![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29807.jpg?_r=0)
Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...
#142
Отправлено 05.03.2008, 15:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#144
Отправлено 13.03.2008, 14:55:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала просто не срабатывали вентиляторы. В итоге от давления потёк радиатор.
Мне его запаяли.
Поставил купил новый датчик, а оказывается к датчику не поступает жидкость. Снизу весь радиатор холодный. Пришлось соединить вентиляторы на прямую, теперь они работают постоянно.
Но жидкость всё равно закипает.
Какие могут быть причины? Может уже радиатор мёртвый? Запаяно четыре дырки, три линейки снизу заглушены.
Один мастер зарядил мне цену, говорит у тебя водяной насос не качает, циркуляции нет.
Один говорит термостат...
не знаю кого слушать, что вы можете сказать?
двигатель 2,8
Сообщение отредактировал HIMIC: 13.03.2008, 14:56:21
#145
Отправлено 13.03.2008, 15:39:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 HIMIC в первую очередь – на прогретом двигателе патрубки холодные? Ремень ГРМ меняли? С ним обычно и помпу (насос системы охлаждения двигателя) и термостат и меняют. Радиатор в таком состоянии лучше поменять, когда ездил на 4A/C4 радиатор честно говоря "достал". Машина уже была с клеенным радиатором, в нашем особо тёплом климате, летом жара за 40°C, зимой морозы до -15°C...-20°C, радиатор начал течь в первую-же зиму, сколько антифриза доливал уже и не помню, потом это дело надоело, и произошла смена на новый. Из старого радиатора извлёк кучу "каки", хотя двиг из-за этого не перегревался. Кстати а как вы радитор паяли? Он же пластиковый (бока)? Алюминий (трубки) не паяют, а варят. Или он у вас медный?
Кстати если будете помпу менять (а с ним и термостат, термостат кстати недорогой, дороже его потом поменять – разборка/сборка дороже обходится чем сам термостат, поэтому его сразу и меняют с ремнём ГРМ и помпой), советую сразу и систему промыть. Я когда промывал, много жидкой дряни повытекало.
Помпа "не качать" на V6 не должна – она всегда приводится в действие от ремня ГРМ. Чаще всего она течь начинает. Если она "не качает", значит – "клин", а тогда обычно и ремень ГРМ рвётся. Крыльчатка (если помпа заводская) обычно не проворачивается. Вероятнее всего термостат "сдох" в закрытом положении. Ну или настолько плотно всё "заросло".
Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.03.2008, 15:42:20
#146
Отправлено 13.03.2008, 16:32:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас гоняет по малому кругу.
Кстате, самому можно ли на 2,8 добраться до термостата?
Радиатор алюминиевый, паял дырки эпоксидной смолой, другу тоже паяли, он уже год ездит, нормально.
Не знаю, брать ли новый радиатор...
#147
Отправлено 14.03.2008, 13:29:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже радиатор был алюминиевый и тоже эпоксидкой был заклеен, машина уже "пришла" такая. Но вот видимо перепад температур эпоксидке пришёлся "не по вкусу". Новый радиатор "дубликат" я брал где-то за 25'000...30'000 якобы то ли "Италия", то ли "Испания". ХЗ но по виду был лучше других которые открыто называли "китайскими" и продавали за 12'000 или 15'000 тенге. "Оригинал" выйдет ИМХО не меньше $400...$500. Если не будет течь, то пока смысла особого нет, разве что если он "забит" и не пропускает антифриз. Кстати очень много машин из Европы "приходят" с уже "забитыми" радиаторами, т.к. там часто устраняеют течь радиатора, с помощью всяких присадок типа "антитечь"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#148
Отправлено 14.03.2008, 17:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не так давно сам менял радиатор на стоей. так же объём 2,8 автомат. радиатор покупал на Темирязева -Розыбакиева. Стоимость точно сейчас не вспомню, но где то 27000 тенге. Но тут разница в цене может быть большая из-за того, что автомат коробка или простая. на простую будет дешевле.
#149
Отправлено 16.03.2008, 13:59:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Довёл тепмературу, верхний патрубок нагрелся, верх радиатора тоже.
Никак не хотел нагреваться низ. и включаться вентилятор.
Нечаенно нажал на кандёр, тут включились вениляторы и нижний патрубок стал горячий и температура пошла на спад. Минут двадцать поработал, всё нормально.
Но водичка всё равно никак не хочет добираться до термодатчика, а радиатор то новый.
Вообще ничего не понимаю (((
В понедлник всё равно поеду в сервис с включёным кандёром.
#150
Отправлено 16.03.2008, 20:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#151
Отправлено 22.03.2008, 16:00:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Ауди А6 (С4)- 2,8л с климатомА у меня вот такая проблема с системой охлаждения.
Сначала просто не срабатывали вентиляторы. В итоге от давления потёк радиатор.
Мне его запаяли.
Поставил купил новый датчик, а оказывается к датчику не поступает жидкость. Снизу весь радиатор холодный. Пришлось соединить вентиляторы на прямую, теперь они работают постоянно.
Но жидкость всё равно закипает.
Какие могут быть причины? Может уже радиатор мёртвый? Запаяно четыре дырки, три линейки снизу заглушены.
Один мастер зарядил мне цену, говорит у тебя водяной насос не качает, циркуляции нет.
