Добрый вечер, Сапар! Сегодня нам окончательно отказали (тема та же: место моей работы не очень удачное), и теперь уже не важно: сотрудники не информированы или некомпетентны, программа ли новая... Вы так и не ответили, деньги то кто вернет? И оттого что сотруднику возможно объявят выговор или уволят - тоже не моя цель.... Я запросила официальный ответ от банка с пояснением отказа, ан нет - говорят - поверьте на слово! Я сегодня дошла до Начальника Управления (не помню какого, но очччень доброжелательного), обещали завтра разобраться... В любом случае, благодарю Вас за ответы!
Добрый вечер, уважаемые ЦТки и Сапар! В продолжение мексиканского сериала:
1. Начальник Управления, обещавшая разобраться во всем - ничего не сказала, вследствие ее отсутсвия на рабочем месте (я звонила 5 раз в течение дня).
2. Мой кредитный менеджер второй день не поднимает трубку,хотя через колл центр ее нашли (на работе сидит).
3. В 11 утра набрала колл центр и в третий раз рассказала свою занимательную историю про неудавшийся кредит, девушка обещала разобраться и набрать меня.
4. В 17-30 звоню своей новой "спасительнице", а ее уже нет. Повторила свой рассказ поднявшей трубку девушке (копец ей не повезло), она посоветовала набрать завтра первую девушку. (Интересно, сколько сотрудников в банке, каждый день по новому сотруднику, я так и пенсию благополучно встречу)!!!
5. В итоге, завтра собираюсь отвезти в ГО банка письмо на имя Преда и Зам Преда с ожиданием официального ответа
!!!
6. А там и АФН недалеко...