![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Все о MazdaGD, GE и остальные. Опыт, советы, мнения
#2661
Отправлено 18.07.2007, 15:36:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2667
Отправлено 13.08.2007, 12:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня MAZDA 626 1999г.в. 2,0 Auto.
В последнее время постоянно горит ABS и TCS. Сначала думал предохранители сдохли. Проверил все в норме.
Вопрос:
1) что это и как это лечится своими силами?
2) на каком СТО и за сколько нац. ден. знаков можно исправить такой недуг.
#2674
Отправлено 17.08.2007, 15:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2676
Отправлено 19.08.2007, 20:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Хочу взять машину. Первую в своей жизни... Неоднократно катался (в качестве пасажира) на кроносах, нравится мне эта машинка.
На базаре нашел Кронос 96 г.
- Движок DOHC 2.0 (115 лошадок) .
- Коробка автомат.
- ABS, полный электропакет, колеса обычные с колпаками, кондера нет
- Салон чистенький и ухоженый.
- Окончательная цена 5500$
- Пригнана в апреле 2007 г.
- Ярко красного цвета, хэтчбек, внешне выглядит оч классно(Бог даст еще на диски разорюсь вообще гламурная конфетка будет).
Вчера напросился к хозяину проехаться по городу... Впечатления только улучшились - тянет хорошо, движок ровный и тихий, работу автомата вообще не чувствовал, в салоне нет ни скрипов ни лязгов, ямы проходит мягко (даж не думал что мазды так умеют).
Делетант, поэтому все описываю только по внутренним ощущениям.
На вопрос - бывала ли машина в авариях хозяин тут же кинулся открывать капот и показывать заводские пломбы утверждая что это гарантия того что машина не была в авариях и что такие пломбы сейчас вообще редко на какой машине встретишь. По швам опять таки вроде все чистенько и ровно.
По бокам, рядом с поворотниками, справа нанесен объем движка, слева абривиатура которую я неудосужился запомнить.
Что меня смущает:
- АКПП. На что стоит обратить внимание и как у нас с ними в плане запчастей и спецов?
- Можно ли верить пломбам под капотом?
- Надписи на бочинах говорят ли об отсутствии покраски?
- Можно ли в дальнейшем поставить кондер и во сколько это обойдется?
- Не маловата ли цена (5500$) за достаточно свежий год (96 г.)
Ну и как вообще кронос для первого авто? Некоторые советуют чуть доплатить и взять Карину Ешку.
Всем заранее спасибо за помощь!
- АКПП убивал не по-детцки. часто с помощью HOLD вручную переключал. выдержала без проблем и не ремонтировал её. вообще по машине запчастей до;;ена и больше. оригиналы; просто из европы; и дубликаты самые разные из Азии.
- пломбы и замазка по краю крыльев и фартука ерунда. их всем показывают. на моей крыло правое было меняно хотя пломбы и замазка закрашенная типа родной краской были в наличии.
- надписи на бочинах тоже можно найти (причем оригинал) и наклеить неотличаемо.
- кондером не часто пользовался. бензу начинало есть (без - гдето 10,5 л, с конди - 12 л легко). я вместо етого кседос вкруговую 75 процентной тонировал, лобовик 25 %.
- 5500 цена 94-95 года гдето (96 год неушатанный будет гдето 6500 в среднем). а эту машину надо загнать на СТО с которым самому договориться чтоб поковыряли её хорошенько (сайлентблоки на люфт и разрыв, амартиши на протечку или мокроту, рулевые на люфт, шаровые монтировкой пошатать, ступичные подшипники послушать, гранаты стетоскопом некоторые слушают на треск подняв домкратом перед и заведя на скорости, рейку на люфт или стук без заводки), серьги у стабилизатора я менял кажные 3-4 мес.
еще добавлю от себя:
- тормоза слабоваты для такой скоростной машины.
- гидрокомпенсаторы почти у всех шебуршат. (можно поменять масло, но позжее все равно вылезает. сами компенсаторы есть корейские подешевле, но лучше не лезть в движку). на дымность пусть проверят а то запарися маслу доливать (при сильной перегазовке черный дым - инжектор чистить, синий дым - маслакам или кольцам песец).
- я на своих сразу менял все пружины на новые эмиратовские по 4 тыс теньгов кажись. родные мягковаты, дно на скорости чиркает.
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
- и еще: 2 л кседос (6 целиндров) порезвее 2 литрового кроноса (4 цилиндра). но 2,5-литровый кронос (6 целиндров) исчо быстрее на разгон и на трассе максималка выше.
вроде всё.
а вообщето кседосы многие приходят с подшатанными двиглами. их как скоростные в европе не жалеют на автобанах и выжимают из них по полной. также как и 2,5 л кроносы.
если хорошо поискать то можно за около 6000 долСША найти очень хорошо сохранившийся 2 л кронос 95 года. кстати они почти все с литвы, где их очень хорошо научились восстанавливать.
ЗЫ карина Е есть у братишки. машинка по ходовке попросче, движка порезвее и экономичней чуть. 1,6 для спок езды, 2 л типа поспортивней. но он её свежеприг в хорошем состоянии небитую и не крашеную хэтчбек 94 г 2 л брал за 7100 долСША.
ЗЫЗЫ внешний вид лично мне больше нравится кседос чем старомодная Е. по любому япошки для первой машины нормально. потом и мерседес купишь
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал cfnfyftw: 19.08.2007, 20:34:57
#2677
Отправлено 20.08.2007, 21:49:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- задние суппорта у многих машин клинят изза чего часто не пашет стояночный тормоз. по полторы тысчи тг примерно прочистка.
Вот на этом месте можно поподробнее?
Где можно это сделать и каким образом они это делают?
Являюсь обладателем подобного кроноса - ручник - одна сторона не работает вообще, вторая - клинит. Реставрация суппортов стоит по 10000 сторона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0