В настоящее время особой разницы между провайдерами, на мой взгляд, нет. У всех свои заморочки. Поэтому прыгать с одного на другое практически бессмыслено, все равно получить безлим на приемлемой скорости и по нормальным деньгам пока нереально. В феврале Карим Масимов настоятельно рекомендовал КТ пересмотреть свои тарифы, если эта тема сдвинется с места, то качество и количество предоставляемых улуг отечественными провайдерами заметно возрастет (чтобы выйти на уровень цена-скорость росийсских провайдеров необходимо снижение как минимум в 6-8 раз на тарифе МЛхит...) . Следует понимать то что все "мелкие" провайдеры так или иначе зависимы от политики проводимой уважаемым КТ. Развивать свою собственную сеть такие провайдеры просто не в состоянии, т.к. это требует слишком больших денежных вливаний, а существующие сети находятся под контрлем крупных игроков. Здесь выходом может быть то что развитием этого сегмента заинтересуются люди владеющие солидными фин. ресурсами. В пример могу привести велокоманду "Астана" - нашлись спонсоры, образовали серьезную команду и команда стала выигрывать. То же само - Челси. Т.е. нужны независимые инвесторы, обладающие достаточным капиталом и терпением, т.к. такие проекты не приносят прибыль через пол года.
Что касается "пойти и написать толпой заявление" - согласен с Remy Martin.
Надавить на ДТВ серьезно я способов не вижу. По договору не подкопаться - он слишком примитивен (я узнавал по поводу заключения нетипового договра, мне ответили что такой договор не предусмотрен, т.е. никакие гарантии физ лицам на безлим они не дадут), есть вариант подать в суд по факту нарушения закона о рекламе:
Статья 7. Виды ненадлежащей рекламы
3) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товара (работ, услуг);
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, происхождение;
5) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. (по этому пукту можно наехать на торговых представителей ДТВ - они так расписывают, что слюни начинают стекать на подбородок, на деле же объем услуг меньше и с худшим качеством. Кто-нить радио хоть раз вобще послушал через ДТВ?
Но дело в том что по этим пунктам лично нам ничего не светит кроме компенсации, да и любой толковый адвокат обвинения по всем пунктам разобьет...
что касается конференции с ДТВ, то мне кажется что нужна не он-лайн, а реальная встреча с представителями ДТВ. Это уже вопрос к Сивиллу - можно ли такую встречу организовать?