Перейти к содержимому

Фотография

Любительские зеркальные цифровикиПомогите выбрать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#521
milkMan21

milkMan21
  • Свой человек
  • 526 сообщений
есть у кого опыт с Olympus E-400?
  • 0

#522
windy_stranger

windy_stranger
  • Частый гость
  • 89 сообщений
любитель... хочу сделать себе подарок на Новый Год =)

почитал обзоры, дискуссии... пока остановился на
Canon Digital Rebel XT 8MP Digital SLR Camera with EF-S 18-55mm f3.5-5.6 Lens.

На первое время (пока не привыкну и более или менее не приноровлюсь к аппарату) супер-пупер профессиональных (и ужасно дорогих) линз не нужно... пойдут ли те, что в комплекте?

цена на амазоне: ~$500

замечания/предложения?

Rebel XT = 300D на америкаснком рынке
  • 0

#523
windy_stranger

windy_stranger
  • Частый гость
  • 89 сообщений
(добавлено)
с другой стороны
Nikon D40 6.1MP Digital SLR Camera Kit with 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor Lens
цена примерно одинаковая (знаю, что много копий сломано по поводу Никон vs Кэнон, поэтому заранее прошу прощения, если вопрос некорректен)
  • 0

#524
psi61

psi61
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Для меня настоящего любителя, лучше никона Д200, ничего нет.
Хотя я себе в Адораме уже месяц назад заказал Д3 (неизвестно когда придет).

я очень надеюсь что я "НАСТОЯЩИЙ ЛЮБИТЕЛЬ" :rolleyes:

КЕН РОКВЕЛЛ
СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)
(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

æХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)
Это высший уровень.
Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.
Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.
Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.
Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.
Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.
Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.
Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.
Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

ШЛЮХА: 6-й Уровень
Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.
Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.
Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.
Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.
Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.
Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.
Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.



ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.
Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.
Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.
Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.
Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.
Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.
Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.

МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.
Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.
Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.
Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень
Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.
Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.
Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.
Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.
Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.
Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.
Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.
Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.
Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.
Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.
В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.
Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.
Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают



ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.
Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.
Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.
Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.
Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.
Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).
Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.
Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.
Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.
Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
  • 0

#525
windy_stranger

windy_stranger
  • Частый гость
  • 89 сообщений
насколько адекватен такой выбор?

Nikon D40 6.1MP Digital SLR Camera Kit with 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor Lens
+
Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED IF AF-S DX VR Zoom Nikkor Lens
= $600

цена устраивает, но насколько для совсем "зеленого новичка" будет разница/преймущество в покупке 55-200мм?
  • 0

#526
Shova

Shova
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

насколько адекватен такой выбор?

Nikon D40 6.1MP Digital SLR Camera Kit with 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor Lens
+
Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED IF AF-S DX VR Zoom Nikkor Lens
= $600

цена устраивает, но насколько для совсем "зеленого новичка" будет разница/преймущество в покупке 55-200мм?

угу, знакомое желание перекрыть одним махом весь диапазон фокусных, но я бы не советовал со старта брать телезумы эконом класса. По стеклам хорошие обзоры у Bjorn Rorslett и на http://photozone.de/ Но лучше всех обзоров собственный опыт, т.е. возможность опробовать объектив лично.
Также бы подумал над вариантом покупки 80-ки вместо 40-ки.
  • 0

#527
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

любитель... хочу сделать себе подарок на Новый Год =)

почитал обзоры, дискуссии... пока остановился на
Canon Digital Rebel XT 8MP Digital SLR Camera with EF-S 18-55mm f3.5-5.6 Lens.

На первое время (пока не привыкну и более или менее не приноровлюсь к аппарату) супер-пупер профессиональных (и ужасно дорогих) линз не нужно... пойдут ли те, что в комплекте?

цена на амазоне: ~$500

замечания/предложения?

Rebel XT = 300D на америкаснком рынке

350D а не 300D!
  • 0

#528
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
Дубатурик

не выбрал сам пока?
  • 0

#529
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Дубатурик

не выбрал сам пока?

Нет пока! Все в раздумье! :smoke:
  • 0

#530
windy_stranger

windy_stranger
  • Частый гость
  • 89 сообщений

...
Также бы подумал над вариантом покупки 80-ки вместо 40-ки.

можете в общих словах сказать почему?

просто цена кусается =)
  • 0

#531
Shova

Shova
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


...
Также бы подумал над вариантом покупки 80-ки вместо 40-ки.

