Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#4501
aidynych

aidynych
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Никто в сабже детские карты не открывал? Ребенок сможет себе отдельный личный кабинет открыть и подключить Apple pay?


  • 0

#4502
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Никто в сабже детские карты не открывал? Ребенок сможет себе отдельный личный кабинет открыть и подключить Apple pay?

Детская карта это доп карта к вашей основной. Отдельно кабинет ребенок по карте открыть не сможет. Апл пей работает прекрасно с детской картой, самое главное чтобы у вас были деньги.
Из функционала понравилось, что можно ставить лимиты по карте, но это через свой кабинет.
Карта очень полезная, нам нравится
  • 0

#4503
qwertyuiop

qwertyuiop
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

А в Алматы у них есть обслуживание ВИП-клиентов, не знаете? Вроде только 2 офиса в городе.


Есть. Позвоните в колл центр
  • 0

#4504
Xeer

Xeer
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Недели 2 назад зарегистрировался через приложение, в лк заказал карту unionpay. Выбрал самовывоз из отделения на толе би. Но так и никто не позвонил, написал им на ватцап, ответил то ли автомат, то ли  не пойми кто, потом позвонил в кол центр, сказали вам перезвонят, когда будет готова карта, но уже не помню когда заказывал карту. Где недели 2 прошло уже, а звонка все нет...


  • 0

#4505
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Недели 2 назад зарегистрировался через приложение, в лк заказал карту unionpay. Выбрал самовывоз из отделения на толе би. Но так и никто не позвонил, написал им на ватцап, ответил то ли автомат, то ли не пойми кто, потом позвонил в кол центр, сказали вам перезвонят, когда будет готова карта, но уже не помню когда заказывал карту. Где недели 2 прошло уже, а звонка все нет...

Похожая ситуация, качество обслуживания ниже плинтуса
  • 0

#4506
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Недели 2 назад зарегистрировался через приложение, в лк заказал карту unionpay. Выбрал самовывоз из отделения на толе би. Но так и никто не позвонил, написал им на ватцап, ответил то ли автомат, то ли  не пойми кто, потом позвонил в кол центр, сказали вам перезвонят, когда будет готова карта, но уже не помню когда заказывал карту. Где недели 2 прошло уже, а звонка все нет...

 

Закажите у них обратный звонок. Всегда перезванивают. Правда иногда попозже, чем время укажешь. В колцентре  этого банка люди пограмотнее, чем в других. Но компетенции тоже не дотягивают до уровня "хорошо".


  • 0

#4507
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Если кто-то открывал долларовый депозит в Altyn-i, поделитесь, пожалуйста, опытом. Сколько у Вас обрабатывалось заявление на открытие депозита? 15 декабря получал через приложение перевод MoneyGram. Для этого открыл виртуальную карту Visa. На нее все зачислилось через минуты 2, правда в истории пополнений не отобразилось. Попробовал сразу же открыть депозит в долларах (чтобы хоть какая-то мелочь на них была, а не просто лежали). Заявление отобразилось со статусом "Ожидает ответа банка", вчера весь день висело так же. Сейчас ровно 2 суток с его подачи, зашел в приложение, а оно из истории просто пропало. Стоит ли ждать или попробовать подать еще одно?


  • 0

#4508
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
странно у меня буквально минуту заняло, в поддержку стукнете
  • 0

#4509
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

Если кто-то открывал долларовый депозит в Altyn-i, поделитесь, пожалуйста, опытом. Сколько у Вас обрабатывалось заявление на открытие депозита? 15 декабря получал через приложение перевод MoneyGram. Для этого открыл виртуальную карту Visa. На нее все зачислилось через минуты 2, правда в истории пополнений не отобразилось. Попробовал сразу же открыть депозит в долларах (чтобы хоть какая-то мелочь на них была, а не просто лежали). Заявление отобразилось со статусом "Ожидает ответа банка", вчера весь день висело так же. Сейчас ровно 2 суток с его подачи, зашел в приложение, а оно из истории просто пропало. Стоит ли ждать или попробовать подать еще одно?

В первый рабочий день появятся. В выходные с депозитами у них заторможенность, что на открытие, что на закрытие.
  • 0

#4510
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

В первый рабочий день появятся. В выходные с депозитами у них заторможенность, что на открытие, что на закрытие.

Спасибо за информацию, свои депозиты в тенге открывал в рабочие дни, поэтому не замечал такого.

 

странно у меня буквально минуту заняло, в поддержку стукнете

Буду ждать до понедельника, если и тогда не появится - буду решать через них. Смутило то, что виртуальная карта, как и зачисленные на нее средства с перевода, появились за несколько минут, а это зависло.


  • 0

#4511
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Буду ждать до понедельника, если и тогда не появится - буду решать через них. Смутило то, что виртуальная карта, как и зачисленные на нее средства с перевода, появились за несколько минут, а это зависло.

В дополнение о ситуации. То заявление, которое подавал в выходные так и не появилось. Сегодня с утра подал новое. Сейчас открыл приложение - депозит появился. Видимо, в выходные у них правда какая-то проблема с открытием депозитов, лучше с этим ждать до рабочего дня. 


  • 0

#4512
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Народ что с банкингом Алтына? С утра зайти не могу...
  • 0

#4513
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 305 сообщений

Народ что с банкингом Алтына? С утра зайти не могу...
Такая же история. Сейчас смог один раз через пень-колоду зайти и всё.. 
  • 0

#4514
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Это так романтично в первый рабочий день недели выполнять технические работы на сайте. :(
  • 0

#4515
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
С 20 раза получилось только баксы взять. Именно переводы с тенге на доллары заблочили почему то.
  • 0

#4516
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня пишет: "проблема с сертификатом" и не входит ни в какую...
  • 0

#4517
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Перевод повис у меня. Написал в тех поддержку. Уже 2 часа нет ответа.
  • 0

#4518
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Оплата картой не прошла вечером в супермаркете, пробовал в двух терминалах: Халык и Форте. Причина на чеке не написана, просто "отказано" и всё.


  • 0

#4519
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

прозевали дату обновления какого-нибудь сертификата или лицензии. И теперь срочно сломали что-нибудь, чтоб списать на технику. И рысью оплачивать прощелканное


  • 0

#4520
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Приложение весь день не грузится. Но пополнение карты через терминал Народного прошло сегодня успешно. И веб-версия банкинга работает (FF).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.