Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2781
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Мне вот интересно, процент начисляют корректно (3%) или как отображается в системе (2%)

 

Добрый день,

 

Извините за долгое ожидание. Если у Вас после 01.02.16 не был открыт/пролонгирован депозит, то ставка по долларовому вкладу должна быть 3%. После изменения ставок с 01.02.16 в MyAltyn имеется ошибка именно в отображении ставки, то есть у клиентов, даже у кого депозиты открыты до 01.02.16 отображается новая ставка, но по факту, в системе, начисление % и сама ставка присвоена корректная, не новая. Новая ставка применяется только к тем депозитам, которые открываются или пролонгируются с 01.02.16. Мы сейчас активно работаем над исправлением ошибочного отображения в Интернет-банкинге. Надеемся на Ваше понимание. 


  • -1

#2782
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

 

Добрый день,

 

Извините за долгое ожидание. Если у Вас после 01.02.16 не был открыт/пролонгирован депозит, то ставка по долларовому вкладу должна быть 3%. После изменения ставок с 01.02.16 в MyAltyn имеется ошибка именно в отображении ставки, то есть у клиентов, даже у кого депозиты открыты до 01.02.16 отображается новая ставка, но по факту, в системе, начисление % и сама ставка присвоена корректная, не новая. Новая ставка применяется только к тем депозитам, которые открываются или пролонгируются с 01.02.16. Мы сейчас активно работаем над исправлением ошибочного отображения в Интернет-банкинге. Надеемся на Ваше понимание. 

 

ДД, спасибо за ответ.

Депозит был открыт до 01.02.2016 по ставке 3%.

Значит будем ждать корректировки % ставки с системе.


  • 0

#2783
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

условия нужно оговаривать заранее, а не после. Тем более в денежных вопросах
 

я могу предположить, что банк с конкретными лицами и будет оговаривать условия. но таких персонажей на этом форуме очень незначительное количество, если они и вообще тут есть. для всех остальных - устраивают условия банка на текущий момент - берем и пользуемся. не устраивают - либо не пользуемся, либо на тот момент, когда перестают устраивать -  с банком отношения расторгаем. а сабж переобуваться будет. если это не зафиксировано в договоре и будет соответствовать интересам банка на текущий момент - он переобуется. 


  • 0

#2784
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Стал клиентом данного банка, жду карточку и ЭЦП завтра-после завтра. Что не понравилось, так это то, что счет основной карты и виртуалки 1. То есть если засветил виртуалку, то средства могут стянуть с основного счета. Пока что больше не разбирался, будет время, гляну что еще есть


  • 0

#2785
door1234

door1234
  • Гость
  • 29 сообщений

Стал клиентом данного банка, жду карточку и ЭЦП завтра-после завтра. Что не понравилось, так это то, что счет основной карты и виртуалки 1. То есть если засветил виртуалку, то средства могут стянуть с основного счета. Пока что больше не разбирался, будет время, гляну что еще есть

 

ЭЦП платно или бесплатно?  Цоновское или собственное?


  • 0

#2786
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

ЭЦП бесплатно

 

собственное

 

  • 0

#2787
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

ЭЦП платно или бесплатно?  Цоновское или собственное?
бесплатно, свое 
  • 0

#2788
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Добрый день, у кого-нибудь есть информация по всем доступным способам пополнения своего счета и карты altyn-i?

В call-center мне сообщили, что это можно сделать:

1. Путем перечисления средств с карточки или счета другого банка (с соответствующей комиссией)

2. Путем перевода средств через отделение любого банка (с соответствующей комиссией)

3. Cash-in не работает!!!

Т.е. насколько я понимаю, на данный момент единственный вариант пополнить свой счет (депозит или карту) без комиссий, это стать клиентом банка Altyn или Halyk, открыв там счет, и через их отделения сделать перевод на свой счет в altyn-i. Время поступления денежных средств, в этом случае, составляет до 3-ех рабочих дней.

Как то это не слишком привлекательно :-/


  • 0

#2789
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Как и ожидал, банк полный неадекват.

