Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2741
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Покажите, что при такой модели - такие то плюсы, при такой модели - такие-то.

 

у нас все это есть, следите за нашими новостями, подписывайтесь на страничку в ФБ: https://www.facebook...om/altynibank/ 

 

 

А для людей есть чего? Не для любителей фейсбуков. Для ретроградов, которые хотят кондово и железно. Чтобы работало. Чтобы можно было прочитать не на ускользающей ленте ни к чему не обязывающего социобардака, а на официальном сайте банка, чтобы, если чего, можно было в суд подать. Или в НБРК  в надзор банковский пожаловаться на неисполнение оферты.


  • 1

#2742
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

на официальном сайте банка

 

да, конечно. пройдите по ссылке: https://altyn-i.kz/

внутри Общие условия и Тарифы.   


  • -1

#2743
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

а теперь вопрос по делу к представителю:

есть ли возможность получить платежку по переводу из системы интернет банкинга на английском ?

Язык менял, но платежка так и остается на русском (особенно фио)

 

был вопрос, но ответа не будет, так как это не ультрамодно и не инновационно.

Сам уже знаю ответ, что нет нельзя и темплейт через который сайт делает перебросы с языка на язык корявый. Сделан на о...бись.

 

мой совет, давайте сервис один отладим, поставим его на ноги, чтобы не хромал, а потом будем инновациями заниматься и модничать.


  • 1

#2744
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

у нас все это есть, следите за нашими новостями, подписывайтесь на страничку в ФБ: https://www.facebook...om/altynibank/

А как быть тем, кто фейсбуком не пользуется?


  • 1

#2745
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Очень хочу попробовать поюзать данный банк, но проблема в том, что нет сканера и камеры. что делать в таких случаях?


  • 0

#2746
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

на официальном сайте банка

 

да, конечно. пройдите по ссылке: https://altyn-i.kz/

внутри Общие условия и Тарифы.   

 

 

а модели использования продуктов банка, перечисленные выше? Что меня, как пользователя Каспи, должно сподвигнуть уйти к вам или хотя бы добавить ваш банк к моим инструментам?

Что меня, как пользователя ККБ и его хоумбанка, должно отвернуть от ККБ и повернуть к вам?

Что меня, как пользователя Евраза должно толкнуть к вам в объятия?

 

Может и хочу поддаться соблазну, но finance likes silence - деньги не любят шумихи, и лозунги в финансовых вопросах не работают. Соблазните меня.


  • 0

#2747
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Очень хочу попробовать поюзать данный банк, но проблема в том, что нет сканера и камеры. что делать в таких случаях?

Привет!

 

вариант 1. Завести подругу/друга с камерой;

вариант 2. Купить устройство с камерой;

вариант 3. Забежать в интернет-кафе;

вариант 4. Остановить прохожего с мобильным на андроиде. 

 

И стать нашим клиентом ;) На андроиде, кстати, можно сфотографировать УД или Паспорт, для этого сканер не нужен ;) 


  • -1

#2748
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

вариант 1. Завести подругу/друга с камерой;
жена/друзья не поймут

вариант 2. Купить устройство с камерой;
качество видео не важно?

вариант 3. Забежать в интернет-кафе;
они еще существуют?

вариант 4. Остановить прохожего с мобильным на андроиде. 
iOS не?

И стать нашим клиентом На андроиде, кстати, можно сфотографировать УД или Паспорт, для этого сканер не нужен  
насколько безопасна такая передача данных? не попадут потом мои документы к мошенникам? 
  • 0

#2749
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Очень хочу попробовать поюзать данный банк, но проблема в том, что нет сканера и камеры. что делать в таких случаях?

Привет!

 

вариант 1. Завести подругу/друга с камерой;

вариант 2. Купить устройство с камерой;

вариант 3. Забежать в интернет-кафе;

вариант 4. Остановить прохожего с мобильным на андроиде. 

 

И стать нашим клиентом ;) На андроиде, кстати, можно сфотографировать УД или Паспорт, для этого сканер не нужен ;)

 

 

Люди с айфонами не ваша таргет-аудитория?


  • 1

#2750
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

глюк прибил


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.03.2016, 13:44:26

  • 0

#2751
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

насколько безопасна такая передача данных? не попадут потом мои документы к мошенникам? 

 

Безопасна!  Ибо, защищена Протоколом https ;) 

 

По поводу, АйОэСок, торопим ребят с яблочной корпорации, уже сейчас можно, но Вас будут предупреждать, что еще не подтверждено. :( 


  • 0

#2752
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
вариант 4. Остановить прохожего с мобильным на андроиде. 

