Toyota vs BMWголосование
#201
Отправлено 02.06.2007, 18:20:31
#202
Отправлено 02.06.2007, 18:50:53
НАДЕЖНОСТЬ. Начнем с краткого ознакомления, допустим 2-х машин одноклассников, камри и ауди. Ауди- супернадежный автомобиль, хотя мало кто это знает, потому что в основном к нам едут машины до 2000 года со скрученным пробегом. За год владения никаких нареканий- пробег около 20 тысяч, знаю мало, но разговаривал с ребятами, которые на таких больше 100 без нареканий оъездили, поломок практически нет. Тойота камри. Сколько не видел я камрюх от 10 до 35, до 100-150 тыщ, если брались новыми нареканий- ноль. Если Ауди надежная машина, то тойота- это просто неубиваемый агрегат . Лэнд Крузер- это вообще хрен знает что, за 5 лет и 200 тыщ пробега по трассам и разным говнам нихрена не ломалось, почему для меня остается загадкой. Если брать в общем, скажем тойоту и Бумер, то именно по надежности- естевственно тойота, сам знаю людей, которые с Бэхами намучились, один товарищ в Х5 2002 года впихнул за год около 4-5 тысяч долларов. Рулевые рейки менял каждые полгода, бензонасос, моторчик кресла, моторчик заднего окна. Машину брал с нуля, пробег 90 тысяч км. В надежности Крузак не на порядок, а на 2 головы выше, камрюха надежнее 5-ки, хотя не намного. Остальные модели сравнивать нет смысла, так как у тойоты нет аналога М6, или 760 Лай, хотя лексус и пыжится.
Теперь самое интересное- ОСНАЩЕНИЕ И МАТЕРИАЛЫ. Тут уж фаны тойоты, извините, но тойота проигрыват всухую. На самом деле, ауди, мэрс, или бэха- не так важно, они примерно одинаковы в оснащении и напичканности. Итак, по-порядку. Стоят 2 машины, обе седан, примерно одногодки и обе типа бизнес класса. Ок, начинаем знакомство, подходим к ауди, прикосаемся к двери, ключ в кармане, дверь открывается, на тойоте нет, ладно фигня не так важно. Ауди- давим на тормоз и нажимаем Старт энжин, заводится, или просто вставляем ключ, поворот, держать не надо, сама знает когда схватывает, на тойоте нет, приходится самому. Тоже ерунда для меня лично, руки не отсохнут ключом вертеть. Садимся, включаем музыку, у немцев в этом отношении конечно все чинно, много динамиков, чистое звучание, басы, на тойоте как из динамиков на компьютере стоимостью 20 долларов, это уже неприятно. Разворачиваемся, гидравлика ауди оснащена системой сервотроник, руль крутится мизинчиком, на тойоте нет- крутишь одной рукой- напрягает. Руль на тойоте быстро возвращается в центральное положение, если его не держать, поначалу было непривычно. Материалы в салоне- у немцев на порядок выше, кожа/ алькантара, настоящее дерево, не тойотовский пластик, толстые двери, которые приятно закрываются, покраска кудова и краска тоже, кстати, все это у немцев лучше-факт. Кто там говорил, что немцы экономят? Не надо сказок. Экономят наоборот япошки, тем более на всем чем можно. Про климат, обогрев писать не буду, скажу только, что у ауди 6 режимов подогрева, у тойоты 1. В немецких машинах с 1997 года идет ксенон и компьютер, у тойоты ксенон только только появился, до сих пор не доперли что можно выводить показатели уровня жидкости и моторного масла в компьютер, спущенные шины, автоподкачку, автоблик боковых зеркал и так далее. Шумоизоляция- отдельная песня, едешь на тойоте на мелком гравии и чувствуешь все камешки под арками, в немцах закроешься и всё, ноль звуков, сигнал писклявый на тойоте у меня, не знаю у всех, или как.
#203
Отправлено 02.06.2007, 19:07:59
Цена. Тут тойота громит немецких товарищей. с разницей где-то 2 к одному. Так как аналогичные машины с одним двигом у немцев стоят где-то в 2 раза дороже.
