
  • 0

#1433
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

еще возникает проблема с зарплатным проектом... у двух сотрудников произошла утечка (правильнее сказать кража) средств с зарплатных карт данного банка.

У меня была ситуация, что я снимала в банкомате опред-ую сумму в тенге в апреле и мне эту же сумму процесснули в мае. При том, что я это обнаружила сама. Меня несколько раз отшивали в колл-центре, пока сами не поняли, что одна и та же сумма прошла дважды (немаленькаая сумма была). Никто не извинился, даже и не подумал, спихнули всю ответственность на банкомат :-) Я обнаружила утечку только потому, что сумма была приличная. Теперь даже и не знаю, может быть они таким образом и меньшие суммы подворовывают...

А с банкоматами, обслуживанием и сотрудниками - вообще отдельная песня :faceoff:
  • 0

#1434
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Отстойное стимулирование. Вот честно. Я против такой комиссии.


есть варианты? Как еще простимулировать? закрыть все кассы на фиг, чтоб другой возможности вообще не было?

Да я бы банкоматами пользовался, вот честно. Их просто больше, чем касс (знаю только три кассы, на ленина, альфараби и еще где то).
Я же поехал к сити-центру, он ближе. А вот банкомат не работал. Приезжаю в кассу - а там комиссия. Засада.
  • 0

#1435
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Да у них что банкоматов, что касс - раз, два и обчелся. И все либо не работают, либо открыты (кассы) только в рабочее время :weep:
  • 0

#1436
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Я тоже больше пользуюсь cash-in. Так с купюрами везде беда, что в ККБ, что в HSBC.
  • 0

#1437
Naka2010

Naka2010
  • Гость
  • 12 сообщений

Я тоже больше пользуюсь cash-in. Так с купюрами везде беда, что в ККБ, что в HSBC.

в точку!
  • 0

#1438
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Я тоже больше пользуюсь cash-in. Так с купюрами везде беда, что в ККБ, что в HSBC.


Я в этот раз делала cash-in, сняла деньги с банкомата Народного банка, две купюры банкомат HSBC не принял. :faceoff:
Сегодня иду делать досрочное погашение и все, закончится моя эпопея с RBS-HSBC :D
  • 0

#1439
Miss_D

Miss_D
  • Гость
  • 8 сообщений


Я тоже больше пользуюсь cash-in. Так с купюрами везде беда, что в ККБ, что в HSBC.

в точку!



Согласна!
  • 0

#1440
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений
У меня уже во второй раз банкомат сожрал деньги, на этот раз больше 120 тыс. тг. Деньги до Нового года вернуть не успеют, т.к. таких заявок, цитата: "Очень много!" :lol:

Им самим не смешно?

Я бы перешла в Казком, но у них по любым картам с каждой транзакции комиссия полпроцента - умники.

PS:Они не берут комиссию за взнос любой суммы через кассу, при условии что банкоматы не работают.

Сообщение отредактировал WildLilly: 07.12.2011, 17:45:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.