Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#1
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Назрело создание ветки по маздам (всем).
Маздаводы всех мастей велкам!

В данный момент имеется Mazda 626GE 2.5 V6 automatic 1992 года рождения. Куплена в феврале этого года. Подо мной и женой машинка пробежала без малого 20 ткм. Пробег сейчас 197 тыщ.
Назрел ремонт ходовки после поездки в РФ и обратно. Поэтому первые два вопроса к знающим - где лучше делать ходовку?
И второй вопрос - за 4200 км. поездки долил литр масла (полусинтетика Esso Ultra). Ехали и туда, и обратно вообще без остановок. Скорость была в основном 120-160 км/ч на нормальных участках дороги. Вопрос - нормален ли такой жор масла и чем может грозить, если не нормален? При езде по городу масла не доливаю уже недели две, смотрю уровень два раза в день.
  • 0

#2
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Назрело создание ветки по маздам (всем).
Маздаводы всех мастей велкам!
В данный момент имеется Mazda 626GE 2.5 V6 automatic 1992 года рождения. Куплена в феврале этого года. Подо мной и женой машинка пробежала без малого 20 ткм. Пробег сейчас 197 тыщ.
Назрел ремонт ходовки после поездки в РФ и обратно. Поэтому первые два вопроса к знающим - где лучше делать ходовку?
И второй вопрос - за 4200 км. поездки долил литр масла (полусинтетика Esso Ultra). Ехали и туда, и обратно вообще без остановок. Скорость была в основном 120-160 км/ч на нормальных участках дороги. Вопрос - нормален ли такой жор масла и чем может грозить, если не нормален? При езде по городу масла не доливаю уже недели две, смотрю уровень два раза в день.

Среди Маздоводов вроде как модно пользоваться Тексакой 5w30. Якобы резко и навсегда пропадает угар. Эссо ультра, 10 W40 - вязкость по врехнему пределу, по-моему, не рекомендованная Маздой.
Два раза в день??? Щуп развалится!!! :weep:
  • 0

#3
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Щуп пока не развалился :weep:
Просто во время дальней поездки был откровенно насторожен таким расходом. Поэтому и смотрю когда утром машину прогрею, и вечером, когда ставлю. На всякий случай.
Насчет масла - мне говорили (или читал где-то), что в двигатель KL вообще лучше всего лить синтетику Castrol или Esso и будет двигателю счастье. Так ли это?
  • 0

#4
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Согласен с RustOs. Любят лить тексаку. И щуп достаточно
раз в месяц проверять. Я так вообще по полгода в подкапот не лезу, тока омывайку долить :)

Я лью синтетику Тотал Кварц 5W40 кажись, но у меня FS
последний, без гидриков.

Подвеску я делаю у приятеля маздюка, но так редко,
что он про меня забывать начал :).
  • 0

#5
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Да, забыл еще:

С этого года вернулось типа оригинальное масло Мазда,
говорят это Эльф, так что я попал почти в 10 (Тотал Фина Эльф :weep:
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Nobody: а то, что масла столько ушло за 4 ткм - это нормально или нет?
Ок. Как раз менять масло буду. Залью Texaco. Насчет компенсаторов - один (на слух) тарабанит, после прогрева тише, конечно, но слышно. Замена марки масла решит, как считаешь?
Насчет подвески - у тебя ходовая существенно отличается или нет? Читал, что у 2,5 подвеска жестче и с уменьшенным просветом (ну второе и на глаз видно хорошо, плюс башмаки 205/55/15). И еще - говорят, что у 2,5 ходовка быстрее кончается из-за большего веса двигателя, так?
У знакомого телефон есть? И вообще, можно ли к нему обратиться?
  • 0

