Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2684
Отправлено 28.08.2007, 15:20:26
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
Вот на этом месте можно поподробнее?
Где можно это сделать и каким образом они это делают?
Являюсь обладателем подобного кроноса - ручник - одна сторона не работает вообще, вторая - клинит. Реставрация суппортов стоит по 10000 сторона.
на комсомольской угол мечникова кажись (рядом типа колледж какойто). они вначале тоже меня пугали, типа ремкомплект нужно будет покупать, но когда разобрали сказали что просто промыть и прочистить можно. поэтому и взяли около 3 тыс. тг за обе стороны. после этого заежал туда по др. вопросам а они закрылись оказывается. потом пришлось ремонтироваться по космонавтов выше абая (вроде мазда777 называлось). но у них квалификация чуть хуже была кажись и с ленцой работали. так и не смогли найти причину стуков при разгоне и торможении со стороны переднего колеса, так и продал.
а вообщето обычно на автоматах и парка хватает без ручника.
#2685
Отправлено 28.08.2007, 19:47:57
Где можно это сделать и каким образом они это делают?
Являюсь обладателем подобного кроноса - ручник - одна сторона не работает вообще, вторая - клинит. Реставрация суппортов стоит по 10000 сторона.
[/quote]
полгода назад делал на шакарима-софьи. обошлось в 2500 или 1500, не помню. там хорошие мастера.
#2689
Отправлено 29.08.2007, 19:29:11
#2690
Отправлено 13.09.2007, 13:29:06
#2695
Отправлено 18.09.2007, 12:22:50
Привет всем Маздаводам! Есть желание тоже приобрести Мазду MPV 96 4wd
Вопрос; Ваше мнение об MPV машина какие "+" и "-", и как обстоят дела в плане надёжности, ремонтопригодности, наличия и стоимости запчастей? Заранее спасибо.
MPV машинка неочень подвес слабоватоя и ремонт существено дороговат.
#2697
Отправлено 20.09.2007, 18:20:55
мигает HOLD, и выше второй скорости не переключается коробка. Машина Мазда 323Ф, коробка автомат.
очень нужен совет, кто сталкивался, как решал.
На других форумах нашел что проблема в датчике частоты врашения входного вала коробки передач .
И кто знает где есть спецы по маздам....
HELP!
#2699
Отправлено 05.10.2007, 17:46:27
- АКПП убивал не по-детцки. часто с помощью HOLD вручную переключал. выдержала без проблем и не ремонтировал её. вообще по машине запчастей до;;ена и больше. оригиналы; просто из европы; и дубликаты самые разные из Азии.
- пломбы и замазка по краю крыльев и фартука ерунда. их всем показывают. на моей крыло правое было меняно хотя пломбы и замазка закрашенная типа родной краской были в наличии.
- надписи на бочинах тоже можно найти (причем оригинал) и наклеить неотличаемо.
- кондером не часто пользовался. бензу начинало есть (без - гдето 10,5 л, с конди - 12 л легко). я вместо етого кседос вкруговую 75 процентной тонировал, лобовик 25 %.
- 5500 цена 94-95 года гдето (96 год неушатанный будет гдето 6500 в среднем). а эту машину надо загнать на СТО с которым самому договориться чтоб поковыряли её хорошенько (сайлентблоки на люфт и разрыв, амартиши на протечку или мокроту, рулевые на люфт, шаровые монтировкой пошатать, ступичные подшипники послушать, гранаты стетоскопом некоторые слушают на треск подняв домкратом перед и заведя на скорости, рейку на люфт или стук без заводки), серьги у стабилизатора я менял кажные 3-4 мес.
еще добавлю от себя:
- тормоза слабоваты для такой скоростной машины.
- гидрокомпенсаторы почти у всех шебуршат. (можно поменять масло, но позжее все равно вылезает. сами компенсаторы есть корейские подешевле, но лучше не лезть в движку). на дымность пусть проверят а то запарися маслу доливать (при сильной перегазовке черный дым - инжектор чистить, синий дым - маслакам или кольцам песец).
- я на своих сразу менял все пружины на новые эмиратовские по 4 тыс теньгов кажись. родные мягковаты, дно на скорости чиркает.
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
- и еще: 2 л кседос (6 целиндров) порезвее 2 литрового кроноса (4 цилиндра). но 2,5-литровый кронос (6 целиндров) исчо быстрее на разгон и на трассе максималка выше.
вроде всё.
а вообщето кседосы многие приходят с подшатанными двиглами. их как скоростные в европе не жалеют на автобанах и выжимают из них по полной. также как и 2,5 л кроносы.
если хорошо поискать то можно за около 6000 долСША найти очень хорошо сохранившийся 2 л кронос 95 года. кстати они почти все с литвы, где их очень хорошо научились восстанавливать.
ЗЫ карина Е есть у братишки. машинка по ходовке попросче, движка порезвее и экономичней чуть. 1,6 для спок езды, 2 л типа поспортивней. но он её свежеприг в хорошем состоянии небитую и не крашеную хэтчбек 94 г 2 л брал за 7100 долСША.
ЗЫЗЫ внешний вид лично мне больше нравится кседос чем старомодная Е. по любому япошки для первой машины нормально. потом и мерседес купишь
Спасибо за ответ.
В итоге взял с механикой, 2 литровую, темно синего колора, 96 года.
Не могу чето с движком понять. Номер вроде FS, но в техпаспорте 90 лошадей, в то время как на многих маздах даже более ранних годов (92-94) в техпаспорте уже идут со 115 лошадками. Смотрел по ссылке которую оставляли выше но ситуацию не прояснило.
Выпускать производителю одновременно два движка одинакового объема но разной мощности кажется не совсем логичным... Может кто прояснит ситуацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0