Перейти к содержимому

Фотография

Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#2661
Zhanas77

Zhanas77
  • Гость
  • 8 сообщений
Здравствуте Всем. Подскажите если не трудно где диагностику ходовки сделать (Мазда Капелла 98г). А то на двух СТО был диагноз везде разный. Денег не жалко за хорошую работу, лишь бы выявили то что действительно износилось. На одном СТО сказали что всё нормально ещё ездить и ездить, на втором почти всю ходовку перебрать предлагают. Хотя впереди чего то стучит.
  • 0

#2662
hasenych

hasenych
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Всем привет!
Присоединяюсь к предыдущему автору и прошу подсказать, где можно пройти качественную диагностику на мазду кронос, 1993.
  • 0

#2663
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
где сайт официального диллера MAZDA в алмате, ни кто не подскажет ?
  • 0

#2664
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
В Алматы нету официального диллера. Но вроде ВАЗ их продает.
  • 0

#2665
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
сломали один из дверных замков... Мазда323 седан 90г
где купить? от F-ки подойдут?
  • 0

#2666
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Loki_NRG
Мне замки на старой мазде 3 раза вскрыть пытались. Не получилось - потому что после первого раза я замки оставил как есть, снял внутри тяги к замкам, чтобы снаружи вообще невозможно было дверь открыть, а двери запирал исключительно сигналкой.
  • 0

#2667
P@triot

P@triot
  • Гость
  • 37 сообщений
Доброго времени суток!
У меня MAZDA 626 1999г.в. 2,0 Auto.
В последнее время постоянно горит ABS и TCS. Сначала думал предохранители сдохли. Проверил все в норме.
Вопрос:
1) что это и как это лечится своими силами?
2) на каком СТО и за сколько нац. ден. знаков можно исправить такой недуг.
  • 0

#2668
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Посмотри тут :D
  • 0

#2669
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
--

Сообщение отредактировал Azmo: 13.08.2007, 14:02:03

  • 0

#2670
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
глюки

Сообщение отредактировал Azmo: 13.08.2007, 14:01:22

  • 0

#2671
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Ктонибуть помогите.
Мне надо превести сваю малышку в порядок после небольшого ДТП и поле большого простоя.
Надо сделать кап рем и подешевле.
И кто знает где можна покрасити в окружную дёшево или просто освежить краску.
у меня краска выцвела.
  • 0

#2672
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Вопрос: где надо пошерудить, чтоб бензонасос начал работать? Движок запускается, работает пять сек и глохнет. М626 универсал, 2.2 л.
  • 0

#2673
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Вопрос: где надо пошерудить, чтоб бензонасос начал работать? Движок запускается, работает пять сек и глохнет. М626 универсал, 2.2 л.


У тебя инжектор или корбюратор?
  • 0

#2674
Mera

Mera
  • Гость
  • 5 сообщений
Салем всем!!! Приобрел свою первую машинку , а она тарахтеть начала. Люди говорят гидрокомпенсаторы менять надо, в том числе СТО-ки, другие говорят не меняй толку не будет. Советуют попробовать поменять масло и долить какуюто добавку. Тип она востанавливает или сглаживает детальки. Посоветуйте, что мне делать? Заранее СПС
  • 0

#2675
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Mera
Вы бы написали для началу модель авто и тип двигателя.
В целом - уж сколько копий сломано - надо поменять РКМН для начала.
  • 0

#2676
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Всем привет!
Хочу взять машину. Первую в своей жизни... Неоднократно катался (в качестве пасажира) на кроносах, нравится мне эта машинка.
На базаре нашел Кронос 96 г.
- Движок DOHC 2.0 (115 лошадок) .
- Коробка автомат.
- ABS, полный электропакет, колеса обычные с колпаками, кондера нет :smoke:
- Салон чистенький и ухоженый.
- Окончательная цена 5500$
- Пригнана в апреле 2007 г.
- Ярко красного цвета, хэтчбек, внешне выглядит оч классно(Бог даст еще на диски разорюсь вообще гламурная конфетка будет ;) ).
Вчера напросился к хозяину проехаться по городу... Впечатления только улучшились - тянет хорошо, движок ровный и тихий, работу автомата вообще не чувствовал, в салоне нет ни скрипов ни лязгов, ямы проходит мягко (даж не думал что мазды так умеют).
Делетант, поэтому все описываю только по внутренним ощущениям.
На вопрос - бывала ли машина в авариях хозяин тут же кинулся открывать капот и показывать заводские пломбы утверждая что это гарантия того что машина не была в авариях и что такие пломбы сейчас вообще редко на какой машине встретишь. По швам опять таки вроде все чистенько и ровно.
По бокам, рядом с поворотниками, справа нанесен объем движка, слева абривиатура которую я неудосужился запомнить.
Что меня смущает:
- АКПП. На что стоит обратить внимание и как у нас с ними в плане запчастей и спецов?
- Можно ли верить пломбам под капотом?
- Надписи на бочинах говорят ли об отсутствии покраски?
- Можно ли в дальнейшем поставить кондер и во сколько это обойдется?
- Не маловата ли цена (5500$) за достаточно свежий год (96 г.)

