Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#4461
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Всем рахмет. Пока попробую через терминал.
  • 0

#4462
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений
Кто знает как в алтынае назначить счёт по умолчанию для зачисления денег из других банков по номеру телефона?

#4463
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Подскажите, как сейчас в Алтыне(Altyn-i) с курьерами, стоит заказывать карту с доставкой или всё же в отделении забрать? И что будет быстрее?


  • 0

#4464
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подскажите, как сейчас в Алтыне(Altyn-i) с курьерами, стоит заказывать карту с доставкой или всё же в отделении забрать? И что будет быстрее?

Физлицо? Вы уже зарегистрировались как клиент? 

Если старый клиент именно Алтына, то может быть (не факт) Вам дадут карту в отделении. карту Алтына. 

А вот если новый, и физлицо, то скорее всего отправят в Алтынай. А там своя свадьба.


  • 0

#4465
AlexBV

AlexBV
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Да как физлицо. Клиентом Алтына не был. Я про Altyn-i. Зарегистрировался в приложении. Там есть выбор доставка курьером или забрать в отделении. Хочу понять какой вариант быстрее будет.


  • 0

#4466
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Да как физлицо. Клиентом Алтына не был. Я про Altyn-i. Зарегистрировался в приложении. Там есть выбор доставка курьером или забрать в отделении. Хочу понять какой вариант быстрее будет.

 

Понятно. Видимо, про отделение добавлено недавно. Не было выбора ранее. 

Мне доставили на следующий день.

Если есть у кого другой опыт, делитесь


  • 1

#4467
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

И что будет быстрее?

Год назад доставка карты курьером в Астану была примерно в течение двух недель.


  • 1

#4468
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Хоспотя, какой долбанутый банк.  :faceoff:  Сутки не могу сменить пароль. На вацапе раз в 12 часов отвечают и то без толку. На городской номер не отвечают. Можно сменить пароль, если ввести номер карты, но у меня физическая карта давно закончилась по сроку, а виртальная оказыца у них в теме, по ней не сменишь. В инсте тоже не отвечают. Их программа по опознаванию лица страшно глючит и вырубается без результата, предполагаю что она лопату от Мэрилин Монро не отличит. Сутки топтания на месте! Я прям в растерянности и как то настораживает их поведение. Ну тоесть вообще практически 100% игнор. К чему это или там контроля нет никакого или все не работает и им сказать нечего?

 

 

зы Зашел кое как, через виртуалку. Несколько раз пробовал не проходило, в вацапе они мне сказали, что можно зайти только через пластик, на деле не так. Их слушать себя не уважать.


Сообщение отредактировал SIMP: 07.07.2020, 17:31:19

  • 1

#4469
clarisa

clarisa
  • Гость
  • 28 сообщений

Хоспотя, какой долбанутый банк.  :faceoff:  Сутки не могу сменить пароль. На вацапе раз в 12 часов отвечают и то без толку. На городской номер не отвечают. Можно сменить пароль, если ввести номер карты, но у меня физическая карта давно закончилась по сроку, а виртальная оказыца у них в теме, по ней не сменишь. В инсте тоже не отвечают. Их программа по опознаванию лица страшно глючит и вырубается без результата, предполагаю что она лопату от Мэрилин Монро не отличит. Сутки топтания на месте! Я прям в растерянности и как то настораживает их поведение. Ну тоесть вообще практически 100% игнор. К чему это или там контроля нет никакого или все не работает и им сказать нечего?

 

 

зы Зашел кое как, через виртуалку. Несколько раз пробовал не проходило, в вацапе они мне сказали, что можно зайти только через пластик, на деле не так. Их слушать себя не уважать

Подобная история! Бестолковая переписка в вацапе. Если срочно понадобятся свои же деньги, доступа к ним не получить...


  • 0

#4470
beautiful_darkness

beautiful_darkness
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Выскажу свое мнение о банке и я, раз пошла такая тема. Дней 10 назад все же стал клиентом данного банка. Впечатления пока что так себе, если быть честным.

Заинтересовался их продуктами, изучал информацию и возникло пару вопросов насчет карт. Оставил на сайте заявку на получение консультации. Никто не перезвонил. Через 3 дня ожидания звонка написал им все вопросы в Instagram, там, правда, ответили быстро. Решил все же попробовать, посмотреть, как у них и что. Система распознавания лиц при регистрации не порадовала. На этапе приблизить - отдалить лицо еще как-то более-менее, но вот на этапе "поверните голову вправо" не работало ни в какую, в конечном итоге получилось с 3 раза, когда отвел сам телефон в сторону, в левую сторону. Подтверждение регистрации пришло быстро.

В приложении попробовал открыть счет, получилось без проблем, но вот с картой другая история. В начале была мысль сделать карту с собственным дизайном, однако после ответа менеджеров о том, что по их картам (кроме детских и то, в исключительных случаях) нет никакого кэшбэка, эта идея отпала и решил заказать обычную MasterCard, так как UnionPay они имеют только премиум сегмента, которые, естественно, платные. Заказал карту, в начале пришло уведомление о том, что заявка исполнена, потом, почти сразу же, что система недоступна и заявка отклонена. В разделе с заявлениями эта заявка находилась в статусе "отклонена". Попробовал снова заказать карту - отклонили из-за отсутствия средств на доставку. Решил некоторое время не трогать, потом посмотреть. Через пару часов карта все же появилась в приложении. Сегодня ее доставили.

