Перейти к содержимому

Фотография

Toyota vs BMWголосование


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

Опрос: Toyota vs BMW (187 пользователей проголосовало)

какая из этих двух марок надежней

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#241
kuanchy

kuanchy

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 298 сообщений


2 DYK, алигархи тоже бывают разные. все зависит от самого человека. есть люди, которые могут себе позволить Майбах или Вейрон, но это им не нужно, т.к. для таких людей это лишние понты. они обычно ездят на очень надежных машинах с дешевым сервисом, экономным расходом, минимальными условиями комфорта типа кондера, коробки автомат и спокойной динамикой. есть люди, для которых важны марка машины, комфорт, стиль (по последнему писку моды. они обычно не ездят на одной машине больше года), резвая динамика. в общем чтобы быть лучше всех всегда и везде. кому что это дело каждого!

Вот теперь, ты мне и объясни, какого чёрта ты создал эту тему? Изначально ясно было, что Тойота проиграет БМВ по многим позициям, но владельцев Тойот на ЦТ изначально больше, и, соответственно, голосовалка будет в пользу Тойоты. Тем более, что явно большая половина юзает подержаные авто обоих производителей.

ЗЫ: кому-кому, но тебе уж точно не дано говорить за олигархов, ИМХО. Скольких из них ты знаешь лично? :)

По поводу ресурса движков: я видел V12 Мерсовский с реальным пробегом около 850 тыс км. Я тебе скажу, что движок этот работал прекрасно. Тойотовские движки есть с пробегом более 600 тыс. Но если ты возьмёшь процентное соотношение живых немецких и живых японских движков, то перевес будет не на стороне Тойоты. Более того, я тебе скажу, у меня есть опыт использования Мерса и Тойоты, думаю, достаточно обширный. Так вот, Мерсовский движок живёт около 500 - 600 тыс, если ему постоянно давать люлей, лить в него 92-й бензин и Кастроловское масло. Тойотовский движок после аналогичной езды начинает задыхаться после 350-400 тыс. Ресурс движка БМВ напрямую зависит от качества заливаемого бензина. Тут у Тойоты есть преимущество, согласен, она почти любую бензу может кушать. Но КАК ты будешь ездить на Тойоте и на БМВ - это небо и земля. :eek:

не могу сказать, что тойотоводов здесь больше. не могу сказать, что мерсы лучше или хуже Тойоты, могу сравнить только бэху с тойотой, т.к. большинство знакомых ездят либо на бэхах, либо на тойотах (у одних болезнь в глазах к бмв, у других безразличие к марке, главное чтобы нервы не трепала), и еще!... еще... я и на Целике мог бы ездить как на любой бэхе с гордостью и летать как на БМВ с уверенностью и ловить взгляды людей на этой машине!

#242
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

не могу сказать, что тойотоводов здесь больше. не могу сказать, что мерсы лучше или хуже Тойоты, могу сравнить только бэху с тойотой, т.к. большинство знакомых ездят либо на бэхах, либо на тойотах (у одних болезнь в глазах к бмв, у других безразличие к марке, главное чтобы нервы не трепала), и еще!... еще... я и на Целике мог бы ездить как на любой бэхе с гордостью и летать как на БМВ с уверенностью и ловить взгляды людей на этой машине!

Я тебе все ключевые слова в твоём посте подчеркнул, выделил курсивом и жирным. :)
  • 0

#243
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Учитывая топег, прошу заметить: Лексус и Тойота - абсолютно разные брэнды с разной историей развития и разными моделями.

Не могли бы вы объяснить в чем разница? Если отбросить шильдик и/или немного другую комплектацию, то в чем собственно различие между Aristo/GS300, TLC100 (Cygnus)/LX470, Allteza/IS200, ну и еще можно перечислять.

Брэнды разные, компания одна, одни запчасти. История конечно разная, у лексуса в пару раз короче.


Когда называете тойоту ширпотребом, задумайтесь дороже ли сотки крузака ваша собственная машина, ведь он тоже тойота с большой выпуклой эмблемой на решетке. Это если брать левый руль, если посмотреть на модельный ряд правого руля, где много дорогих машин, Краун Маджеста например и некоторые из них стоят как новая 760Li, которая вроде как флагман представительского класса бмв.

2. Качество + комфорт.. Опять-таки немцы в этой номинации будут впереди. Потому что мне неважно весло стоит или электропривод. Я сужу о машине по её ходовым качествам. Когда у Тойоты в лучшем случае было 4 рычага сзади, у Мерса/БМВ стоял МакФерсон. Управлять машинами даже 15-тилетней давности на трассе - одно удовольствие, и здесь, опять-таки, прослеживаем тенденцию пионерского новаторства немецких машин.

