Из переписки:
"Добрый день. Начиная с четверга прошлой недели, т.е. 21/07/11 с утра не
работает беспроводной мобильный интернет. Причём, такая история КАЖДОЕ утро,
уже неделю. Потом, ближе к 11-00, всё восстанавливается и в течение дня
работает нормально. Просьба решить данную проблему. Адрес объекта Рыскулова
57"
Ответ:
"Добрый день!
Приносим извинения за предоставленное неудобство, имеются технические
проблемы, они решаются, но в данное время услуга предоставляется только в
дневное, рабочее время.
С уважением!"
Эту проблему они решают уже вторую неделю. По словам одного из ДТВ они сажают человека с генератором возле одной из базовых станций на которой временно нет электричества.
Только почему-то дневное (рабочее) время у них начинается не раньше 11-00. Видимо, в силу тяжелых условий труда у специалиста "по сидению около генератора" рабочий день у него сокращенный.
В КЦ, однако, можно услышать совершенно разные теории относительно отсутствия интернета. Особенно доставляет 34-ая. Она, порой, предлагает делать такое ...
стыдно подумать. Я уж начал сомневаться в компетентности ее, а так же ее нанимателей.
Ну и тем, кто решил пользоваться Wimax от дтв советую запастись терпением при пользовании услугами и общении с КЦ.
Рака яичек Удачи в работе сим замечательным господам.