Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#21
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Насчет лысой резины :weep: Я бы не спрашивал у посетителей форума, если бы причиной треска АБС не в тему была всего лишь резина. Нет, резина нормальная. Да и покрытие под ней - слегка смоченный асфальт. И торможение было не в пол, а очень и очень аккуратное (КПП автомат, просто отпустил и снова нажал педаль тормоза).
  • 0

#22
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Если тебя беспокоит только треск, то повторюсь это нормально.Привод машины,в данном случае МАЗДА оснащен мелкими зубцами,при срыве колеса в юз вмешивается та самая АВС,не смогу сказать точно по какому принципу она работает,но скорее всего эти зубья и издают треск (у меня во всяком случае так),оттуда же выбивание педали,выше упомянутая АВС не дает колесам заблокироваться,ослабляя выбиванием силу давления педали(извини, если слишком заумно, просто пытался по-понятней :weep:
  • 0

#23
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Подразумевая треск я говорю о срабатывании АБС, и о том, что педаль начинает тарабанить по ноге. Повторю: тормозил очень мягко, ни о каком юзе не может быть и речи.
То есть АБС сработала не в тему, когда этого вообще не нужно было. А это всяко говорит о сбое в работе.
  • 0

#24
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений

Подразумевая треск я говорю о срабатывании АБС, и о том, что педаль начинает тарабанить по ноге. Повторю: тормозил очень мягко, ни о каком юзе не может быть и речи.
То есть АБС сработала не в тему, когда этого вообще не нужно было. А это всяко говорит о сбое в работе.

И как часто это происходит?
  • 0

#25
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Привод машины,в данном случае МАЗДА оснащен мелкими зубцами, скорее всего эти зубья и издают треск (у меня во всяком случае так),


Сэнсэй Мацуда если б узнал, харакири сделал бы себе на месте. Это надо в ФАК. Однозначно.
  • 0

#26
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
2 Nobody: Как насчет остальных part номеров?
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:
1. Передние стойки стабилизатора
2. Втулки стабилизатора
3. Передние сайлентблоки
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
5. Задние стойки стабилизатора
6. Втулки стабилизатора
7. Пыльники на задние аморы
8. Задние колодки :weep:)
Вот вроде и все. Сегодня еще смотаюсь к посоветованному тобой лекарю, посмотрим, что он скажет по сабжу.
  • 0

#27
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

2 Nobody: Как насчет остальных part номеров?
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:
1. Передние стойки стабилизатора
2. Втулки стабилизатора
3. Передние сайлентблоки
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
5. Задние стойки стабилизатора
6. Втулки стабилизатора
7. Пыльники на задние аморы
8. Задние колодки :-))
Вот вроде и все. Сегодня еще смотаюсь к посоветованному тобой лекарю, посмотрим, что он скажет по сабжу.

Щас гляну.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. :)).
Я только рассказал где я чинюсь. :))).
  • 0

#28
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

Щас гляну.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. :-)).
Я только рассказал где я чинюсь. ;))).

Если чинишься, значит приемлемо. Следовательно, принял за совет :weep:

В тему: про ABS ничего доброго не скажете, господа? Где есть спецы, которые скажут, что это и как это лечится?
  • 0

#29
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

2 Nobody: Как насчет остальных part номеров?
Вот список того, что после диагностики выявили убитого:

1. Передние стойки стабилизатора
См. выше
2. Втулки стабилизатора (подушки?)
GA2A-34-156 002
3. Передние сайлентблоки
См. выше
4. Задние сайлентблоки продольных тяг
Нет таких. Есть продольная тяга в сборе
GA5R-28-200 002
5. Задние стойки стабилизатора
GA2C-28-170A 002
6. Втулки стабилизатора
GA2A-28-156A 002
7. Пыльники на задние аморы
GA2A-28-0A5 002
8. Задние колодки :-))
GAYE-26-43ZB 001

М-да. Приложились к машинке вы нехило. Теперь стоит
ожидать тотальной течи всех аммо и стука рулевых наконечников. Для тачки такого возраста после такого краш-теста это вполне реально.:((.
Потом поделишься сметой расходов?
  • 0

#30
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений


Щас гляну.
По поводу посоветованного лекаря. Я его не советовал. :)).
Я только рассказал где я чинюсь. :))).

