Вот видимо и мне пришло время написать свой отзыв. С моей карьы за ночь пропало 10000 тенге. Карта кредитная, сделала оплату поздно вечером. Списались проценты и все такое, и должна была остаться определенная сумма. На следущий день ее не оказалось. Это все было в начале декабря. На следущий день я дозвонилась да колцентра, на что мне АЙнур ответила что это проценты за снятие в банкомате и что-то еще, что она не смогла мне толком объяснить, придумали и просрочку платежа. Согласно договора на обслуживание у меня отсутствуют проценты за снятие. После очень долгого общения я всетаки добилась от них внятного ответа: 1400 за снятие в банкомате, 4400 за просрочку, а остальные неизвестно. В итоге в середине января мне вернули 6800, за остальные уже не было ни сил ни желания с ними разговаривать.
Сейчас вообще, закинула деньги на кредитку, сумму немного больше чем нужно было. Закидывала 4 февраля. Сейчас приходит смс, что необходимо срочно оплатить еще 713 тенге. На мой звонок, девушка сначала пыталась списать эту сумму на проценты за просроченный платеж в прошлом месяце, потом еще за что-то. В итоге вообще заявила, что мне неправильно в их колцентре просчитали минимальный платеж, хотя я оплатила опять больше, чем мне сказал их менеджер. На мой вопрос, почему из-за халатности ваших менеджеров я должна тратить свое время и идти в банкомат доплачивать? Как всегда предложили просто написать жалобу и все. В итоге сново разбирательство. Вообще пропажа денег с моей карты это элементарное воровство. А сколько людей, которые вообще не следят за движением ко картам. В колцентре вообще толком ничего сказать немогут.