Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2041
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

В настоящее время сайт и интернет-банкинг вообще недоступны. Бесит!



#2042
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

судя по тому, что комментов нет видимо алтыновцы разрулили ситуацию.

Если это так, тогда молодчики


  • 1

#2043
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений
У моей супруги карту самовольно аннулировали, а новую не выпустили. Ужас, а не банк. А она у меня все время по заграницам мотается.
  • 0

#2044
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Ну и мои пять копеек.

13 февраля мне позвонили из кол-центра, сообщили, что карту мне перевыпустили и можно забирать

14 февраля в банкомате я попыталась погасить кредит, но банкомат денег не принял и карту изъял. Ну я как-то не особо опечалилась, так как собиралась ехать за новой.

16 февраля я приехала в отделение, где выяснилось, что в системе у них стоит, что карта заблокирована по моей инициативе (!?!) и никакой информации о перевыпуске у них нет. Я написала заявление на перевыпуск. Также мне обещали разобраться с тем, что по телефону мне сообщили ложную информацию о том, что карта уже готова.

Сегодня 3 марта позвонила в кол-центр, где мне сказали, что моя карта блокирована и информации о перевыпуске нет. Когда я спросила, куда делось моё заявление, которое я писала в отделении на Толе Би, оператор ответила, что уточнит и перезвонит мне. Также я упомянула, что 13 февраля мне звонили и дезинформировали о готовности карты и так работать нельзя, на что ответ был: я вижу в системе, что на ваш телефон вообще не было звонков и вам не могли звонить из нашего банка  :ninja:

Сижу жду вот. Может и правда перезвонит.


  • 1

#2045
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

 

 в системе у них стоит, что карта заблокирована по моей инициативе (!?!)

 

Доведите до логичного конца, а то влепят комиссию за перевыпуск карты по инициативе клиента.


  • 0

#2046
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

 

 в системе у них стоит, что карта заблокирована по моей инициативе (!?!)

 

Доведите до логичного конца, а то влепят комиссию за перевыпуск карты по инициативе клиента.

 

Доведу. Я очень злая.


  • 0

#2047
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Ну и мои пять копеек.

13 февраля мне позвонили из кол-центра, сообщили, что карту мне перевыпустили и можно забирать

14 февраля в банкомате я попыталась погасить кредит, но банкомат денег не принял и карту изъял. Ну я как-то не особо опечалилась, так как собиралась ехать за новой.

16 февраля я приехала в отделение, где выяснилось, что в системе у них стоит, что карта заблокирована по моей инициативе (!?!) и никакой информации о перевыпуске у них нет. Я написала заявление на перевыпуск. Также мне обещали разобраться с тем, что по телефону мне сообщили ложную информацию о том, что карта уже готова.

Сегодня 3 марта позвонила в кол-центр, где мне сказали, что моя карта блокирована и информации о перевыпуске нет. Когда я спросила, куда делось моё заявление, которое я писала в отделении на Толе Би, оператор ответила, что уточнит и перезвонит мне. Также я упомянула, что 13 февраля мне звонили и дезинформировали о готовности карты и так работать нельзя, на что ответ был: я вижу в системе, что на ваш телефон вообще не было звонков и вам не могли звонить из нашего банка  :ninja:

Сижу жду вот. Может и правда перезвонит.

Вчера мне так никто и не перезвонил, хотя я в течение дня сама им еще раз дозванивалась. Также позвонила сегодня в обед, мне сказали, что моё заявление на перевыпуск карты запущено. Сегодня. 4 марта. При том, что написано оно было 16 февраля.

Оформила жалобу по телефону. Не знаю, слова ли это или действительно ее будут процессить. Но обязательно позвоню на днях и уточню статус.


  • 0

#2048
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Оформила жалобу по телефону.

А запули им официальную претензию, на бумажке... Пусть ответят официально...


Сообщение отредактировал Farmer: 04.03.2015, 15:45:43

  • 0

#2049
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

Оформила жалобу по телефону.

А запули им официальную претензию, на бумажке... Пусть ответят официально...

 

Пойду карту забирать - занесу:)


  • 0

#2050
Galadriel

Galadriel
  • В доску свой
  • 2 977 сообщений

Ужас, а не банк
Согласна. 

- смс- оповещение так и не работает до сих пор;

-  в инернет-банкинге с кредитных карточек никакие операции провести нельзя, запретили (или кажется тупо не смогли все карты привязать  :D ). Причем в HSBC это было доступно.

 

В колл-центре на вопрос, а что вообще я могу делать с кредитной картой кроме обналички в банкомате и оплате через терминалы - ответили просто гениально - "Пополнять"  :D


  • 0

#2051
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

 

Ужас, а не банк
Согласна. 

- смс- оповещение так и не работает до сих пор;

-  в инернет-банкинге с кредитных карточек никакие операции провести нельзя, запретили (или кажется тупо не смогли все карты привязать  :D ). Причем в HSBC это было доступно.

