Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#141
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
2 HappyBoy

Добрый день. Я, вообще то спрашивал про электролюк, а не про электростёкла.
Касательно другой ветки, благодарю.
  • 0

#142
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Релюхи и предохранители и электростёкол и электролюка расположены в одном месте (если что). Мало того в самих механизмах установлены теплухи (по крайней мере говорили что они точно там есть). В основном блоке у 4A/C4 их нет. У 4B/C5 предохранитель люка стоит вместе с остальными но там и предохранителей далеко не 21 штука как у "бочки".
  • 0

#143
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Так где же на C4 предохранитель люка то?
  • 0

#144
HIMIC

HIMIC
  • Гость
  • 48 сообщений
А у меня вот такая проблема с системой охлаждения.
Сначала просто не срабатывали вентиляторы. В итоге от давления потёк радиатор.
Мне его запаяли.
Поставил купил новый датчик, а оказывается к датчику не поступает жидкость. Снизу весь радиатор холодный. Пришлось соединить вентиляторы на прямую, теперь они работают постоянно.
Но жидкость всё равно закипает.
Какие могут быть причины? Может уже радиатор мёртвый? Запаяно четыре дырки, три линейки снизу заглушены.
Один мастер зарядил мне цену, говорит у тебя водяной насос не качает, циркуляции нет.
Один говорит термостат...
не знаю кого слушать, что вы можете сказать?

двигатель 2,8

Сообщение отредактировал HIMIC: 13.03.2008, 14:56:21

  • 0

#145
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 KonstantinA питание к управляющим кнопкам точно не подходит? Разъём отсоедините и проверьте напрямую работает люк или нет?

2 HIMIC в первую очередь – на прогретом двигателе патрубки холодные? Ремень ГРМ меняли? С ним обычно и помпу (насос системы охлаждения двигателя) и термостат и меняют. Радиатор в таком состоянии лучше поменять, когда ездил на 4A/C4 радиатор честно говоря "достал". Машина уже была с клеенным радиатором, в нашем особо тёплом климате, летом жара за 40°C, зимой морозы до -15°C...-20°C, радиатор начал течь в первую-же зиму, сколько антифриза доливал уже и не помню, потом это дело надоело, и произошла смена на новый. Из старого радиатора извлёк кучу "каки", хотя двиг из-за этого не перегревался. Кстати а как вы радитор паяли? Он же пластиковый (бока)? Алюминий (трубки) не паяют, а варят. Или он у вас медный?

Кстати если будете помпу менять (а с ним и термостат, термостат кстати недорогой, дороже его потом поменять – разборка/сборка дороже обходится чем сам термостат, поэтому его сразу и меняют с ремнём ГРМ и помпой), советую сразу и систему промыть. Я когда промывал, много жидкой дряни повытекало.

Помпа "не качать" на V6 не должна – она всегда приводится в действие от ремня ГРМ. Чаще всего она течь начинает. Если она "не качает", значит – "клин", а тогда обычно и ремень ГРМ рвётся. Крыльчатка (если помпа заводская) обычно не проворачивается. Вероятнее всего термостат "сдох" в закрытом положении. Ну или настолько плотно всё "заросло".

Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.03.2008, 15:42:20

  • 0

#146
HIMIC

HIMIC
  • Гость
  • 48 сообщений
Патрубки горячие, всего скорее да, это термостат.
Сейчас гоняет по малому кругу.
Кстате, самому можно ли на 2,8 добраться до термостата?

Радиатор алюминиевый, паял дырки эпоксидной смолой, другу тоже паяли, он уже год ездит, нормально.

Не знаю, брать ли новый радиатор...
  • 0

#147
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 HIMIC что-бы добраться до термостата, на двигателе V6, надо предварительно снять: ручейковый ремень (т.е. ремень дополнительного навесного оборудования), ну и всю "мишуру" защиты ремней, ремень ГРМ, затем помпу и уже там стоит термостат. Почему всегда советуют поменять термостат при замене ремня ГРМ. Деталь "копеечная", стоит оригинал в Меркуре баксов 10, ну 15 пускай. А вот работа по его замене если его вдруг надо поменять, будет стоить в разы дороже. Помпу тоже поэтому сразу меняют, т.к. когда она начинает подтекать, то антифриз попадает на ремень ГРМ, которому жизнь слаще с антифризом не будет, ежели хоть один зуб "срежет", то обеспечена тёплая встреча поршней и клапанов (V6 "загибает" клапана – проточек в поршнях нет). Помпа стоит порядка $200 (за "оригинал", дубликат от 5'000 до 15'000 за "дубликат"), капитальный ремонт V6 (2.4, 2.6 или 2.8) обойдётся не меньше $1'000, если придётся менять ГБЦ ещё больше. Поэтому оно того стоит? Экономия может вылезти боком. Один раз в 60'000...70'000 км можно и поменять и ремни, и ролики, и помпу с термостатом.

