Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от Digital TVDigital TV


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4427

#12488108
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг Интернет ТОО "Digital TV".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в ТОО "Digital TV"
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера.
4. Сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой" и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ЦТ[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 12.03.2012, 12:51:51

  • -1

#3561
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

атака DNS cache poisoning. С ip 89.106.235.20. Это когдато закончится? Всё время так. Может ли и за этих атак плохо работать интренет?


это Адрес ДНС-сервера ДТВ. Позвоните к ним, узнайте)))
  • 0

#3562
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
атака DNS cache poisoning. С ip 89.106.235.20. Это когдато закончится? Всё время так. Может ли и за этих атак плохо работать интернет?
  • 0

#3563
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Кто-нибудь в курсе когда в Петропавловске появится DIJI ?
  • 0

#3564
Tatar kyzy

Tatar kyzy
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Всем привет, я из Астаны, купила этот Dtv безлимитный модем, пару месяцев поработал без проблем, а теперь, чтоб загрузить видео на ютубе надо ждать час! Живу на мира, ближе к вокзалу. раньше CINR был не меньше 9-10 dB, а теперь стабильно на 3-4! Отзовитесь, кто живет в том районе, это так только у меня или везде? Сразу ДТВ гнобить не хочется, с другой стороны сил уже нет с такой низкой скоростью! Что делать, подскажите?!
  • 0

#3565
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Всем привет, я из Астаны, купила этот Dtv безлимитный модем, пару месяцев поработал без проблем, а теперь, чтоб загрузить видео на ютубе надо ждать час! Живу на мира, ближе к вокзалу. раньше CINR был не меньше 9-10 dB, а теперь стабильно на 3-4! Отзовитесь, кто живет в том районе, это так только у меня или везде? Сразу ДТВ гнобить не хочется, с другой стороны сил уже нет с такой низкой скоростью! Что делать, подскажите?!


Начинать решать такие проблемы стоит со звонка в КЦ. Тут вам никто ничем не поможет.
  • 0

#3566
Jenechka-Jenya

Jenechka-Jenya
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
или сюда пишите http://diji.kz
  • 0

#3567
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Проблема у Diji основная пока остаётся: они упорно не хотят работать в выходные. Я уж не знаю, как бы объяснить им, что колл-центр должен работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки? Это общая, совершенно нормальная практика! Вот неужели так трудно сделать службу посменной?!
  • 0

#3568
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Проблема у Diji основная пока остаётся: они упорно не хотят работать в выходные. Я уж не знаю, как бы объяснить им, что колл-центр должен работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки? Это общая, совершенно нормальная практика! Вот неужели так трудно сделать службу посменной?!


Тут все очень просто. набрали операторов, которые в 70% тупят, штук эдак 32... Я точно попадал на 32ю, так что их не меньше)) В итоге ВСЕМ надо платить, а это много сотен нефти... Выход - уволить, допустим, половину, прибавить остальным ЗП так, чтобы они НОРМАЛЬНО работали с клиентами, а заодно посадить 2-3 на ночь за двойной тариф (а за меньшее кажется даже закон не позволяет). Но... Who cares?
  • 0

#3569
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Им, может, и по барабану. А нам, пользователям, каково слышать, что мы "позвонили в нерабочее время"? Да мне на***ть, что в нерабочее! Это компания, работающая за наш счёт. И услуги она должна предоставлять ВСЕГДА. В любой день недели, в любое время дня и ночи.
  • 0

#3570
aigerim.umbetova

aigerim.umbetova
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Может имеет смысл оставить официальное письмо или выйти на топов и высказать претензию? Это не казахтелеком, где все мимо ушей ив сем плевать.
  • 0

#3571
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений


Проблема у Diji основная пока остаётся: они упорно не хотят работать в выходные. Я уж не знаю, как бы объяснить им, что колл-центр должен работать 7 дней в неделю, 24 часа в сутки? Это общая, совершенно нормальная практика! Вот неужели так трудно сделать службу посменной?!


Тут все очень просто. набрали операторов, которые в 70% тупят, штук эдак 32... Я точно попадал на 32ю, так что их не меньше)) В итоге ВСЕМ надо платить, а это много сотен нефти... Выход - уволить, допустим, половину, прибавить остальным ЗП так, чтобы они НОРМАЛЬНО работали с клиентами, а заодно посадить 2-3 на ночь за двойной тариф (а за меньшее кажется даже закон не позволяет). Но... Who cares?

