Думала решить свою проблему цивилизованно, но, похоже, придется писать сюда, может будет хоть какая-то реакция.
11 ноября отправила в банк письмо по электронным адресам, указанным на сайте info@hsbc.kz и pfs.service@hsbc.kz
В прошлом году я устроилась на работу и мне выдали корпоративный номер мобильного телефона 8 701 ......
Весь год мне звонят сотрудники Вашего банка, называют меня Юлией (хотя мое имя Александра) и просят погасить кредит.
Я неоднократно объясняла, что это корпоративный номер, Юлии он больше не принадлежит, я не знаю кто это такая и у меня нет ее контактов.
Я никогда не брала в вашем банке кредитов и вообще никогда не являлась вашим клиентом.
Я просила Ваших сотрудников сделать пометку в базе о том, что по этому номеру больше можно не звонить. Но они отвечали, что у Вас такая процедура и звонить они все равно будут (это откровенная тупость и непрофессионализм, извините за грубое выражение).
Кроме того, мне регулярно приходят смс-оповещения с просьбой погасить кредит.
Прошу Вас уладить эту ситуацию, пока я готова разрешить ее мирным путем. Т.к. все эти звонки и смс мне очень надоели.
Надеюсь, в ближайшие же дни я получу от Вас четкий ответ о том, что меня больше не будут беспокоить из Вашего банка.Реакции - НОЛЬ.
То есть смс так и продолжают приходит, а вот на письмо никто не овтечает.
Вчера отправила письмо с напоминанием, что я какбэ жду ответа и их временной стандарт рассмотрения жалоб меня не очень устраивает.
В ответ тишина.
Звоню, прошу соединить меня с начальником отдела по работе с клиентами или сообщить хотя бы его ФИО или электронку. Говорят, что такую информацию не разглашают и по жалобам с ним не соединяют. Потом вроде согласились проверить на каком этапе рассмотрения мое письмо, просят повисеть на линии и... 15 минут я слушаю музыку. Дольше уже не выдержала.
Если кто-то из сотрудников просматривает ветку,
требую поднять задницу со стула попрошу отреагировать.
Если у кого-то есть контакты работников банка (кого-то повыше, чем операторы), скиньте в личку плз. Буду очень благодарна.
Достали.