Вы видели ходовку Аристо (GS300) 16-ти летней давности? Считали сколько там рычагов? И ездили когда-либо за рулем, чтобы сравнить ее плавность с бмв5 такого же возраста.


4. Цена. из старых авто - Мерс стОит дороже всех. Это говорит о его надёжности. Второе место держит Лексус. БМВ ценится, но (!) только среди любителей этой марки. Тойота - самая дешёвая из упомянутых четырёх моделей.

Цена машины на рынке говорит о надежности? Это может говорить только о величине спроса на данную марку. Какая Тойота самая дешевая? Королла по сравнению со 124 мерсом конечно дешевая.

Сообщение отредактировал Aptyp: 04.06.2007, 20:04:06

  • 0

#244
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Нравится Лексус (GS, LS, LX), Мерседес (Е-series, S-series, G-series), БМВ (5-series, 6-series, 7-series), Тойота (Camry, Land Cruiser) именно в порядке убывания.
...
(за исключением Камри 10, которая имеется сейчас в наличии).

То есть вы поюзали все эти машины и решили ограничиться 10-й. кхм...

Я сужу о машине по её ходовым качествам. Когда у Тойоты в лучшем случае было 4 рычага сзади, у Мерса/БМВ стоял МакФерсон. Управлять машинами даже 15-тилетней давности на трассе - одно удовольствие, и здесь, опять-таки, прослеживаем тенденцию пионерского новаторства немецких машин.

То есть, что такое Макферсон вы не знаете. Советую, хотя бы почитать.

Остальные пункты можно даже не читать. Запарили "авторитетные" высказывания.
  • 0

#245
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Вот когда у БМВ будет аналог 70-го или 80-го крузака, тогда эта марка лично для меня станет заметной, а пока чес гря что ТАЗ любой, что новая бэха 7-ка монописуально -низколеты...

я кончил...

Обязуюсь более не постить в этой теме...
  • 0

#246
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
артуру и као: лично моя машина дороже сотки крузака, даже маслового и в исполнении VX.

Теперь по очереди:

Артур. Разница между лексусом и тойотой в тактильных ощущениях. Вместо того, чтобы трогать пластик, трогаешь полированный пластик. Ещё вопросы?

По поводу Краун Маджесты: ну и приедь в любой точке мира на званый раут на Крауне Маджеста. Посмеёмся. Похоже на список пинодосов по поводу двадцатки людей, которые удивили мир: удивить-то удивили, только вот мир ли удивили..?

На GS 300 ездил в своё время полтора года. Машина была 93 или 94 года. Устроит?

као.
Ответ на первый пост смотри выше. По поводу "авторитетного высказывания": а не пошёл бы ты лесом? Запарили, значит, выйди из парилки... :)

Сообщение отредактировал DYK: 04.06.2007, 20:30:42

  • 0

#247
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Прежде чем постить, стоит хотя бы прочитать свой пост. А макферсоном вообще уморил.
  • 0

#248
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

По поводу Краун Маджесты: ну и приедь в любой точке мира на званый раут на Крауне Маджеста. Посмеёмся.

Не надо приравнивать весь мир к казахстану где не любят правый руль. Особенно сильно смеяться будут в японии или в австралии или в канаде той же. Не нравится краун, можно приехать на LS460, которому тоже есть полный аналог от Тойоты. Над ним тоже наверное посмеемся :)

зы: пластик в аристо и гс300 одинаковый.

зы2: рад, что у вас такая машина, да и адресовано это было не лично вам, но не думаю, что у каждого кто в теме обозвал тойоту ширпотребом, машина дороже 75к баксов. Еще хотелось бы узнать, насколько надежна ваша машина? Тут уже выкладывался список вложений в 745 бмв сделанных за каких-то 50к км. Тема изначально была о надежности машин.

Вот еще забыл:

Тойота, как ни верти, всё-таки дешёвый бюджетный вариант для среднестатистического гражданина страны.

А можно узнать в какой стране мира среднестатистический гражданин может позволить себе машину к примеру в 50к баксов? За такие деньги довольно много тойот бывает. Берите шире камрей и королл, Секвоя, Тундра, Крузак, 4раннер, Авалон это все тойоты. Судя по вашему высказыванию, что тойоту от лексуса отличают лишь тактильные ощущения, которые никоим образом не влияют на надежность, то этот список "бюджетных вариантов" можно хорошо дополнить из модельного ряда лексуса.

