На самом деле тоже столкнулась с аналогичными непонятками, когда в интернет-банкинге, т.е. по защищенному соединению, написала им запрос по поводу некорректной % ставки и неправильной инф. по уд/л в системе, приложив в качестве пруфа да и для наглядности принт скрины (которые, как потом оказалось, они не видят в системе по каким-то тех. причинам).
Через какое-то время, находясь на улице, мне поступает звонок на мобильный насчет моего недавнего запроса в банк. Начинают верификацию. Я спрашиваю, зачем вы это делаете, ведь я же вам запрос отправила ч/з интернет-банкинг со всеми паролями и все такое. Ответ: типа так надо и такой порядок. Отвечаю на задаваемые вопросы, на которые можно на память ответить. Когда доходит до вопроса по поводу моего номера клиента для входа в интернет-банкинг, я уже не выдерживаю. Начинаю ей вопросы задавать. Почему я должна сообщать конфиденциальную информацию человеку, который звонит мне с незнакомого номера. Это не я в банк звоню и спрашиваю что-то, а мне непонятно для чего звонят и мучают вопросами.
Я не знаю номер +7 775 004 1000, с которого мне звонят. Об этом и сообщаю ей. Она отвечает, что звонит с общего телефона банка. Потом зашла на сайт посмотрела, там указан номер +7 (727) 259 69 00. В общем, тоже напомнила ей о безопасности предоставления конф. информации.
А под занавес мне сообщили, что поскольку я не ответила на все необходимые вопросы, мне не могут предоставить ответ на мой запрос. На что я сказала, чтобы ответили на мой запрос также в ЛС интернет-банкинга, и будет замечательно.
Хотелось бы, если звонят из банка, чтобы провести верификацию, клиенту было четко понятно, что звонят с известного номера банка, который есть в общем доступе, указан на вашем сайте. Ведь это же вопрос безопасности.
Сообщение отредактировал BelleViolet: 30.03.2016, 12:30:23