Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#181
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Надеюсь "залили" R134a? Утечка где была? Система долго была "открытой"? Возможно надо было масло сменить/долить. Грамм 50 всего вроде судя по надписи на капоте. В принципе если бы "залили" "старый" R12 то компрессору уже был-бы кирдык. ИМХО что-то с автоматикой. Обычно когда давление в системе ниже нормы, поначалу холодит слабо, потом всё сильнее. С другой стороны, часто бывает что когда конденсор сильно нагревается кондишн начинает холодить слабее, но не видел что-бы гнал чисто тёплый воздух. Попробуйте конденсор водой (желательно тёплой, а не холодной) полить – начнётся сильное испарение с его поверхности, то есть вода начнёт забирать тепло с поверхности конденсора, т.е. временно улучшите его КПД. Ну и посмотрите на резалт – лучше станет или нет. Пока больше ничего в голову не лезет. Возможно конденсор грязный, хотя он значительно реже забивается грязью в сравнении с радиатором системы охлаждения двигателя, т.к. он более "прозрачный" для воздуха и пыли.
  • 0

#182
kimirsen

kimirsen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Подскажите плиз
Кипит антифриз в С4 и разрывает небольшой шланг с флянца идет вниз к помпе наверное но не к радиатору(короче из флянца выходят два шланга один большой верхний в радиатор и бачок
а вот этот вниз небольшой)
Двигатель заводиться и нормально работает вентилятор срабатывает нормально.Правда включается толе раньше на 70-80 градусах может датчики неверно кажут.
Но главное в чем причина уже разрывало два раза.менял шланг.
Однозначно наверное высокое давление или газы.
Может помпа
Радиатор горячий шланги горячие
При работе двигателя жидкость переливается в бачок
Крышка нормальная с клапаном.Выхлоп нормальный без дыма.Не троит.Радиатор новый.
  • 0

#183
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну обычно патрубки раздувает когда прокладка ГБЦ пробита и часть выхлопных газов попадает в систему охлаждения. Пар в выхлопе может и не быть. В расширителе при этом обычно "бурлит" жидкость.
  • 0

#184
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Может стоит посмотреть саму крышку на бачке.....
  • 0

#185
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну если:

Крышка нормальная с клапаном
...
Радиатор новый.


То дело не в крышке и не в забитом радиаторе.

Двиг кстати какой?
  • 0

#186
kimirsen

kimirsen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
2.0
  • 0

#187
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Насчёт крышки есть одно маленькое НО.Если в самой крышке один клапан,то это плохая крышка.Нужно что бы 2 было.
  • 0

#188
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Хочу добавить одно НО от себя – если крышка на расширительном бачке "родная", то бишь настоящий "оригинал", а не китайское название "оригинал" – то в ней уже есть два клапана – на избыточное давление и на вакуум. :)
  • 0

#189
Fox171

Fox171
  • Гость
  • 39 сообщений

oylan что-бы машину не раскачивало после сильного хлопка двери, есть рецепт ? газомасляные амортизаторы, заодно и управляемость получше на гребёнке будет и тормозить станет лучше.

Вспомнил две традиционные болезни всех V6 по крайней в кузове C4 без разницы A100 или A6:
1. Течь шланга ГУР'а, рано или поздно (чаще раньше) приходится менять на всех машинах (на всех о которых слышал). Т.к. большинство машин с пробегом за 200...250 ккм :D то к тому времени начинает течь, совет ставить оригинал, с "китаем" в 90% случаев начинается достаточно сильная вибрация при поворотах рулевого колеса, причём то она есть то её нет.
2. Течь масла из под прокладок ГБЦ (как говорят мотористы чаще левой) тоже связано с пробегом и/или перегревом двигателя. Перегревают больше у нас чем у них, на V6 обычно система охлаждения достаточно мощная стоит.

P.S. В чём-то может и ошибся, прошу сильно "не пинать" :sleep:

Нащёт вибрации, я поменял шланг высокого давления ГУРа, взял "дубликат" за 9000тг. А "Оригинал" стоит 36000тг. Вот у меня время от времени сильная вибрация на руль и неприятный звук "Скрежет", Можно как нибудь выличить кроме замены шланга высокого давления ГУРа?! Шланг прошол 9000км.
  • 0

#190
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На некоторых машинах отлично работает и "китайский" шланг, а всё потому что китайский шланг китайскому шлангу рознь даже из одной партии – внутреннее сечение "гуляет". Поэтому возможно подобрать шланг который будет работать нормально, но надо перебрать несколько штук, а оригинал подходит всегда. Я другого способа за исключением замены не вижу.
  • 0

#191
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Однозначно замена на оригинал, поверь 36 потраченных тыщ будет означать что ты забудешь об этом шланге минимум на 10 лет :sleep: Есть еще вариант - взять старый оригинальный шланг, отнести его на HansaFlex и пусть они тебе изготовят такой-же, обойдеца это удовольствие в 12-15 тыщ, но я незнаю как поведет себя такой вариант.
  • 0