 

В колл-центре на вопрос, а что вообще я могу делать с кредитной картой кроме обналички в банкомате и оплате через терминалы - ответили просто гениально - "Пополнять"  :D

 

отчего же?

снимал денежку минут 30 назад - тут-же пришло уведомление


  • 0

#2052
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 У меня тоже с недавних пор СМС-оповещение работает как часы. Причем в СМС, и в интернет-банкинге полная информация по движению денег - где, в каком банкомате, или в каком магазине была произведена оплата. Это очень удобно, в HSBC такого не было. Первый положительный момент с момента перехода))


  • 0

#2053
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Спасибо колл-центру за оперативное решение всех проблем!!!

Еще бы проблему ежемесячной активацией карт для тех кто находится за границей решили и было бы совсем хоросшо!!!

  • 0

#2054
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Как обычно в момент погашения кредитки начинаются танцы с бубном - сначала кэш-ин на ауэзова-мынбаева не принял новенькие "десятки", зато зачислил из общей кучи купюры в 2000 и 5000. Ок, обменял 10000 на 5000 и сделал второй подход. Машина поглотила стопку лишь частично, выплюнув обратно чуть ли не половину. Зара попробую в другом месте, крайний срок погашения в смс указали 5 число. Выписка второй месяц прилетает на ящик вовремя, тока баллы номад клуба стали начислять по другому алгоритму - раньше на каждые 500 потраченных тенге падало, теперь раз в 6 меньше.
  • 0

#2055
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Еще раз убедилась, что банк полный отстой. Я свою кредитку получала еще в Амро банке и потом соответственно в РБС и HSBC. Когда возник этот Алтын я спрашивала что изменилось в условиях. Ответ был - ничего. При этом просто выдали карту новую, без перезаключения договора, как это было в предыдущих банках. И вот вчера пришла выписка, сформированная за перид с 02.02 по 01.04, соответственно суммы оплаченные 1 апреля вошли в мартовскую выписку и должны быть погашены до 15 апреля. Как мне объяснили, так как выписка формируется 1 числа ночью то и транзакции за этот день к погашению включаются в предыдущий период. И еще меня пытались убедить, что в HSBC было также. Было ровно календарный месяц с 1 по 31 число и только если первые числа выпадали на выходные или праздники, то суммы оплаченные в эти дни включались в предыдущий месяц. Никто не удосужился предупредить об изменении условий грейс периода, так как мы никаких новых договоров не подписывали и в глаза не видели. Так что будьте бдительны и имейте это в виду. Хорошо хоть начали выписки присылать, а то бы еще и на проценты попали.
  • 0

#2056
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Как обычно в момент погашения кредитки начинаются танцы с бубном - сначала кэш-ин на ауэзова-мынбаева не принял новенькие "десятки", зато зачислил из общей кучи купюры в 2000 и 5000. Ок, обменял 10000 на 5000 и сделал второй подход. Машина поглотила стопку лишь частично, выплюнув обратно чуть ли не половину. Зара попробую в другом месте, крайний срок погашения в смс указали 5 число. Выписка второй месяц прилетает на ящик вовремя, тока баллы номад клуба стали начислять по другому алгоритму - раньше на каждые 500 потраченных тенге падало, теперь раз в 6 меньше.

в продолжение поста зашел на сайт сабжа, там инфа, что подключились к банкомат ной сети халыка со всеми вытекающими, вчера те же купюры автомат принял без проблем, однако есть и плюсы в поглощении ха лыком - точек погашения прибавилось
  • 0

#2057
PLAN

PLAN
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

я закрыл карту в этом типа золотом банке. Причины указаны выше


  • 0

#2058
J.J.Sky

J.J.Sky
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Добрый вечер! Хотела бы поделиться историей о том, что с моей карты алтын банка неизвестные ночью сняли деньги через банкомат...Карту не теряла, никому не отдавала, все правила безопасности пинов и тд соблюдала. очень неприятно....конечно же карта уже заблокирована, написано заявление в отдел безопаности. Сказали, что будут разбираться. Итог такой - ни денег, ни действующей карты, ни веры в безопасность использования карточек (((
  • 1

#2059
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 неизвестные ночью сняли деньги через банкомат...Карту не теряла, никому не отдавала,

Сочувствую! а можно подробности? если карта у Вас в руках, то каким образом через банкомат сняли деньги? и как эту ситуацию комментируют сотрудники банка?


  • 0

#2060
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

Добрый вечер! Хотела бы поделиться историей о том, что с моей карты алтын банка неизвестные ночью сняли деньги через банкомат...Карту не теряла, никому не отдавала, все правила безопасности пинов и тд соблюдала. очень неприятно....конечно же карта уже заблокирована, написано заявление в отдел безопаности. Сказали, что будут разбираться. Итог такой - ни денег, ни действующей карты, ни веры в безопасность использования карточек (((

 

можно ли подробности:

1) тип карты - дебитка или кредитка,

2) если сняли кэшем, из банкомата, то наверно фото осталось... В общем это не поможет, но вдруг узнаете....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.