Если чинишься, значит приемлемо. Следовательно, принял за совет :-)
В тему: про ABS ничего доброго не скажете, господа? Где есть спецы, которые скажут, что это и как это лечится?


Да фигня все это, смени жижу и забей. Это может быть от проскальзывания колес по грязи, а у маздов тех лет малые угловые скорости АБС обслуживает не очень.
  • 0

#31
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Сметой поделюсь обязательно. Что-то мне говорит, что она будет немаленькой... :weep:
Кстати, ты забыл партнумер клапана масляного насоса...
Рулевые наконечники и задние пружины тоже кончились, я по-моему раньше говорил.
Про сайленты - в списке, выданном на СТО, было написано буквально "задние сайлентблоки продольно-поперечных тяг", 4 шт. Только в сборе тягу менять придется?
  • 0

#32
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Сметой поделюсь обязательно. Что-то мне говорит, что она будет немаленькой... :-)
Кстати, ты забыл партнумер клапана масляного насоса...
Рулевые наконечники и задние пружины тоже кончились, я по-моему раньше говорил.
?

Наконечники:
8AG4-32-280 002
Тяги рулевые:
GA2A-32-240 001 ®
GA2A-32-240 001 (L)
Пружины задние:
G502-28-011 001 ®
G503-28-011 001 (L)
Стойки задние аммо:
GA8L-28-700C 002 (L)

Про сайленты - в списке, выданном на СТО, было написано буквально "задние сайлентблоки продольно-поперечных тяг", 4 шт. Только в сборе тягу менять придется?

Это как так продольно-поперечные? Там на каждое колесо
2 поперечных и 1 продольная, на каждой по 2 сайлента.


Насос маслянистый, в нем:
РКМН:
Плунжер:
0221-14-115 001
Пружина:
FE5A-14-116 001
  • 0

#33
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Фиг его знает, как это у них получилось. Мне супруга привезла список. На постановку диагноза ездила вместе с моим знакомым, но, видимо список никто не изучал толком и под машиной вместе с технарями не лазил. В общем, экспертное заключение будет выносить Женя.
Задние стойки аммо левая и правая одинаковый партнумер или нет. Ты не указал для правой. Извини за назойливость.
  • 0

#34
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Задние стойки аммо левая и правая одинаковый партнумер или нет. Ты не указал для правой. Извини за назойливость.


Там в епсе дана одна с конечным кодом 002, т.е. два раза
в машине попадается. Когда писал, специально посмотрел.
Так что видимо одна и та же. Щас  уточню на авто.ru
  • 0

#35
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Точно одинаковые.
  • 0

#36
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Ок. Спасибо.
Кстати, ты не рассказал о своем аппарате. У меня эта Мазда в семье первая, но, судя по тому, что всем машинка нравится, не последняя :weep:
GF у нас на работе пользовали двухлитровую, с кондером. Убивали как могли (260 тык за год), сделали капиталку двигателю, ходовку и продали. Машинка понравилась своей надежностью. Какие минусы / плюсы есть?
ЗЫ. Мне у четырехцилиндровых Мазд хоть убей не нравится звук двигателя, не похожь он ни на что, блин. Почему звук такой (что у GD, что у GF)? V6 намного красивее (на слух) работает.
  • 0

#37
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Кстати, еще вопрос. На GF были движки V6 или нет? Максимум, что нашел на auto.ru - две рядные двухлитровые четверки, одна 115, другая 136 лошадок. Больше было или нет? Разница в лошадях только из-за DOHC или как? Объем вроде одинаковый указан.
  • 0

#38
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Ок. Спасибо.
Кстати, ты не рассказал о своем аппарате. У меня эта Мазда в семье первая, но, судя по тому, что всем машинка нравится, не последняя :-)
GF у нас на работе пользовали двухлитровую, с кондером. .