#7
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Ответы: масло жрет на таких скоростях любой мотор,
так что не переживай, все ОК.
Смена масла может и поможет, но не надолго.
Оч. часто помогает замена РКМН - редукционного клапана
маслонасоса, стоит он копейки, но у нас наверное надо на
заказ. B нем пружина устает, стачивается одна сторона и
он не держит штатного давления масла, отсюда и нарушения в работе ГРМ.
Ходовка у меня отличается не сильно, да и то, только потому, что у меня GF :weep:)).
А если верить EPCу, у тебя передок от других GEx отличается рычагами (из-за переднего сайлента), сайлентами и пружинами. Посмотрю после обеда партнумера, если VIN кинешь.
В принципе, на мазде все настолько просто, что делают это на любом СТО, вот правда, не везде знают, что от установки в том числе задних стоек сильно зависит геометрия.
  • 0

#8
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
За адрес СТО спасибо.
VIN: JMZGE14F501184513.
  • 0

#9
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
По поводу гидриков и масла есть тут вот какие мысли (почти взаимоисключающие):
1. чем меньше вязкость масла, тем ему проще при пуске и работе двигателя заполнить (по технарскому - "зарядить") гидрокомпенсатор;
2. с другой стороны, чем выше вязкость масла при рабочей температуре, тем надежнее оно будт удерживаться в изношенном гидрокомпесаторе.

Мой опыт эксплуатации (правда, БМВ - только они у меня было с гидриками) подтверждает больше первую точку зрения.

Да... еще... масло Мазда (Элфовское) имеет рабочую вязкость, по-моему, 30...

ТоталФинаЭлф скоро просто буде называться TOTAL S.a.
А квартц 5w40 - енто гидрокрегинговое масло, синтетика у них только 0w40 и 10w50.

Да и синтетика японским моторам совершенно не нужна - аналоги в Японии всю жизнь на минералке катаются.
Во как - все что знал по сабжу - все вывалил :weep: .
  • 0

#10
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

За адрес СТО спасибо.
.

Значит так: передняя подвеска:

Стойки стабилизатора (серьги)
GAZA-34-150 001 ®
GAZA-34-170 001 (L)

Сайлентблок передний
GA2A-34-470 002  

Сайлентблок задний
GA2A-34-46XA 001 ®
GA2A-34-46YA 001 (L)

Пружина пер. стойки
G503-34-011 002
Аммо передней стойки
GA8L-34-700A 001 ®
GA8L-34-900A 001 (L)

Полагаю, что ушатал ты максимум стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг. Ну может, еще шаровые опоры,
они по науке идут с рычагом, а в нашем колхозе тебе проедложат их отдельно. Я бы с рычагом ставил.

Впрочем, диагностика должна показать, если не разведут :).
  • 0

#11
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

ТоталФинаЭлф скоро просто буде называться TOTAL S.a.
А квартц 5w40 - енто гидрокрегинговое масло, синтетика у них только 0w40 и 10w50.
Да и синтетика японским моторам совершенно не нужна - аналоги в Японии всю жизнь на минералке катаются.


Опять соглашусь - надо же какой конструктив попер.:)

Про синтетику согласен, я просто не помню (бумажка под капотом, капота нет под рукой),что у меня там конкретно.
Про минералку тоже. Когда брал - было все равно - синтетика и бесплатная замена или минералка, но замена платная - вбор мой был тривиален :).
  • 0

#12
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Nobody: Спасибо. В общем, из передней ходовки действительно ушатались только сайлент-блоки и наконечники. Задняя - стабилизатор поперечной устойчивости на выброс (его перегнуло весь, хотя вроде не цеплял нигде), сайлент-блоки, пружины и еще что-то. Список дома лежит. На память не помню.
В общем, думаю обратиться на диагностику на СТО, которое ты мне посоветовал. Для сравнения.
  • 0

#13
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
у меня GE FS, заливаю касрол 10в40, меняю через каждые 5тык. одного бочонка хватает с доливкой.
пружину масланего насоса поменял, клапана не стучат давно. задную подвеску как пригнал не трогал, собираюсь перебрать, заменить задние стойки 150 кб. вместе с работой, цена не завышена?
  • 0

#14
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Nobody опять же: а ты не мог бы кинуть part numbers для задней ходовки и этот самый клапан, если есть.