Один говорит термостат...
не знаю кого слушать, что вы можете сказать?
двигатель 2,8
Была такая же проблема, машина была куплена с пробегом в Алмате. При окупке сразу обратил внимание, что внутренняя часть обивки капота имеет характерные следы от антифриза. Предыдущий хозяин не сознался в чем проблема. Машина на дороге в летнне время вела себя странно. При обычной езде никаких проблем не возникало, но при выкручивании движка до 5-6 тыс. оборотов она закипала. Замена датчика включения вентилятора, термостата, помпы ничего не дало, машина по прежнему кипела. Оставалось поменять только радиатор. При замене радиатора выяснилось, что его нижняя часть в районе термодатчика забита нечто похожим на речной ил. Нижние патрубки мне тоже пришлось поменять так как внутри на них был налет, я так подозреваю, что этот налет со временем накапливался в нижней части радиатора. После замены всего вышеперечисленного у меня эта проблема исчезла.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#152
Отправлено 01.04.2008, 08:53:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как это всё можно устранить самому кто подмскажет!?
#154
Отправлено 18.04.2008, 13:28:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скоростемер это спидометр. Километраж или пробегометр правильно называется одометр.
Если не работает механический одометр, то часто это связано с тем что на ходу нажали на сброс суточного пробега и самую капельку подержали. Т.е. починить механический одометр можно, но гиморно, понадобится старый щиток, если-же у Вас Audi A6 4A/C4 и не работает одометр то это глюки электроники, тогда Вам к хорошему электронщику, пускай ищет траблы.
Контрольная лампа указывающая на малое количество топлива в баке на Ауди с простой панелью как правило отсутствует, есть только стрелка. Если машина с трип-компом то тогда отображается жёлто-оранжевый символ топливной колонки на ЖК-дисплее трип-компа. Показания часов с ЖК-экраном ("неполная панель", в отличие от "полной панели" с аналоговыми часами) гаснут при включении габаритных огней обычно тогда когда проблемы с проводкой на плате щитка приборов, хотя по идее должны просто тускнеть, возможно у вас регулятор подсветки щитка приборов слишком сильно "убавлен"? Машина не "топляк"? Часто схожие проблемы с электроникой, бывают у "машин-утопленников".
2 Patrick_Starr глохнет на ходу всегда или в определённых условиях? На разгоне, на торможении? На холодную, на горячую? Коробка "механика" / "автомат"? Если хотите что-бы местные читатели ответили, нечто вразумительное, то надо описывать проблему подробнее
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#155
Отправлено 28.04.2008, 14:59:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть вопро касательно следующего. Автомобиль AUDI Avant Quattro 93 год 2,8 объём
На холодную, в смысле когда ещё не ездил, включаю заднюю передачу "R", всё включается прекрасно. Стоит немного поездить, масло естественно во всех агрегатах автомобиля нагревается, включаю заднюю передачу, и слышется стук и чувствуется толчок в заднем мосту. Что такое может быть. Что посоветуете?
#158
Отправлено 26.05.2008, 14:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а вообще по траблам:
1. орет гур при повороте - менять шланг... Возможно - реставрировать (менять) рейку.
2. На холодную заводится - на раз. На горячую - пока не остынет до градусов 70. (проблема найдена: под тормозным бачком, на торце головки - датчик положения коленвала - на нем фишка поломана была. Проверяется просто: с любой из свеч снимается колпачек и пробуем завестись: если искры нет, то это наш случай - искры не будет при отсутствии сигнала или от датчика положения коленвала или от лямбд). Короче - подергал провода - заводится с полпинка на горячую.
3. Карлсон функцыклирует (переключение борт компа) в каких-то крайних положениях рычага - разбирать, смотреть контакты.
4. Масло снизу где-то уходит... Есть предположение про впускной коллектор, точнее "лючек в развале"... на выходных буду посмотреть...
5. ну и ходовка бухает (читай как бу'хает
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
6. лампочки в приборке - менять...
7. антена на хвосте - протекает... чистить, герметизировать...
8. не работает спорт режим - ХЗ... по электрике что-то похоже...
Вообще, по наблюдениям ботаника - к электрике на немцах нужно относиться очень критично. Не знаю почему, но на японцах этих же лет подобные проблемы отсутствуют. А машины VAG - у всех многое повторяется - взять хоть audi, shkoda, wv... да хоть мерса с бумером... Думаешь, что железка померла, а капнешь - контакты тупо закисли...
#159
Отправлено 27.05.2008, 03:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня А6 (С4) Avant. Случилась проблема. Немогу открыть дверь богажника. Причина скорей всего в том что чтото случилось с рукояткой за которую дергаеш чтоб отомкнуть замки и поднять крышку. Раньше при ее повороте чувствоволся какойто натяг при ее повороте. Теперь она просто легко болтается и замки не опираются.
Как быть в такой ситуации???? Немогуже я машину ломом вскрывать.
#160
Отправлено 27.05.2008, 09:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема такая!
Ауди С4 2,8 автомат кватро! свечи заменил. на скорости 55-65 км/ч - начинает машина дергаться. Если газ сильней нажать то пропадает и так постоянно. Масло в коробке давно не менял. - безщуповый автомат. Что можно сделать? где провериться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0