Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#21
Отправлено 16.05.2003, 16:52:00
#22
Отправлено 16.05.2003, 17:05:07
#23
Отправлено 16.05.2003, 17:06:43
То есть АБС сработала не в тему, когда этого вообще не нужно было. А это всяко говорит о сбое в работе.
#24
Отправлено 16.05.2003, 17:10:36
И как часто это происходит?Подразумевая треск я говорю о срабатывании АБС, и о том, что педаль начинает тарабанить по ноге. Повторю: тормозил очень мягко, ни о каком юзе не может быть и речи.
То есть АБС сработала не в тему, когда этого вообще не нужно было. А это всяко говорит о сбое в работе.
#26
Отправлено 19.05.2003, 09:32:37
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:
1. Передние стойки стабилизатора
2. Втулки стабилизатора
3. Передние сайлентблоки
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
5. Задние стойки стабилизатора
6. Втулки стабилизатора
7. Пыльники на задние аморы
8. Задние колодки )
Вот вроде и все. Сегодня еще смотаюсь к посоветованному тобой лекарю, посмотрим, что он скажет по сабжу.
#27
Отправлено 19.05.2003, 09:42:24
Щас гляну.2 Nobody: Как насчет остальных part номеров?
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:
1. Передние стойки стабилизатора
2. Втулки стабилизатора
3. Передние сайлентблоки
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
5. Задние стойки стабилизатора
6. Втулки стабилизатора
7. Пыльники на задние аморы
8. Задние колодки :-))
Вот вроде и все. Сегодня еще смотаюсь к посоветованному тобой лекарю, посмотрим, что он скажет по сабжу.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. :)).
Я только рассказал где я чинюсь. :))).
#28
Отправлено 19.05.2003, 09:53:51
Если чинишься, значит приемлемо. Следовательно, принял за советЩас гляну.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. ).
Я только рассказал где я чинюсь. )).
В тему: про ABS ничего доброго не скажете, господа? Где есть спецы, которые скажут, что это и как это лечится?
#29
Отправлено 19.05.2003, 10:03:02
1. Передние стойки стабилизатора2 Nobody: Как насчет остальных part номеров?
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:
См. выше
2. Втулки стабилизатора (подушки?)
GA2A-34-156 002
3. Передние сайлентблоки
См. выше
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
Нет таких. Есть продольная тяга в сборе
GA5R-28-200 002
5. Задние стойки стабилизатора
GA2C-28-170A 002
6. Втулки стабилизатора
GA2A-28-156A 002
7. Пыльники на задние аморы
GA2A-28-0A5 002
8. Задние колодки :-))
GAYE-26-43ZB 001
М-да. Приложились к машинке вы нехило. Теперь стоит
ожидать тотальной течи всех аммо и стука рулевых наконечников. Для тачки такого возраста после такого краш-теста это вполне реально.:((.
Потом поделишься сметой расходов?
#30
Отправлено 19.05.2003, 10:05:35
Если чинишься, значит приемлемо. Следовательно, принял за совет :-)
Щас гляну.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. :)).
Я только рассказал где я чинюсь. :))).
В тему: про ABS ничего доброго не скажете, господа? Где есть спецы, которые скажут, что это и как это лечится?
Да фигня все это, смени жижу и забей. Это может быть от проскальзывания колес по грязи, а у маздов тех лет малые угловые скорости АБС обслуживает не очень.
#31
Отправлено 19.05.2003, 10:08:29
Кстати, ты забыл партнумер клапана масляного насоса...
Рулевые наконечники и задние пружины тоже кончились, я по-моему раньше говорил.
Про сайленты - в списке, выданном на СТО, было написано буквально "задние сайлентблоки продольно-поперечных тяг", 4 шт. Только в сборе тягу менять придется?
#32
Отправлено 19.05.2003, 10:51:19
Наконечники:Сметой поделюсь обязательно. Что-то мне говорит, что она будет немаленькой... :-)
Кстати, ты забыл партнумер клапана масляного насоса...
Рулевые наконечники и задние пружины тоже кончились, я по-моему раньше говорил.
?
8AG4-32-280 002
Тяги рулевые:
GA2A-32-240 001 ®
GA2A-32-240 001 (L)
Пружины задние:
G502-28-011 001 ®
G503-28-011 001 (L)
Стойки задние аммо:
GA8L-28-700C 002 (L)
Это как так продольно-поперечные? Там на каждое колесоПро сайленты - в списке, выданном на СТО, было написано буквально "задние сайлентблоки продольно-поперечных тяг", 4 шт. Только в сборе тягу менять придется?
2 поперечных и 1 продольная, на каждой по 2 сайлента.
Насос маслянистый, в нем:
РКМН:
Плунжер:
0221-14-115 001
Пружина:
FE5A-14-116 001
#33
Отправлено 19.05.2003, 11:02:16
Задние стойки аммо левая и правая одинаковый партнумер или нет. Ты не указал для правой. Извини за назойливость.
#34
Отправлено 19.05.2003, 11:05:34
Задние стойки аммо левая и правая одинаковый партнумер или нет. Ты не указал для правой. Извини за назойливость.
Там в епсе дана одна с конечным кодом 002, т.е. два раза
в машине попадается. Когда писал, специально посмотрел.
