Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#2001
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Свечи NGK и DENSO  :dandy:
На дешевых проводах надсвечники через месяц деревянные стали!


Прошу не пинать по почкам за самодеятельность, но все же 10 штук за высоковольтные провода по моему перебор...
Лично покупал себе на 626 мазду за 500 тенге отстой, который поплавился на рамке, мягкие такие, никогда не берите!!!
А почему бы не поставить ВАЗ овские? В лицо прошу тоже не плевать. Напряжение такое же ,ток тоже, зато качество намного выше, да и цена....
Сколько ездил на жигулях и проблем не было...
Есть у кого такой опыт?
  • 0

#2002
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Отчёт о субботних злоключениях:
1. Диагностика - 500
2. Оказывается вылетела шаровая - без снятия рычага загнать назад её не получилось, прихватили сваркой для надёжности. Итого - 1000
3. Замена передних втулок стабилизатора - пара 500, замена 1000
4. Замена пыльников гранат - 1000*2 + работа 1500*2
5. Заменил правую верхнюю подушку двигателя 3500+работа 500. Пропали толчки при переключении передач, сцепление живое, ура! Причина была в подушке. Тигер - ты оказался прав, когда показывал на подушку!!! А я не верил :dandy:
6. Геометрия - 1500.
7. Отрегулировал натяжение ремня ГРМ (гудел) стал гудеть меньше, но гудит.

После геометрии тянет влево. Причём и на малой скорости и на большой. Геометрист уверяет что геометрию сделал хорошо. Посоветуйте что нибудь люди :cry: Планирую поменять колёса местами и посмотреть что получится.

Остались задние втулки стабилизатора и задние колодки. Думаю поменять их сам. Прислушаюсь к любым советам.
  • 0

#2003
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Свечи NGK и DENSO  :dandy:
На дешевых проводах надсвечники через месяц деревянные стали!

Родные маздовские свечи NGK и DENSO.
Провода ставил корейские то ли от КИА то ли от ХЮНДАЯ. 2300. Центральный провод - 1500.
  • 0

#2004
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Купил ВВ провода и свечи Бош 4-контактные.  Сегодня поставлю, и посмотрим что будет.  если нет, то попробую как посоветовал Maxi 2000, процедура видимо не так сложна.  Спасибо всем. 

З.Ы. Если кому интересно, ВВ провода стоили 8000 оригинал брал в магазине Мазда на Виноградова.  свечи 850 тенге штука брал в Тулпаре.


Небольшой отчет. Чтобы не рисковать сделал три вещи сразу. Заменил провода, свечи и почистил контакты на форсунках. Поттраивание и дерганье вроде как прошло. Причина кажется все-таки была как мне кажется в ВВ проводах, потому когда снимал старые, контакт одного провода так и остался на крышке трамблера :dandy:)

Насчет стоимости всех расходников включая ВВ провода и/или свечи, я так думаю, что если финансы позволяют, то лучше конечно приобретать оригинал и не мучиться. А то приобретаешь неизвестно что и думаешь, а сколько эта запчасть у тебя прослужит, день, неделю, месяц или год.
  • 0

#2005
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Свечи NGK и DENSO  :dandy:
На дешевых проводах надсвечники через месяц деревянные стали!


Прошу не пинать по почкам за самодеятельность, но все же 10 штук за высоковольтные провода по моему перебор...
Лично покупал себе на 626 мазду за 500 тенге отстой, который поплавился на рамке, мягкие такие, никогда не берите!!!
А почему бы не поставить ВАЗ овские? В лицо прошу тоже не плевать. Напряжение такое же ,ток тоже, зато качество намного выше, да и цена....
Сколько ездил на жигулях и проблем не было...
Есть у кого такой опыт?


У нас в конторе водила ездит на Ниссан Примера, вот он говорит, что он себе воткнул ВАЗовские ВВ провода и доволен. Так что теоретически их наверное можно и на Мазду поставить.
  • 0

#2006
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Лучше ставить родные провода.
  • 0

#2007
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Лучше ставить родные провода.


Почему? Я поинтересовался у водил, мне сказали что на баяне есть контейнер, где торгуют ВВ проводами, там есть разные на разные машины, и стоят всего полторы штуки. Поставил он эти провода, там какие то водоотталкивающие колпачки даже, что когда у него сорвало патрубок радиатора и провода и свечи залило, то движок не только не заглох, но даже не затроил!
Так почему бы не поставить такие? Зачем переплачивать только за имя? Да и к тому же можно нарваться на подделку. А на эти провода дают гарантию!
  • 0

#2008
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Maxi 2000. Если что случится трагичное из таких ВВ проводов за 1500 тенге, то и гарантия будет только на эти 1500 тенге. Лучше конечно не рисковать. Просто чем дешевле ты покупаешь, тем больше риска ты на себя берешь, что та или иная деталь может сломаться в самый неподходящий момент. Просто все дело в финансах. позволяют деньги, то бери что доктор прописал. Нет, то приходится придумывать всякие варианты
  • 0

