Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#1461
N-O-K-I-A

N-O-K-I-A
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


Сегодня иду делать досрочное погашение и все, закончится моя эпопея с RBS-HSBC :D

закончится ли???

рассказ о том как я закрывал кредитку (и дебетную)

решил я развестись с данным банком по причине их неспособности работать с физическими лицами
через кэш-ин погасил кредитку (с лихвой погасил, так как выписки уже год как на мыло не приходили и о считать приходилось по наитию)
на дебетке тожеть какая-то небольшая сумма валялась

после погашения выбираю время и еду на ленина разводится
пишу заявления
менеджер говорит что проблем нет с дебетки можете снять в кассе остаток и я ее вам прикрою
с кредиткой сложнее, потому как у меня там переплата, причем с копейками, а снятие в кассе стоит денег, а банкомат мелочь не выдает, но пока на кредитке ровной суммы не останется я ее закрыть не смогу.
я самостоятельно предлагаю менеджеру перевести недостающую до ровности сумму с дебетки на кредитку через кассу (эта транзакция без комиссии) при этом прошу учесть в сумме комиссию при обналичивании с кредитки, для того чтобы осталась ровная сумма, которая позволить безпрепятсвенно выкинуть кредитку и дебетку в мусор
она соглашается и калькулирует необходимую сумму с заверением того что после того как транзакция ляжет в системе она закроет карты

на следующий день к вечеру после снятия переплат с кредитки менеджер звонит мне и сообщает, что к сожалению не может закрыть мою кредитку по причине того что она не правильно посчитала комиссию и у меня образовался долг по кредитке (в размере 4ста с копейками). При этом дебетная уже закрыта и мне прейдется заплатить еще четыреста комиссии из-за ее неумения считать она упомянуть забыла, но извинилась
ехать мне было некогда и именно по этому буквально пару дней назад, когда я выбрал время на погашение остатков менеджера с радостью мне сообщают что мой долг увеличился на сумму годового обслуживания, которая была снята первого числа
сам конечно лопухнулся что на сроки не посмотрел
хотя заява раньше и можно побадаться, но решил за полтинник нервы себе не портить и погасил

вот теперь выберу время и запрошу с банка официальную справку что я им больше ничего не должен
со слов знакомой такой справки мне прейдется ждать с банка порядка месяца



Ужасное обслуживание! как так не правильно посчитали и еще клиента так обслужить!
  • 0

#1462
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
С смс-оповещением отдельная песня.
ППЦ.
Смс приходят как попало, тоесть хотят присылают не хотят - нет.
Задал вопрос по телефону, сказали, что они не отвечают за это!!!!!!!!!!!!!

А за что вы тогда отвечаете??!!!
  • 0

#1463
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Ужасное обслуживание! как так не правильно посчитали и еще клиента так обслужить!

да этим еще РБС грешил, немало было жалоб от клиентов по поводу того, что считали неправильно. Потом клиентам приходилось возвращаться и докладывать деньги. :faceoff:

А СМС - ки отдельная песня, я за год с лишним в HSBC только в прошлом месяце получила СМС-ку с суммой к оплате.
  • 0

#1464
Aldana

Aldana
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Сегодня узнал, что HSBC временно не выдает кредиты!
Неужели у банка такие серьезные проблемы?

Приостановлена выдача только залоговых кредитов :dont:
После НГ ситуация прояснится.
  • 0

#1465
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Тоже решился разводиться с этим банком - все из-за проблем с погашениями - почти все кэш-ины не работают, надоело, хочешь им денег принесть, а они не хотят их принять. Нафига такой банк? Чтоб я еще и испытывал проблемы с тем, чтобы деньги им тащить.

Один из худших розничных банков на рынке.
  • 1

#1466
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений
Ой, нет ребята, я на грани развода тоже с этим веселым банком - из 122 съеденных банкоматом тенге мне вернули 133 тыс. и - внимание - 300 тг.! Триста. Интересно, как я могла внести 300 тг. - 200 купюрой и 100 монетой? Или три раза монетами по 100 тенге? Они ведь любят рассказывать, как клиенты в банкомат монеты пытаются засовывать. Абсурд.

У меня уже был один случай, когда мне не вернули недоданные 3 тыс. тг., т.к. при инкассации "излишков не было обнаружено". В первый раз я банку простила. Но на этот раз из принципа буду из них вытаскивать свои 8 700 тенге. Пусть хоть полгода ведут расследование.

И ведь не стыдно им.

Сообщение отредактировал WildLilly: 13.12.2011, 17:34:51

  • 0

#1467
Dr X

Dr X
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Наверное, Вы имели ввиду, что вернули 113 тыс, а не 133?
  • 0

#1468
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений
Нет, я имела в виду то, что написала - вернули 113 тысяч 300 тг. (сто тринадцать триста) вместо 122-х (ста двадцати двух). В банкомат технически невозможно внести 300 тг.
  • 0

#1469
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений
возможно заранее вычли очередную комиссию?
  • 0

#1470
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений

возможно заранее вычли очередную комиссию?


Ребят, вы о чем? Что значит "вычли"? Это разные, отдельные друг от друга транзакции.

