Вопросы к знатным маздоводам ;)
Почитал конфы, посмотрел на поток в городе (хм, чуть ли не каждая 10ая - 626) и решил брать Мазду 626 GD. Машина беру в основном учиться ездить, на пару, максимум тройку лет, рвать на перекрестах z5 и бокстеры не собираюсь, необходимо просто с умеренным комфортом передвигаться из точки А в точку Б, причем внутри машины, а не толкая ее сзади время от времени.
По отзывам лучше брать 8 клапанную двухлитровку, 12 и 16 вроде как стареют и болеют после 10... По инфе авто.ру, 8 клапанов перестали выпускать в 1990, не старовата ли машинка? И если не 8, тогда что лучше 12 или 16 (интересует надежность, мощность пофиг)?. Можно ли взять приличную 626 с этими параметрами + мех КПП за 3000-3300?
По маздовскому ЕПСу GD закончили производством в августе 1991 года. По мне, так лучше 8 клапанный FE 90 г,
чем 16 клапанный 91 г. По моему опыту наименее надежный из названных трех - 12 клапанный. Даже по звуку мотора 12 кл. cамый жесткий.
При выборе избегай машин с герметиком в области темостата (родной на самоклейке), клапанной крышки (прокладка одноразовая), имей ввиду, что с середины 89 г.
эти авто пошли с рестайлинговым кузовом - там другой слегка руль, салон, решетка радиатора, задние фары, молдинг лобового стекла. посмотри на mobile.de. Отсутствие родных брызговиков на заднем бампере говорит о том, что его меняли, а таблички с объемом движка под правой задней фарой - о том, что зад красили.
Маркировка изготовителя заднего стекла должна совпадать с передней, шильдик вина должен быть приклепан, а не прикручен саморезами.
Ну и машина должна быть исправной, а тонкости этого дела
по фотографии не объяснишь.
А учиться ездить на такой машине приятно, но накладно -
нежные бампера, большой свес впереди, ударостойкость морды рассчитана на гашение удара, а не на сохранение машины.
И если попадет просто исправный агрегат - так ничего и не узнаешь об устройстве автомобиля. :)