Ну и как вообще кронос для первого авто? Некоторые советуют чуть доплатить и взять Карину Ешку.

Всем заранее спасибо за помощь!



- АКПП убивал не по-детцки. часто с помощью HOLD вручную переключал. выдержала без проблем и не ремонтировал её. вообще по машине запчастей до;;ена и больше. оригиналы; просто из европы; и дубликаты самые разные из Азии.
- пломбы и замазка по краю крыльев и фартука ерунда. их всем показывают. на моей крыло правое было меняно хотя пломбы и замазка закрашенная типа родной краской были в наличии.
- надписи на бочинах тоже можно найти (причем оригинал) и наклеить неотличаемо.
- кондером не часто пользовался. бензу начинало есть (без - гдето 10,5 л, с конди - 12 л легко). я вместо етого кседос вкруговую 75 процентной тонировал, лобовик 25 %.
- 5500 цена 94-95 года гдето (96 год неушатанный будет гдето 6500 в среднем). а эту машину надо загнать на СТО с которым самому договориться чтоб поковыряли её хорошенько (сайлентблоки на люфт и разрыв, амартиши на протечку или мокроту, рулевые на люфт, шаровые монтировкой пошатать, ступичные подшипники послушать, гранаты стетоскопом некоторые слушают на треск подняв домкратом перед и заведя на скорости, рейку на люфт или стук без заводки), серьги у стабилизатора я менял кажные 3-4 мес.
еще добавлю от себя:
- тормоза слабоваты для такой скоростной машины.
- гидрокомпенсаторы почти у всех шебуршат. (можно поменять масло, но позжее все равно вылезает. сами компенсаторы есть корейские подешевле, но лучше не лезть в движку). на дымность пусть проверят а то запарися маслу доливать (при сильной перегазовке черный дым - инжектор чистить, синий дым - маслакам или кольцам песец).
- я на своих сразу менял все пружины на новые эмиратовские по 4 тыс теньгов кажись. родные мягковаты, дно на скорости чиркает.
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
- и еще: 2 л кседос (6 целиндров) порезвее 2 литрового кроноса (4 цилиндра). но 2,5-литровый кронос (6 целиндров) исчо быстрее на разгон и на трассе максималка выше.
вроде всё.

а вообщето кседосы многие приходят с подшатанными двиглами. их как скоростные в европе не жалеют на автобанах и выжимают из них по полной. также как и 2,5 л кроносы.
если хорошо поискать то можно за около 6000 долСША найти очень хорошо сохранившийся 2 л кронос 95 года. кстати они почти все с литвы, где их очень хорошо научились восстанавливать.

ЗЫ карина Е есть у братишки. машинка по ходовке попросче, движка порезвее и экономичней чуть. 1,6 для спок езды, 2 л типа поспортивней. но он её свежеприг в хорошем состоянии небитую и не крашеную хэтчбек 94 г 2 л брал за 7100 долСША.

ЗЫЗЫ внешний вид лично мне больше нравится кседос чем старомодная Е. по любому япошки для первой машины нормально. потом и мерседес купишь ;)

Сообщение отредактировал cfnfyftw: 19.08.2007, 20:34:57

  • 0

#2677
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.


Вот на этом месте можно поподробнее?
Где можно это сделать и каким образом они это делают?
Являюсь обладателем подобного кроноса - ручник - одна сторона не работает вообще, вторая - клинит. Реставрация суппортов стоит по 10000 сторона.
  • 0

#2678
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Vaio, я сам перебрал. Скорее всего у тебя рассыпался игольчатый подшипник, если у тебя GD, на остальных ? не знаю. У меня наоборот работал только ручник.
  • 0

#2679
Azmo

Azmo
  • Частый гость
  • 80 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Azmo: 21.08.2007, 20:04:36

  • 0

#2680
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
2Azmo
У меня GE. В конструкции суппортов отличия есть. В ГДшке нет шестигранников закипающих :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.