Из двух этих машин, мне нравятся обе, но езжу я на тойоте, так как часто езжу по плохим дорогам за городом, когда только в городе, то ауди. Еще один аргумент в пользу тойоты- более простенькая ходовка и дешевые запчасти, кто перебирал ходовку на немце, точно знает о чем я.
И Последнее-харизма машины, характер и ее душа, тут уж кому что, но несомненно тут плюс за немецкими машинами, японцы впринципе давят на массу и цену, экономя на всем чем можно. Когда в восресное утро, часиков в 7 выезжаешь на трассу на М6 и давишь в пол, когда 507 кобыл прижимают тебя в сиденье, хорошо играет музыка, не трындит турбина, хорошая шумка, вот за это я и люблю бэху сердцем, а тойоту головой. Универсальной машины нет. Нет машины, отвечающей всем плюсам и без минусов. Нельзя нацепить на бэху 19 колеса и не ремонтировать ходовую, потому что она настроена для спорт езды, а это накладывает ограничение по тому где на ней можно кататься, в какой люк заехать, а после какого надо баллансировать колеса. За немецкой машиной надо очень много ухаживать, беречь. Для работы, каждодневных поездок, поездок по трассам и плохим дорогам- тойота, для душевной пищи-ауди, бэха, мэрс. Все познается в сравнении, Господа.
#207
Отправлено 02.06.2007, 23:17:28
Крузак не ломается только в том случае если за ним следить, если же не следить то ломается и еще как... я купил крузака у человека который за ним, как позже выяснилось, вообще не следил... вложения составили около 7 штук, правда после этого машина действительно ломаться перестала...
#209
Отправлено 03.06.2007, 10:08:42
Тойота выиграет полюбому... т.к. большинство в форуме (я думаю процентов 70) являются владельцами японских, праворульных автомобилей. И все голосуют за СВОЮ страну производителя!
А на деле, я ниразу не слышал и не видел ТОйоту, про которую было написано, или сказано, что двигатель ходит до ремонта свыше 500 тысяч!!! И взять БМВ с объемом 2,0 и выше... у всех ресурс превышает 500 тысяч. км.
Сам видел, как у друга отец ездил на БМВ 520, которую пригнали с Германии в 1996 году, пробег был около 100 тысяч. Накатали они еще 500 тысяч. С 1996 года... где небыло никаких условий... бензин отстой, масло неизвестно какое лили, но точно не Кастрол которое рекомендует завод изготовитель. МАШИНА БЕГАЕТ, в двигатель еще не лазили!!! И не хуже, чем тойоты 2000 годов!!! И были Тойоты у друзей моих родителей... как раз тех же лет... погибли тойоты... Нет ни одной!!!
Кто нибудь видел Тойоту года 85??? убитая консервная банка!!! Хотя такую уже встретить труднее чем майбах! А БМВ летают 80-х годов и на многих экземплярах кузов как новый, ни одной ржавчины!!! Как у тойоты весь кузов гнилой будет.
Тойота всегда была лидером продаж, вспомните сколько было Тойот лет 10 назад (Королла 85-95 года, Камри до 91 года которые шли) где они сейчас??? Погибли все!!! Ни одной целой машины не осталось!!! И сколько мерсов и БМВ старых в городе??? Каждый день вижу мерсы 123, 124 кузов 80-х годов, Бмв 3-ки, 5-ки у многих состояние ИДЕАЛЬНОЕ!!!
Поставьте на авторынок Тойоту и БМВ и Мерседес с пробегом больше 400 тысяч по спидометру.
Люди берут БМВ и Мерсы 90-92 года с пробегом по спидометру 400 тысяч. И они знают, что двигатель еще пройдет до ремонта тысяч 100-200... Тойоты не доживают даже до 400 тысяч... Есть конечно исключения, но в 10 раз меньше чем у немцев.