А еще вопрос: заметил, что иногда в дождь АБС начинает гнать очень интересно. При очень плавном торможении (в пробке подкатываюсь к предыдущей машине) ни с того ни с сего начинает тарабанить педаль тормоза с характерным стрекотом. Нажмешь / отпустишь пару раз педаль, нормально работать начинает. И еще: иногда, после срабатывания АБС, а бывает что просто так, загорается лампочка АБС на панели. Это говорит о неисправности и о том, что АБС отключилась, правильно? Потом глушишь машину, заводишь - все нормально, лампочка гаснет. Что скажете?
  • 0

#15
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
это, мне кажется не должно быть так...
у меня было так всего один раз, когда буксовал долго зимой..
  • 0

#16
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
После буксов зимой тоже было такое. Я имею в виду просто лампочка АБС загоралась.
А произвольное срабатывание АБС только в дождь.
Я ведь не говорю, что это постоянно происходит. Лампочка загоралась раза три, и АБС гнала раза два. Не больше. Все-таки интересно услышать мнения, что это может быть.
  • 0

#17
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

После буксов зимой тоже было такое. Я имею в виду просто лампочка АБС загоралась.
А произвольное срабатывание АБС только в дождь.
Я ведь не говорю, что это постоянно происходит. Лампочка загоралась раза три, и АБС гнала раза два. Не больше. Все-таки интересно услышать мнения, что это может быть.


Может быть все что угодно :). Ибо АБС это не три транзистора. А тормозуху когда меняли, мафынке ведь
11 лет? Вообще многим на GE АБС не нравится именно в силу недостатков на малых скоростях, и ее отключают
выниманием предохранителя.

Партнумера скину чуть позже, счас мало-мало занят :(.
  • 0

#18
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

у меня GE FS, заливаю касрол 10в40, меняю через каждые 5тык. одного бочонка хватает с доливкой.
пружину масланего насоса поменял, клапана не стучат давно. задную подвеску как пригнал не трогал, собираюсь перебрать, заменить задние стойки 150 кб. вместе с работой, цена не завышена?


Вроде нет. На мою задние стойки 9200 тг. - оригинал.
Про стоимость работ не знаю :(.
  • 0

#19
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Может быть все что угодно :-). Ибо АБС это не три транзистора. А тормозуху когда меняли, мафынке ведь
11 лет? Вообще многим на GE АБС не нравится именно в силу недостатков на малых скоростях, и ее отключают
выниманием предохранителя.
Партнумера скину чуть позже, счас мало-мало занят :weep:.

Про тормозуху не скажу, потому что сам не менял еще. И о предыдущей замене не в курсе. Буду менять значит. Лишним не будет.
  • 0

#20
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

2 Nobody опять же: а ты не мог бы кинуть part numbers для задней ходовки и этот самый клапан, если есть.
А еще вопрос: заметил, что иногда в дождь АБС начинает гнать очень интересно. При очень плавном торможении (в пробке подкатываюсь к предыдущей машине) ни с того ни с сего начинает тарабанить педаль тормоза с характерным стрекотом. Нажмешь / отпустишь пару раз педаль, нормально работать начинает. И еще: иногда, после срабатывания АБС, а бывает что просто так, загорается лампочка АБС на панели. Это говорит о неисправности и о том, что АБС отключилась, правильно? Потом глушишь машину, заводишь - все нормально, лампочка гаснет. Что скажете?

У меня такая же машина. Насчет того,что педаль тормоза барабанит- вполне нормальное явление,может у тебя резина "лысая" ,а вот насчет лампочки-уже проблема,причин может быть много, от отказа системы до простого проводка :-) Кстати масло я лью такое же-отличное масло :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.