Буэнос утрос
вопщим устал меня мой ТАЗик
решил приобресть Мазду так как до ТАЗа была тики Мазда но 3ка..
с той точки зрения что руки остались прежние и набитые на самостоятельном ремонте имею вопрос
выпускались ли 626 GD с кузовом универсал и 4-х цилиндровым 2-х литровым карбюраторным двиглом?
если да, то каких годов машина..? и что в ней можно ожидать из фарша?
в частности - стеклоподъемники, зеркала с прогревом и электроприводом ну и предел мечтаний клима.
ишо вопрос что на таком двигле стоит?
болтики или гидрокомпенсаторы?
последний сколько сие в божеском состоянии может вытянуть?
З.Ы.
добрые советы и приветсвуются
(модель старушка называется двигатель восьмиклапанный без компенсаторов
626 87' модельный год (06/1987 - 07/1989)
626 WAGON Модельный год 1988 -1989
подробнее )
мнне лично переходка больше нравится
1 инжектор
2 16 клапанов
3 выразительный дизайн
4 была машиной года в европе
5 неприхотливая и продуманная
6 очень грамотно сделана компоновка двигателя(всё под руками)
На 12 клапанной версии GLX выпускемой с 1989 года встречается кондишен и круиз контроль
в остальном "Штурманская" подсветка, Эл/зеркала,Эл/стеклопод,Эл/люк(Железный),Электрокорректор фар,Сигнализация,ABS,ГУР