Отчёт о проведенных выходных:
Промыли форсунки (спасибо Аминю, сам бы не справился!), дроссельную заслонку, избавился от катализатора.
Форсунки мыли гадостью для чистки карбов, подключали к аккумулятору и подавали питание через выключатель, одновременно пуская давление в форсунку из балончика. Одна форсунка оказалось дохлая (лила в закрытом положении). Б/У обошлась в 1000 тенге
Катализатор.
поехал на баян, купил резонатор. Универсальный такой, похож на трубу (типа прямоточный). Можно и от волги купить. Стоимость 2000 тенге. Потом поехал к сварщику по глушителям, жубанова/саина, выше строительного центра.
Сняли катализатор, резонатор оказался длинее чем катализатор. Поступили просто - один конец резонатора вварили прямо в трубу, ко второму концу приварили фланец от старого резонатора и установили вся конструкцию назад. Из нюансов - надо запастись нужными прокладками, подходящими болтами/гайками. Работа обошлась 3000.
Из минусов такого решения - несмотря на то что установил резонатор - машина всё таки стала немного "бурчать", шумность повысилась
.
Из плюсов - раньше машина после 3500 оборотов начинала сильно тупить (кто ездил, тот знает, сейчас тяга поднялась до 4500-5000.
НО ВСЁ РАВНО НЕ ТО. НЕТ ТЯГИ ТОЛКОВОЙ. Сам движок хреново раскручивается, даже на холостых. ОТЧАЯЛСЯ НАЙТИ ПРИЧИНУ.