Так что видимо одна и та же. Щас уточню на авто.ru
#36
Отправлено 19.05.2003, 11:49:06
Кстати, ты не рассказал о своем аппарате. У меня эта Мазда в семье первая, но, судя по тому, что всем машинка нравится, не последняя
GF у нас на работе пользовали двухлитровую, с кондером. Убивали как могли (260 тык за год), сделали капиталку двигателю, ходовку и продали. Машинка понравилась своей надежностью. Какие минусы / плюсы есть?
ЗЫ. Мне у четырехцилиндровых Мазд хоть убей не нравится звук двигателя, не похожь он ни на что, блин. Почему звук такой (что у GD, что у GF)? V6 намного красивее (на слух) работает.
#38
Отправлено 19.05.2003, 12:28:46
Ок. Спасибо.
Кстати, ты не рассказал о своем аппарате. У меня эта Мазда в семье первая, но, судя по тому, что всем машинка нравится, не последняя :-)
GF у нас на работе пользовали двухлитровую, с кондером. .
Насчет моей машинки. GF бывает разный - европейский, америкотский и ипонский (Капелла).
Америкотский - это прикол какой-то, больше на GE машет
как по комплектухе, так и внешне, но дизайн их меня не прикалывает, мягко говоря, тяжеловат и туповат, в отличие от GE :).
Появились америкотские GF в городе недавно, видел на днях - девушка за рулем.
GF из эмиратов как правило пустые - задние барабанные(!) тормоза, ручные стеклоподьемники, нет климатконтроля, нах такое чудо?
У меня европейка хетч с FS, MКПП, ну и все прибамбасы - они штатно идут для европы.
Чем отличается от GE: плюсы одни, ИМХО:
Движок без гидриков,
на переднем бампере штатные съемные некрашенные молдинги, плюс такого дела понятен,
электроподогрев зеркал, оч. полезная фича, когда машинка паркуется недалече от гор зимой,
посадка повыше, вынос морды поменьше,
антипробуксовка, тоже не мешает,
ударопрочность заднего бампера меня приятно удивила,
кузов усилен внутренними усилителями,
да и вообще машинка создает впечатление доведенной до ума GEхи. Пробег у меня еще не превысил 50 тык., за это время поменял расходники. Сейчас вот проблема - надо менять салонный фильтр:))).
Приемистости и скорости хватает за глаза, ради интереса
разгонялся по дороге на Чингельды до 210, дальше не стал :)).
Из недостатков заметил два - шумоизоляция не очень,
как у всех одноклассных ипонцев, и на летней резине зимой вообще дуреет из-за неотключаемой АБС, зато на
Хакке Ку вообще как лох можно давить педали и газа и тормоза - АБС и ТЦС рулят. Да еще к свечам придирчива -
трансформатор вместо трамблера любит свечи в параметрах. А на качество бензина ей начхать - не стучит,
прет неплохо, качества бензина заметно лишь на приемистости, и то в основном после 160 км.ч.
ЗЫ: В городе появились мазды6 (GG), но это отдельная тема...
#39
Отправлено 19.05.2003, 12:40:09
Про минусы - шумоизоляция (особенно задних колесных арок) на GE тоже никакая.
Ты говоришь про салонный фильтр - неужели на GF его все-таки додумались поставить?! Это само по себе уже плюс, потому что лобовое стекло на GE в дождь "продуть" нормально вообще нереально, потеет постоянно кусками.
На летней резине (Uniroyal Rallye 440 205/55/15) проездили конец зимы (с февраля). АБС дурела не по-детски, это точно.
Насчет бампера (молдинги) - это точно. Потому что благодаря стараниям благоверной уже бампер поменял разок, и уже по второму разу открасил.
А Mazda6 в городе я видел. Оч. красивый аппарат.
#40
Отправлено 19.05.2003, 13:29:15
Ты говоришь про салонный фильтр - неужели на GF его все-таки додумались поставить?! Это само по себе уже плюс, потому что лобовое стекло на GE в дождь "продуть" нормально вообще нереально, потеет постоянно кусками.
А Mazda6 в городе я видел. Оч. красивый аппарат.
Насчет продуть лобовик:
Включай кондей, и все ОК.
Это и в мануале описано.
Клима у меня его даже зимой включает как осушитель, есть спец режим - продуть лобовик :).
Из мазд мне нравится Кседос 6, если приглядется - дизайнерское решение 91 года сейчас повторили уже почти все, машинка просто рулез с V6 2.0, с таким же движком оч. неплоха 323F BA (94-98гг), тут они сделали классный ход, выдернув 323F из ниши второй семейной машины для домохозяек, прям в нишу псевдоспортивной молодежи :)))). Беда только в том, что найти эти машинки с неубитым движком - как иголку в стоге сена, а с 1,5-1,8
эти тачанки не едут вовсе - чистА дамский вариант, фамилия, одним словом :(((.
Что касательно M6, то я в сумненьях - слово кич просто просится с языка - что снаружи, что внутри. Как-то
по-женски ярко все это и броско. Да и многорычажная алюминиевая подвеска меня не устраивает - 626 я люблю за именно за живучесть, впрочем, за год эксплуатации в Москве M6 никто не ругал, кроме кседусоводов, шестая их не втыкает :). Впрочем, еще не вечер. :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0