У меня тоже радиатор был алюминиевый и тоже эпоксидкой был заклеен, машина уже "пришла" такая. Но вот видимо перепад температур эпоксидке пришёлся "не по вкусу". Новый радиатор "дубликат" я брал где-то за 25'000...30'000 якобы то ли "Италия", то ли "Испания". ХЗ но по виду был лучше других которые открыто называли "китайскими" и продавали за 12'000 или 15'000 тенге. "Оригинал" выйдет ИМХО не меньше $400...$500. Если не будет течь, то пока смысла особого нет, разве что если он "забит" и не пропускает антифриз. Кстати очень много машин из Европы "приходят" с уже "забитыми" радиаторами, т.к. там часто устраняеют течь радиатора, с помощью всяких присадок типа "антитечь" :), часть которой выпадает в осадок в виде жижи.
  • 0

#148
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
3 HIMIC
не так давно сам менял радиатор на стоей. так же объём 2,8 автомат. радиатор покупал на Темирязева -Розыбакиева. Стоимость точно сейчас не вспомню, но где то 27000 тенге. Но тут разница в цене может быть большая из-за того, что автомат коробка или простая. на простую будет дешевле.
  • 0

#149
HIMIC

HIMIC
  • Гость
  • 48 сообщений
Поставил сейчас радиатор новый.
Довёл тепмературу, верхний патрубок нагрелся, верх радиатора тоже.
Никак не хотел нагреваться низ. и включаться вентилятор.
Нечаенно нажал на кандёр, тут включились вениляторы и нижний патрубок стал горячий и температура пошла на спад. Минут двадцать поработал, всё нормально.
Но водичка всё равно никак не хочет добираться до термодатчика, а радиатор то новый.


Вообще ничего не понимаю (((
В понедлник всё равно поеду в сервис с включёным кандёром.
  • 0

#150
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 HIMIC при включенном компрессоре кондиционера, всегда должны работать карлсоны. Воздух из системы "спускали"? На выходе из печки, есть маленькая пробка "винтик", является самой верхней точкой в системе охлаждения – заводится двигатель, прогревается система, двигатель глушится, отвинчивается эта самая пробочка, спускается воздух, доливается антифриз, опять прогревается, опять доливаем (жидкость в расширительном бачке "уходит"), опять прогреваем, опять доливаем, обычно этого хватает. Обычно ремонтники знают об этом. Если не знают, значит первый раз меняют антифриз или работают с печкой Audi 100/A6 4A/C4!
  • 0

#151
Elia

Elia
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

А у меня вот такая проблема с системой охлаждения.
Сначала просто не срабатывали вентиляторы. В итоге от давления потёк радиатор.
Мне его запаяли.
Поставил купил новый датчик, а оказывается к датчику не поступает жидкость. Снизу весь радиатор холодный. Пришлось соединить вентиляторы на прямую, теперь они работают постоянно.
Но жидкость всё равно закипает.
Какие могут быть причины? Может уже радиатор мёртвый? Запаяно четыре дырки, три линейки снизу заглушены.
Один мастер зарядил мне цену, говорит у тебя водяной насос не качает, циркуляции нет.
Один говорит термостат...
не знаю кого слушать, что вы можете сказать?

двигатель 2,8

У меня Ауди А6 (С4)- 2,8л с климатом
Была такая же проблема, машина была куплена с пробегом в Алмате. При окупке сразу обратил внимание, что внутренняя часть обивки капота имеет характерные следы от антифриза. Предыдущий хозяин не сознался в чем проблема. Машина на дороге в летнне время вела себя странно. При обычной езде никаких проблем не возникало, но при выкручивании движка до 5-6 тыс. оборотов она закипала. Замена датчика включения вентилятора, термостата, помпы ничего не дало, машина по прежнему кипела. Оставалось поменять только радиатор. При замене радиатора выяснилось, что его нижняя часть в районе термодатчика забита нечто похожим на речной ил. Нижние патрубки мне тоже пришлось поменять так как внутри на них был налет, я так подозреваю, что этот налет со временем накапливался в нижней части радиатора. После замены всего вышеперечисленного у меня эта проблема исчезла. :smoke:
  • 0

#152
Temir

Temir
  • Гость
  • 44 сообщений
У меня Ауди С4 и на нем периодически то работает, то неработает скоростемер километража. Думал заменить масло, а как потом определять солько проехал. Так же не горит лампочка показания бензина. Да и еще показание часов тухнет при включении габаритов.
Как это всё можно устранить самому кто подмскажет!?
  • 0

#153
Patrick_Starr

Patrick_Starr
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
У меня Ауди С4, 1994 г/в, двигатель 2,6, на ходу внезапно глохнет двигатель. Может заглохнуть и на светофоре.свечи в норме, проверил бензонасос - все в норме. может кто-нибудь втречал такую неисправность???
  • 0

#154
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Temir Ауди C4 ещё ничего не говорит. Есть Audi 100 в кузове 4A, на платформе C4 у неё щиток с электро-механическим одометром и есть Audi A6 в кузове 4A, на той же самой платформе C4, у неё уже полностью электронный щиток приборов с электронным-же одометром.