С доставкой проблем не возникло, привезли в фирменном конверте банка. Еще при получении конверта прощупал его и появилась мысль, что тут явно что-то не так. Открыл, в конверте нет ничего, помимо карты, инструкция по активации маленькая и наклеена снаружи. Сама карта очень мягкая, легко сгибается, даже слишком, сама белая, но выполнена на красном пластике. Но самое главное - номер и другие данные не продавлены, а напечатаны краской серебристого цвета. Пополнил через терминал Halyk, пришло мгновенно.

Сделал пробный депозит, несмотря на снижение ставок, выбрал выплату раз в день, посмотрю, как и что будет. Процент у них низковат все же, но не самый низкий в секторе. В любом случае, суммы более-менее серьезные держать у них точно не буду, но иметь там что-то "на всякий случай" все же хочу.

Платить этой картой не собираюсь, брал только чтобы в случае чего не иметь проблем с доступом к личному кабинету банка, так что бояться, что краска сотрется, в моем случае, не стоит. Однако вопрос: у всех на картах номер напечатан или есть те, у кого он выдавлен? Весь пластик у них такой тонкий, или это они сейчас так экономить начали?


  • 0

#4471
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...Однако вопрос: у всех на картах номер напечатан или есть те, у кого он выдавлен? Весь пластик у них такой тонкий, или это они сейчас так экономить начали?

 

у меня нормально эмбоссированная карта. Сегмента голд. Была изначально виза, потом поменяли по их инициативе на мастер.


  • 0

#4472
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Однако вопрос: у всех на картах номер напечатан или есть те, у кого он выдавлен? Весь пластик у них такой тонкий, или это они сейчас так экономить начали?

 

Год назад выдавали нормальные карты. Сейчас видимо экономить начали.

 

Подобная история! Бестолковая переписка в вацапе. Если срочно понадобятся свои же деньги, доступа к ним не получить...

 

Есть такое. В общем как у всех банков.  


  • 0

#4473
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Как удобно закрывать депозиты у сабжа. Минута и 2 валютных депозита закрыто. Хоть эти в депозиты сумели.
  • 0

#4474
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

сцуко, заблочил кабинет в субботу ночером, кц не отвечает, походу нет там никого, как бы до понедельника ждать не пришлось

 

беру свои слова обратно, восстановил пароль через био идентификацию в прилаге

воистину цифровой банк ))


Сообщение отредактировал Буча: 05.09.2020, 21:04:44

  • 0

#4475
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Ребят гляньте, пжлста как проходят переводы по номеру тел (сунгар) на бцк. У меня со вчерашнего не работает, не знаю когда оно началось, может месяц назад, пользуюсь крайне редко. На РБК проходят. Айтишники сегодня уже звонили, но исправить похоже не могут. Там любую сумму можно 1 тенге перекинуть для теста.


Сообщение отредактировал SIMP: 23.09.2020, 22:45:26

  • 0

#4476
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Ребят гляньте, пжлста как проходят переводы по номеру тел (сунгар) на бцк. У меня со вчерашнего не работает, не знаю когда оно началось, может месяц назад, пользуюсь крайне редко. На РБК проходят. Айтишники сегодня уже звонили, но исправить похоже не могут. Там любую сумму можно 1 тенге перекинуть для теста.

 

У меня утром тоже не работало. перевел межбанком


  • 1

#4477
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

У меня утром тоже не работало. перевел межбанком
ок глючный банк
  • 0

#4478
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Ребят гляньте, пжлста как проходят переводы по номеру тел (сунгар) на бцк. У меня со вчерашнего не работает, не знаю когда оно началось, может месяц назад, пользуюсь крайне редко. На РБК проходят. Айтишники сегодня уже звонили, но исправить похоже не могут. Там любую сумму можно 1 тенге перекинуть для теста.

Тоже статус "отказано" в переводе.


  • 1

#4479
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Тоже статус "отказано" в переводе.
На один аккаунт позвонили и сказали, что будут лечить до начала октября, на другой позвонили, сказали вообще сроков устранения нет. Что характерно, на вопрос а это только у меня такой баг, говорят да только у вас, хотя я оставлял заявку и с другого аккаунта. Честняги. :)
  • 3

#4480
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Народ пару вопросов по Алтынай
1. Можно как то с карты Сбера без процентов перевести на карту Алтынай? Или только налом через банкоматы Народного? Сумма до пол ляма, т.е. небольшая.
2. Как выводить деньги с депозита Алтынай, скажем пару тройку лямов? Банк то цифровой, а с карты сразу большую сумму не снять, там же явно ограничения стоят. Касса то у Алтына есть? Ни разу не был в их офисе.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.