Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#681
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Жан, у тебя и влазит его меньше. Я доливаю литр от замены до замены, если где-то свыше 130 км/ч поезжу. Если по городу, то вообще не доливаю.

Кстати, у меня остался литр полусинтетики Кастроловской 5W30. Кому отдать?..
  • 0

#682
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
ну мне давай, приминение есть
  • 0

#683
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ок. На гонках будешь?.. Заберешь... В машине болтается.
  • 0

#684
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
добро=)
  • 0

#685
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Хм, народ заливаю масло мобил 15на 40, покупаю всегда на Мобиле заправке. Жор около 1 литра на 2 тысячи. Маслаки меняли 1-1,5 года назад.
Может и я с вами скатаюсь к мастеру

Ну давай свяжемся тогда, я где то через неделю думаю этим занятся


Аналогично, впервую буду менять масло в двиге, и как раз в первых числах ноября на тексако, а то щаз valvoline уже весь литр оставшийся от старого хозяина вышел, а потом уже на ходовку разоряться... По этой теме готов скооперироваться... вдруг скидку дадут как Porcelain-у : ). Завтра поеду на космонавтов советской двиг продиагностить, посмотреть че с расходом, хороший знакомый порекомендовал... правда он у меня уже глядел ее не в условиях СТО.. на замену сальника коленвала разводит. Блин там как посмотреть че делать, волосы дыбом встают как в анекдоте.
  • 0

#686
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
ну.........ну.ну.......судя по всему мне скоро к вам:(
  • 0

#687
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

ну.........ну.ну.......судя по всему мне скоро к вам:(

Так может все оптом пройдем а? Скидки будут наверняка :(
  • 0

#688
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
ну дак посчитайте мне граждане расходы на ремонт и где это усе можно зделать
1) Сайленты передние и задние и геометрия
2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры
3) Кап рем рейки. и туда же DexronII
4) Выхлопную систему, щамена, кроме задней банки и труб (катала нет уже)
  • 0

#689
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Моксик, а слабо взять Колеса, выбрать номер и позвонить?..

Скажем, 538957.
  • 0

#690
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Моксик, а слабо взять Колеса, выбрать номер и позвонить?..

Скажем, 538957.

Лень - жвигатель прогесса :(
  • 0

#691
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

ну.........ну.ну.......судя по всему мне скоро к вам:(

Меняешь гордость советского автопрома на гордость японского? : )
Welcome.

Так может все оптом пройдем а? Скидки будут наверняка

Самая главная скидка Porcelain-y как первому в пирамиде (блин копирайт на слово "дядька" у Dismay остался : ))

Цитирую :

Вот кстати кто-то спрашивал телефоны магазинов: Виноградова Мечникова - 924193 и Навои Фестивальной 573954, 553528

Сам по ним ориентировался, Porcelain конечно ходячая энциклопедия мазды, но человек же.
  • 0

#692
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Нигер, спасибо :)

Насчет скидок - мне они (тьфу-тьфу) не нужны. Потому что я не буду ездить на машине до капиталки. Сто процентов :)
  • 0

#693
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
А как можно машину к гонкам готовить?
  • 0

#694
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
К каким гонкам, собственно?..

Мазды на гонках - ИМХО глупость :)
Если только не RX-series.

А вообще можно пойти по наипростейшему пути - поставить закись азота. Но лучше всего наворачиваются GE GT с 2,5 V6 - на англоязычных форумах видел товарищей, которые умудрялись в развал блока ставить механические нагнетатели и снимать с этого движка вместе 165 стандартных до 270-280 "наддутых" кобыл. Без особых переделок, нужно сказать. Потому что сам двигатель очень надежный на конструктивном уровне - кованые валы, поршни с молибденовым напылением, система VRIS - и все это идет с завода. Движок GD GT в этом отношении послабее.
  • 0

#695
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

К каким гонкам, собственно?..

Мазды на гонках - ИМХО глупость :spy:
Если только не RX-series.

А вообще можно пойти по наипростейшему пути - поставить закись азота. Но лучше всего наворачиваются GE GT с 2,5 V6 - на англоязычных форумах видел товарищей, которые умудрялись в развал блока ставить механические нагнетатели и снимать с этого движка вместе 165 стандартных до 270-280 "наддутых" кобыл. Без особых переделок, нужно сказать. Потому что сам двигатель очень надежный на конструктивном уровне - кованые валы, поршни с молибденовым напылением, система VRIS - и все это идет с завода. Движок GD GT в этом отношении послабее.

Кстатизря ты так считаешь этот движок выпускался в 2-х версиях для Европы с индексом FE3NE без турбины и для Америки FE3T с турбо, есть даже ссылка кустарной переделки в турбированную версиюб Там всегото надо коллектор переварить. И система динамического наддува VRIS кстати тоже присутствует, ис турбо движок уже выдает 230-250 кобыл. Учитывая, что машина и так то легкая то до 100 она прет за 6.5 сек.
  • 0

#696
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

А как можно машину к гонкам готовить?

Кстати а вот ссылка http://www.mx6fun.su...rsion/index.htm
  • 0

#697
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Турба шла на 2,2 насколько я помню. И ставилась параллельно на Ford Probe. Снимали 165 лошадок опять же. Я тоже видел в сети инфу по кустарному тюнингу, но движок сам по себе слабоватый для таких извращений. Если заменить поршневую - дело другое. А просто поднять давление наддува получишь зажигалку. Но одноразовую :)
  • 0

#698
bolik

bolik
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

ну дак посчитайте мне граждане расходы на ремонт и где это усе можно зделать
1) Сайленты передние и задние и геометрия

сам буду делать в ноябре на розыбакиева напротив верхней оптовки что недоезжая алфараби

2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры

менять можно на фурманова выше абая сто ESSO
  • 0

#699
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Турба шла на 2,2 насколько я помню. И ставилась параллельно на Ford Probe. Снимали 165 лошадок опять же. Я тоже видел в сети инфу по кустарному тюнингу, но движок сам по себе слабоватый для таких извращений. Если заменить поршневую - дело другое. А просто поднять давление наддува получишь зажигалку. Но одноразовую :spy:

Нет на DOHC Тоже шли турбированные версии. Только там степень сжатия была занижена. И движок скопирован с Ford Probe, я смотрел такой у нас во дворе. Копия моего
  • 0

#700
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

ну дак посчитайте мне граждане расходы на ремонт и где это усе можно зделать
1) Сайленты передние и задние и геометрия

сам буду делать в ноябре на розыбакиева напротив верхней оптовки что недоезжая алфараби

2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры

менять можно на фурманова выше абая сто ESSO

А там хорошо делают, гарантию дают, рейки востанавливают?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.