Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2101
Отправлено 22.05.2005, 21:47:43
#2102
Отправлено 23.05.2005, 08:33:51
Я понял про какую мазду ты говоришь это у тебя не совсем старушка, а переходная между GD и GC Она и вправду почти такая же по агрегатам.Ну не знаю. У меня старушка 87 года. Кузов в идеальном состоянии. Что еще имеем? Полный впрыск, на всех стеклах электростеклоподъемники, стоит круизконтроль. Гидроусилитель руля. Движок 8 клапанов, регулировка болтами. Никого не хочу обидеть, но старушка от переходки отличается только удлинеными поворотниками, у моей модели точно никаких отличий, про старые карбюраторные я не говорю.... Те пустые.
2Sir - а зачем тебе карбюратор? запаришься с ним. У дядьки была такая - с карбюратором - через год он этот карбюратор с закрытыми глазами разбирал и собирал. Впрыск надёжнее, но конечно в случае поломки впрыска - неисправность порою искать дольше.... Как я например - не могу вернуть электронагрузочные обороты
#2104
Отправлено 23.05.2005, 10:13:19
Хотя может тебе мазда просто такая попалась.
В общем бери тоёту карина Е - мягкая аж укачивает.
#2106
Отправлено 23.05.2005, 11:10:39
В принципе можно и мазду модифицировать. Ездил на одной мазде - очень мягкой.... В общем у него амортизаторы - чисто маслянные стояли, причём новые и он убрал задний стабилизатор.
#2107
Отправлено 23.05.2005, 16:55:24
1. Поменял масло, замена - 600 тенге.
2. Масло Ravenol 10W40 полусинтетика - 3700 тенге
3. Фильтр маслянный - 700 тенге
4. Декстрон ESSO - 1000 тенге
Заодно на СТО посмотрели ремни генератора и ГУРа, сказали натяжение нормально, однако по утрам свист секундный так и не проходит. Видимо скоро придется ремень менять, хорошо-бы ещё знать какой именно свистит.
Ещё вопросик есть, вот машину купил, в МАИ поставил на учет, налог заплатил, страховку оформил, теперь на техосмотр идти?
Он начался вообще или как? (техосмотр)
#2108
Отправлено 25.05.2005, 10:56:10
Вчера вечером я снял свечи,взял электролита чтобы почистить свечи,пришел домой,почистил.
Утром пришел на стоянку,вкрутил свечи назад,а машина-то не заводится.
Выкрутил свечи,посмотрел,зазор вроде нормальный,протер их снова,вкрутил и снова не заводится.
Поехал купил новые свечи,вкрутил и машинка завелась с полоборота.
Мля,вот понять не могу что случилось со старыми свечами???
#2110
Отправлено 25.05.2005, 11:54:37
Электролит который в аккумулятор залит,по совету Аминя вот почистил себе.Что еще за электролит такой для чистки свечей?
Первый раз слышу о таком. Вариант, если они всю ночь в нем пролежали то может не просохли??? Наверное надо еще сутки сушить их.
Лежали они там минут 15 не больше.
#2111
Отправлено 25.05.2005, 13:16:06
#2112
Отправлено 25.05.2005, 15:44:13
Я что по твоему совсем дурак???а ты их что туда окунул? 8-) я делаю так чем нить аккуратненько намазываю электролит (тот что из акума) на изолятор электрода, оставляю минут на 15, потом тряпочкой вытираю его и вместе с ним налёт железа и прочего Г . Сам так делаю постоянно и никаких проблем со свечами нет.
Со шприца слил в емкость,потом где нагар в конце помочил и протирал постоянно тряпочкой,весь нагар сошел но при этом машина не завелась.
#2113
Отправлено 25.05.2005, 15:48:21
Глюка ты их что туда окунул? 8-) я делаю так чем нить аккуратненько намазываю электролит (тот что из акума) на изолятор электрода, оставляю минут на 15, потом тряпочкой вытираю его и вместе с ним налёт железа и прочего Г . Сам так делаю постоянно и никаких проблем со свечами нет.
Сообщение отредактировал Slavka: 25.05.2005, 15:50:18
#2115
Отправлено 25.05.2005, 19:03:12
а какой просвет у 626 должен быть? я бугорок на 5-7 см уже цепляю. кому это можно показать?У тебя вроде 626, там же хороший клиренс, не то что у 323, та вообще низко сидит, и какую нормальную интересно, у тебя пробег реальный наверное очень большой, 626 мне тоже намного чаще приходилось ремонтировать чем 323, думаю из-за того что пробег за 300тыс был
#2116
Отправлено 30.05.2005, 09:11:34
PS: Суппорта не подклинивают...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0