Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#41
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
У знакомого Кседос 6 как раз с 140-сильной двушкой. Да, машина приятная во всех отношениях.
Насчет климы - нет ее у меня. Как и кондея :weep: А жаль.
Так ты не ответил, были GF с движками V6 или с чем-нибудь больше 136 лошадок (читай выше)?
  • 0

#42
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Что касательно M6, то я в сумненьях - слово кич просто просится с языка - что снаружи, что внутри. Как-то по-женски ярко все это и броско. Да и многорычажная алюминиевая подвеска меня не устраивает - 626 я люблю за именно за живучесть, впрочем, за год эксплуатации в Москве M6 никто не ругал, кроме кседусоводов, шестая их не втыкает :weep:. Впрочем, еще не вечер. :-).

Московские дороги на порядок лучше - это раз...
Алюминий в подвеске... Хм... Вспоминается дюраль в рулевом у зубилы.
По-моему у нас она долго жить не будет.
  • 0

#43
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

У знакомого Кседос 6 как раз с 140-сильной двушкой. Да, машина приятная во всех отношениях.
Насчет климы - нет ее у меня. Как и кондея :( А жаль.
Так ты не ответил, были GF с движками V6 или с чем-нибудь больше 136 лошадок (читай выше)?


GF c 2,5 V6 делают в америке. Есть такие машинки в конфе авто.ру, с АКПП, проблем нет ни у кого. Хвалят за шумоизоляцию получше, бампера с рельсой, и подвес помяче. Запчасти в основном с GE, оптика и кузовуха только на заказ.
  • 0

#44
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Короче, гемор еще тот. А двигло - кастрированный KL?
  • 0

#45
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Короче, гемор еще тот. А двигло - кастрированный KL?


Эт смотря что считать яйцами :))). KL родимый, кудыж от него :). А FS c 116 от FS c 136 лыс отличается только распредвалом и микросхемой в PCM.

Да, еще момент. На GF оч. дорогие ШРУСы, 350 уев в Москве, неоригинала пока нет, зато машинка поповоротистей, чем GEха.
И жестянка на GF дешевле, чем на GE, и оптика.
К примеру родные ПТФ в Москве GF- 37 уев, GE - 250 уев.
  • 0

#46
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Эт смотря что считать яйцами :weep:)). KL родимый, кудыж от него :-). А FS c 116 от FS c 136 лыс отличается только распредвалом и микросхемой в PCM.
Да, еще момент. На GF оч. дорогие ШРУСы, 350 уев в Москве, неоригинала пока нет, зато машинка поповоротистей, чем GEха.
И жестянка на GF дешевле, чем на GE, и оптика.
К примеру родные ПТФ в Москве GF- 37 уев, GE - 250 уев.

Кастрированный KL - у него ведь отняли две лошадки в 1994 году, кажись. У меня 165 л.с., машины после 1994 года - 163.
Противотуманку я брал на разборках (когда жена машине морду разбила в первый раз) б/у за 100 (!!!) бакарей. Дешевле никто отдавать не собирался. За новые здесь заряжали около 300 баксов. После моих возмущенных возгласов о цене посоветовали подогнать что-нибудь из тайваньской светотехники, что на базаре торгуема...

Насчет поворачиваемости - слушай, я когда первый раз сел за GE, не мог понять, почему она вообще не вертится. До этого ездил на Сонате 3 и Audi 200 Q. Так ауди, несмотря на свои размеры, вертелась лучше и Сонаты, и GE тем более. Странно.
  • 0

#47
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Завертеть-то проблем нет. Тут вопрос в том, чтобы при этом обеспечить необходимый ресурс. Фатерляндцы обычно этим себя озадачивают куды реже. Ситроен вон с 30-х годков на ШРУСах, и начхать им тогда ваще было, сколько на них проедет знаменитый 2СV.
  • 0

#48
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ну по ресурсу ходовой я давно понял, что японский автопром за живучесть очень сильно борется... Взять хотя бы GD. У моего знакомого 91 года аппарат, под ним пробежал тысяч 150 точно. Заменил только аммо один раз, да резинки.
  • 0

#49
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
GD - это святое :))). Оставили бы от него ходовку и моторы, и изгалялись бы над кузовами, я бы побежал в очередь за М6 :)))).
  • 0

#50
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ну ходовка понятно. А в моторах-то чего выдающегося было? Один звук, как у стиральной машинки чего стОит :weep:
  • 0

#51
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Тут вопрос философский. В чисто практической области.

