комиссия для взноса через кассу стимулирует кардхолдера пользоваться активнее кэш-ин банкоматами. вопрос только в том, чтобы сабжевые банкоматы были максимально доступны 24 часа в сутки. порой банкоматы выходят из строя из за ошибок самих кардхолдеров-особо одаренные додумываются ложить в купюроприемник монетки
стимуляция слабая - за три года имеющиеся 3 кэш-ина как гнали, так до сих пор через ногу работают.
Ситуация 1. В марте 2009 первая попытка была: 100% провал: 3 из 3 неудачные, пришлось в кассу тащиться и платить комиссию. В других такого не было. Для интересу смотрю № транзакции, путем несложных расчетов подсчитала, что в день проходят около 15 транзакций (тогда только корпоративные были,и рбс розницы не было). Из них моих 3- нудачных!. Думается это для увеличения числа транзакций делалось, чтобы показать "бурное развитие". За три года ситуация не изменилась. Кэш ин после 70% стабильной криво настроенной работы кэш-ин, вношу деньги через кэш-ин, но обязательно в отделении банка. прибегать приходится. Почему то всегда хоть какую-токупюру да не пропустит. Хотя я не на базаре работаю и купюры с одного банкомата перекладываю в другой.
Ситация 2. Диспут был на 70 000 тенге и 12 000 пеней. Случилось в канун моего юбилея, попросила девушек по-человечески быстрее разрешить вопрос. Но там сидит нелюди и даже не принесли извенений за причиненные жуткие неудобства. В ДР дважды одна и та же с проблемного позвонила с интервалом в пару часов и еще один. Пришлось трижды талдычить об одном и том же. Пеню вначале начисляли на всю сумму, хотя была внесена 40% - 60% - ушли в до. "корзинку"). Диспуты по сравнению с другими банками рассматриваются не 3дня-2 недели, а 3 месяца. И если их не пинать, ничего не добьетесь. Это все делается для того, чтобы все запуталось, уволились, потерялось. Кстати заявления теряются сразу же наверное. На моем недолгом опыте 3 заявления из 4 потерялись бесследно. Приходилось отправлять "сканы" (которые надо требовать, а так их не дают). Молодцы, как обещали в 3 месяца, так и уложились Пеню со скрипом возвращали, тупили по страшному. А не будь у меня сканов, ничего бы не доказала бы.
Ситуация 3. Имеются 7 новых 10-тыс купюр, обменяла в кассе банка. 2 из них банкомат не принял. Факт
Ситуация 4. Еще эпизод; ложу кэш-ин тот же баян с выплевыванием наугад пары купюр. Есть три купюры разными номиналами на замену ни одну не берет. Не достает до нужной суммы меньше 200 тенге. Звоню на следующий день в кол-центр и прошу снять с моего залогового депозита (ок. 280 000) недостающую сумму в 200 тенге. Отказали. Конечно можно было бы поехать написать заявление, потом по 100 раз объяснять одним и тем же лицам ситуацию, на 25 раз они попросили бы выслать скан, т.к. они его потеряли.
Ситуация 5. Прошу снизить ставку до ставки по акции для новых клиентов, Вроде за 3 года платила не смотря на тех. проблемы и кризис, отсрочек, снижения, залоговым депозитом не пользовалась. Отказали. Значит старому клиенту, который уже 1 лимон принес в виде вознаграждения - экономически не выгодно, а для новых, которые может и платить не смогут - можно.
А как же "Старый друг лучше двух новых"?!
В общем, без прикрас, объективно случившиеся ситуации. А между ними как и писалось - чтобы внести средства - проводились от2-5 транзакций с манипуляцией купюр.