можете в общих словах сказать почему?

просто цена кусается =)

у 40-ки урезанный функционал, афаик, вроде с отверточными объективами она не будет фунциклировать.
Если бюджет ограничен, присмотритесь к б\ушным 70-кам, очень удачная камера по цене/качеству.
  • 0

#532
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

у 40-ки урезанный функционал, афаик, вроде с отверточными объективами она не будет фунциклировать.

Судя по постам выше, у windy_stranger нет отверточных объективов. Ну, купит он D40, будет к нему покупать более современные объективы, без "отвертки". Это же сделано, в основном, для тех, у кого остался парк старой оптики.
  • 0

#533
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
просто надо решить для чего вам зеркало, если только ради того шобы было.. то можно и сигму взять 18-250 и радоваться жизне!
  • 0

#534
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
у нас тут как раз ОФ первого уровня был, ученик один типа фотографа, жаль пропал такие перлы жжог, или мож его забанили.. так вот он эту сигму одно время чуть бы не боготворил :eek: .

Сообщение отредактировал Ruslan: 03.12.2007, 11:41:31

  • 0

#535
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Не знаю, как у никона но чёт мне говорит что фиксы 50мм 85мм и рядом с ними нифига не умеют внутренней фокусировки... Хотя для истинного маэстро нужен ли AF?

Сообщение отредактировал Ruslan: 03.12.2007, 11:46:54

  • 0

#536
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Не знаю, как у никона но чёт мне говорит что фиксы 50мм 85мм и рядом с ними нифига не умеют внутренней фокусировки... Хотя для истинного маэстро нужен ли AF?

Внутренняя фокусировка и AF - это не одно и то же. Наличие внутренней фокусировки означает, что при фокусировке объектив не будет изменять свои размеры и у него не будет крутиться передняя линза. Яркий пример объектива, не имеющего внутренней фокусировки - Кэноновский кит :eek:
  • 0

#537
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
а я и не говорю что это одно и то же. В контексте темы говорилось о nikon d40. Эт камера рассчитана на работу с объективами типа AF-S и AF-I, обладающими встроенными приводами системы автофокусировки. Совместное использование с D40 объективов, не имеющих встроенного привода, возможно, однако в этом случае фокусировку потребуется производить вручную.

вот и говорю классические фиксы её имеют или нет, я честно незнаю, как собственно и писал
  • 0

#538
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

а я и не говорю что это одно и то же. В контексте темы говорилось о nikon d40. Эт камера рассчитана на работу с объективами типа AF-S и AF-I, обладающими встроенными приводами системы автофокусировки. Совместное использование с D40 объективов, не имеющих встроенного привода, возможно, однако в этом случае фокусировку потребуется производить вручную.

вот и говорю классические фиксы её имеют или нет, я честно незнаю, как собственно и писал


В ревьюшках читал, что нет, не имеют. Т.е. их тоже надо будет наводить вручную, что рассматривается как минус для профи. Для Д40 и Д40х сейчас маленький парк объективов с полным функционалом, Никон рассматривает их, как любительские, предполагая, что их юзеры будет пользоваться, в основном, китами.
  • 0

#539
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

На первое время (пока не привыкну и более или менее не приноровлюсь к аппарату) супер-пупер профессиональных (и ужасно дорогих) линз не нужно... пойдут ли те, что в комплекте?


Пойдут, более того, 99% Ваших знакомых не заметят, если Вы поменяете объектив на профессиональный, который стоит в пару-тройку раз больше самой камеры. Да и Вы этого не заметите в 80% случаев :). Снимал на одном вернисаже китом, а на свадьбе друга - эль-оптикой. Волшебного изменения качества не замечено, хотя у эльки резкость по полю гораздо более равномерная и сам объектив побыстрее.

Rebel XT = 300D на америкаснком рынке


на самом деле 350Д, у меня у самого такой. Мне нравится. Тем же китом снимал в Лондоне в пасмурную погоду и ночью без штатива - не не так, чтобы совсем хорошо, но знакомый американец, посмотрев фотки, пошел покупать такой же фотоаппарат, как и у меня и не хотел брать 400-ый, у которого есть несколько коммерчески более привлекательных особенностей, чем у 350-го.
  • 0

#540
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений

Тем же китом снимал в Лондоне в пасмурную погоду и ночью без штатива

Лучше 1 раз увидеть. Может покажете фотки? :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.