Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#1981
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Славик! Масло менять нет необходимости. Для сведения езда по трассе для движка легче, чем езда по городу. Последнее считается тяжелыми условями эксплуатации, и в таких случаях масло меняется чуть раньше.
  • 0

#1982
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
А какая причина чтобы чистить инжектор???
А то когда у меня машину дергать начало,мне сказали поменяй насос,я поменял,не помогло.
Потом сказали что надо чистить инжектор,почистил и тоже не помогло.
А оказалось что у меня на одной фарсунке контакт плохой был :bored:
После того как почистили инжектор,разницы я не почувствовал.
  • 0

#1983
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Причины такой особой нету. Да, машина дергается иногда, да и поттраивает. Поэтому просто хочу методом исключений попробовать решить эту проблему. Да и в принципе не помешает промывка инжектора, хуже не будет.

З.Ы. Инфа по хорошему электрику тоже было бы неплохо. Спасибо!

Сообщение отредактировал Goodguy: 28.03.2005, 17:14:53

  • 0

#1984
WhiteTiger

WhiteTiger
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Славик! Масло менять нет необходимости. Для сведения езда по трассе для движка легче, чем езда по городу. Последнее считается тяжелыми условями эксплуатации, и в таких случаях масло меняется чуть раньше.


смотря как ездить:bored:) по трассе когда обороты около 4500, масло быстрее сгорает,температурный режим тоже высокий, все зависит от ушастой прокладки.
  • 0

#1985
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Средняя скорость на трасе около 90 км\ч , там больше не разгонишся.
  • 0

#1986
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Тигер! Даже если ушастая прокладка и проехала 1,5 тыщы километров и при этом крутила движок это не значит, что масло на замену! Если говорить про обороты, то на наших движках НАДО крутить! Признаюсь, что я не сторонник кручений, но последние две недели движок стал раскручивать и через некоторое время почувствоал, что машина, как бы ожила, так что БРАТ делай выводы.
  • 0

#1987
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
По своему опыту скажу, что машине нуно иногда давать (извеняюсь за лексикон) "просраться" чтобы форсунки не забивало, и при большом давлении с клапонов и с поршней (свежий нагар удалялся т.е. не закоксовывался! или по руски чистилось, тем самым работа двигателя в целом улучшилась. . . .
  • 0

#1988
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Тигер! Даже если ушастая прокладка и проехала 1,5 тыщы километров и при этом крутила движок это не значит, что масло на замену! Если говорить про обороты, то на наших движках НАДО крутить! Признаюсь, что я не сторонник кручений, но последние две недели движок стал раскручивать и через некоторое время почувствоал, что машина, как бы ожила, так что БРАТ делай выводы.


2.Сметана, а как это ожила,она лучше ездить стала???
Согласен,крутить надо,но не часто :bored:
  • 0

#1989
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
2 Винчензо и Славик!!!
крутить надо всегда, крутить надо везде. слова "иногда" "не часто" здесь не применимы.
  • 0

#1990
Vinchenzo

Vinchenzo
  • В доску свой
  • 1 394 сообщений
To CMETAHA:

Есть люди кторые ездят постоянно в спорт режиме, или те, у которых стрекла тахометра неподымается за пределы 3, 3,5 тыс оборотов что является экономичным режимом! Так что в данном случае выражение ИНОГДА или .... я думаю употребить можно! :bored:
  • 0

#1991
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

2 Винчензо и Славик!!!
крутить надо всегда, крутить надо везде. слова "иногда" "не часто" здесь не применимы.

Сметана,крути движек постоянно до 5000 тыс или 6500 тыс и в скором твой движек умрет :bored:)
  • 0

#1992
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Причины такой особой нету.  Да, машина дергается иногда, да и поттраивает.  Поэтому просто хочу методом исключений попробовать решить эту проблему.  Да и в принципе не помешает промывка инжектора, хуже не будет.

З.Ы. Инфа по хорошему электрику тоже было бы неплохо.  Спасибо!


дерганье это провода или свечи а мож и то и другое вместе
редко - крышка трамблёра

если свечи новые значит точно провода (хотя бывают исключения)

if(){
} else {
пишу как программер :lol:
  • 0

#1993
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Причины такой особой нету.  Да, машина дергается иногда, да и поттраивает.  Поэтому просто хочу методом исключений попробовать решить эту проблему.  Да и в принципе не помешает промывка инжектора, хуже не будет.

З.Ы. Инфа по хорошему электрику тоже было бы неплохо.  Спасибо!


дерганье это провода или свечи а мож и то и другое вместе
редко - крышка трамблёра

если свечи новые значит точно провода (хотя бывают исключения)

if(){
} else {
пишу как программер :lol:


В моем случае дерганье и подтраивание на 626 мазде оказалась банальной причиной. Плохой контакт в проводах подходящих к форсункам, и они не каждый раз открывались. Лечение : снять с них разъемы, зачистить надфилем контакты на форсунках и на разъемах, подогнуть, обеспечив плотное прилегание, ставим все на место и машина ведет себя совсем иначе! рвет с места!!!
  • 0

#1994
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Купил ВВ провода и свечи Бош 4-контактные. Сегодня поставлю, и посмотрим что будет. если нет, то попробую как посоветовал Maxi 2000, процедура видимо не так сложна. Спасибо всем.

З.Ы. Если кому интересно, ВВ провода стоили 8000 оригинал брал в магазине Мазда на Виноградова. свечи 850 тенге штука брал в Тулпаре.
  • 0

#1995
daka

daka
  • Свой человек
  • 756 сообщений
А насколько Бош лучше беру, последний я взял за 350\штука....
  • 0

#1996
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
Ту хорошему парню, старайся узнать сначала цены на Баяне, потому как можешь сэкономить.
  • 0

#1997
-IRON-MAGE-

-IRON-MAGE-
  • Постоялец
  • 392 сообщений
8штук за провода я тож считаю перебор
за расходник такие бабки......
  • 0

#1998
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
2 Daka, я не знаю что лучше Бош или Беру. Просто когда я менял впервые свечи на своей машине там стояли 4-контактные Бош. Вот решил снова попробовать. Надо сказать, что на 4-контактных Бош я проехал около 100.000 км.

2 Сметана и Iron Mage. Согласен, что на Баяне подешевле будет. Но просто времени нет туда мотаться.
  • 0

#1999
CMETAHA

CMETAHA
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

8штук за провода я тож считаю перебор
за расходник такие бабки......

Не скажу, что енто расходник такой уж, но менять нет-нет надоть. Я свои взял за 7 тонн и не жалею, потому что цены от 1,8 то 7,5 тонн.
  • 0

#2000
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Свечи NGK и DENSO :lol:
На дешевых проводах надсвечники через месяц деревянные стали!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.