#2009
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

2 Maxi 2000.  Если что случится трагичное из таких ВВ проводов за 1500 тенге, то и гарантия будет только на эти 1500 тенге.  Лучше конечно не рисковать.  Просто чем дешевле ты покупаешь, тем больше риска ты на себя берешь, что та или иная деталь может сломаться в самый неподходящий момент.  Просто все дело в финансах. позволяют деньги, то бери что доктор прописал.  Нет, то приходится придумывать всякие варианты


Простите, а что может случится трагичного с высоковольтными проводами?? Если товар качественный и сертифицированый, то почему бы не поставить? А раз дают гарантию, то значит действительно качественный! И где гарантия, что за 10 тыс качественее, чем за 1500 и также не сломаются? В одном случае вы платите за товар, а в другом и за товар и за бренд, вот и вся разница.
И к тому же это можно сказать расходник, и не настолько жизненно критичная.
Другое дело, если я буду покупать себе тормозной шланг, от которого может зависеть моя жизнь, и жизнь дорогих мне людей, то тут уж я изучу все и возьму только оригинал!
А такой товар, как лампочки габаритов думаю глупо покупать японские или американские за штуку, когда российские по полтинику, и служат столько же.
  • 0

#2010
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Maxi_2000! Сгорит какой нибудь коммутатор, будешь потом репу чесать над жигулевскими проводами
  • 0

#2011
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Maxi_2000! Сгорит какой нибудь коммутатор, будешь потом репу чесать над жигулевскими проводами


Я со своим радиотехническим образованием не могу понять как можно ВВ проводами спалить комутатор??? Они ведь идут с катушки! И провода, это просто бронированые провода, расчитанные на высокое напряжение десятки тысяч вольт, и ничего в них такого особенного нету, кроме как плохие пробивать могут и троить будет, а на хороших всякие колпачки для защиты от воды.
Вот если вы поставите катушку не родную, которая сильно отличается сопротивлением и индуктивностью, то тут комутатор запросто накроется или сразу или чуть погодя.
  • 0

#2012
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Тоже слышал от одного электрика, что не качественные ВВ провода могут привести к ранней поломке то ли коммутатора то ли катушки, то ли всего трамблера. Но сам не специалист, то абсолютно утверждать не могу.

2 Maxi 2000, а насчет трагичного это я для убедительности написал :dandy:)
  • 0

#2013
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Сопротивление проводов может быть разное как активное так и реактивное, что вызовет повреждение катушки, а коммутатор вешь в себе может навернуться из-за неисправной катушки.
Напряги свое радиотехническое образование :smoke:
  • 0

#2014
daka

daka
  • Свой человек
  • 756 сообщений
Народ!!!! У меня такой вопросик возник, тут думал амортизаторы поменять, а мне СТОшники говорят, что прокачать можно, но там раз на раз не попадает, кто что предложит, купить новые за 7000 и более, либо прокачать за 2300?
Кстати Тайгер, как там ходовка? Во что запчасти обошлись? Мои СТОшники слово за слово сказали, что с переда до зада работа будет стоить тысяч 7 плюс минус...
  • 0

#2015
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Народ!!!! У меня такой вопросик возник, тут думал амортизаторы поменять, а мне СТОшники говорят, что прокачать можно, но там раз на раз не попадает, кто что предложит, купить новые за 7000 и более, либо прокачать за 2300?
Кстати Тайгер, как там ходовка? Во что запчасти обошлись? Мои СТОшники слово за слово сказали, что с переда до зада работа будет стоить тысяч 7 плюс минус...


ИМХО, старье есть старье а новое есть новое!
Новое всегда лучше реанимированого мертвяка! Если финансы позволяют, то только новое!
Тем более есть альтернативный неоригинал, который не уступает оригиналу и дешевле!
Так что смысл качать если там все изношено? Я этого не понимаю!
Вернее понимаю, что с вас хотят срубить бабло.
  • 0

#2016
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Смысл только когда нету новых :smoke:
хотя при прокачке они его разберают и меняют сальники, по идее если грамотно сделать то бегать будить на ура, но наши рукожопы ...
  • 0

#2017
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
У меня на пассате в переди стояли разборные аморы,так вот как-то мне на СТО их прокачали,поменяли все сальники и втулки,так эти аморы до сих пор живые :smoke:
  • 0

#2018
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
По себе могу сказать! Покупал на F новые оригиналы аморы на навои, по 7,5 . . Проходили меньше 10 тыс, вытекли! решался вопрос либо делать их разборными и прокачивать что стоит 2 с копейками тыс, либо купить малазию новую за 3,5. После недолгих обдумий купил малазию.. всёже новое лучше! Грамотных мастеров по прокачке не так уж и много! Мне хватало прокачанных аморов на 2-3 месяца небольше
  • 0

#2019
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
я перед новым годом поставил сзади новые аммо (та самая малайзия за 3500), так один из них через 3 дня (выждал гад гарантию) начал скрипеть. говорят, если с теплом скрип не пройдет - тащить мне его на реставрацию. эх, не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Сообщение отредактировал Nick: 07.04.2005, 09:52:21

  • 0

#2020
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Мне прокачивали АММО в караганде авиационные инженера, они отходили больше 50000 км, что в езде вылилось в 1.5 года, но думаю просто с мастерами поезло, щас дажене знаю что выбирать, везде жопа !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.