![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-29807.jpg?_r=0)
Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...
#181
Отправлено 18.06.2008, 09:58:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#182
Отправлено 14.07.2008, 09:42:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кипит антифриз в С4 и разрывает небольшой шланг с флянца идет вниз к помпе наверное но не к радиатору(короче из флянца выходят два шланга один большой верхний в радиатор и бачок
а вот этот вниз небольшой)
Двигатель заводиться и нормально работает вентилятор срабатывает нормально.Правда включается толе раньше на 70-80 градусах может датчики неверно кажут.
Но главное в чем причина уже разрывало два раза.менял шланг.
Однозначно наверное высокое давление или газы.
Может помпа
Радиатор горячий шланги горячие
При работе двигателя жидкость переливается в бачок
Крышка нормальная с клапаном.Выхлоп нормальный без дыма.Не троит.Радиатор новый.
#189
Отправлено 27.07.2008, 01:03:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нащёт вибрации, я поменял шланг высокого давления ГУРа, взял "дубликат" за 9000тг. А "Оригинал" стоит 36000тг. Вот у меня время от времени сильная вибрация на руль и неприятный звук "Скрежет", Можно как нибудь выличить кроме замены шланга высокого давления ГУРа?! Шланг прошол 9000км.oylan что-бы машину не раскачивало после сильного хлопка двери, есть рецепт ? газомасляные амортизаторы, заодно и управляемость получше на гребёнке будет и тормозить станет лучше.
Вспомнил две традиционные болезни всех V6 по крайней в кузове C4 без разницы A100 или A6:
1. Течь шланга ГУР'а, рано или поздно (чаще раньше) приходится менять на всех машинах (на всех о которых слышал). Т.к. большинство машин с пробегом за 200...250 ккмто к тому времени начинает течь, совет ставить оригинал, с "китаем" в 90% случаев начинается достаточно сильная вибрация при поворотах рулевого колеса, причём то она есть то её нет.
2. Течь масла из под прокладок ГБЦ (как говорят мотористы чаще левой) тоже связано с пробегом и/или перегревом двигателя. Перегревают больше у нас чем у них, на V6 обычно система охлаждения достаточно мощная стоит.
P.S. В чём-то может и ошибся, прошу сильно "не пинать"
#190
Отправлено 27.07.2008, 15:12:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#191
Отправлено 27.07.2008, 19:25:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:sleep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#192
Отправлено 28.07.2008, 00:27:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#193
Отправлено 14.08.2008, 11:51:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вспомнила самый основной глюк С4
![]()
ось дворника (преимущественно, левого) не полностью ложится на лобовое стекло, из- за чего соответственно всегда остаются разводы грязи на стекле с водительской стороны.
никак не лечится.
разве что люди добрые не помогут выпрямить то, на чем сам дворник крепится так, чтобы дворник полностью ложился.
да у меня та же пробла.потом купил на разборе БУ дворник оригинал и все.кстати,один дворник стоит 1000 тенге.не так много думаю.кстати,по ауди самый хороший разбор на рыскулова белинского.
#194
Отправлено 15.08.2008, 08:59:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#195
Отправлено 19.08.2008, 12:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#196
Отправлено 25.08.2008, 22:23:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полагаю, причина одна. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Их несколько, речь идет о том, который задействован в системе питания. Вероятно, он показывает низкую температуру и смесь получается богаче. Из-за этого и обороты выше нормы. Компановку на 2.3 не помню, но кажется он возле термостата. После устранения причины первое время, пока не очистится камера сгорания, возможно кратковременное проявление эффекта дизелинга (в народе обозвали детонацией). Проконтролировать сей факт можно по свечкам, если они покрыты черным бархатистым налетом, то смесь "богатая", как правило такие свечи подлежат замене!на парковке держит до 1500-1600 оборотов, на холостом(на светофорах) 1000-1100, клапан хх промыл только, гаечку регулировки на тросике газа, открутил до самова конца, а обороты ниже не падают, подскажите что еще можно сделать? и еще проблемка : с утра на холодную завожу, последнее время стала пускать темные и оччень ванючие газы.... что это может быть?
#197
Отправлено 26.08.2008, 10:24:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Вначале стала вытекать вода причем насколько я понял из нескольких мест: где то из бачка(в месте соединения со шлангом) и снизу откуда то.
2) Перестал работать вентилятор(езжу на включенном климате, фреона нет - залить не смогли говорят что то с каким то магнитом)
3) течет масло
4) вчера вентилятор вообще перестал крутиться, машина закипает и начинает гореть датчик масла, приходится постоянно тормозить и остужать.
Куда обратиться, чтобы хотя бы устранили вопрос с перегревом, т.е. вентиляторы стали работать.
#198
Отправлено 27.08.2008, 11:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Audi 100/С4 1993 г.в. V6 2,8 АКПП.
Возникли следуующие вопросы:
1) Как или где проверить уровень масла в АКПП? Где качественно могут поменять масло в АКПП? И на конец какое масло туда заливают? А то мне говорят что в АКПП заливают только спец жижу и только на Меркуре.
2) С утра машинка заводится без проблем, а вот на горячию заводится тока с 3-4 го раза. В чем трабла? Подскажите плиз, в чем проблема?
Заранее благодарю!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#199
Отправлено 31.08.2008, 20:46:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот с пуском двигателя на горячую- сложнее. Нужна диагностика. Возможно причина в б/насосе, а может в дат. тем. ОЖ, может глючит датчик Холла, или банально подводит проводка. И нужно более четкое объяснение "траблы", какие звуки сопровождают пуск двигателя (стартер молчит, может слышен вой насоса, или появляются отдельные хлопки в двигателе), может из трубы валит дым(сизый, или черный).
Сообщение отредактировал jivchik: 31.08.2008, 20:59:26
#200
Отправлено 08.09.2008, 21:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.dav.kz/tosol.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0