Для меня авто - бытовой прибор, типа стиральной машинки
или пылесоса.
Т.е. главное, чтоб работал, не ломался, я фильтры буду вовремя менять, а как оно жужжит,
меня мало заботит, лишь бы не зае.... И тунить либо выбирать марку пылесоса ради звука или оборотов там для меня как бы это...

Ну и вид приличный должен быть, не пугать гостей, если увидят...:).

Так что живи я в германии, ездил бы на БМВ, если сломаеца, загнал в сервис, сами домой прикатят...
У нас другое дело, тут пылесос нужен, который без сервиса проживет, потому выбираем мазду :))).
  • 0

#52
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
С точки зрения практичности я с тобой согласен - GD равных по надежности без нормального сервиса практически нет (может, в этом и лежит основа популярности 626GD?). Про GF у меня из опыта - только сторонние наблюдения за тем, как новую машину неудачно пытались превратить в помойку (кстати, путь Алматы-Астана-Алматы, последствия которой для моей GE я тебе приводил выше, офисная GF проходила минимум раз в неделю, так как ездила под задом управляющего строительством дороги Вишневка-Астана), что говорит о надежности опять же.
Итог: получается, что в плане надежности ходовая GE самая слабая, правильно? Или возраст сказывается?
PS. Про звук двигателя / выхлопа :-) Честно говоря звук GE KL мне очень нравится, хотя я не любитель тюнинга и прочих "наворотов". А когда я пробил глушак и вкусил все радости почти "прямоточного звучания", проклял все. Очень напрягает, когда из-под машины такой рык идет. Особенно на трассе. А про звук двигателя / выхлопа я вполне серьезно спрашивал - почему настолько отличается V6 от R4 на 626 GE.
  • 0

#53
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Вообще GE не самая удачная машина из 626 маздов, хотя
среди одноклассников не самая плохая.
Твоя рассыпалась по причине физического старения резинок, и наложилось то, что KL для нее все же
тяжел, уходит с ним ходовая враз на таких крашах :(.
Расчет я думаю был все же на работу по зеркалу.
Подвеска GE и GF отличается только задом, на GF ход ее больше, но из-за этого больше склонность к заносу, для чего ввели ТЦС.

А разница в звуке двигателя V6 и 4 вытекает из устройства четырехтактного ДВС, тут тоже все прозрачно. Ну могли бы над выпускной системой поработать, но наверное решили, что за эти деньги нах надо.
  • 0

#54
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ок. Спасибо.
И вопрос напоследок: у нас в городе есть специализированный магазин по Mazda? Где можно купить всякую фирменную мелочевку? В общем, потерял колпачек с эмблемой с колесного диска (маздовский оригинальный, я такие диски только на GE KL и видел). Теперь дыра зияет ржавая. Где его купить? На Баяне не нашел.
  • 0

#55
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Окромя тех, которые в Колесах пропечатаны, не знаю никаких. Да и в эти только по нужде, есть у меня такая примета нехорошая, но об этом отдельно...
  • 0

#56
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
По Колесам обзвонил все, куда смог дозвониться. Нету таких. Заезжал в магазин на Навои выше Джандосова. Говорят, что будут (когда только - вопрос).
PS. Теперь придется покупать заднюю оптику - не доехала машина до сервиса - только что жена звонила, на Гоголя / Фурманова въехали в зад. Только что морду открасили, блин...
  • 0

#57
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Да е-мое :(. Сочувствую.
Хлопот прибавится тебе теперь :(.
  • 0

#58
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Да уж, на GE запчасти дороговаты((,
вот интересно от KF на FS если обвес поставит подойдет?
и еще у меня бывает холостой ход бегает, но если хорошо погазую, погоняю проходит, чем лечится та?
  • 0

#59
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Да уж, на GE запчасти дороговаты((,
вот интересно от KF на FS если обвес поставит подойдет?
и еще у меня бывает холостой ход бегает, но если хорошо погазую, погоняю проходит, чем лечится та?


Не лечится по фотографии. Самое простое - замена свечей. NGK BKR5E-11.
  • 0

#60
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
спасиб попробую заменить, вот еще: на мойке недавно оторвали контакт от отопления заднего стекла, может знаете чем его приварить/ приклеить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.