Где тут сервисмен банка? Запустили кривляшку алтынайку, а все остальное как у банков в странах 4-го мира.

 

История такова:

звоню в калл центр, поднимает оператор. Говорю ему, уважаемые открой доступ на такую операцию.... он мне надо пройти опознание личности..... сто вопросов.....я ему сто ответов.

Оператор, мне потом грит, вы знаете ввиду тех работ данный сервис для вас не доступен.

Какого лешего ты мозги выносишь вопросами? скажи сразу система лежит и мы поднять ее не можем или блин трахаемся уже целую ночь с алтынайкой.....


  • 0

#2790
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Как и ожидал, банк полный неадекват.

Где тут сервисмен банка? Запустили кривляшку алтынайку, а все остальное как у банков в странах 4-го мира.

 

История такова:

звоню в калл центр, поднимает оператор. Говорю ему, уважаемые открой доступ на такую операцию.... он мне надо пройти опознание личности..... сто вопросов.....я ему сто ответов.

Оператор, мне потом грит, вы знаете ввиду тех работ данный сервис для вас не доступен.

Какого лешего ты мозги выносишь вопросами? скажи сразу система лежит и мы поднять ее не можем или блин трахаемся уже целую ночь с алтынайкой.....

Это к ним из Алтына перешло. Однажды, позвонил в колл-центр Алтына, чтобы просто узнать их курс для обменников т.к. на собственном сайте им, видимо, сложно эту инфо выложить. Так они начали разговор с того, что запросили у меня ИИН :lol: феноменальная безопасность


  • 0

#2791
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Это к ним из Алтына перешло. Однажды, позвонил в колл-центр Алтына, чтобы просто узнать их курс для обменников

 

Доброе утро! Можем и консультируем без верификации :) 

 

Однако, в данном примере звонки поднимать нужно (нужна дата/время звонка), может были заданы вопросы, которые касались курсов операций по карточке. Для чего могла потребоваться верификация –  чтобы предоставить надлежащий ответ. 

 

Вариаций сценариев разговора достаточно большое количество.

Если Вы дадите детали по звонку - мы подымем и проверим. 
Спасибо. 

  • -1

#2792
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

получил карточку altin-i, пришла милая девушка, вручила пакет altin-i, в пакете папка altin-i, в папке конверт белый, в конверте коробочка altin-i и пин конверт на ЭЦП, в коробочке карточка altin-i :D

Маркетинг на высшем уровне, никогда мне еще так красиво карточку не преподносили)


  • 0

#2793
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

На самом деле тоже столкнулась с аналогичными непонятками, когда в интернет-банкинге, т.е. по защищенному соединению, написала им запрос по поводу некорректной % ставки и неправильной инф. по уд/л в системе, приложив в качестве пруфа да и для наглядности принт скрины (которые, как потом оказалось, они не видят в системе по каким-то тех. причинам).

 

Через какое-то время, находясь на улице, мне поступает звонок на мобильный насчет моего недавнего запроса в банк. Начинают верификацию. Я спрашиваю, зачем вы это делаете, ведь я же вам запрос отправила ч/з интернет-банкинг со всеми паролями и все такое. Ответ: типа так надо и такой порядок. Отвечаю на задаваемые вопросы, на которые можно на память ответить. Когда доходит до вопроса по поводу моего номера клиента для входа в интернет-банкинг, я уже не выдерживаю. Начинаю ей вопросы задавать. Почему я должна сообщать конфиденциальную информацию человеку, который звонит мне с незнакомого номера. Это не я в банк звоню и спрашиваю что-то, а мне непонятно для чего звонят и мучают вопросами.

Я не знаю номер +7 775 004 1000, с которого мне звонят. Об этом и сообщаю ей. Она отвечает, что звонит с общего телефона банка. Потом зашла на сайт посмотрела, там указан номер +7 (727) 259 69 00. В общем, тоже напомнила ей о безопасности предоставления конф. информации.

