Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#181
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

2 Nobody:
Кстати, обзванивал магазины, торгующими запчастями на Мазду. Компенсаторы на KL (якобы оригинал) начинаются от 25-30 долларов за штуку. Это нормально? Получается, чтобы заменить все гидрики на мой V6 24V, нужно 600 уе без стоимости работ... Нехило однако.


А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.
  • 0

#182
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Мое ИМХО - в твоем случае ты сознательно убил подвеску,
которая по алмате пробегала бы еще годик-два, даже с учетом того, что у тебя начинающий ЖЗР рулит.:(
А как они это умеют, все знают. Навроде того: Вижу яму - торможу, и т.п. Насчет свежей машины - ты как нельзя прав.

Я не спорю, что подвеска была убита сознательно. И поэтому не говорю о том, что машина ненадежна. Напротив. После такого краш-теста (Алматы-Новосибирск плюс Кульсайские озера) результаты более чем убедительные: ни в одном месте я не встал ни по какому поводу (на зубиле на обратном пути порвался ремень ГРМ, пассат в одном месте пришлось почти заталкивать на горку с каменистым покрытием), единственное что сделал, снял передние пороги, чтобы хоть как-то увеличить просвет.
Вывод, который я сделал по GE KL для себя: сделать все, и ездить, ездить и еще раз ездить. Да, машина жестковата по сравнению с просто GE, зато управляемость на высоте, даже после замены родной резины 205/55 на 205/60. И вообще, в Mazda я не разочаровался ни грамма. Наоборот, очень хороший, комфортабельный, а с KL и достаточно резвый авто.
  • 0

#183
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.

Про саночки - это ясно как день...
Где ее взять, Тексаку-то?
Я же говорю, что в Тулпаре брал масло, тексаки не было. Взял Castrol 5w30 (вы с Рустосом говорили, что вроде бы в мазды надо 5W30 лить).
  • 0

#184
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений


А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.

Про саночки - это ясно как день...
Где ее взять, Тексаку-то?
Я же говорю, что в Тулпаре брал масло, тексаки не было. Взял Castrol 5w30 (вы с Рустосом говорили, что вроде бы в мазды надо 5W30 лить).


Набери поиском на маздах в авто.ру или псмотри в ФАКе,
там такие флеймы по поводу лечения гидриков маслом:).
Многим помогает именно тексака, не знаю, отчего уж...
А про кастрюль я ничего такого не постил...
  • 0

#185
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Набери поиском на маздах в авто.ру или псмотри в ФАКе,
там такие флеймы по поводу лечения гидриков маслом:(.
Многим помогает именно тексака, не знаю, отчего уж...
А про кастрюль я ничего такого не постил...

Читал уже. Кому-то помогает, кому-то нет. У меня, скорее, второй случай.
А Castrol я взял, потому что это масло было 5W30 как и рекомендованная вами Тексака.
  • 0

#186
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

А Castrol я взял, потому что это масло было 5W30 как и рекомендованная вами Тексака.


:-)))))))).
  • 0

#187
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

А Castrol я взял, потому что это масло было 5W30 как и рекомендованная вами Тексака.

:())))))).

Собственно, что смешного-то? :)
Или Тексака была рекомендована не из-за вязкости, а из-за каких то особых свойств?
  • 0

#188
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

А Castrol я взял, потому что это масло было 5W30 как и рекомендованная вами Тексака.

:-)))))))).

Собственно, что смешного-то? :)
Или Тексака была рекомендована не из-за вязкости, а из-за каких то особых свойств?


Я не химик, и не спец по крекингам, но якобы имеют место случаи, когда после замены одних масел на другие у граждан переставали тарабанить гидрики и даже(!) сокращался ужор масла.
Сам не сталкивался.
  • 0

#189
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.

Про саночки - это ясно как день...
Где ее взять, Тексаку-то?
Я же говорю, что в Тулпаре брал масло, тексаки не было. Взял Castrol 5w30 (вы с Рустосом говорили, что вроде бы в мазды надо 5W30 лить).

Гм... а тарабанят на горячую или только при запуске холодного мотора? Если второе - то можно забить и забыть.
Да... Тексако продается на заправке Тексако.
  • 0

#190
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Я не химик, и не спец по крекингам, но якобы имеют место случаи, когда после замены одних масел на другие у граждан переставали тарабанить гидрики и даже(!) сокращался ужор масла.
Сам не сталкивался.

Масло при езде по городу в нормальных режимах практически не уходит.
  • 0

#191
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Гм... а тарабанят на горячую или только при запуске холодного мотора? Если второе - то можно забить и забыть.

