Хочу поделиться своей историей сотрудничества с "HSBC Bank Kazakhstan" :
Итак решил воспользоваться услугой интернет банкинга (согласно информации банка эта услуга доступна уже более полугода), как и положенно приехал в офис который находиться по улице Альфараби в здании "Мариот". Любезный охраник открыв шлагбаум и попросил поставить автомобиль на подземной парковке (это первый сюрприз так как парковка платная 500 тенге в час
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
, правда высказав недовольства в отделении банка оказалось что банк может "погасить" парковочное время и также первые 20 мин стоянки в паркинге-бесплатно). Как и положенно заполнив заявление на оказание услуг, выдали девайс "токен" в виде брелка с кнопочкой и информационным окошком и инструкцию для дальнейших действий. Далее попросили приехать снова для получения пин-кода (
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
все понятно безопасность превыше всего). А вот затем началось
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/type.gif)
при предварительной регистрации пошаговое исполнение инструкций не дало никаких результатов, точнее высветилась информация с просьбой обратиться в кол центр, хорошо обратился. При обращении все культурно и вежливо, но обещания операторами (имена не буду называть) перезвонить через 10-15 мин затягивались на час, а то и больше (преходилось перезванивать самому и напоминать о себе) так как попытка регистрации была предпринята в пятницу соотвественно успеха достигнуто небыло. Хорошо, (благо время терпит) в понедельник позвонил сново (соединяли с разными отделами и специалиставми) и опять же проблема не решилась. Во вторник вежлио попросили приехать за новым пин кодом (ну тоже можно понять кривые руки пользователей или ИТ отдела, но немного стало радражать), ладно и сново пятница и конверт с пин кодом получен и сново попытка зарегистрироваться и сново та же красная строка с просьбой обратиться в кол центр
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
. Хорошо позвонил, операторша предложила пошагово по телефону проделать процедуру регистрации и к ее удивлению
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
на экране у нее выдало аналогичную ошибку (обещание перезвонить через короткий отрезок времени и сообщить о решении проблемы так и не состоялось). Снова в пятницу до конца рабочего дня проблему не удалось решить. В очередной понедельник звонок в кол центр с напоминанием о себе, сново обещания перезвонить и о чудо, девушка сообщила, что проблема из за того что на счету очень давно не было транзакций
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
и чтобы все исправить необходимо приехать в банк и произвести любую операцию со счетом до 18:00. Хорошо было принятно решение наведаться в банк. Но приехав в отделение что на Достыке к 17:00 оказалось что оно уже закрыто и банкомат не доступен тоже находиться внутри отделения банка
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Ладно дело житейское придется опять выкрасть время и все таки произвести операцию по счету. А там надеюсь история с назанием интернет банкинг от HSBC Kazakhstan придет к благополучному финалу
Теперь представителю банка, собственно даже не вопрос, а так чисто из любопытсва: ПОЧЕМУ столь необходимая процедура заняла столько МОЕГО времени и неужели так важно для регистрации в интернет банкинге движение по счету? (хорошо что не пришлось заниматься этим находясь далеко за пределами республики, так как счет и карточка открывались именно для пользования заграницей). Плюс вроде специально внимательно смотрел на сайте не вылаженно расписание работы филиалов