Пока не закроете счет карточный, комиссии могут продолжать начислять.Предположим теоретически, что клиент забыл про карту, начислят за 3 года на пустую карту долг 420 тг., потом срок действия окончится и что грозит за это, особенно учесть что она в России?
Сбербанк России в Казахстанечто изменится?
#1581
Отправлено 21.12.2017, 00:58:37
#1582
Отправлено 21.12.2017, 13:19:59
#1583
Отправлено 21.12.2017, 13:38:07
Про рублёвые карты нашёл на сайте интересную инфу
На эту туфту не ведитесь, это маркетинговая дребедень высосанная из пальца. Выделено что захотели и опущено, что на самом деле нужно было сказать.
#1585
Отправлено 21.12.2017, 15:45:10
Я так понимаю официального представителя Сбербанка здесь нет? Может кто из посетителей подскажет - через сколько происходит возврат средств на банковскую карточку? Оплатил товар из другого города в Алсере картой Сбербанка, на следующий день выяснилось, что этого товара у них нет и оформили возрат денежных средств на карту. Уже третий день, а деньги так и не вернулись. Подобные задержки это нормально вообще?
#1586
Отправлено 21.12.2017, 16:48:41
Я так понимаю официального представителя Сбербанка здесь нет? Может кто из посетителей подскажет - через сколько происходит возврат средств на банковскую карточку? Оплатил товар из другого города в Алсере картой Сбербанка, на следующий день выяснилось, что этого товара у них нет и оформили возрат денежных средств на карту. Уже третий день, а деньги так и не вернулись. Подобные задержки это нормально вообще?
Возврат до 30 дней возможен....
#1587
Отправлено 21.12.2017, 18:50:47
На эту туфту не ведитесь, это маркетинговая дребедень высосанная из пальца. Выделено что захотели и опущено, что на самом деле нужно было сказать.Так про двойную конвертацию не правда? Или это не критично?
Они в этой рекламе приводят худший возможный вариант, развития событий. Вы берете рублевую карту с двойной конвертацией. А спрашивается зачем? Я беру эту же карту, только счет в тенге. И получится одна конвертация на стороне банка из тенге в доллар и одна конвертация из рубля в доллар, на стороне МПС при авторизации в банкомате РФ, курс близок к бирже. Ну или если есть доступ к тенге, поступившим в банк, можно их снять, обменять на доллар и положить на долларовую карту, это самый выгодный вариант.
Вам нужна карта в тенге.
Если возьмете рублевую, то никто вам рубли бесплатно не даст, на курсе конвертации сведете все на нет.
Не забывайте про месячную комиссию за ведение счета карты со второго года. За год 2400, но если человек уедет в РФ то думаю можно забить. А доверенность 5000 тенге, не знаю есть ли смысл открывать?
#1589
Отправлено 22.12.2017, 18:47:09
По карте Номад клаб сбербанка, за последние 2 платежа по интернету накинули комиссию 1.5%!! До этого все платежи были без комиссии. На карте есть лимит платежей по интернету без комиссии? Никто об этом не сказал. При звонке в службу поддержки говорят, что все операторы заняты и обрывают связь! Ни послушать дибильную музыку, ни сказать, что ждать осталось 5-10-15 мин. Чай не барин, перезвонишь! После такого сервиса банк в топку вместе с его продуктами.
#1590
Отправлено 25.12.2017, 14:49:10
Пока не закроете счет карточный, комиссии могут продолжать начислять.Предположим теоретически, что клиент забыл про карту, начислят за 3 года на пустую карту долг 420 тг., потом срок действия окончится и что грозит за это, особенно учесть что она в России?
надо читать договор. Там может стоять автоматическая бессрочная пролонгация с перевыпуском карт. И тогда будет копиться долг и будет копиться пеня. И не 420 тенге, а набежать может и пятизначная сумма, и тогда банк подаст в суд, тот не знаю, что будет делать. Если человек никогда не появится в КЗ то наверное можно забить. Но все равно как-то фигово. С нынешними тенденциями к объединению всего и вся, могут и в РФ найти и предьявить.
#1592
Отправлено 26.12.2017, 13:09:38
надо читать договор. Там может стоять автоматическая бессрочная пролонгация с перевыпуском карт.Да говорил девушке, возьми договор когда будешь получать карту, но менеджер ей сказал что не дают, а она скромная и не настояла к сожалению
Мне тоже не дали договор, когда открывал карту. А ещё эти идиоты уже третий день не могут меня подключить к их Интернет-банкингу. Шарашкина контора, а не банк. Всё у них медленно делается.