Насчет моей машинки. GF бывает разный - европейский, америкотский и ипонский (Капелла).
Америкотский - это прикол какой-то, больше на GE машет
как по комплектухе, так и внешне, но дизайн их меня не прикалывает, мягко говоря, тяжеловат и туповат, в отличие от GE :).
Появились америкотские GF в городе недавно, видел на днях - девушка за рулем.
GF из эмиратов как правило пустые - задние барабанные(!) тормоза, ручные стеклоподьемники, нет климатконтроля, нах такое чудо?
У меня европейка хетч с FS, MКПП, ну и все прибамбасы - они штатно идут для европы.
Чем отличается от GE: плюсы одни, ИМХО:
Движок без гидриков,
на переднем бампере штатные съемные некрашенные молдинги, плюс такого дела понятен,
электроподогрев зеркал, оч. полезная фича, когда машинка паркуется недалече от гор зимой,
посадка повыше, вынос морды поменьше,
антипробуксовка, тоже не мешает,
ударопрочность заднего бампера меня приятно удивила,
кузов усилен внутренними усилителями,
да и вообще машинка создает впечатление доведенной до ума GEхи. Пробег у меня еще не превысил 50 тык., за это время поменял расходники. Сейчас вот проблема - надо менять салонный фильтр:))).
Приемистости и скорости хватает за глаза, ради интереса
разгонялся по дороге на Чингельды до 210, дальше не стал :)).
Из недостатков заметил два - шумоизоляция не очень,
как у всех одноклассных ипонцев, и на летней резине зимой вообще дуреет из-за неотключаемой АБС, зато на
Хакке Ку вообще как лох можно давить педали и газа и тормоза - АБС и ТЦС рулят. Да еще к свечам придирчива -
трансформатор вместо трамблера любит свечи в параметрах. А на качество бензина ей начхать - не стучит,
прет неплохо, качества бензина заметно лишь на приемистости, и то в основном после 160 км.ч.

ЗЫ: В городе появились мазды6 (GG), но это отдельная тема...
  • 0

#39
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
У нас пользовали GF из ОАЭ :weep: Ты прав, только кондер есть (не клима). Остальное - и тормоза, и по салону - как ты описал.
Про минусы - шумоизоляция (особенно задних колесных арок) на GE тоже никакая.
Ты говоришь про салонный фильтр - неужели на GF его все-таки додумались поставить?! Это само по себе уже плюс, потому что лобовое стекло на GE в дождь "продуть" нормально вообще нереально, потеет постоянно кусками.
На летней резине (Uniroyal Rallye 440 205/55/15) проездили конец зимы (с февраля). АБС дурела не по-детски, это точно.
Насчет бампера (молдинги) - это точно. Потому что благодаря стараниям благоверной уже бампер поменял разок, и уже по второму разу открасил.
А Mazda6 в городе я видел. Оч. красивый аппарат.
  • 0

#40
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Ты говоришь про салонный фильтр - неужели на GF его все-таки додумались поставить?! Это само по себе уже плюс, потому что лобовое стекло на GE в дождь "продуть" нормально вообще нереально, потеет постоянно кусками.
А Mazda6 в городе я видел. Оч. красивый аппарат.


Насчет продуть лобовик:
Включай кондей, и все ОК.
Это и в мануале описано.
Клима у меня его даже зимой включает как осушитель, есть спец режим - продуть лобовик :).

Из мазд мне нравится Кседос 6, если приглядется - дизайнерское решение 91 года сейчас повторили уже почти все, машинка просто рулез с V6 2.0, с таким же движком оч. неплоха 323F BA (94-98гг), тут они сделали классный ход, выдернув 323F из ниши второй семейной машины для домохозяек,  прям в нишу псевдоспортивной молодежи :)))). Беда только в том, что найти эти машинки с неубитым движком - как иголку в стоге сена, а с 1,5-1,8
эти тачанки не едут вовсе - чистА дамский вариант, фамилия, одним словом :(((.

Что касательно M6, то я в сумненьях - слово кич просто просится с языка - что снаружи, что внутри. Как-то
по-женски ярко все это и броско. Да и многорычажная алюминиевая подвеска меня не устраивает - 626 я люблю за именно за живучесть, впрочем, за год эксплуатации в Москве M6 никто не ругал, кроме кседусоводов, шестая их не втыкает :). Впрочем, еще не вечер. :).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.