Недавно брал у друга покататься БМВ 728 Е38, до этого по работе катался на камри 40... БМВ на 11 лет старше!!! И в два раза лучше!!! Управление, комфорт... все для водителя. Единственное дизайн немного устарел!!!
В общем я считаю бмв и тойоту сравнивать вобще глупо!!!
БМВ во всем лучше!!!
Сам я езжу на тойоте 98 года...но считаю что (одноклассник) БМВ 525 90 года ЛУЧШЕ чем эта тойота 98...
#210
Отправлено 03.06.2007, 12:36:12
Конечно ломается, если не следить, ежели все делать по паспорту, менять жидкости, ремни, то крузак неубиваемая машина.Мессеру от Мессера:
Крузак не ломается только в том случае если за ним следить, если же не следить то ломается и еще как... я купил крузака у человека который за ним, как позже выяснилось, вообще не следил... вложения составили около 7 штук, правда после этого машина действительно ломаться перестала...
Кстати, до 2000 года немецкие машины были просто улет по качеству, потом что-то стряслось и стали появляться дефекты в ходовой и электронике, причем страшные. Бэхи и мерсы годов так 2002-2003 ремонтируются чуть ли не каждый месяц, а это с пробегом под 100 тыщ, возьмите 124 или 140- хрен убьешь когда. Видите ли, если сравнить, допустим тойоту и мерс, или бэху годов так 96-97, то тойота по качеству выигрывает, так как у большинства немцев история не очень, взять хотя бы немецкие такси с реальным пробегом за лимон км и праворукую тойоту с реальным пробегом тыщ 200-300, то естевственно тойота выигрывает по причине меньшей эксплуатации. Ведь новых машин мало, у старых история совсем разная и нарваться на плохую машину можно всегда, только с немецкими машинами вариант нарваться поболее.
#211
Отправлено 03.06.2007, 13:11:16
Чуть со стула не упал со смеха. Покажите место где пролетит бумер и не проедет крузак или там форраннер хотя бы. Или пролетит имелось ввиду, как фанера на Парижем?да фиг там, там где бумер пролетит тойота и не проедет...
Сообщение отредактировал Aptyp: 03.06.2007, 13:11:46
#212
Отправлено 03.06.2007, 14:11:07
Да что ты, ведь Х5 это ж мега ЖЫП, рвет всех и 70-ку, 80-ку и 100-ку на любом бездоре на раз... а если лебеду на него поставить да тапочки грязевые поболее так даже Урал с Унимогом отдыхают...Чуть со стула не упал со смеха. Покажите место где пролетит бумер и не проедет крузак или там форраннер хотя бы. Или пролетит имелось ввиду, как фанера на Парижем?да фиг там, там где бумер пролетит тойота и не проедет...
#213
Отправлено 03.06.2007, 14:21:05
Да что ты, ведь Х5 это ж мега ЖЫП, рвет всех и 70-ку, 80-ку и 100-ку на любом бездоре на раз... а если лебеду на него поставить да тапочки грязевые поболее так даже Урал с Унимогом отдыхают...
Чуть со стула не упал со смеха. Покажите место где пролетит бумер и не проедет крузак или там форраннер хотя бы. Или пролетит имелось ввиду, как фанера на Парижем?да фиг там, там где бумер пролетит тойота и не проедет...
тема плавно перетекает из конкретики в простое пустословие
#214
Отправлено 03.06.2007, 14:40:09
Какое же пустословие, покажите конкретное место где конкретный бумер пролетит = проедет легко и непринужденно и застрянет Крузак 70, 80 или 100 серий.тема плавно перетекает из конкретики в простое пустословие
Интересно почему же бмв не выпускает джипов? Наверное потому, что тут как раз на первом месте надежность и неприхотливость, а не обогрев замка который никуда не впился, когда сидишь по стекла в грязи.
зы: из многих моих машин, ни у одной зимой не мерзли замки, даже которая простояла четыре месяца на стоянке и у которой насмерть примерзли двери и все остальное, замки работали на ура.