#192
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вариант с изготовлением "почти" оригинала тоже прокатывает не всегда – когда разговаривал на эту тему с чуваком занимающимся ремонтов ГУР то по его словам реставрация оригинального шланга не всегда прокатывает – на какой-то машине эта операция проходит нормально, на другой появляется такая-же вибрация как с китайским. Я один раз взял "китай" потому что не смог найти нормальный шланг, не сразу но вибрация появилась и была не всегда, но поездив так пару дней начал искать снова и в конце концов смог найти "оригинал" – поставил и всё стало как до того как шланг вышел из строя. Нервы ИМХО дороже. "Нервные клетки не восстанавливаются" © (народное).
  • 0

#193
Quebec

Quebec
  • Частый гость
  • 52 сообщений

вспомнила самый основной глюк С4 :weep:
ось дворника (преимущественно, левого) не полностью ложится на лобовое стекло, из- за чего соответственно всегда остаются разводы грязи на стекле с водительской стороны.
никак не лечится.
разве что люди добрые не помогут выпрямить то, на чем сам дворник крепится так, чтобы дворник полностью ложился.



да у меня та же пробла.потом купил на разборе БУ дворник оригинал и все.кстати,один дворник стоит 1000 тенге.не так много думаю.кстати,по ауди самый хороший разбор на рыскулова белинского.
  • 0

#194
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Как понять "БУ дворник оригинал"? Дворники надо менять раз-два в год, иначе по-любому будет плохо очищать стекло – изнашивается очищающая кромка. Оригинал на C4 это Bosch. У меня такое проявлялось в морозы когда наледь намерзает на "суставах" щётки дворника, а так нормально.
  • 0

#195
Ромарио

Ромарио
  • Гость
  • 19 сообщений
Доброе всем время суток, у меня Ауди С4 91 год, автомат, двиг-2,3. непонятно из за чего высокие обороты... завожу машину, на парковке держит до 1500-1600 оборотов, на холостом(на светофорах) 1000-1100, клапан хх промыл только, гаечку регулировки на тросике газа, открутил до самова конца, а обороты ниже не падают, подскажите что еще можно сделать? и еще проблемка : с утра на холодную завожу, последнее время стала пускать темные и оччень ванючие газы.... что это может быть?
  • 0

#196
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

на парковке держит до 1500-1600 оборотов, на холостом(на светофорах) 1000-1100, клапан хх промыл только, гаечку регулировки на тросике газа, открутил до самова конца, а обороты ниже не падают, подскажите что еще можно сделать? и еще проблемка : с утра на холодную завожу, последнее время стала пускать темные и оччень ванючие газы.... что это может быть?

Полагаю, причина одна. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Их несколько, речь идет о том, который задействован в системе питания. Вероятно, он показывает низкую температуру и смесь получается богаче. Из-за этого и обороты выше нормы. Компановку на 2.3 не помню, но кажется он возле термостата. После устранения причины первое время, пока не очистится камера сгорания, возможно кратковременное проявление эффекта дизелинга (в народе обозвали детонацией). Проконтролировать сей факт можно по свечкам, если они покрыты черным бархатистым налетом, то смесь "богатая", как правило такие свечи подлежат замене!
  • 0

#197
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Проблем несколько светит мне СТО:
1) Вначале стала вытекать вода причем насколько я понял из нескольких мест: где то из бачка(в месте соединения со шлангом) и снизу откуда то.
2) Перестал работать вентилятор(езжу на включенном климате, фреона нет - залить не смогли говорят что то с каким то магнитом)
3) течет масло
4) вчера вентилятор вообще перестал крутиться, машина закипает и начинает гореть датчик масла, приходится постоянно тормозить и остужать.

Куда обратиться, чтобы хотя бы устранили вопрос с перегревом, т.е. вентиляторы стали работать.
  • 0

#198
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений
Всем привет!
У меня Audi 100/С4 1993 г.в. V6 2,8 АКПП.

Возникли следуующие вопросы:
1) Как или где проверить уровень масла в АКПП? Где качественно могут поменять масло в АКПП? И на конец какое масло туда заливают? А то мне говорят что в АКПП заливают только спец жижу и только на Меркуре.

2) С утра машинка заводится без проблем, а вот на горячию заводится тока с 3-4 го раза. В чем трабла? Подскажите плиз, в чем проблема?

Заранее благодарю! :rotate:
  • 0

#199
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Эндрю, боюсь четкого ответа не дождетесь. Полагаю масло в АКПП могут поменятьв любом приличном сервисе, благо у Вас не эксклюзив! Тип и качество масла указан в мануле.
А вот с пуском двигателя на горячую- сложнее. Нужна диагностика. Возможно причина в б/насосе, а может в дат. тем. ОЖ, может глючит датчик Холла, или банально подводит проводка. И нужно более четкое объяснение "траблы", какие звуки сопровождают пуск двигателя (стартер молчит, может слышен вой насоса, или появляются отдельные хлопки в двигателе), может из трубы валит дым(сизый, или черный).

Сообщение отредактировал jivchik: 31.08.2008, 20:59:26

  • 0

#200
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Спешу поделиться полезной инфой, для бывалых это семечки, а новичкам полезно.Прочти, это важно!

http://www.dav.kz/tosol.htm
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.