При запуске довольно громко тарабанят. После прогрева утихают. Но один (или два) продолжает тихонько постукивать даже на горячую.
  • 0

#192
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Гм... а тарабанят на горячую или только при запуске холодного мотора? Если второе - то можно забить и забыть.

При запуске довольно громко тарабанят. После прогрева утихают. Но один (или два) продолжает тихонько постукивать даже на горячую.

Часто гидрики путают с подстукивающими форсунками на распределенном впрыске.
Есть опыт нескольких людей положительный и долговременный по эффекту промывки гидриков спецдобавкой в масло от Винса на последних 400 км до его смены, но здесь возникает два "но":
1. есть маза, что если гидрик изношен, то промывка ему как мертвому... и здесь в 2 случаях из 10 поможет более густое масло (правда другим узлам мотора придется не очень хорошо на густом масле);
2. практически всеми производителями АВТО запрещены всякого рода добавки в уже изготовленное моторное масло.

Так что тут на свой страх и риск и без всяких гарантий по эффективности.

Обычно так и делают: меняют масло, не помогло - промывают гидрики, не помогло - либо нагло забивают, либо меняют (совсем редко).

Насчет редукционного клапана - интересная идея - я бы ее осуществил - уж хуже не будет...

Да ... а у меня 32 гидрика также по 30 у.е.
  • 0

#193
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Да ... а у меня 32 гидрика также по 30 у.е.

Даже ни грамма сочувствия к вашим проблемам,
кроме зависти :))))).
  • 0

#194
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений


А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.

Про саночки - это ясно как день...
Где ее взять, Тексаку-то?
Я же говорю, что в Тулпаре брал масло, тексаки не было. Взял Castrol 5w30 (вы с Рустосом говорили, что вроде бы в мазды надо 5W30 лить).

А мне кажется что 5W30 и можно лить только в новый двигатель (производитель ведь дает допуски для новых а/м), для снижения потерь и экономии топлива ввиду малой вязкости (тем более какое нибудь 5W 20), а в машину с большим пробегом лучше залить 10W 50 ничего страшного не случится, наоборот маловязкое же масло может добавить проблем
  • 0

#195
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


А ты как думал-то? Любишь кататься, люби и саночки...
Но в реале их никто не меняет - ехать они не мешают,
залей тексаку погуЩЩе, и забей.

Про саночки - это ясно как день...
Где ее взять, Тексаку-то?
Я же говорю, что в Тулпаре брал масло, тексаки не было. Взял Castrol 5w30 (вы с Рустосом говорили, что вроде бы в мазды надо 5W30 лить).

А мне кажется что 5W30 и можно лить только в новый двигатель (производитель ведь дает допуски для новых а/м), для снижения потерь и экономии топлива ввиду малой вязкости (тем более какое нибудь 5W 20), а в машину с большим пробегом лучше залить 10W 50 ничего страшного не случится, наоборот маловязкое же масло может добавить проблем

А где, позвольте спросить, написано, что он дает допуски только для новых машин?
  • 0

#196
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

[А мне кажется что 5W30 и можно лить только в новый двигатель (производитель ведь дает допуски для новых а/м), для снижения потерь и экономии топлива ввиду малой вязкости (тем более какое нибудь 5W 20), а в машину с большим пробегом лучше залить 10W 50 ничего страшного не случится, наоборот маловязкое же масло может добавить проблем


Хде был обнаружен такой мануал, поделитесь, плз.
Я ТАКОГО нигде не читывал.
  • 0

#197
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Про мазду не нашел, а про тоету пишут:

здесь
  • 0

#198
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Если достали детки на заднем сиденье - версия Maz6
  • 0

#199
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Если достали детки на заднем сиденье - версия Maz6

:(
Сильно...
  • 0

#200
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Спроси за одним, возьмется он продиагностировать АБС на ГЕ. :(

Чуть не забыл!
Спросить то спросил, а запостить не запостил. ;) .
Как я понял он лечит ABS у почти любых моделей. У меня за час починил - 10 минут у него ушло на определение проблемы. Про твою сказал - пусть звонит всё решим. У него на твой модель даже прога есть для тестирования всей системы.
Мне он датчик поменял - сказал что провод мне перетянули и он внутри датчика выдернулся. За все отдал 40 покаещезеленых.
Вот координаты(обновленные):
Алексей. тел.моб. 34-38-76, сот. 8 333 237 00 11.
Мыло: paleksey@mail.ru
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.