Скоростемер это спидометр. Километраж или пробегометр правильно называется одометр.

Если не работает механический одометр, то часто это связано с тем что на ходу нажали на сброс суточного пробега и самую капельку подержали. Т.е. починить механический одометр можно, но гиморно, понадобится старый щиток, если-же у Вас Audi A6 4A/C4 и не работает одометр то это глюки электроники, тогда Вам к хорошему электронщику, пускай ищет траблы.
Контрольная лампа указывающая на малое количество топлива в баке на Ауди с простой панелью как правило отсутствует, есть только стрелка. Если машина с трип-компом то тогда отображается жёлто-оранжевый символ топливной колонки на ЖК-дисплее трип-компа. Показания часов с ЖК-экраном ("неполная панель", в отличие от "полной панели" с аналоговыми часами) гаснут при включении габаритных огней обычно тогда когда проблемы с проводкой на плате щитка приборов, хотя по идее должны просто тускнеть, возможно у вас регулятор подсветки щитка приборов слишком сильно "убавлен"? Машина не "топляк"? Часто схожие проблемы с электроникой, бывают у "машин-утопленников".

2 Patrick_Starr глохнет на ходу всегда или в определённых условиях? На разгоне, на торможении? На холодную, на горячую? Коробка "механика" / "автомат"? Если хотите что-бы местные читатели ответили, нечто вразумительное, то надо описывать проблему подробнее :-)
  • 0

#155
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Добрый день всем.
Есть вопро касательно следующего. Автомобиль AUDI Avant Quattro 93 год 2,8 объём
На холодную, в смысле когда ещё не ездил, включаю заднюю передачу "R", всё включается прекрасно. Стоит немного поездить, масло естественно во всех агрегатах автомобиля нагревается, включаю заднюю передачу, и слышется стук и чувствуется толчок в заднем мосту. Что такое может быть. Что посоветуете?
  • 0

#156
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Прошу срочно помочь...
У меня БМВ 318 93 г.в. предложили поменяться мне ауди 100 91 г.в. с4 2,8 литра. Внутри все нормально. Какие болячки есть у машины..капот открыл там вроде масло бежит немного хозяин говорит из патрубка это... что бы это значило?
  • 0

#157
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
:mad: Это как это - на AAH 2.8 автомат - поменять масло в каробке??? Она же вроде не обслуживаемая... Там же даже щупа нет...
  • 0

#158
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
c4 2.8 avant quattro 91 год (цвет - зеленый бегемот :mad:)
а вообще по траблам:
1. орет гур при повороте - менять шланг... Возможно - реставрировать (менять) рейку.
2. На холодную заводится - на раз. На горячую - пока не остынет до градусов 70. (проблема найдена: под тормозным бачком, на торце головки - датчик положения коленвала - на нем фишка поломана была. Проверяется просто: с любой из свеч снимается колпачек и пробуем завестись: если искры нет, то это наш случай - искры не будет при отсутствии сигнала или от датчика положения коленвала или от лямбд). Короче - подергал провода - заводится с полпинка на горячую.
3. Карлсон функцыклирует (переключение борт компа) в каких-то крайних положениях рычага - разбирать, смотреть контакты.
4. Масло снизу где-то уходит... Есть предположение про впускной коллектор, точнее "лючек в развале"... на выходных буду посмотреть...
5. ну и ходовка бухает (читай как бу'хает :hi:)... замена сайлентов...
6. лампочки в приборке - менять...
7. антена на хвосте - протекает... чистить, герметизировать...
8. не работает спорт режим - ХЗ... по электрике что-то похоже...

Вообще, по наблюдениям ботаника - к электрике на немцах нужно относиться очень критично. Не знаю почему, но на японцах этих же лет подобные проблемы отсутствуют. А машины VAG - у всех многое повторяется - взять хоть audi, shkoda, wv... да хоть мерса с бумером... Думаешь, что железка померла, а капнешь - контакты тупо закисли...
  • 0

#159
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Всем привет!!! =)
У меня А6 (С4) Avant. Случилась проблема. Немогу открыть дверь богажника. Причина скорей всего в том что чтото случилось с рукояткой за которую дергаеш чтоб отомкнуть замки и поднять крышку. Раньше при ее повороте чувствоволся какойто натяг при ее повороте. Теперь она просто легко болтается и замки не опираются.
Как быть в такой ситуации???? Немогуже я машину ломом вскрывать.
  • 0

#160
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Что может быть?
Проблема такая!
Ауди С4 2,8 автомат кватро! свечи заменил. на скорости 55-65 км/ч - начинает машина дергаться. Если газ сильней нажать то пропадает и так постоянно. Масло в коробке давно не менял. - безщуповый автомат. Что можно сделать? где провериться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.