#1593
Отправлено 26.12.2017, 14:07:09
По карте Номад клаб сбербанка, за последние 2 платежа по интернету накинули комиссию 1.5%!! До этого все платежи были без комиссии. На карте есть лимит платежей по интернету без комиссии? Никто об этом не сказал. При звонке в службу поддержки говорят, что все операторы заняты и обрывают связь! Ни послушать дибильную музыку, ни сказать, что ждать осталось 5-10-15 мин. Чай не барин, перезвонишь! После такого сервиса банк в топку вместе с его продуктами.
Я про это уже писала, если сегодня нет комиссии, завтра добавят, сама сталкивалась, заявляют, у нас тарифы изменились, смотрите на сайте.
#1594
Отправлено 27.12.2017, 14:58:14
надо читать договор. Там может стоять автоматическая бессрочная пролонгация с перевыпуском карт.Да говорил девушке, возьми договор когда будешь получать карту, но менеджер ей сказал что не дают, а она скромная и не настояла к сожалению
Дают. Можно позвонить 5030 и оставить жалобу. Ну и попросить прислать на е-мейл. Мне присылали.
#1595
Отправлено 28.12.2017, 12:01:11
Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас об изменении с 03.01.2018 г. Сборника тарифов на услуги для физических лиц ДБ АО «Сбербанк».
Увидела на сайте такую новость, и что где поменялось, остается только догадываться.
#1596
Отправлено 29.12.2017, 15:27:18
Уведомляем Вас об изменении с 03.01.2018 г. Сборника тарифов на услуги для физических лиц ДБ АО «Сбербанк»Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас об изменении с 03.01.2018 г. Сборника тарифов на услуги для физических лиц ДБ АО «Сбербанк».
Увидела на сайте такую новость, и что где поменялось, остается только догадываться.
Похожая ситуация и с информированием клиентов о графике работы отделений и кассовых операций сегодня 29/12.
Новость, как выяснилось сейчас, разметили только вчера на сайте sberbank.kz в самом низу заглавной страницы. Новость, судя по всему, совершенно несущественная, она ни цветом, ни шрифтом не выделена.
Онлайн банкинг мертв и лежит который час, кассовые операции только до 13 часов.
Утвердилась в мысли искать альтернативу этому отвратительному сервису в новом году.
#1597
Отправлено 04.01.2018, 01:03:53
#1598
Отправлено 04.01.2018, 09:08:45
Похожая ситуация и с информированием клиентов о графике работы отделений и кассовых операций сегодня 29/12.
Новость, как выяснилось сейчас, разметили только вчера на сайте sberbank.kz в самом низу заглавной страницы. Новость, судя по всему, совершенно несущественная, она ни цветом, ни шрифтом не выделена.
Онлайн банкинг мертв и лежит который час, кассовые операции только до 13 часов.
Утвердилась в мысли искать альтернативу этому отвратительному сервису в новом году.
Тоже Сбербанк "порадовал" 29-го. Приехал в кассу после 13.00, а они оказывается уже не работают((
И честно говоря это очень поразило - финансовое учреждение устроили себе короткий день. В том же инстаграмме, где я на них подписан, не видел уведомления о коротком дне.
Пошел 30-го в Евраз и без проблем сделал все что нужно было. И тот же Евраз в Меге работал до 22 часов в сб и вс, а не то что короткий день в пятницу
#1599
Отправлено 04.01.2018, 09:59:11
Да , было такое, видимо у них корпоратив был 29 го)) просто взяли и закрылись)) анекдот какой то , как будто сельпо, захотел и закрыл ..Тоже Сбербанк "порадовал" 29-го. Приехал в кассу после 13.00, а они оказывается уже не работают((Похожая ситуация и с информированием клиентов о графике работы отделений и кассовых операций сегодня 29/12.
Новость, как выяснилось сейчас, разметили только вчера на сайте sberbank.kz в самом низу заглавной страницы. Новость, судя по всему, совершенно несущественная, она ни цветом, ни шрифтом не выделена.
Онлайн банкинг мертв и лежит который час, кассовые операции только до 13 часов.
Утвердилась в мысли искать альтернативу этому отвратительному сервису в новом году.
И честно говоря это очень поразило - финансовое учреждение устроили себе короткий день. В том же инстаграмме, где я на них подписан, не видел уведомления о коротком дне.
Пошел 30-го в Евраз и без проблем сделал все что нужно было. И тот же Евраз в Меге работал до 22 часов в сб и вс, а не то что короткий день в пятницу
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)