1. 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
с допуском VW 500 00, диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "свыше +35°C"
2. 5W-50 / 10W-50 / 10W60
с допуском VW 500 01, диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "свыше +35°C"
3. 5W-30 / 5W-40 с допуском VW 500
01[/b], диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "+15°C"
4. 10W-30 / 10W-40с допуском VW 500
01[/b], диапазон рабочих температур от "ниже -15°C" до "+15°C"
5. 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 с допуском VW 500
01[/b], диапазон рабочих температур от "-15°C" до "свыше +40°C"
Т.е. само оптимальным будет либо №1, либо №2 вариант, вариант №3 чисса зимние масла, для чего нужен вариант №4 я ваще не врубаюсь, в принципе в "межсезонье"... вариант №5 чисса летнее масло.
Первоначально пару раз если двиг грязный, залить хорошую полусинтетику и сменить её тысяч через 5...6 км, т.е. сделать "мягкую" мойку движки, а затем переходить на синтетику. ИМХО конечно.