Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#1821
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

У меня прикол произошел! Вчера я начал замечать небольшой стук в салоне, ну думал, что-нить где-то слабо держится. Но сегодня ко мне пришла мысль - стучит движок, причем посукивания постоянные, при движений не заметны, можно услышать хорошенько только если стоять на месте или медленно двигаться. Ну думаю попа завтра на СТО. И вот вечером я в гараже, заглушил, а постукивания остались, выше и там стучит, сел завел - стучи. Опять вышел и ЧТО ЖЕ стучала вытянутая антена!!!! Внутри стучит как движок. Ну хоть какая-то радость после ремонт оторванного глушителя.... :lol:

То же самое было :), правда мысль о движке мне в голову не приходила, заметил случайно. Назад еле воткнул её, феном отогревал.
У мазды общие болезни видимо.
  • 0

#1822
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Имеется 626GD. При включении вентилятора, в салон попадает куча пыли и прочей нечисти. Вопрос: есть ли воздушный фильтр на салонный обдув, или есть нет, то как бороться с этой проблемой, кто-нибудь сталкивался?
  • 0

#1823
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Никакого фильтра там нет. Нужно наверное сделать один раз так.
Включаешь вентилятор на полную мощность. Пусть немного поработает. Затем все в салоне тщательно пылесосишь.
Далее следишь за чистотой в подкапотном пространстве. Листья особенно осенью.

Удачи...
  • 0

#1824
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Народ, а как будет точнее назвать такую 626-ую мазду? В смысле должны же быть какие-то идентификаторы в названии модели.
  • 0

#1825
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Поменял как-то месеца 2 назад себе маслянный насос,гидрики стучали,теперь вот спустя 2 месяца гидрики снова застучали,вот в субботу собрался ехать на СТО к тем гаврикам которые говорили что я забуду про эти гидрики,одним словом ЦУКИ.

Сметана мы едем в субботу???
  • 0

#1826
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Помоему проблема с гидриками это больше отмасла зависит, на самом деле, я с тех пор как залил кастрол забыл что такое стук гидриков, хотя 2 точно уже походят к критическому стуку, на шеле и мобиле стучали безбожно особливо когда мафынка холодная, а также всегда ставлю маслянный фильтр с обратным клапаном, который не дает маслу стекать после остановки двигателя окончательно в поддон картера. Хотя может и не прав, но про гидрики забыл давно. А если масло-насос неисправен то скорее всего сразу перегрев двигуна случиться.
  • 0

#1827
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Насчет фильтра, можно самому сею штуковину слелать, один умелец натянул сетку мелкую под вентиляционными отверстиями, пыли и особлиов листьев стало на много меньше, точнее листьев не было вообще.
  • 0

#1828
Kana

Kana
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
А зачем масляный насос меняли? Исходя из конфы www.auto.ru/wwwboards/mazda на GE-хах меняют РКМН (редукционный клапан маслянного насоса). И то, это касается двигателей FS, FP до 96 года. Если память не изменяет.....
  • 0

#1829
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Помоему проблема  с гидриками это больше отмасла зависит, на самом деле, я с тех пор как залил кастрол  забыл что такое  стук гидриков, хотя  2 точно уже походят к критическому стуку,  на шеле и мобиле  стучали безбожно  особливо когда мафынка холодная, а также всегда  ставлю маслянный фильтр с обратным клапаном, который  не дает маслу стекать после  остановки двигателя окончательно в поддон картера. Хотя может и не прав,  но про гидрики забыл давно. А если масло-насос неисправен то скорее всего сразу перегрев двигуна случиться.

Если у тебя масляный насос создает маленькое давление,то ты хоть какое масло туда лей все равно гидрики будут стучать :)
Или как говорят на некоторых СТО,залей себе минералку и гидрики перестанут стучать,ваще идиотство
  • 0

#1830
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

А зачем масляный насос меняли? Исходя из конфы www.auto.ru/wwwboards/mazda на GE-хах меняют РКМН (редукционный клапан маслянного насоса). И то, это касается двигателей FS, FP до 96 года. Если память не изменяет.....

Короче купил я или клапан или насос,короче плоский такой,скорее всего клапан :)
  • 0

#1831
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Что то сообщений совсем мало становится, мазды ломаться вообще перестали???

Недавно поменял подшипник натяжного ролика гидроусилителя, на холодную запел. Приехал на навои/фестивальная - замена 5 минут, работа 500, подшипник 400. Но самое веселое - там стояли 4 машины с точно такой проблемой. Видимо глюки на мазде одни и те же.
  • 0

#1832
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Лучше пусть меньше ломаются,чем постоянно на СТО торчать :)
  • 0

#1833
Walker

Walker
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
А как и где мне проверить что у меня насос давит хорошо?
  • 0

#1834
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

А как и где мне проверить что у меня насос давит хорошо?

