2 kz001almaty
заходите в resolution center, там выбираете открыть диспут, потом выбираете причину по какой открываете, их может быть 2:
- не получил товар
- получил, но сломанный или не тот
- выбираете нужное,
- потом выбираете номер транзакции,
- потом пишете продавцу все, что о нем думаете, и все, вперед...
самое главное
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТКРЫЛ ДИСПУТ - НЕ ЗАКРЫВАТЬ ЕГО ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР, ЛИБО ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛ БАБКИ, все заверения продавца, что он выслал и просьбы закрыть диспут, ИГНОРИРОВАТЬ - ибо
ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДИСПУТА - если не получили товар -
БАБКИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ, И ДИСПУТ НЕ ПЕРЕОТКРЫВАЕТСЯ.
я так потерял 1000 баксов, поверив продвцу, закрыл диспут и товар не получил... пайпал сказал сорри, ю клозет а диспут энд ви каннот ду анисинг фор ю.
благо есть другие варианты. но это дело случая!
Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 13.12.2007, 12:57:03