Сообщение отредактировал Aptyp: 04.06.2007, 21:02:02

  • 0

#249
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

По поводу Краун Маджесты: ну и приедь в любой точке мира на званый раут на Крауне Маджеста. Посмеёмся.

Не надо приравнивать весь мир к казахстану где не любят правый руль. Особенно сильно смеяться будут в японии или в австралии или в канаде той же. Не нравится краун, можно приехать на LS460, которому тоже есть полный аналог от Тойоты. Над ним тоже наверное посмеемся :)

зы: пластик в аристо и гс300 одинаковый.

зы2: рад, что у вас такая машина, да и адресовано это было не лично вам, но не думаю, что у каждого кто в теме обозвал тойоту ширпотребом, машина дороже 75к баксов. Еще хотелось бы узнать, насколько надежна ваша машина? Тут уже выкладывался список вложений в 745 бмв сделанных за каких-то 50к км. Тема изначально была о надежности машин.

Вот еще забыл:

Тойота, как ни верти, всё-таки дешёвый бюджетный вариант для среднестатистического гражданина страны.

А можно узнать в какой стране мира среднестатистический гражданин может позволить себе машину к примеру в 50к баксов? За такие деньги довольно много тойот бывает. Берите шире камрей и королл, Секвоя, Тундра, Крузак, 4раннер, Авалон это все тойоты. Судя по вашему высказыванию, что тойоту от лексуса отличают лишь тактильные ощущения, которые никоим образом не влияют на надежность, то этот список "бюджетных вариантов" можно хорошо дополнить из модельного ряда лексуса.

Артур, если срезюмировать то, что ты сказал, то получится следующее:

БМВ/Мерс/Ауди - лидеры каждый по своему, но весь мир выбирает Лексус. Это видно из списка наград на каждую марку (для немцев) и различных рейтингов для Лексуса.

Маджеста "считается" в Японии, Австралии, Канаде, согласен. Но, во-первых, это не весь мир, во-вторых, даже в той же Японии, Австралии и Канаде немецкие машины считаются более брэндовыми, что ли. Т.е., будет круче, если ты приедешь на БМВ 760 Li, чем на Маджентисе том же. БМВ и Мерседес есть эдакие своеобразные символы роскоши из "рядовых" машин (Роллс, Бентли, Феррари, Ламборджини, Порш покруче будут, но они немного "узкоспециализированные"). Другое дело, что в погоне за технологиями в последнее время они (немцы) теряют в надёжности. И тут на первое место выходит Лексус, а следом за ним и Тойота. Надо также отметить, что Тойота увеличила свой модельный ряд в последнее время. И это даёт свои плоды (Тойота является лидером продаж по миру). Вот и всё. Но, в любом случае, большинство людей при отсутствии фактора денег выберет немецкую машину. Это факт.
  • 0

#250
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Вроде пустая тема а столько всего понаписали

насчет лексуса 460го по части электроники он щас любую беху и мерса сделает :) детсад у кого длиннее :eek:

#251
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

Артур, если срезюмировать то, что ты сказал, то получится следующее:

БМВ/Мерс/Ауди - лидеры каждый по своему, но весь мир выбирает Лексус. Это видно из списка наград на каждую марку (для немцев) и различных рейтингов для Лексуса.

Маджеста "считается" в Японии, Австралии, Канаде, согласен. Но, во-первых, это не весь мир, во-вторых, даже в той же Японии, Австралии и Канаде немецкие машины считаются более брэндовыми, что ли. Т.е., будет круче, если ты приедешь на БМВ 760 Li, чем на Маджентисе том же. БМВ и Мерседес есть эдакие своеобразные символы роскоши из "рядовых" машин (Роллс, Бентли, Феррари, Ламборджини, Порш покруче будут, но они немного "узкоспециализированные"). Другое дело, что в погоне за технологиями в последнее время они (немцы) теряют в надёжности. И тут на первое место выходит Лексус, а следом за ним и Тойота. Надо также отметить, что Тойота увеличила свой модельный ряд в последнее время. И это даёт свои плоды (Тойота является лидером продаж по миру). Вот и всё. Но, в любом случае, большинство людей при отсутствии фактора денег выберет немецкую машину. Это факт.

Разговор опять перешел от надежности в кто круче, Да у тойоты/лексуса на данный момент возможно нет каких-либо супер-представительских машин с наворотами, хотя не уверен на счет нового LS460. Но при этом, если нужна беспробленая рабочая лошадка, то лучше обратить внимание на нее, при этом она не будет являться ширпотребом в сравнении с аналогичным классом от немцев.

