Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4570

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#4521
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 101 сообщений
к вечеру заработало норм, и конвертнул сразу без проблем
  • 0

#4522
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 385 сообщений
У меня до сих пор висит перевод на баксы.не понятно по какому курсу прогнали. Не показывает карты

Сообщение отредактировал Rus2013: 11.01.2021, 21:38:30

  • 0

#4523
qwertyuiop

qwertyuiop
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Висит приложение со вчера.
  • 0

#4524
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 385 сообщений
У кого нибудь заработало? Второй не вижу перевод
  • 0

#4525
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 101 сообщений
хз у меня все работает , айос
  • 0

#4526
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 302 сообщений

У кого нибудь заработало? Второй не вижу перевод
Сегодня всё робит. Ондроид. 
  • 0

#4527
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 385 сообщений

У кого нибудь заработало? Второй не вижу перевод

Сегодня всё робит. Ондроид.
интересно. В колл центре говорят пытаются сделать все возможное,не могут восстановить пока. И денег не видно, потеряли. Просят предоставить квитанции о пополнении счетов. Хорошо я все храню несколько лет.
  • 0

#4528
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 7 054 сообщений
У меня через раз робит. Ондроид. Пишет что то про сертификат...
  • 0

#4529
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 517 сообщений
Все работает. iOS.
  • 0

#4530
vadimder

vadimder
  • В доску свой
  • 2 302 сообщений

Хм, интересная ситуация. Я бы сказал слегка настораживающая. Сабж и ранее баловался мелкими неприятными техническими косячками, а тут прям крупно неприятно становится. Особенное недоумение вызывает вот это: 

В колл центре говорят пытаются сделать все возможное,не могут восстановить пока. И денег не видно, потеряли.
 
  • 0

#4531
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

В этом году у все уже было свое Ватерлоо, и Народного, у Алтына, у биткоина. 

 

В кабинет зашел и с компа и с телефона, даже перевел некоторую сумму в другой банк. Без проблем


  • 0

#4532
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений

интересно. В колл центре говорят пытаются сделать все возможное,не могут восстановить пока. И денег не видно, потеряли. Просят предоставить квитанции о пополнении счетов. Хорошо я все храню несколько лет.

 

Что они потеряли? Внутренний перевод из тенге в доллары?? 


  • 0

#4533
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 385 сообщений

интересно. В колл центре говорят пытаются сделать все возможное,не могут восстановить пока. И денег не видно, потеряли. Просят предоставить квитанции о пополнении счетов. Хорошо я все храню несколько лет.

 
Что они потеряли? Внутренний перевод из тенге в доллары??
так точно. Все восстановили. Прям камень сплечь. Не пришлось ехать с квитанциями. Нормально начало работать только ночью сегодня.
  • 0

#4534
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
так точно. Все восстановили. Прям камень сплечь. Не пришлось ехать с квитанциями. Нормально начало работать только ночью сегодня.

 

Тогда это вызывает не недоумение...это просто караул какой-то!  :faceoff:  В свете того, что они себя позиционируют как полностью цифровой банк. А тут квитанции вези)). Совсем не смешно.


Сообщение отредактировал Silver: 13.01.2021, 15:03:43

  • 0

#4535
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 25 895 сообщений

 

так точно. Все восстановили. Прям камень сплечь. Не пришлось ехать с квитанциями. Нормально начало работать только ночью сегодня.

 

Тогда это вызывает не недоумение...это просто караул какой-то!  :faceoff:  В свете того, что они себя позиционируют как полностью цифровой банк. А тут квитанции вези)). Совсем не смешно.

 

 

Тю. Первый раз как будто. Много разных глюков бывало, надо просто не спешить, сам же знаешь, как с банками работать 


  • 0

#4536
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 101 сообщений
никто незнает как в сша юрлицу оплатить? никак получается? только ехать в банк и там в ручную переводить?


в поддержке говорит:
Нужно ввести IBAN счет корреспондента юридического лица. Дальше автоматически должно выйти данные банка

какой ибан хз у меня есть данные банка и акк намбер роутинг намбер.

пытался ввести это все в те поля ,да по свифту банк выходит, но потом приложуху тупа выбивает((
  • 0

#4537
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 25 895 сообщений

никто незнает как в сша юрлицу оплатить? никак получается? только ехать в банк и там в ручную переводить?


в поддержке говорит:
Нужно ввести IBAN счет корреспондента юридического лица. Дальше автоматически должно выйти данные банка

какой ибан хз у меня есть данные банка и акк намбер роутинг намбер.

пытался ввести это все в те поля ,да по свифту банк выходит, но потом приложуху тупа выбивает((

В США айбан не так сильно распространен.  Его может и не быть вовсе у Вашего корреспондента. А наши "умняшки" все привязали к айбану. Уроды, на европу все смотрят. Полмира в итоге мимо. 

Вам ногами в отделение, причем в центральное, чтоб можно было привлекать начальников, суперначальников и главковерхов, которые понимают, что не айбаном единым


  • 0

#4538
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 101 сообщений
вроде все ввожу, в конце выдает internal server error , кнп и кбе все указываю верно, просто через приложуху комса 6000 тг , а так придется больше 50к если ехать в отделение))) кпц бред
  • 0

#4539
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 101 сообщений
вот же бред, по итогу ошибку выдавало из за того что я подгружаю документ счета, а его оказывается не надо прикреплять это у них не доработано!!! белочки по тел никак не могли этого донести, только приехав в банк и сев за стол к манагеру он мне это указал на экране тел)))) это было приятно , эквивалент 3х ком квартиры за 6000тг. какой то хоть бонус от банка

Сообщение отредактировал Zonder: 25.01.2021, 18:48:20

  • 1

#4540
Xeer

Xeer
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Не получается открыть карту. Последнее поле не дает пройти дальше. У вас было такое? Звонил в тп, там ердаулет сказал, написать на ватсап, сам не может ничего сделать. Сомневаюсь, что по ватсапу кто-то ответить... Система требует оплатить 0 KZT за самовывоз, и выбрать счет из пустого поля

скриншот -- https://ibb.co/TrkLDm5


Сообщение отредактировал Xeer: 26.01.2021, 13:21:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.