вот что меня удивляет.
нужно было мне узнать условия по ипотеке (не рефинасирование)
захожу на сайт - написано, ставка в тенге 15% годовых, в долларах - 11,5% годовых
звоню в колл-центр - говорят, ставка в тенге 15% годовых, в долларах не выдают
прихожу в отделение - ставка 12,99% в тенге независимо от суммы (а я спрашивала про 200 000, т.к. читала что-то про эту сумму здесь)
подаю заявку по телефону для консультации в середине мая - никто не позвонил
сегодня звоню в колл-центр, спрашиваю, правда ли, что по новой потеке если сумма кредита превышает 200 000 долларов США, ставка 9,99% в тенге - мне отвечают, что ставка 15% на все суммы
прихожу в отделение сегодня узнать ставку - заставили взять талончик в электронной очереди, дождалась своей очереди, объяснила менеджеру, что мне тупо узнать ставку для кредита свыше 200 000 долларов. Сказали подождать у другого столика, ко мне подойдут. Ждала минут 5, начала возмущаться, в итоге кто-то подошел и подтвердил, что таки да при сумме кредита свыше 30 млн тенге ставка по новой ипотеке 9,99%
ушла, но потом (я не тормоз, просто я не для себя спрашивала,а поручили это сделать) мне понадобилось узнать, каков размер комиссий за досрочное погашение.
звоню в колл-центр, просят оставить мои данные, где я работаю и т.д., размер комиссий не называют
чую, придется идти ногами в отделение
вопрос, почему информация на сайте, в колл-центре и у менеджеров абсолютно разная?
почему банальную информацию о штрафах, ставках и прочем нельзя получить в колл-центре?