Если бы я хотел красиво приехать или вообще красиво проехать, то конечно купил бы М6 или 911 турбо при наличии таких денег конечно и на обслуживание и на ремонт. А когда я хочу беспроблемно передвигаться по нашим дорогам с комфортом, то мой выбор это крузак, который во всем себя оправдывает и не тянет денег при этом. На мой взгляд это легендарная машина, которая собрала в себя достоинства легковой и отличного внедорожника при этом оставаясь надежной и имея при этом достаточно наворотов, хотя и жрет много.

Сообщение отредактировал Aptyp: 04.06.2007, 22:17:45

  • 0

#252
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Смею подытожить:

Все сделали свой выбор.
Но не надо навязывать другим свое ИМХО!
Зачем обсуждать абсурдные вещи, Тойота надежней
БМВ престижней и приносит наслаждение от управления.
Это все знают, возможно не согласятся некоторые маргиналы и отморозки..

Это всве для чего тема?

ОФФ: Ребят, тут ещё субаристов нет, тогда была бы точно драка:)
  • 0

#253
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Тему можно закрыть и открыть Японский автопром vs Немецкий автопром, шуму будет больше. Зачем такие темы создавать, автор?
  • 0

#254
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал МироТворец: 05.06.2007, 10:04:41

  • 0

#255
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
О опять что то не поделили между собой. Какая разница какая машина. Вот у меня вообше ниссан и я же не кречу что он лучше. Хотя знакомый ездиет на БМВ 88 года и кричит что его машина лучше любой японки. И что тут такого просто человек вложил в не душу и машина ему приятная. Прошли те времена года все ездили на одинаковых машинах. Теперь каждый волен выбирать себе машину по карману.
  • 0

#256
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Тему можно закрыть и открыть Японский автопром vs Немецкий автопром, шуму будет больше. Зачем такие темы создавать, автор?


Чтобы крови было побольше..
  • 0

#257
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Вот когда у БМВ будет аналог 70-го или 80-го крузака, тогда эта марка лично для меня станет заметной, а пока чес гря что ТАЗ любой, что новая бэха 7-ка монописуально -низколеты...

я кончил...

Обязуюсь более не постить в этой теме...

А X3, X5 ? К стати на моих глазах крузак пытался побайговать с Х5... +10 в пользу бехи. А они к стати практически аналоги.
По денежному вопросу... Да у тайоты достаточно дорогие машины, так и у фольца есть например фаэтон, стоит бешенных денег. Тем не менее остаеться народной маркой. Звание "народная марка" не от крутости и цены даеться. Как впрочем и "ширпотреб". BMW считаеться машиной для определенного круга покупателей, а вот Тайота выпускает линейку для "всех". Отсюда и название "ширпотреб", для определенного круга покупателей у Тайоты есть "Лексус", но согласитесь убрано слово"тайота". То есть это несколько другой бренд. Поэтому если и сравнивать BMW с чем то.. так это как раз с Лексусом. Но у них немного машин для аналогий. То есть у BMW модельный ряд шире.
  • 0

#258
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat, мой знакомый проехал на своей Карина ЕД около 30 км вообще без масла в моторе, т.к. разбил поддон и вытекло все масло. он восстановил машину и до сих пор ездит на этой машине.

А я могу показать мерседес в кузове 123, который до меня проехал 1500000 км и я на нем от Балхаша в Алма-Ату без масла приехал. А он продолжает ездить. Причем без капиталки. Кузов поменяли недавно, но чисто из соображений эстетства. Красный на синий. По качеству кузова были одинаковы. Ему уж скоро 30 лет стукнет. Сколько той ЕД? Кстати, карину Ед никак не рассматриваю, я в нее не помещаюсь.
  • 0

#259
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений

А X3, X5 ? К стати на моих глазах крузак пытался побайговать с Х5... +10 в пользу бехи. А они к стати практически аналоги.

Так поставьте на х5 колеса от крузака стандартные, типа 275/70/16 и еще мешков цемента на тонну наложить не мешало бы и потом посмотрим кто вообще с места сдвинется. Не вижу абсолютно никакой аналогии между паркетником и настоящим внедорожником.

зы: на моих глазах х5 попытался заехать в небольшую лужу вслед за крузаком, через полчаса елозенья по ней кое-как выехал не без посторонней помощи. Дальше будем меряться?

Сообщение отредактировал Aptyp: 05.06.2007, 12:07:28

  • 0

#260
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Маджеста "считается" в Японии, Австралии, Канаде, согласен. Но, во-первых, это не весь мир, во-вторых,


В Канаде ввели левостороннее движение? Вот блин... Теперь туда не поеду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.