Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#121
Buxt

Buxt
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
А у меня педаль сцепления туговато выжимается и скорости втыкаются как то 'сухо' и туго... Порой после долгой стоянки на непрогретой коробке заднюю вообще не воткнуть... очень сильно давить на ручку МКПП приходится... :laugh: поездишь в течении дня... вроде потом полечге становится. (у соседа заметно мягче и комфортнее, на точно такой же машине - Audi 100 2.3 93г.в привод передний МКПП-5ступка)

В чем может быть причина: Диск сцеплния? Корзина? ГЦС?

КСТАТИ: стоит ли поменять масло в коробке? Ведь вроде бы все кругом говорят что его вообще
не нужно менять на протяжении жизни машины... и если нужно то какое лучше (продающееся на нашем рынке) туда залить?

Сообщение отредактировал Buxt: 31.08.2007, 20:01:03

  • 0

#122
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

А у меня педаль сцепления туговато выжимается и скорости втыкаются как то 'сухо' и туго... Порой после долгой стоянки на непрогретой коробке заднюю вообще не воткнуть... очень сильно давить на ручку МКПП приходится... :laugh: поездишь в течении дня... вроде потом полечге становится. (у соседа заметно мягче и комфортнее, на точно такой же машине - Audi 100 2.3 93г.в привод передний МКПП-5ступка)

В чем может быть причина: Диск сцеплния? Корзина? ГЦС?

КСТАТИ: стоит ли поменять масло в коробке? Ведь вроде бы все кругом говорят что его вообще
не нужно менять на протяжении жизни машины... и если нужно то какое лучше (продающееся на нашем рынке) туда залить?






IDC?
  • 0

#123
Buxt

Buxt
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

IDC?


ШВС? :laugh:
  • 0

#124
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений



IDC?


ШВС? :laugh:





http://idc.user.kz/i...hp?showuser=185
  • 0

#125
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Доброго времени суток господа хорошие. Есть вопросик. Утром заведя свой авто - AUDI 100 2.8 сильно шумит двигатель, вернее такое ощущение, может быть какой то из находящихся на движке подшибник что ли? Когда движок прогреется, шум уменьшается. Что может быть такое, может быть кто сталкивался с таким?
  • 0

#126
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Вероятнее всего гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, т.н. "гидрики".
  • 0

#127
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Доброго времени суток господа хорошие. Есть вопросик. Утром заведя свой авто - AUDI 100 2.8 сильно шумит двигатель, вернее такое ощущение, может быть какой то из находящихся на движке подшибник что ли? Когда движок прогреется, шум уменьшается. Что может быть такое, может быть кто сталкивался с таким?

было такое у меня, масло сливай нафик и заливай синтетику (зимой), звук больше не появится. И на морозе стартеру крутить легче будет и движек лучще зиму перенесет.
При частых темпиратурах -20 и ниже, рекомендуется заливать синтетику, так в книжке по Ауде написано.
  • 0

#128
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Синтетику не страшно, просто машинка 92 года, двигатель уже не сильно идеальный?

а не может быть такого, что эта помпа зашумела?
  • 0

#129
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага... щаззз... сегодня утром -20°C было – в первый раз услышал как у меня в этой машине из-за гидрокомпенсаторов гул был. Масла синтетика Mobil 1, согласно книжке от VAG, диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "выше +35°C". Просто на Mobil S гул появился-бы при более высокой температуре... -20°C для Европы это ИМХО уже не мало.
  • 0

#130
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Синтетику не страшно, просто машинка 92 года, двигатель уже не сильно идеальный?

а не может быть такого, что эта помпа зашумела?

помпа обычно воет

утром на морозе проверь на щупе масло, если капля не стекает, то точно меняй масло.
  • 0

#131
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
какое лучше посоветуете в данном случае маслецо для движка не первой свежести.
машинка Audi 100 C4 Avant 2.8 E quattro 92 года
  • 0

#132
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
1. 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 с допуском VW 500 00, диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "свыше +35°C"

2. 5W-50 / 10W-50 / 10W60 с допуском VW 500 01, диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "свыше +35°C"

3. 5W-30 / 5W-40 с допуском VW 500 01[/b], диапазон рабочих температур от "ниже -30°C" до "+15°C"

4. 10W-30 / 10W-40с допуском VW 500 01[/b], диапазон рабочих температур от "ниже -15°C" до "+15°C"

5. 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 с допуском VW 500 01[/b], диапазон рабочих температур от "-15°C" до "свыше +40°C"

Т.е. само оптимальным будет либо №1, либо №2 вариант, вариант №3 чисса зимние масла, для чего нужен вариант №4 я ваще не врубаюсь, в принципе в "межсезонье"... вариант №5 чисса летнее масло.

