Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#42
Отправлено 19.05.2003, 13:40:03
Московские дороги на порядок лучше - это раз...Что касательно M6, то я в сумненьях - слово кич просто просится с языка - что снаружи, что внутри. Как-то по-женски ярко все это и броско. Да и многорычажная алюминиевая подвеска меня не устраивает - 626 я люблю за именно за живучесть, впрочем, за год эксплуатации в Москве M6 никто не ругал, кроме кседусоводов, шестая их не втыкает . Впрочем, еще не вечер. .
Алюминий в подвеске... Хм... Вспоминается дюраль в рулевом у зубилы.
По-моему у нас она долго жить не будет.
#43
Отправлено 19.05.2003, 13:40:35
У знакомого Кседос 6 как раз с 140-сильной двушкой. Да, машина приятная во всех отношениях.
Насчет климы - нет ее у меня. Как и кондея :( А жаль.
Так ты не ответил, были GF с движками V6 или с чем-нибудь больше 136 лошадок (читай выше)?
GF c 2,5 V6 делают в америке. Есть такие машинки в конфе авто.ру, с АКПП, проблем нет ни у кого. Хвалят за шумоизоляцию получше, бампера с рельсой, и подвес помяче. Запчасти в основном с GE, оптика и кузовуха только на заказ.
#45
Отправлено 19.05.2003, 13:52:49
Короче, гемор еще тот. А двигло - кастрированный KL?
Эт смотря что считать яйцами :))). KL родимый, кудыж от него :). А FS c 116 от FS c 136 лыс отличается только распредвалом и микросхемой в PCM.
Да, еще момент. На GF оч. дорогие ШРУСы, 350 уев в Москве, неоригинала пока нет, зато машинка поповоротистей, чем GEха.
И жестянка на GF дешевле, чем на GE, и оптика.
К примеру родные ПТФ в Москве GF- 37 уев, GE - 250 уев.
#46
Отправлено 19.05.2003, 14:02:22
Кастрированный KL - у него ведь отняли две лошадки в 1994 году, кажись. У меня 165 л.с., машины после 1994 года - 163.Эт смотря что считать яйцами )). KL родимый, кудыж от него . А FS c 116 от FS c 136 лыс отличается только распредвалом и микросхемой в PCM.
Да, еще момент. На GF оч. дорогие ШРУСы, 350 уев в Москве, неоригинала пока нет, зато машинка поповоротистей, чем GEха.
И жестянка на GF дешевле, чем на GE, и оптика.
К примеру родные ПТФ в Москве GF- 37 уев, GE - 250 уев.
Противотуманку я брал на разборках (когда жена машине морду разбила в первый раз) б/у за 100 (!!!) бакарей. Дешевле никто отдавать не собирался. За новые здесь заряжали около 300 баксов. После моих возмущенных возгласов о цене посоветовали подогнать что-нибудь из тайваньской светотехники, что на базаре торгуема...
Насчет поворачиваемости - слушай, я когда первый раз сел за GE, не мог понять, почему она вообще не вертится. До этого ездил на Сонате 3 и Audi 200 Q. Так ауди, несмотря на свои размеры, вертелась лучше и Сонаты, и GE тем более. Странно.
#51
Отправлено 19.05.2003, 16:05:16
Для меня авто - бытовой прибор, типа стиральной машинки
или пылесоса.
Т.е. главное, чтоб работал, не ломался, я фильтры буду вовремя менять, а как оно жужжит,
меня мало заботит, лишь бы не зае.... И тунить либо выбирать марку пылесоса ради звука или оборотов там для меня как бы это...
Ну и вид приличный должен быть, не пугать гостей, если увидят...:).
Так что живи я в германии, ездил бы на БМВ, если сломаеца, загнал в сервис, сами домой прикатят...
У нас другое дело, тут пылесос нужен, который без сервиса проживет, потому выбираем мазду :))).
#52
Отправлено 19.05.2003, 16:14:06
Итог: получается, что в плане надежности ходовая GE самая слабая, правильно? Или возраст сказывается?
PS. Про звук двигателя / выхлопа :-) Честно говоря звук GE KL мне очень нравится, хотя я не любитель тюнинга и прочих "наворотов". А когда я пробил глушак и вкусил все радости почти "прямоточного звучания", проклял все. Очень напрягает, когда из-под машины такой рык идет. Особенно на трассе. А про звук двигателя / выхлопа я вполне серьезно спрашивал - почему настолько отличается V6 от R4 на 626 GE.
#53
Отправлено 19.05.2003, 16:34:45
среди одноклассников не самая плохая.
Твоя рассыпалась по причине физического старения резинок, и наложилось то, что KL для нее все же
тяжел, уходит с ним ходовая враз на таких крашах :(.
Расчет я думаю был все же на работу по зеркалу.
Подвеска GE и GF отличается только задом, на GF ход ее больше, но из-за этого больше склонность к заносу, для чего ввели ТЦС.
А разница в звуке двигателя V6 и 4 вытекает из устройства четырехтактного ДВС, тут тоже все прозрачно. Ну могли бы над выпускной системой поработать, но наверное решили, что за эти деньги нах надо.
#54
Отправлено 19.05.2003, 16:47:53
И вопрос напоследок: у нас в городе есть специализированный магазин по Mazda? Где можно купить всякую фирменную мелочевку? В общем, потерял колпачек с эмблемой с колесного диска (маздовский оригинальный, я такие диски только на GE KL и видел). Теперь дыра зияет ржавая. Где его купить? На Баяне не нашел.
#56
Отправлено 19.05.2003, 16:57:56
PS. Теперь придется покупать заднюю оптику - не доехала машина до сервиса - только что жена звонила, на Гоголя / Фурманова въехали в зад. Только что морду открасили, блин...
#59
Отправлено 19.05.2003, 17:19:15
Да уж, на GE запчасти дороговаты((,
вот интересно от KF на FS если обвес поставит подойдет?
и еще у меня бывает холостой ход бегает, но если хорошо погазую, погоняю проходит, чем лечится та?
Не лечится по фотографии. Самое простое - замена свечей. NGK BKR5E-11.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0