Я работал два года в одной комнате где размещается КЦ мегалайн, там 15 мест за которыми сидят операторы, не всегда эти 15 заняты. На телефонных аппаратах стоят номер с 208 по 217 но это не говорит о том что их там 217 чел, Да Я согласен что КЦ должен работать 7/24. Тут вопрос в другом кто платит этим операторам? КЦ мегалайн не входит в КТ. Это отдельное ТОО которое предоставляет услуги. Кстати набор на операторов мегалайн ведётся каждый день 365 дней в году. На вопрос почему, Я отвечать не буду.
  • 0

#3572
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Сорри за офф:
А почему девушек в КЦ белочками называют?
  • 0

#3573
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Сорри за офф:
А почему девушек в КЦ белочками называют?

Моё мнение что обычная поза этого зверька схожа с позой оператора в КЦ.
  • 0

#3574
Целиноград

Целиноград
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Кабели соединить они конечно не смогут, ибо разные технологии.

Ну это понятно ))

Если выбрать цифровое ТВ, тогда да, все будет в одном кабеле. К телику тогда замутят приставку, кабель я вот точно не припомню, т.к. отказался уже как три года от этой мути (телевизор смотреть), но был один УТП через хабик, который разводил инэт и ТВ.

Это уже ближе, скорей всего ТВ и Интернет какой-то приставкой разделят.
Так у Вас в квартиру какой кабель заходит?
Не ТВ-кабель, а уже для Интернет-а (компа)?
В компе куды втыкают провод, сетевуха нужна?
А вот и тупые вопросы ))

Сообщение отредактировал Целиноград: 16.01.2012, 13:46:37

  • 0

#3575
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений


Кабели соединить они конечно не смогут, ибо разные технологии.

Ну это понятно ))

Если выбрать цифровое ТВ, тогда да, все будет в одном кабеле. К телику тогда замутят приставку, кабель я вот точно не припомню, т.к. отказался уже как три года от этой мути (телевизор смотреть), но был один УТП через хабик, который разводил инэт и ТВ.

Это уже ближе, скорей всего ТВ и Интернет какой-то приставкой разделят.
Так у Вас в квартиру какой кабель заходит?
Не ТВ-кабель, а уже для Интернет-а (компа)?
В компе куды втыкают провод, сетевуха нужна?
А вот и тупые вопросы ))


кабель UTP что-то там с чем-то заходит в квартиру и в комп в сетевую сразу да. Когда была приставка, был хаб в который заходил кабель, а из него разводилось один кабель на приставку с тв, а второй в сетевуху с интернетом. Как-то так.
  • 0

#3576
masterione

masterione
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Эх думал подсесть на кабельный анлимит от DIJI, но оказалось что в нашем районе его не подключают, хотя кабельное ТВ от дижитал уже лет 5 юзаем, печалька :(
  • 0

#3577
Целиноград

Целиноград
  • Свой человек
  • 610 сообщений
darkwizard спасибо за ответ, теперь картинка яснА.
  • 0

#3578
Khaliff

Khaliff
  • В доску свой
  • 2 306 сообщений
дд! сразу скажу что этот е*аный интернет wimax от diji просто меня убивает, постоянные проблемы со связью. дисконекты по 30 раз в день - это максимально в среднем 10 - 15
когда интернет необходим дисконект съедает мои нервы, бедные женщины на телефоне - что то типа их хелп деска просто не хочется им звонить, когда бурлят эмоции, они ни в чем не виноваты, но помочь они реально ни чем не могут, потому что проблемы только в качестве связи, а эти советы типа отсоедините модем и ждите 10 минут, перезагрузите компьютер и потом подключайте просто разочаровывают отсутствием смысла, скорости о которых говорят в рекламе просто нет, чем больше народу сидит, тем чаще дисконекты и падения скорости. часто хочется позвонить им и тупо поматериться на всю их фирму, но толку от этого все равно никакого
что еще хуже, этот модем теперь никуда не деть и смена беспроводного провайдера для меня теперь как лотерея с уже известным финалом (( шило на мыло менять опять таки не имеет смысла

спасибо что выслушали ))
опять буду наслаждаться прекрасным беспроводным интернетом от diji с суперскими скоростями по разумной цене и отличнейшим качеством связи
а этой фирме желаю поскорее решить проблемы со связью
  • 0

#3579
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Дааа... Вот он - крик души. А где находитесь-то? Может, район в глухой зоне находится? Посмотрите по карте на сайте.
  • 0

#3580
Didar89

Didar89
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

дисконекты по 30 раз в день

пробуй вставлять другие ЮСБ порты, у меня на компе работают только на передних, на задних постоянные обрывы идут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.