Здравствуйте! Хотела уточнить такой момент.
Сейчас у вас проводится акция по розыгрышу смартфона среди держателей карточки Халыкбанка.
Решили поучаствовать. Зашли через сайт банка, прочли условия акции, заполнили анкету.
Через сайт банка по ссылке перешли на сайт магазина Ovi. Там внесли необходимую информацию, номер телефона, на который должно было упасть смс со ссылкой для загрузки Мидлета. Вышло сообщение - "Вам отправлено смс со ссылкой. Загляните в телефон, откройте сообщение и по ссылке загрузите Мидлет, далее активируйте его".
Но сообщение со ссылкой так и не пришло. Звонили в центр поддержки банка. Объяснили, что хотели бы участвовать в акции, и для этого не можем загрузить Мидлет. Ваши операторы посоветовали загрузить мидлет через wap.halykbank. Через wap.halykbank получилось загрузить Мидлет и далее активировать его. Но теперь операторы говорят, что мы не можем участвовать в акции, так как для этого необходимо было загружать Мидлет не через wap.halykbank, а через Магазин Ovi.
Нам важно было участвовать в самой акции. А приложение Халыкбанк не особо-то и нужно было.
Далее пытались несколько раз загрузить Мидлет через Магазин Ovi. Безуспешно. Обращались и к вам, и к оператору Билайн, и в Казахтелеком (у нас Мегалайн). Всё безрезультатно. Все только разводят руками, футболят друг к другу, и утверждают, что это не их вина.
Как быть? Это не до конца продуманная акция? Скажите, вообще кто-то участвует в этой акции? Как у них это получилось?