 

А под занавес мне сообщили, что поскольку я не ответила на все необходимые вопросы, мне не могут предоставить ответ на мой запрос. На что я сказала, чтобы ответили на мой запрос также в ЛС интернет-банкинга, и будет замечательно.

 

Хотелось бы, если звонят из банка, чтобы провести верификацию, клиенту было четко понятно, что звонят с известного номера банка, который есть в общем доступе, указан на вашем сайте. Ведь это же вопрос безопасности.

 


Сообщение отредактировал BelleViolet: 30.03.2016, 12:30:23

  • 1

#2794
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

3. Cash-in не работает!!!

 

Увы, интеграция с банкоматами Народного пока односторонняя.

 

На чеке написано "Операция по смене ПИН кода проведена успешно", а ПИН на карте прежний. Банкомат для Алтынайки денег не берет. Распознает правильно купюры, но в момент зачисления денег уведомляет о технической ошибке.


  • 0

#2795
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
находясь на улице, мне поступает звонок на мобильный насчет моего недавнего запроса в банк. Начинают верификацию. Я спрашиваю, зачем вы это делаете, ведь я же вам запрос отправила ч/з интернет-банкинг со всеми паролями и все такое. Ответ: типа так надо и такой порядок. Отвечаю на задаваемые вопросы

 

Хм... может я параноик, но как только кто то звонит мне по телефону якобы из банка и начинает задавать какие то вопросы, на которые надо давать любые персональные данные, он тут же очень деликатно посылается в пешее путешествие с эротическим уклоном. Ибо нефиг :faceoff:


Сообщение отредактировал Farmer: 31.03.2016, 09:54:49

  • 2

#2796
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

По баллам номада представителю вопрос - планирую платежи в сумме превышающей кредитный лимит по карте. Будут ли начислены баллы с платежей по алтын-карте по средствам сверх кредитного лимита? Грубо говоря - лимит по карте 100 тыс, перечисляется на карту 50 тыс сверх лимита, совершается платеж в размере 150 тыс. Баллы на 100 начислят? Или на 150?

А можно я повторю свой вопрос представителю алтынбанка?
  • 0

#2797
sedan.kz

sedan.kz
  • В доску свой
  • 2 624 сообщений

 

По баллам номада представителю вопрос - планирую платежи в сумме превышающей кредитный лимит по карте. Будут ли начислены баллы с платежей по алтын-карте по средствам сверх кредитного лимита? Грубо говоря - лимит по карте 100 тыс, перечисляется на карту 50 тыс сверх лимита, совершается платеж в размере 150 тыс. Баллы на 100 начислят? Или на 150?

А можно я повторю свой вопрос представителю алтынбанка?

 

Меня также интересует данный вопрос!


  • 0

#2798
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

 

По баллам номада представителю вопрос - планирую платежи в сумме превышающей кредитный лимит по карте. Будут ли начислены баллы с платежей по алтын-карте по средствам сверх кредитного лимита? Грубо говоря - лимит по карте 100 тыс, перечисляется на карту 50 тыс сверх лимита, совершается платеж в размере 150 тыс. Баллы на 100 начислят? Или на 150?

А можно я повторю свой вопрос представителю алтынбанка?

 

Добрый день! Номад баллы начисляются как на банковские средства, так и на собственные. Конкретно по вышеуказанному примеру, баллы будут начислены на 150 тыс.тенге. Спасибо. 


  • 0

#2799
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

можно в altin-i настроить как то фильтры по платежам?

например, открываешь коммунальные платежи, а там вся куча мала вываливается. было бы удобно если сделать фильтр по городу/области/району. Мб еще что прикрутить, чтобы не искать в толпе нужное мне.


  • 0

#2800
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

можно в altin-i настроить как то фильтры по платежам?

например, открываешь коммунальные платежи, а там вся куча мала вываливается. было бы удобно если сделать фильтр по городу/области/району. Мб еще что прикрутить, чтобы не искать в толпе нужное мне.

Мы работаем над этим :) Скоро будет. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.