При включении дополнительных энергопотребителей нагрузка на двигатель возрастает и обороты холостого хода падают. Всвязи с этим и наблюдаются провалы в работе двигателя. Причиной может быть неисправность электромагнитного клапана холостого хода
![Изображение](http://sr.port.kz/img/Dutch626004.jpg)
надеюсь сможете его найти
немаловажную роль в регулировке ХХ играет air bupas valve(датчик давления воздуха)
и еще
Теперь немного о системе включения холостого хода. На корпусе дроссельной заслонки находится датчик включения холостого хода. Проще говоря обычная кнопка. Когда отпускаешь педаль кнопка нажимается и мотор переходит в режим холостого хода. Естественно кнопарь не нажат, холостой ход не включился. Это просто.
Итак одна из причин может быть что кнопарь не срабатывает. И попросту не включается режим холостого хода. Вот в том то и дело что кнопка оказалась не простой. Насколько я понял это что то на подобее резистора. Тобишь чем дальше она утопляется тем больше уменьшается сопротивление. И компютер получая информацию в зависимости от этих значений переводит мотор в режим ХХ. Не буду расказывать подробности работы этой системы. Добавлю только что всё получается от совокупности значений Датчика положения дросельной заслонки, клапана EGR, и много ещё чего. Внимательно осмотрев свой датчик я пришёл к выводу что вина в том что кнопка не нажиматся должным образом. Она попросту немного стёрлась. Взял я ключ на 14 и отпустив контру закрутил его немного подальше. Затем прогрел двигатель и отрегулировал обороты ХХ (так как я крутил рег. винт, потому как пытался решить проблемму таким способом, не помогло ). И всё стало на свои места, обороты больше не плавают, держатся стабильно 775. И машина пошла заметно резвее.
эта инфа с сайта www.probe.org.ru
FORD Probe на самом деле Mazda?
Probe построен на платформе Mazda 626 и MX-6. Согласно Ford'у, второе поколение Probe состоит примерно из 60% Ford'а и 40% Mazda. Первое поколение больше 55% Ford, 40% Mazda и 5% Mitsubishi. Последняя поставляла такие части как турбокомпрессор, генератор и дроссельная заслонка.
от себя добавлю пробё это мазда чтож тут лукавить в процентах