Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#161
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Вопросы к знатным маздоводам ;)
Почитал конфы, посмотрел на поток в городе (хм, чуть ли не каждая 10ая - 626) и решил брать Мазду 626 GD. Машина беру в основном учиться ездить, на пару, максимум тройку лет, рвать на перекрестах z5 и бокстеры не собираюсь, необходимо просто с умеренным комфортом передвигаться из точки А в точку Б, причем внутри машины, а не толкая ее сзади время от времени.
По отзывам лучше брать 8 клапанную двухлитровку, 12 и 16 вроде как стареют и болеют после 10... По инфе авто.ру, 8 клапанов перестали выпускать в 1990, не старовата ли машинка? И если не 8, тогда что лучше 12 или 16 (интересует надежность, мощность пофиг)?. Можно ли взять приличную 626 с этими параметрами + мех КПП за 3000-3300?


По маздовскому ЕПСу GD закончили производством в августе 1991 года. По мне, так лучше 8 клапанный FE 90 г,
чем 16 клапанный 91 г. По моему опыту наименее надежный из названных трех - 12 клапанный. Даже по звуку мотора 12 кл. cамый жесткий.
При выборе избегай машин с герметиком в области темостата (родной на самоклейке), клапанной крышки (прокладка одноразовая), имей ввиду, что с середины 89 г.
эти авто пошли с рестайлинговым кузовом  - там другой слегка руль, салон, решетка радиатора, задние фары, молдинг лобового стекла. посмотри на mobile.de. Отсутствие родных брызговиков на заднем бампере говорит о том, что его меняли, а таблички с объемом движка под правой задней фарой - о том, что зад красили.
Маркировка изготовителя заднего стекла должна совпадать с передней, шильдик вина должен быть приклепан, а не прикручен саморезами.
Ну и машина должна быть исправной, а тонкости этого дела
по фотографии не объяснишь.
А учиться ездить на такой машине приятно, но накладно -
нежные бампера, большой свес впереди, ударостойкость морды рассчитана на гашение удара, а не на сохранение машины.
И если попадет просто исправный агрегат - так ничего и не узнаешь об устройстве автомобиля. :)
  • 0

#162
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

2 Porcelain:
Заезжал я к Жене (ты спрашивал по ходовке). Можешь сослаться на меня, я сказал что подьедешь как-нить.

Ок. Спасибо. Подъеду обязательно. После поездки на Кульсай все стало еще веселее...
  • 0

#163
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Кстати, поменял я в пятницу масло.
Texaco не нашел. Залил Castrol TXT (или что-то в этом роде) 5W30. Компенсаторы тарабанят также... Сначала поменяю клапан насоса, потом (если не поможет) буду гидрики менять похоже...
2 Nobody: видел в продаже маздовское масло (с эмблемой мацды, производитель Elf кажись). Лить не стал.
  • 0

#164
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

По маздовскому ЕПСу GD закончили производством в августе 1991 года. По мне, так лучше 8 клапанный FE 90 г,
чем 16 клапанный 91 г.


Ну дык и я об том же, самый новый 8 клап - 90 года, не будет ли сильно сыпаться 13 летняя машина (а мож даже и 14 летняя, если к следующему сезону соберусь)? И реально ли купить приличный экземпляр за ~3000?
А насчет тонкостей - спс, но все рно наверно придется спеца брать с собой, мож даже тебя, если время будет. Оплата пивом/синтетикой по выбору :bored:)
  • 0

#165
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений


По маздовскому ЕПСу GD закончили производством в августе 1991 года. По мне, так лучше 8 клапанный FE 90 г,
чем 16 клапанный 91 г.

Ну дык и я об том же, самый новый 8 клап - 90 года, не будет ли сильно сыпаться 13 летняя машина (а мож даже и 14 летняя, если к следующему сезону соберусь)? И реально ли купить приличный экземпляр за ~3000?
А насчет тонкостей - спс, но все рно наверно придется спеца брать с собой, мож даже тебя, если время будет. Оплата пивом/синтетикой по выбору ;))


Я не знаю что к тому времени будет с долларом,
но думаю что цифра 3500 уев является наиболее реальной.
А гарантию на авто в таком возрасте наверное никто не даст, тем более на учебную :))). Одно могу сказать -
за такую цену ты выбрал один из самых оптимальных вариантов.
  • 0

#166
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
а чем так плоха 12 клапанная ?
у меня именно такая - 2.2
  • 0

#167
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

а чем так плоха 12 клапанная ?
у меня именно такая - 2.2


Да ничем не плоха. Не переживай :)
Просто 8 клапанный движок менее форсирован, не имеет
гидрокомпенсаторов и оттого в таком возрасте больше вероятность его нормального состояния и меньше денюх
потянет на ремонт, в случае чего.

Клапанов-то в 1.5 раза меньше :).
  • 0

#168
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Одно могу сказать -
за такую цену ты выбрал один из самых оптимальных вариантов.