Сообщение отредактировал Aptyp: 03.06.2007, 15:02:31
#215
Отправлено 03.06.2007, 15:54:09
Вот об чем и речь. А в BMW вообще ничего не примерзает. И даже мазать никакой муйней от замерзания не надо. Или это тоже тойотаводов не напрягает, как и неожиданно заканчивающаяся вода?зы: из многих моих машин, ни у одной зимой не мерзли замки, даже которая простояла четыре месяца на стоянке и у которой насмерть примерзли двери и все остальное, замки работали на ура.
#216
Отправлено 03.06.2007, 15:56:10
Какое же пустословие, покажите конкретное место где конкретный бумер пролетит = проедет легко и непринужденно и застрянет Крузак 70, 80 или 100 серий.
Интересно почему же бмв не выпускает джипов? Наверное потому, что тут как раз на первом месте надежность и неприхотливость, а не обогрев замка который никуда не впился, когда сидишь по стекла в грязи.
зы: из многих моих машин, ни у одной зимой не мерзли замки, даже которая простояла четыре месяца на стоянке и у которой насмерть примерзли двери и все остальное, замки работали на ура.
Вы прицепились к пустой фразе и начинаете раздувать из мухи слона. Здравомыслящий человек, так бы не поступил. Это же относится и к
Отвечаю, потому что были бы у вас мозги, вы бы не задавали таких детских вопросов. Любой современный джип, это прежде всего машина для города, а не для казахстанских степей. 80-ка, согласен, танк.Интересно почему же бмв не выпускает джипов?
P.S.: В Алматы бывает зима?
#217
Отправлено 03.06.2007, 16:30:04
С чего вдруг джип стал машиной для города? Или потому что бмв так решила? Или может быть потому, что у бмв нет других машин, кроме как для города?Любой современный джип, это прежде всего машина для города, а не для казахстанских степей.
Взять новый LX470 или Cygnus, если говорить о Тойоте. Что есть в бмв, чего нет в этом лексусе/тойоте? Зато я могу сказать, что есть в нем, чего нет в бмв, там есть жесткая блокировка моста, умная гидро-подвеска с внедорожной программой с достаточно большими ходами и есть большие колеса, которые в бмв даже не влезут. При этом он остается очень надежным внедорожником, а также как машина для города неплохо подходит.
К чему я должен бы прицепиться, когда большая часть рассуждений защитников бмв состоит именно из таких пустых фраз?Вы прицепились к пустой фразе и начинаете раздувать из мухи слона.
Или обладателю бмв можно кидаться пустыми, ничего не значащими фразами в доказательных целях, а другим нет? Типа супер крутая бмв во всем круче и везде проедет как два пальца, а Тойота это ширпотреб.
2 Zombie: к счастью или к сожалению, я не обладал ни одним немцем и в частности бмв тоже, речь шла только о тойоте.
Сообщение отредактировал Aptyp: 03.06.2007, 16:54:21
#218
Отправлено 03.06.2007, 16:39:31
#219
Отправлено 03.06.2007, 16:53:00
Конечно детская, из такого рода споров конструктива не получится никогда, гораздо реальней прочитать тематические форумы по каждой марке и сделать из этого выводы.Но согласитесь, темка детская, по теме высказались от силы человек пять, остальные сводятся к стёбу, вот это порядком и надоело.
Просто, если говорить именно о надежности машины, без упоминания наворотов нужных или не нужных, то в наших условиях, с нашими дорогами, сервисом и бензином в лидерах пока тойота. Может быть ломается так же, но опять же на гораздо меньшие суммы.
#220
Отправлено 03.06.2007, 23:01:29
Вот здесь полностью согласен. Еще и шансов починить Тойоту гораздо больше чем BMW. У последней бывают такие неисправности, что не на каждом СТО возьмутся сделать. Сделают конечно, но как правило заменой целого узла (дорогостоящего).Просто, если говорить именно о надежности машины, без упоминания наворотов нужных или не нужных, то в наших условиях, с нашими дорогами, сервисом и бензином в лидерах пока тойота. Может быть ломается так же, но опять же на гораздо меньшие суммы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0