кстати, такой вариант может быть уголовно наказуем 

 

в гуглплее есть такая инфа

 

Мы гордимся интерфейсом нашего цифрового банка, потому что он очень удобен в использовании, безопасен и не требует привыкания.

 

Но интрефейс это ни разу не безопасность. Как вы гарантируете защиту персональных данных при работе через приложение?

 

 

а еще

 

 

 

Другое
  • Просмотр сетевых подключений
  • Управление функцией вибросигнала
  • Изменение настроек аудио
  • Неограниченный доступ к Интернету
 
Микрофон
  • Запись аудио
Фото/мультимедиа/файлы
  • Изменение/удаление данных на USB-накопителе
  • Просмотр данных на USB-накопителе
Телефон
  • Просмотр журнала вызовов
Контакты
  • Просмотр контактов

Банк хочет хозяйничать в моем телефоне? :D


Сообщение отредактировал jealousy: 18.03.2016, 13:57:13

  • 0

#2753
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Люди с айфонами не ваша таргет-аудитория?

 

Еще как таргет :) Ждем подтверждения от Эппла :) 


  • 0

#2754
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

 

вариант 4. Остановить прохожего с мобильным на андроиде. 
кстати, такой вариант может быть уголовно наказуем 

 

в гуглплее есть такая инфа

 

Мы гордимся интерфейсом нашего цифрового банка, потому что он очень удобен в использовании, безопасен и не требует привыкания.

 

Но интрефейс это ни разу не безопасность. Как вы гарантируете защиту персональных данных при работе через приложение?

 

писали выше 


  • 0

#2755
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

потом будем инновациями заниматься и модничать

 

Зато Клиент altyn-I может написать в поддержку и ему вышлют на нужном языке.

Интерфейс для отображения прямо в ЛК в разработке :) 


  • 0

#2756
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

был вопрос, но ответа не будет

 

Можете в ЛС выслать свои данные? Мы Вам преобразуем на англ.языке. 


  • 0

#2757
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Респект Представителю!☺+100!
Отличный продажник! На все есть ответ и ни за что не отступает! :)

Но все таки обещаний пока слишком много. В памяти еще недолгая радость от номад. В этот раз может быть точно также - новая плюшка, но увы не долгая.
Ждем первых отзывов от каспийцев, евразийцев и особенно от владельцев карточек сабжевого банка, подписавшихся на цифру.

Сообщение отредактировал Atl@S: 18.03.2016, 21:41:22

  • 0

#2758
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

ДД, вопрос представителю: почему в ЛК интернет-банкинга ставка по депозиту отображается некорректно - вместо 3% показывает 2%. Надеюсь, банк не поменял ставку по депозиту в одностороннем порядке?

Написала запрос ч/з интернет-банкинг, приложила принт скрин.

Также в интернет-банкинге некорректно отображена инф. по уд. личности (№ и дата выдачи вообще "левые"). Тоже написала запрос по этому поводу и приложила принт скрин.

Через какое-то время звонит специалист из банка, долго мучает вопросами с целью верификации, уточняет причину обращения к ним с запросом. Я ей объясняю, что все в запросе же указала, более того в принт скринах это все наглядно видно, и некорректная ставка, и инф. по уд. личности.

"Добила" она меня тем, что по каким-то причинам приложенные принт скрины они не видят в системе.

Зачем тогда в вашей форме запроса нужна функция приложить документ?

В общем, разочарование какое-то... Посмотрю, конечно, что же в конечном счете ответят...


Сообщение отредактировал BelleViolet: 18.03.2016, 21:40:20

  • 0

#2759
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

ДД, вопрос представителю: почему в ЛК интернет-банкинга ставка по депозиту отображается некорректно - вместо 3% показывает 2%. Надеюсь, банк не поменял ставку по депозиту в одностороннем порядке?
Написала запрос ч/з интернет-банкинг, приложила принт скрин.
В общем, разочарование какое-то... Посмотрю, конечно, что же в конечном счете ответят...


Такая же тема.
Но я не стала писать и прикладывать принт скрин "для специалиста колл центра такого то ". Посчитала просьбу странной. Региша перепроверить расчет вознаграждения вначале месяца.
Хорошо, что написали - подожлем ответ.

Думаю, что у них формат выписки заточен на действующие тарифы, хотя надо было привязать ссылку к тарифам, что в текущем активном договоре клиента. Что хорошо - банк реагирует быстро. Может и исправят. Нет - прилеться тратить время на разборки(
  • 0

#2760
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

был вопрос, но ответа не будет

Можете в ЛС выслать свои данные? Мы Вам преобразуем на англ.языке.
Ок, спасибо.
Следующию транзакцию проведу в апреле и тут де вам отпишу для перевода.

Сообщение отредактировал LOANGO: 20.03.2016, 21:07:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.