Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2021
ylang

ylang
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Вчера ровно 1,5 часа дозванивалась до Алтын банка. Это какой-то ужас!!! Издевательство над клиентами! Дозвонилась до отдела по работе с корп.клиентами, девушка в грубой форме ответила, что ничем помочь не может. 

 

аналогично.

разница только в том, что вежливо отправили на общий телефон колл-центра, куда очеееень трудно дозвониться.

по вопросу отказа от карты, которой у меня и не было и которую не просила, хотела поговорить - узнать надо ли писать письменно отказ от нее. Так видно придется идти лично разбираться "на второй этаж здания Толе би", как сказано было девушкой из корп-департамента, единственной, кто отвечает у них на телефоне.


  • 0

#2022
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Я вообще ни разу за 2 месяца не смогла дозвониться в колл центр банка. Приходится ходить в банк узнавать задолженность.
  • 0

#2023
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я вообще ни разу за 2 месяца не смогла дозвониться в колл центр банка. Приходится ходить в банк узнавать задолженность.

за дава месяца три раза звонил и все время дозванивался. Да. Приходится ждать. От 3 минут и более.


  • 0

#2024
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Получил карточку с 3-го раза, 2 раза колл-центр сообщал о готовности и необходимости приехать и получить, в итоге возвращался "не солоно хлебавши".

Коллега сдавал документы вместе со мной, его карту успели потерять не вручив ему и попытались на кассе снять комиссию за ее утерю.

 

ЗЫ: Мнения своего об этом банке не поменял.


  • 0

#2025
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Дозвонился... Но опять те же грабли, первый сотрудник АЛма обещала перезвонить по вопросу, и фиг там. Повторный звонок был успешней, хотя заказанные выписки за декабрь-январь так и не прилетели. Радует, что по Номаду накопилось на билет алматы-Астана в одну сторону без сборов, но что мне там делать? Тем более бонусы начали сгорать, печалька... Имхо мосты сжигать еще рано, будем псматреть на обслуживание
  • 0

#2026
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Вопрос к тем, кто е-токеном давно пользуется. Собственно, взяла его недавно по причине: чтобы самой видеть сумму задолженности, а не ждать 100 лет выписок на мэйл.

Так вот, там какие-то разные лоаны фигурируют (типо, проценты за кредит). А я всегда гашу ровно в срок и сумму полностью, т.е. просрочек не допускаю. На мой резонный вопрос колл-центр ответил, что это сейчас временные проблемы с системой, и всякие строчки такие вылазят. К слову сказать, пересчитала за один месяц движения по счету (приход-расход), и эти суммы процентов никуда не попадают. Посмотрите плз у себя тоже выписку в интернет-банкинге, может уже начинать беспокоиться мне((


  • 0

#2027
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений
Если все гасите в срок, то проблем быть не должно как и процентов.
Помните только, что по разным кредиткам дедлайны разные. Какие то в начале месяца ставят на оплату, какие то в конце.
По банкингу очень плохо сейчас, обновления идут на месячной основне. Так что информация может висеть не актуальная
  • 0

#2028
Squeezer

Squeezer
  • Постоялец
  • 362 сообщений

На счет перевели сумму, сняли 500т  :fie: - Комиссии за операции (технологический). Зачисление входящего перевода, согласно тарифам банка, НДС не облагается. В HSBC тоже такое было, не припомню?


  • 0

#2029
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

На счет перевели сумму, сняли 500т  :fie: - Комиссии за операции (технологический). Зачисление входящего перевода, согласно тарифам банка, НДС не облагается. В HSBC тоже такое было, не припомню?

 

Да именно так и было, 500 КZТ со всех входящих. То в тоже само время обнал в банкоматах МС был бесплатный, поэтому и был романтизм. А теперь, какой смысл в этой комиссии?


  • 0

#2030
2beStrong

2beStrong
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Вот видимо и мне пришло время написать свой отзыв. С моей карьы за ночь пропало 10000 тенге. Карта кредитная, сделала оплату поздно вечером. Списались проценты и все такое, и должна была остаться определенная сумма. На следущий день ее не оказалось. Это все было в начале декабря. На следущий день я дозвонилась да колцентра, на что мне АЙнур ответила что это проценты за снятие в банкомате и что-то еще, что она не смогла мне толком объяснить, придумали и просрочку платежа. Согласно договора на обслуживание у меня отсутствуют проценты за снятие. После очень долгого общения я всетаки добилась от них внятного ответа: 1400 за снятие в банкомате, 4400 за просрочку, а остальные неизвестно. В итоге в середине января мне вернули 6800, за остальные уже не было ни сил ни желания с ними разговаривать. 

