![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#685
Отправлено 24.10.2003, 16:36:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну давай свяжемся тогда, я где то через неделю думаю этим занятсяХм, народ заливаю масло мобил 15на 40, покупаю всегда на Мобиле заправке. Жор около 1 литра на 2 тысячи. Маслаки меняли 1-1,5 года назад.
Может и я с вами скатаюсь к мастеру
Аналогично, впервую буду менять масло в двиге, и как раз в первых числах ноября на тексако, а то щаз valvoline уже весь литр оставшийся от старого хозяина вышел, а потом уже на ходовку разоряться... По этой теме готов скооперироваться... вдруг скидку дадут как Porcelain-у : ). Завтра поеду на космонавтов советской двиг продиагностить, посмотреть че с расходом, хороший знакомый порекомендовал... правда он у меня уже глядел ее не в условиях СТО.. на замену сальника коленвала разводит. Блин там как посмотреть че делать, волосы дыбом встают как в анекдоте.
#688
Отправлено 24.10.2003, 16:52:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Сайленты передние и задние и геометрия
2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры
3) Кап рем рейки. и туда же DexronII
4) Выхлопную систему, щамена, кроме задней банки и труб (катала нет уже)
#691
Отправлено 24.10.2003, 17:22:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меняешь гордость советского автопрома на гордость японского? : )ну.........ну.ну.......судя по всему мне скоро к вам
Welcome.
Самая главная скидка Porcelain-y как первому в пирамиде (блин копирайт на слово "дядька" у Dismay остался : ))Так может все оптом пройдем а? Скидки будут наверняка
Цитирую :
Сам по ним ориентировался, Porcelain конечно ходячая энциклопедия мазды, но человек же.Вот кстати кто-то спрашивал телефоны магазинов: Виноградова Мечникова - 924193 и Навои Фестивальной 573954, 553528
#694
Отправлено 26.10.2003, 11:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мазды на гонках - ИМХО глупость :)
Если только не RX-series.
А вообще можно пойти по наипростейшему пути - поставить закись азота. Но лучше всего наворачиваются GE GT с 2,5 V6 - на англоязычных форумах видел товарищей, которые умудрялись в развал блока ставить механические нагнетатели и снимать с этого движка вместе 165 стандартных до 270-280 "наддутых" кобыл. Без особых переделок, нужно сказать. Потому что сам двигатель очень надежный на конструктивном уровне - кованые валы, поршни с молибденовым напылением, система VRIS - и все это идет с завода. Движок GD GT в этом отношении послабее.
#695
Отправлено 26.10.2003, 12:23:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстатизря ты так считаешь этот движок выпускался в 2-х версиях для Европы с индексом FE3NE без турбины и для Америки FE3T с турбо, есть даже ссылка кустарной переделки в турбированную версиюб Там всегото надо коллектор переварить. И система динамического наддува VRIS кстати тоже присутствует, ис турбо движок уже выдает 230-250 кобыл. Учитывая, что машина и так то легкая то до 100 она прет за 6.5 сек.К каким гонкам, собственно?..
Мазды на гонках - ИМХО глупость
Если только не RX-series.
А вообще можно пойти по наипростейшему пути - поставить закись азота. Но лучше всего наворачиваются GE GT с 2,5 V6 - на англоязычных форумах видел товарищей, которые умудрялись в развал блока ставить механические нагнетатели и снимать с этого движка вместе 165 стандартных до 270-280 "наддутых" кобыл. Без особых переделок, нужно сказать. Потому что сам двигатель очень надежный на конструктивном уровне - кованые валы, поршни с молибденовым напылением, система VRIS - и все это идет с завода. Движок GD GT в этом отношении послабее.
#696
Отправлено 26.10.2003, 12:24:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#697
Отправлено 26.10.2003, 12:26:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#698
Отправлено 26.10.2003, 12:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сам буду делать в ноябре на розыбакиева напротив верхней оптовки что недоезжая алфарабину дак посчитайте мне граждане расходы на ремонт и где это усе можно зделать
1) Сайленты передние и задние и геометрия
менять можно на фурманова выше абая сто ESSO2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры
#699
Отправлено 26.10.2003, 12:34:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет на DOHC Тоже шли турбированные версии. Только там степень сжатия была занижена. И движок скопирован с Ford Probe, я смотрел такой у нас во дворе. Копия моегоТурба шла на 2,2 насколько я помню. И ставилась параллельно на Ford Probe. Снимали 165 лошадок опять же. Я тоже видел в сети инфу по кустарному тюнингу, но движок сам по себе слабоватый для таких извращений. Если заменить поршневую - дело другое. А просто поднять давление наддува получишь зажигалку. Но одноразовую
#700
Отправлено 26.10.2003, 12:36:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А там хорошо делают, гарантию дают, рейки востанавливают?сам буду делать в ноябре на розыбакиева напротив верхней оптовки что недоезжая алфарабину дак посчитайте мне граждане расходы на ремонт и где это усе можно зделать
1) Сайленты передние и задние и геометрияменять можно на фурманова выше абая сто ESSO2) Масло Texaco 5w30, воз. топл. масляный фильтры
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0