Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#2001
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Возможно, сейчас так. Я получал на Ленина 43

из сообщения на электронку:

 

 

 

Спасибо большое за информацию. Я не получал от них ничего. Сейчас позвонил (всего 3 минуты ждал), разузнал, да, мне тоже надо получить перевыпущенную карту


  • 0

#2002
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Сегодня сходил, обменял карту. Толпа народу, неорганизованный бизнес процесс "по-нашему" во всей своей красе. 

Персонал даже нормальными рабочими репликами не снабдили. Понравился вопрос подошедшей ко мне девушки, когда я уже стоял в подобии очереди за ПИН конвертом: "У вас уже брали?". Через пару секунд добавила - "Карточку" :) Хоть посмеялся. 


Сообщение отредактировал different drums: 23.01.2015, 18:31:06


#2003
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Спам/смс о перевыпуске действующей кредитки от HSBC получил, на выхах собираюсь пойти обменяться. До КЦ опять не дозвонился, выписки на e-mail перестали приходить. Люди, кто как задолженность то узнает, просветите ? З.ы. Скоро срок платежа, планировал полное погашение, но малость запутался в тратах.
  • 0

#2004
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Сегодня сходил, обменял карту. Толпа народу, неорганизованный бизнес процесс "по-нашему" во всей своей красе.

Хотя я была там во время обеденного перерыва, все прошло как нельзя лучше. Наверно, как повезет. Может к концу недели уже они все устали. Легко ли, работать до позднего вечера, когда такой наплыв..


  • 0

#2005
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Нам карты на работу привезли :) Кстати, сказали,что старая автоматом заблокируется, когда новую активируешь, ничего подобного! Работает!


  • 0

#2006
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Нам карты на работу привезли :) Кстати, сказали,что старая автоматом заблокируется, когда новую активируешь, ничего подобного! Работает!

тоже сказали, что при активации новой старая заблокируется ( седня в начале 12го заехал в Далич на обмен, а номерок дали уже с номером 70, думал надолго, но минут 10 всего прождал. Меняли с 10.30). Тут же в атм активировал проверкой баланса, но позже при оплате покупки ответ поса - недостаточно средств, и это на кредитке с доступным лимитом....то ли еще будет?
  • 0

#2007
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Чета я в шоке от сабжа....HSBC в принципе мне проблем не доставлял.....но тут уже больше месяца "Интернет Банкинг" работает как попало ...левые цифры, вся информация опаздывает 

Иной раз не знаешь сколько нужно закинуть на кредитку ...приходится звонить и спрашивать :faceoff:

Какие то скрытые комиссии появились...снял вчера с банкомата сбербанка ...сейчас смотрю 2000 куда-то делось.....

Начинаю задумываться о поиске новых условий  :dont:

 

Звонил в этот чудо банк, оказывается карту перевели из заплатанного проекта в обычный, не у уведомив меня, слов нет  :faceoff:


Сообщение отредактировал twist86x: 25.01.2015, 21:43:40

  • 0

#2008
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 

Нам карты на работу привезли :) Кстати, сказали,что старая автоматом заблокируется, когда новую активируешь, ничего подобного! Работает!

тоже сказали, что при активации новой старая заблокируется ( седня в начале 12го заехал в Далич на обмен, а номерок дали уже с номером 70, думал надолго, но минут 10 всего прождал. Меняли с 10.30). Тут же в атм активировал проверкой баланса, но позже при оплате покупки ответ поса - недостаточно средств, и это на кредитке с доступным лимитом....то ли еще будет?

 

Кредитки практически все посадили криво. Ссылаются на ошибку в системе. 

По мне так этот сбой именно в кредитках запланированный ввиду ожидамых событий (настроения по тенге).


  • 0

#2009
Gutiere

Gutiere
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


Чета я в шоке от сабжа....HSBC в принципе мне проблем не доставлял.....но тут уже больше месяца "Интернет Банкинг" работает как попало ...левые цифры, вся информация опаздывает
Иной раз не знаешь сколько нужно закинуть на кредитку ...приходится звонить и спрашивать :faceoff:
Какие то скрытые комиссии появились...снял вчера с банкомата сбербанка ...сейчас смотрю 2000 куда-то делось.....
Начинаю задумываться о поиске новых условий :dont:

Что HSBC , что алтын банк одна песня. Не помню, что было все отлично. Хорошо, что счёта закрыли там, меньше головной боли.
  • 0

#2010
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений

ДД! вот черт! Алтын Банк и HSBC как земля и небо, это ж надо, как резко упал сервис!!! Рыба гниет с головы... Ведь поменялся только Топ-менеджмент..Честно сказать, HSBC особо не радовал после суперского обслуживания RBS, а ранее ABN AMRO, а теперь Алтын Банк - обслуживание ниже плинтуса... сразу опустился..т.е. пришлось наблюдать, как постепенно падал сервис и опустился дальше некуда!!! до кол-центра дозваниваешься теперь с трудом - раньше не было таких проблем!