Сейчас вообще, закинула деньги на кредитку, сумму немного больше чем нужно было. Закидывала 4 февраля. Сейчас приходит смс, что необходимо срочно оплатить еще 713 тенге. На мой звонок, девушка сначала пыталась списать эту сумму на проценты за просроченный платеж в прошлом месяце, потом еще за что-то. В итоге вообще заявила, что мне неправильно в их колцентре просчитали минимальный платеж, хотя я оплатила опять больше, чем мне сказал их менеджер. На мой вопрос, почему из-за халатности ваших менеджеров я должна тратить свое время и идти в банкомат доплачивать? Как всегда предложили просто написать жалобу и все.  В итоге сново разбирательство. Вообще пропажа денег с моей карты это элементарное воровство. А сколько людей, которые вообще не следят за движением ко картам. В колцентре вообще толком ничего сказать немогут.


  • 0

#2031
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а мне выписки по мылу прислали за ноябрь-декабрь. Еще немного и начнут вовремя укладываться :)


  • 0

#2032
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Предлагаю написать открытое письмо председателю Алтын банка, Смагулову Аскару Сагидоллаевичу!
По всей видимости он не представляет что происходит в вверенном ему банке.
Карту я так и не получила, на письма никто не реагирует, пыталась сегодня ночью дозвонится до колл-центра,все спят! 13 ЗВОНКОВ ПО РОУМИНГУ!
ПОХОЖЕ НЕ НА ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА А НА ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ БАНКА!


  • 1

#2033
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Я уже писала, что недосчиталась на карте около 3 тыс тенге. Сначала думала, что это за перевыпуск карты. Но нет, пошла в банк гасить кредит и выянилось, что в январе я вносила 36000 тенге в счет погашения за декабрь 15 января, т.е. в срок и в этот же день была списаны проценты за просрочку платежа 2667 тенге. Правда при мне менеджер отправила запрос и вечером позвонила и сказала, что деньги вернут. Так что проверяйте детализацию счета. Народу в кассу на Достык по 30-40 человек сидит. Работают всего 2 кассы и менеджер теперь очередь в кассу не перенаправляет. Нужно брать отдельный номерок. Банкоматы на кэшин установили, но они еще не работали вчера. Обещали на днях подключить.
  • 0

#2034
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений

Народу в кассу на Достык по 30-40 человек сидит.
За последние 2-3 месяца, срок обслуживания в кассе в этом отделении банка, увеличился

но ни разу (а бываю там достаточно часто) я не видела более 4-5 человек в очереди и еще 2-3 человека, перенаправлены операционистами

тем более, что бываю в "час пик", когда людей больше, а касса работает только одна

 

в колл-центр не звонила, а вот на мейлы отвечают очень оперативно 


  • 0

#2035
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А с этого месяца в кассу менеджеры больше не перенаправляют. И я бываю тогда, когда люди приходят кредиты закрывать. Хожу только в это отделение потому что рядом живу. Может вам везет? Была 10 февраля.
  • 0

#2036
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Я сначала больше часа сидела в очереди к операционисту, а потом она мне взяла талон в кассу и впереди оказалось 36 человек. Зал был полный, сидеть негде было. Так в тот день я в кассу и не попала. Сегодня буду делать 2 попытку, кредит то надо погашать. В общем банк ужасный, даже после HSBC обслуживание очень ухудшилось. А мы еще сравнивали с Амро и RBS, думали HSBC плохой. Все в сравнении познается. Придется наверное отказаться от их карты, хотя лимит большой. Но вот теперь сомневаюсь, что она будет хорошо работать за границей. Как бы в просак там не попасть.
  • 0

#2037
Базарком

Базарком
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Где и как можно взять детализацию счета, а то мне надоело узнавать по телефону о состоянии счета.


Сообщение отредактировал Базарком: 12.02.2015, 13:30:32

  • 0

#2038
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Где и как можно взять детализацию счета, а то мне надоело узнавать по телефону о состоянии счета.


В любом отделении банка.
Справедливости ради хочу отметить, что сегодня людей вообще нет на Достыке, обслуживание прошло молниеносно. Лишнюю комиссию вернули. Операционист сказала, что это у очень многих клиентов произошло. Сбой в программе. В общем, чудеса да и только. Что за коллапс был 10. 02 не понятно.. В прошлые месяцы тоже очередь была, но человек 10, а тут 30 -40. Так что будьте внимательны.
  • 0

#2039
Artistka

Artistka
  • В доску свой
  • 1 967 сообщений
А может 10 го у всех дедлайн по кредитам как раз?
Спасибо, что предупредили. Буду стараться избегать посещений 10 числа месяца.
  • 0

#2040
zh101

zh101
  • Постоялец
  • 344 сообщений

А есть еще вероятность, что народ в преддверии девала прибежал кэш хеджировать, ИМХО


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.