Они считают купюры после инкассации и сравнивают сумму в купюрах с остатком по прошедшим через банкомат транзакциям.

Это абсудрная и совершенно нелогичная ситуация - нельзя вернуть клиенту сумму, заканчивающуюся на цифру в 300 тг, т.к. в банкомат 300 тенге внести физически через кэш-ин в принципе невозможно.
  • 0

#1471
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений
а как специалисты банка объясняют сумму в 300 тенге?
  • 0

#1472
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений

а как специалисты банка объясняют сумму в 300 тенге?


Никак - процедура по диспутам не предполагает объяснений со стороны менеджеров, принимающих заявления. ))))

Сообщение отредактировал WildLilly: 14.12.2011, 22:20:11

  • 0

#1473
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Все, развелся я с этим банком. Остались после погашения 100 с чем-то тенге на счете, менеджер объяснил - снимать бессмысленно, деньги уйдут в доход банка. Понятно, что эти деньги никуда не уперлись, но неприятный осадок как говорится, остался.

Некоторые мои коллеги тоже собираются расстаться с банком, моя история их подстегнула ускорить данный процесс. В общем, ожидаемая реакция.
  • 0

#1474
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Все, развелся я с этим банком.

Поздравляю!
Кстати, из банка ушел зампред, который перешел туда из RBSа....похоже, рознице капец наступил. :faceoff:
  • 0

#1475
Lessika

Lessika

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 532 сообщений
Добрый вечер!
тоже оставлю тут свою жалобу!

имеется кредитная карта данного банка
каждый месяц снимаем почти всю сумму с кредитки, потом узнаем остаток и до 15ого числа возмещаем, так сказать - пользуемся льготным периодом
тут начисляют проценты - причем в таких размерах :eek: !!! Жуть просто!

Звоню в банк - за что??? Все время платим вовремя и больше на тысячу-две

Ответ - 01 числа следующего месяца - было начислено годовое обслуживание, плюс снята большая сумма, все это вошло в предыдущий месяц!!! Ну вот так вот у нас формируются выписки.

Написали заявление, по снятой сумме - отказали - нет, это все-таки предыдущий месяц! По годовому обслуживанию - думают...

Маразм какой-то, какая мне разница когда формируются у них выписки, в договоре прописано - "льготный период до 16ого числа следующего месяца". Неужели этого мало?
Подожду ответа... Если что - буду идти до последнего!

Хочется еще добавить - что картой пользуемся с 2003 года, когда еще был АМРО... вроде как "хорошие клиенты"...

Сообщение отредактировал Lessika: 15.12.2011, 18:39:39

  • 0

#1476
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

По годовому обслуживанию - думают...

Пинать их надо, жалобы они долго рассматривают. Я год назад на них в АФН нажаловалась, тогда еще был АФН. Вернули мне старую процентную ставку и деньги вернули.
  • 0

#1477
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают
  • 0

#1478
Naska

Naska
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений
в сабжевом банке такая услуга доступна только для держателей счета.
  • 0

#1479
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Нет, я имела в виду то, что написала - вернули 113 тысяч 300 тг. (сто тринадцать триста) вместо 122-х (ста двадцати двух). В банкомат технически невозможно внести 300 тг.

Но при этом внести в банкомат 1300 тенге купюрами 500 + 200 +200 +200 +200 вполне возможно.
Это не в защиту банка, просто к сведению.
  • 0

#1480
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

В первой половине года я писала уже тут свой несамый лестный отзыв об этом банке, смотря со стороны представителя обслуживающейся у них фирмы. Не сказать что проблемы решились, мы просто, наверное, к ним привыкли... что огорчает.
Но теперь же у нас еще возникает проблема с зарплатным проектом... У нас маленькая компания...но при этом уже у двух сотрудников произошла утечка (правильнее сказать кража) средств с зарплатных карт данного банка. Одному сотруднику деньги возместили, по второму идет разбирательство. Девочки же в кол-центре вообще чуть ли не прямым текстом говорят - "Быть такого не может, ваш сотрудник сам кому-то дал пин-код, когда был за пределами страны." Сотрудники у нас часто выезжают в Европу, но деньги у них почему-то снимают в аэропортах Москвы (при этом люди находятся совершенно в других странах мира).
В общем, как обычно, ничем этот банк не радует...

ну вот через десять дней моего поста ситуация следующая:
за это время пострадавший сотрудник написала в этот банк заявление и в этом же банке уничтожили и ее зарплатную карту, оставив ее расчетный счет.
14го числа ей на этот счет перечислили кругленькую сумму, когда ко всем деньги поступили (примерно в течении часа) она запросила баланс - ей ответили что он по нулям.
Она запросила выписку со счета и увидела там, что деньги поступили и в течении часа исчезли (тут уже без уточнений, видимо, куда они были переведены следов нет...)
в общем она снова поехала в банк писать заяву... т.е. у нее украли одну сумму 29.11.11 и вторую сразу же после поступления 14.12.11
все сотрудники у нас просто заблокировали карты...но если это делается со счета... как-то вот очень неприятно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.