А что еще считаешь оптимальным в этом диапазоне?
  • 0

#169
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Ну дык и я об том же, самый новый 8 клап - 90 года, не будет ли сильно сыпаться 13 летняя машина (а мож даже и 14 летняя, если к следующему сезону соберусь)? И реально ли купить приличный экземпляр за ~3000?
А насчет тонкостей - спс, но все рно наверно придется спеца брать с собой, мож даже тебя, если время будет. Оплата пивом/синтетикой по выбору :fie:)

У меня 8 клапанная 2.0i, 1990г. брал три года назад, сразу поменял ремень ГРМ и все пыльники. За три года по двиглу менял только масло ну и в прошлом году маслаки поменял - масло кушать стала. Больше по двигателю проблем не было(регулировка клапанов не считается :eek: ).
Про подвеску - это уже как ездить, у каждого она по разному ходит :) . Я два года назад своим ходом до Борового и обратно съездил = 350 км. полного бездорожья. Ехал по грунтовке 60-80. По приезду поменят рулевой наконечник и одну пружину сразу и в этом году сайлентблоки спереди и подшипники поворотные. Вот и все :( . За три года по моему немного.
  • 0

#170
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Одно могу сказать -
за такую цену ты выбрал один из самых оптимальных вариантов.

А что еще считаешь оптимальным в этом диапазоне?

Еще 323F BG, но - малыш он и в африке малыш - скорее дамское авто. Хотя надежен по маздовски, но менее живуч.
Тойота королла тоже неплоха.
  • 0

#171
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Тойота королла тоже неплоха.


Я вроде читал что обслуживание дороговато... А что лучше взять, е9 или е10? уложусь ли в 3500?
  • 0

#172
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений


Тойота королла тоже неплоха.

Я вроде читал что обслуживание дороговато... А что лучше взять, е9 или е10? уложусь ли в 3500?


С этим вопросом логичнее к тойотам идти :).
  • 0

#173
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

С этим вопросом логичнее к тойотам идти :(.

И посмотреть последние Колеса. Можно за 3600 взять короллу купе 92 года 1,6.
  • 0

#174
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Мдааа... как показывает читка вашей ветки - не все так безоблачно и радужно в стане повелителей Мазд :( . АБС, подвеска, гидрики то да се. Приятно, что мы неодни, млин, в этой куче бэушных памоек копаемся... :)
  • 0

#175
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Мдааа... как показывает читка вашей ветки - не все так безоблачно и радужно в стане повелителей Мазд :) . АБС, подвеска, гидрики то да се. Приятно, что мы неодни, млин, в этой куче бэушных памоек копаемся... ;)


А вы одни бы хотели? Не получицца!
Правда, вы хоть знаете, за что страждете...
  • 0

#176
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Правда, вы хоть знаете, за что страждете...

А мы не знаем разве?..
2 Rustos: ипонские ацтои тоже ломаются, оказывается :(
  • 0

#177
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Правда, вы хоть знаете, за что страждете...

А мы не знаем разве?..
2 Rustos: ипонские ацтои тоже ломаются, оказывается :-)

Ломается все, особенно если с помощниками...
А Rustos, он нам родной -  не хуже нашего знает, что такое ацтой ипонский... :)).
  • 0

#178
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Ломается все, особенно если с помощниками...

Согласен. Даже не от помощников зависит, а от условий эксплуатации.
Mazda скорее всего позиционировалась когда-то как добротный неприхотливый семейный авто с не особо выдающимися характеристиками, но с некоторым запасом прочности. И опять же рассчитывалось использование скорее на близких к идеалу дорогах Японии / Германии. У нас же эксплуатация любого авто (будь то BMW или Mazda) сродни ускоренным ресурсным испытаниям в очень сжатые сроки. Как следствие, свежая машина из Германии очень быстро (в моем случае за 4 месяца или 20 ткм) просит замены ходовки целиком и ремонта прочих мелких и не очень неприятностей. Может поэтому многие люди, имеющие на то возможность, берут свежую машину, катаются 30-40 ткм и сливают ее, чтобы взять следующую?..
  • 0

#179
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Nobody:
Кстати, обзванивал магазины, торгующими запчастями на Мазду. Компенсаторы на KL (якобы оригинал) начинаются от 25-30 долларов за штуку. Это нормально? Получается, чтобы заменить все гидрики на мой V6 24V, нужно 600 уе без стоимости работ... Нехило однако.
  • 0

#180
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Ломается все, особенно если с помощниками...

Согласен. Даже не от помощников зависит, а от условий эксплуатации.
Mazda скорее всего позиционировалась когда-то как добротный неприхотливый семейный авто с не особо выдающимися характеристиками, но с некоторым запасом прочности. И опять же рассчитывалось использование скорее на близких к идеалу дорогах Японии / Германии. У нас же эксплуатация любого авто (будь то BMW или Mazda) сродни ускоренным ресурсным испытаниям в очень сжатые сроки. Как следствие, свежая машина из Германии очень быстро (в моем случае за 4 месяца или 20 ткм) просит замены ходовки целиком и ремонта прочих мелких и не очень неприятностей. Может поэтому многие люди, имеющие на то возможность, берут свежую машину, катаются 30-40 ткм и сливают ее, чтобы взять следующую?..


Мое ИМХО - в твоем случае ты сознательно убил подвеску,
которая по алмате пробегала бы еще годик-два, даже с учетом того, что у тебя начинающий ЖЗР рулит.:)
А как они это умеют, все знают. Навроде того: Вижу яму - торможу, и т.п.  
Насчет свежей машины - ты как нельзя прав.
А по поводу БМВ - мое ИМХО опять же - здесь компромиссное решение не катит - надо, чтоб и ехала и рулилась, оттого и ресурс поменее, и живучесть тож.
Истребитель - это не траНвай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.