Спасибо. АБС буду заниматься после всего остального...Чуть не забыл!..
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#207
Отправлено 09.06.2003, 11:32:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
PS. Еще он дооолго матерился, пытаясь подставить опоры подъемника под пластиковые накладки на порогах
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 All: где проверить аммо? Поближе желательно, чем остров сокровищ. И сколько это удовольствие стоить будет?
#208
Отправлено 09.06.2003, 11:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что я тебе в самом начале говорил? Пост этот искать"Не знаю я, где тебе делали диагностику, но или я глухой, но у тебя дохлая только одна серьга (задняя левая), плюс советую проверить аммо. Они вроде бы сухие, но могут быть дохлыми." .
лень.
Зато теперь каждый читающий тут будет убежден,
что можно убить мазду за одну поездку вхлам. :))))))
И еще интересную вещь сказал. Говорит я тебе серьгу менять не буду, потому что на такую херь у меня времени нет
Серьгу снять - это потрахаться неподецки - они закисают,
их срезать надо. Дядя добрый и вправду :)))).
Но зато не раводит на бабки.
#209
Отправлено 09.06.2003, 13:06:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем так :-)А что я тебе в самом начале говорил? Пост этот искать лень. Зато теперь каждый читающий тут будет убежден, что можно убить мазду за одну поездку вхлам. :)))))) Серьгу снять - это потрахаться неподецки - они закисают, их срезать надо. Дядя добрый и вправду :)))). Но зато не раводит на бабки.
2 Читающий Народ: Мазду 626 GE даже с тяжелым движком (2,5 л) убить за поездку в Новосибирск и обратно (через Астану) плюс поездка на Кульсайские озера, где нет дороги, а просто направление, выложенное крупными камнями, невозможно :-))
2 Nobody: дядька мне действительно понравился, серьезный такой, блин. Я приехал к нему без 3 минут 10, так он упирался и не хотел диагностику делать, типа на сегодня все, завтра с 9 до 10 :-) Правильный дядька, в общем. Серьгу я все-таки у него поменяю... Насчет денег - впервые в жизни с меня за диагностику ходовой взяли 100 тенге :)) Я очень удивился.
Съездил на Остров Сокровищ. Стенд не работает. Света нет, ушел света ))
#210
Отправлено 09.06.2003, 13:58:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#212
Отправлено 09.06.2003, 15:04:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько будет стОить - не в курсе (у меня автомат). Почему кроме Жени?.. Я теперь только к нему ездить буду, пусть очереди к нему постоянно (уже о чем-то говорит), пусть долго все это, но оно того стОит. Можешь попробовать съездить на СТО "Мотор-сервис" (или что-то в этом роде), я там диагностику делал в субботу. Ребята вроде путевые, но меня, по всей видимости, пытались на бабло лишнее развести...
#213
Отправлено 09.06.2003, 16:43:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, купил все ремни... А вот ролик натяжителя для ГРМ(или натяжитель, поправьте как правильно называется) в магазине Mazda на Навои стоит 100 баксов, плюс еще какая-то фигня к нему (которую по словам продавца тоже менять надо) еще 90. Это нормально или как? На базаре таких штуковин для моего движка (KL) нет вообще. В общем, вопрос: что нужно менять вместе с ремнем ГРМ и как это правильно называется, и, еще лучше, сколько стоит?
Меняется ремень, ролик натяжителя и обегающий ролик.
Ни в коем случае не поддаваться на попытку перенабивки
роликов смазкой. Будет абздец. А ролики денюх стоят,
эт.точно. Смена через 80 тык.
#214
Отправлено 09.06.2003, 16:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем так: ремень я купил за 5000 таньга, ролик натяжителя стоит 15500, обегающий ролик 5000. Это не дофига?Меняется ремень, ролик натяжителя и обегающий ролик.
Ни в коем случае не поддаваться на попытку перенабивки
роликов смазкой. Будет абздец. А ролики денюх стоят,
эт.точно. Смена через 80 тык.
Купил я стойку оригинальную за 35 долларов, плюс втулки (на всякий случай) две штуки по 7 бакарей.
Съездил второй раз на ОС, протестил аммо. Будешь смеяться, но они все показали приблизительно одно и то-же - износ 30-35% при допускаемых 55%. То есть они еще не совсем мертвые. Но только одна проблема меня мучает - что все-таки гремит впереди?..
Заехал на обратном пути к Жене. Он меня скрепя сердце все-таки записал. На пятницу
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#215
Отправлено 09.06.2003, 16:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смеяться буду - они совсем даже живые.Съездил второй раз на ОС, протестил аммо. Будешь смеяться, но они все показали приблизительно одно и то-же - износ 30-35% при допускаемых 55%. То есть они еще не совсем мертвые.
Я тебе по секрету скажу - рулевые тяги не диагностятсяНо только одна проблема меня мучает - что все-таки гремит впереди?..
без разборки. И стучат они своими внутренними сочленениями - ближе к рейке.
Опорные подшипники, отвязанные аммо.
А серьги спереди - OK?
А подушки двигателя?
Много разно может стучать...
Да и полпустые аммо тож.
#216
Отправлено 09.06.2003, 17:03:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Женя сказал (он, видимо, скоро станет последней инстанцией в вопросе), что я занимаюсь откровенной ерундой, когда проехались по буеракам за его мастерской ничего не гремело вообще (странно). Гремит не сильно и не всегда, только когда на улице очень тихо и звук отражается от, скажем, заборов на узкой улочке.
Про всю остальную ходовку кроме задней левой стойки он сказал ОК...
#217
Отправлено 09.06.2003, 17:12:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня была проблема - стук впереди на мелких неровностях на маленькой скорости. Объездил немало СТОшек, чего только мне не меняли. В итоге выяснилось что стук этот из-за разбитых поворотных подшипников(пластиковые фигни в подушках аммо). Стоят 600 теньгов, плюс 2000 за работу(каждый).Но только одна проблема меня мучает - что все-таки гремит впереди?..
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#218
Отправлено 09.06.2003, 17:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да нет, когда по городу ездишь при любой скорости ничего не слышно вообще, просто подвеска отрабатывает ямы почти беззвучно и все. А в тишине, и то не каждый раз, когда в яму попадаешь очень тихо, в кузов отдается так, как будто сайленты мертвые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0