Первоначально пару раз если двиг грязный, залить хорошую полусинтетику и сменить её тысяч через 5...6 км, т.е. сделать "мягкую" мойку движки, а затем переходить на синтетику. ИМХО конечно.
  • 0

#133
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Благодарю.
  • 0

#134
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Константин, а что у тебя щас залито та ?
  • 0

#135
Ali Akhmat

Ali Akhmat
  • Гость
  • 23 сообщений
у меня С4 1990г. кваттро 2,8 мех. код движка не знаю, как его посмотреть?
кроме того - АВС при начале движения работает, но метров через сто-двести отключается, о чем предупреждает контрольная лампочка. включишь его, а он снова потом на ходу сам отключается. я уже привык как заведу тачку, так сразу на кнопку откл. АВС. Кто сделать сможет - электрик или кто?
потом масло сцуко хавает, при этом зальешь его до уровня макс., а датчик масла на борткомпе все равно показывает картинку и пищит, причем я понимаю когда на холодную показыает, но когда движок горячий и пищит не пойму в чем дело?
и как узнать код движка и все такое? кто-нить книжку посоветовать может? скачать например...
  • 0

#136
Ali Akhmat

Ali Akhmat
  • Гость
  • 23 сообщений
хоть бы кто откликнулся чайнику на помощь, сцуко...
  • 0

#137
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

у меня С4 1990г. кваттро 2,8 мех. код движка не знаю, как его посмотреть?
кроме того - АВС при начале движения работает, но метров через сто-двести отключается, о чем предупреждает контрольная лампочка. включишь его, а он снова потом на ходу сам отключается. я уже привык как заведу тачку, так сразу на кнопку откл. АВС. Кто сделать сможет - электрик или кто?
потом масло сцуко хавает, при этом зальешь его до уровня макс., а датчик масла на борткомпе все равно показывает картинку и пищит, причем я понимаю когда на холодную показыает, но когда движок горячий и пищит не пойму в чем дело?
и как узнать код движка и все такое? кто-нить книжку посоветовать может? скачать например...


Заедь на СТО на Ташкентской - Петрова. Очень хорошие мастера. Посмотрят, подскажут, сделают.
Сергей и Ярослав.Едем по Ташкенской со стороны города в сторону Саина. Проезжаем ул.Петрова. Примерно через сто метров по правую руку видим забор цвета ржавчины с большими цифрами 395 (к чему они относятся, не знаю). Поворачиваем на право, и затем первый поворот влево. Прямо на этом углу слева от Вас стоят большие ворота. Вам туда.
тел.: +77772551050 Сергей.
тел.: +77775871070 Ярослав
раб.: 241-27-73
  • 0

#138
Ali Akhmat

Ali Akhmat
  • Гость
  • 23 сообщений
рахмет!
а не в курсе кто, есть ли такие мастера в Астане?
  • 0

#139
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Доброго времени суток всем.
Подскажите пожалуйта, кто знает конечно, где находится предохранитель от электронного люка на автомобиле AUDI Avant Quattro 92 год. Всё перебрал, не могу найти. На диске по "Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100/A6 1990-1997 гг выпуска", есть одна заметочка, что мол для замены предохранителя, воспользуйтесь ключиком (который нужен для закрытия люка если нет напряжения или предохранитель сгорел). Вот и не понятно, где же сам то предохранитель. Ключом открыть люк что ли? Зачем. Или предохранитель где то можно найти только при открытом люке?
Буду очень признателен за помощь.
  • 0

#140
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 KonstantinA если мне не изменяет память – предохранители на электростёкла у меня на 4A/C4 были в блоке реле – открываете капот, там где вырез у панели водостока (в капоте прямо перед водителем чёрная коробка). Это один из релейных блоков, на крышке наклейка обычно на английском и немецком языках. Смотрите там.

P.S. И совет на будущее: тема "Болячки C4", посвящена ИМХО была наиболее распространённым "косякам" и "болячкам" Audi 100/A6 4A/C4 а ваша проблема ИМХО к таковым не относится, есть отдельная тема http://vse.kz/index....howtopic=127009 в которой тусуются владельцы 4A/C4. Без обид.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.