А у тебя что гидрики стучат???
Какая машина???Если Кронос как у меня и стучат гидрики,то это 90% что это маслянный насос :smoke:
  • 0

#1835
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Что то сообщений совсем мало становится, мазды ломаться вообще перестали???

Недавно поменял подшипник натяжного ролика гидроусилителя, на холодную запел. Приехал на навои/фестивальная - замена 5 минут, работа 500, подшипник 400. Но самое веселое - там стояли 4 машины с точно такой проблемой. Видимо глюки на мазде одни и те же.


я тож поменял
потом еще раз поменял
потом старый родной разобрал промыл основательно
набил смазкой(синий мобил) поставил его и забыл

благо что сам всё делал. :smoke:

Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 10.01.2005, 13:21:12

  • 0

#1836
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

господа маздоводы,  никто не сталкивался случаем с проблемой  падения оборотов  при включении света а особенно при включении  обогрева заднего стекла,  меня  не сильно беспокоит, малость падает не критично,а  вот у Viao вооще траблы ,  может  кто поделиться  опытом  исправления данного бага???


У меня теперь после капремонта точно такая же проблема! Как написано в книжке там есть датчик компенсатор нагрузки движка. При увеличении нагрузки он компенсирует обороты. Раньше у меня работал так, если на месте резко крутануть руль (ГУР на машине), то обороты САМИ поднимались кратковременно на 200-300 относительно холостых, также если включить обогрев заднего стекла или дальний свет, то обороты становились около 1400-1500. Выключишь, они спадали. Теперь мне его или не подсоединили или подсоединили неправильно, и компенсации не происходит так же как и у Вас. И иногда приводит к проблеме, ночью в дождь когда включены и фары и обогрев стекла и печка обороты вообще падают до 500 и машина глохнет, приходится вылазить и отверточкой подкручивать побольше оборотов, а днем убавлять снова чтобы не ревела на больших. Может кто знает где находится этот датчик??? Однозначно проблема и у Вас и у меня именно в нем.
  • 0

#1837
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Маздоводы,кто-нить даннную проблему решал???
Будем благодарны если кто что пояснит по данной ситации :smoke:
  • 0

#1838
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Датчик где находиться я не в курсе а вот свою проблему с падением оборотов решил, были оборваны 2 нитки обогрева стекла, после починки баг исчез, кстати когда работаешь тормозом или гуром, датчик добавляет оборотов.
  • 0

#1839
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
При включении дополнительных энергопотребителей нагрузка на двигатель возрастает и обороты холостого хода падают. Всвязи с этим и наблюдаются провалы в работе двигателя. Причиной может быть неисправность электромагнитного клапана холостого хода Изображение
надеюсь сможете его найти
немаловажную роль в регулировке ХХ играет air bupas valve(датчик давления воздуха)

и еще

Теперь немного о системе включения холостого хода. На корпусе дроссельной заслонки находится датчик включения холостого хода. Проще говоря обычная кнопка. Когда отпускаешь педаль кнопка нажимается и мотор переходит в режим холостого хода. Естественно кнопарь не нажат, холостой ход не включился. Это просто.

Итак одна из причин может быть что кнопарь не срабатывает. И попросту не включается режим холостого хода. Вот в том то и дело что кнопка оказалась не простой. Насколько я понял это что то на подобее резистора. Тобишь чем дальше она утопляется тем больше уменьшается сопротивление. И компютер получая информацию в зависимости от этих значений переводит мотор в режим ХХ. Не буду расказывать подробности работы этой системы. Добавлю только что всё получается от совокупности значений Датчика положения дросельной заслонки, клапана EGR, и много ещё чего. Внимательно осмотрев свой датчик я пришёл к выводу что вина в том что кнопка не нажиматся должным образом. Она попросту немного стёрлась. Взял я ключ на 14 и отпустив контру закрутил его немного подальше. Затем прогрел двигатель и отрегулировал обороты ХХ (так как я крутил рег. винт, потому как пытался решить проблемму таким способом, не помогло ). И всё стало на свои места, обороты больше не плавают, держатся стабильно 775. И машина пошла заметно резвее.


эта инфа с сайта www.probe.org.ru

FORD Probe на самом деле Mazda?
Probe построен на платформе Mazda 626 и MX-6. Согласно Ford'у, второе поколение Probe состоит примерно из 60% Ford'а и 40% Mazda. Первое поколение больше 55% Ford, 40% Mazda и 5% Mitsubishi. Последняя поставляла такие части как турбокомпрессор, генератор и дроссельная заслонка.

от себя добавлю пробё это мазда чтож тут лукавить в процентах
  • 0

#1840
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Спасибо и особые респекты, проблема раскрыта в разрезе :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.