  • 0

#2011
D_Maxx

D_Maxx
  • Гость
  • 41 сообщений

На днях привязывал карту к PayPal, обычная процедура, для проверки блокируется (прошу заметить - блокируется, а не списывается) сумма $1,95. Вчера приходит выписка - списание 362,58 тенге поступление 359 тенге! Вот у меня вопрос - с какого перепугу идет списание/поступление когда деньги были просто заблокированы/разблокированы.

Раньше такого ни разу не замечал. Блокировалась сумма в тенге на день проведения операции, если курс менялся, то сумма корректировалась +- и если операция отменялась, то и снимался блок той суммы, которая была зарезервирована для платежа. Ни о какой конвертации до момента списания речи не шло.

Мелочь, конечно, но не приятно.

Просто был случай, когда сумма в 450 евро провесела в блоке более месяца, получается, если бы тогда с меня взяли бы по старому курсу, а при разблокировки суммы вернули бы по новому, то на ровном месте я бы потерял около 2500 - 2700 тенге!

 

И, кстати, обратите внимание на курс конвертации, раньше HSBC конвертировал по курсу близкому к курсу НацБанка (или средневзвешенному, не знаю как правильно назвать) я обычно конвертировал валюту не выходя из дома, просто переводил деньги с одной карты на другую, сейчас же курсы драконовские - опять таки, оплачивал покупку на Ebay, при курсе в обменниках 182-183 тенге мне проконвертировали по 187!!! тенге. (тот же самый PayPal  в этот день предлагал сконвертировать по 185)


  • 1

#2012
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Никак не могу добиться что бы мне прислали распечатку по счету!!!
То они на электронку не могут прислать из за безопасности якобы, то заказным письмом не мотут выслать за мой счет!!!!, потому что технически не получается!!!!!!
Меня подобное поведение наводит на невольные подозрение в махинациях в банке!!!!
Скажите это нормально подобное поведение?


  • 0

#2013
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Никак не могу добиться что бы мне прислали распечатку по счету!!!
То они на электронку не могут прислать из за безопасности якобы, то заказным письмом не мотут выслать за мой счет!!!!, потому что технически не получается!!!!!!
Меня подобное поведение наводит на невольные подозрение в махинациях в банке!!!!
Скажите это нормально подобное поведение?

 

Попробуйте позвонить и попросить выписку по счету на е-майл в любой другой банк. Интересно, что скажут?

ХСБЦ присылал, но в прошлом году уже нерегулярно, и с сентября забили они на это дело. Обещали исправиться.


  • 0

#2014
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

В ABN AMRO и в .HSBC всегда все распечатки получала по первому требованию!!!!!!!!!!!
Никто не делал из моего собственного счета государственную тайну!
Это не нормально!!!!!!


  • 0

#2015
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
До каких пор продлятся проблемы с колл центром? уже 2 месяца прошло, а дозвониться невозможно
  • 0

#2016
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

До каких пор продлятся проблемы с колл центром? уже 2 месяца прошло, а дозвониться невозможно

Думается мне что это навсегда. Так как у материнского банка с колцентром точно такая же проблема. Ну то есть менеджмент банка в этом никакой проблемы не видит, а значит ничего менять не будет.
  • 0

#2017
MarusyaGA

MarusyaGA
  • В доску свой
  • 1 323 сообщений

Вчера ровно 1,5 часа дозванивалась до Алтын банка. Это какой-то ужас!!! Издевательство над клиентами! Дозвонилась до отдела по работе с корп.клиентами, девушка в грубой форме ответила, что ничем помочь не может. 


  • 2

#2018
Алипо

Алипо
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Доброе утро! Кто-нибудь из астанчан уже получил новую карточку? Мне прислали СМС, что нужно получить карту в Алматы, хотя я заказывала ее в Астану. Дозвониться до колл-центра тоже не получается.


  • 0

#2019
Raksolana

Raksolana
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

А за пределами Казахстана хоть кто-нибудь получил карту по почте?


  • 0

#2020
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Вот у меня тоже не хватает на карте 3 тысяч тенге. Думаю списали за перевыпуск карты, так как в тарифах указана сумма 3 тыс за перевыпуск. У всех так? Просто я еще в банк не ходила. Теперь выписки не присылают и приходится ходить в банк каждый месяц. Там тоже выписки кривые дают, только на текущую дату, а не на 1 число, вот и приходится высчитывать сумму к погашению или платить без льготного периода. Я в январе не заметила этого и заплатила больше, чем расчитывала, хотя и просила менеджера дать сумму к погашению за декабрь. Или это такие работники, не знают, что такое грейс период. Кстати срок действия карты всего 2 года. За каждый перевыпуск придется по 3 тыс. платить. Да и карточки какие-то дешевые выдали. У меня раньше была платинум, эмбоссированная, а теперь стандартная и это неудобно, так как были случаи, когда нужна была именно эмбоссированная. На Достыке банкоматы кэшин убрали, теперь только в кассу, в очередь. В общем масса неудобств. Подумываю уже отказаться от услуг этого банка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.