Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#161
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Всем привет!!! =)
У меня А6 (С4) Avant. Случилась проблема. Немогу открыть дверь богажника. Причина скорей всего в том что чтото случилось с рукояткой за которую дергаеш чтоб отомкнуть замки и поднять крышку. Раньше при ее повороте чувствоволся какойто натяг при ее повороте. Теперь она просто легко болтается и замки не опираются.
Как быть в такой ситуации???? Немогуже я машину ломом вскрывать.

У меня на аванте была такая проблема!
Там на другм конце ручке пластиковое продолжение. Едешь на разбор, покупаешь новую ручку от богажника (10000 тенге в среднем)(она редкая штука зараза). Снимаешь задний дворник, обшивку с багажника. Там откручиваешь болты и снимаешь ручку. Ставишь новую. Я заменил. Всё аботает отлично. А я её зимой также поломал. Сильно потянул и пипец!
  • 0

#162
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Прошу срочно помочь...
У меня БМВ 318 93 г.в. предложили поменяться мне ауди 100 91 г.в. с4 2,8 литра. Внутри все нормально. Какие болячки есть у машины..капот открыл там вроде масло бежит немного хозяин говорит из патрубка это... что бы это значило?

У ауди основные болячки по системе охлаждения. Чтоб вентиляторы включались. масло бежит - это плохо, лучше с этим разобраться! А так как и всех немцев - резинки все плохие. При высоких оборотах дым не должен идти.
  • 0

#163
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

А у меня вот такая проблема с системой охлаждения.
Сначала просто не срабатывали вентиляторы. В итоге от давления потёк радиатор.
Мне его запаяли.
Поставил купил новый датчик, а оказывается к датчику не поступает жидкость. Снизу весь радиатор холодный. Пришлось соединить вентиляторы на прямую, теперь они работают постоянно.
Но жидкость всё равно закипает.
Какие могут быть причины? Может уже радиатор мёртвый? Запаяно четыре дырки, три линейки снизу заглушены.
Один мастер зарядил мне цену, говорит у тебя водяной насос не качает, циркуляции нет.
Один говорит термостат...
не знаю кого слушать, что вы можете сказать?

двигатель 2,8


У твоей машины насос механический и работает от ремня. С ним тока одна (по моему) проблема - он протекает (когда ломается). Ищи причину в термостате или радиаторе. Признак открывания термостата - это резкий нагрев радиатора и патрубка от радиатора! А печка хорошо работает? Попробуй спустить воздух в системе охлажденния.
  • 0

#164
mageslay

mageslay
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
BOLOTO

Ты какую имееш ввиду обшивку богажника? Внутненнюю на подобие пластика или наружную вставку между фарами?
Внуреннюю помоему при закрытом богажние не снять.
А наружную вставку между фарами как убрать? Вобще непойму за что она крепится
  • 0

#165
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений
[quote name='fobus' date='26.05.2008, 14:38' post='5762810']
c4 2.8 avant quattro 91 год (цвет - зеленый бегемот :D)
а вообще по траблам:
1. орет гур при повороте - менять шланг... Возможно - реставрировать (менять) рейку.
2. На холодную заводится - на раз. На горячую - пока не остынет до градусов 70. (проблема найдена: под тормозным бачком, на торце головки - датчик положения коленвала - на нем фишка поломана была. Проверяется просто: с любой из свеч снимается колпачек и пробуем завестись: если искры нет, то это наш случай - искры не будет при отсутствии сигнала или от датчика положения коленвала или от лямбд). Короче - подергал провода - заводится с полпинка на горячую.
3. Карлсон функцыклирует (переключение борт компа) в каких-то крайних положениях рычага - разбирать, смотреть контакты.
4. Масло снизу где-то уходит... Есть предположение про впускной коллектор, точнее "лючек в развале"... на выходных буду посмотреть...
5. ну и ходовка бухает (читай как бу'хает :))... замена сайлентов...
6. лампочки в приборке - менять...
7. антена на хвосте - протекает... чистить, герметизировать...
8. не работает спорт режим - ХЗ... по электрике что-то похоже...

Вообще, по наблюдениям ботаника - к электрике на немцах нужно относиться очень критично. Не знаю почему, но на японцах этих же лет подобные проблемы отсутствуют. А машины VAG - у всех многое повторяется - взять хоть audi, shkoda, wv... да хоть мерса с бумером... Думаешь, что железка померла, а капнешь - контакты тупо закисли...
[/quote

Слушай ты как про мою рассказываешь... где чинится собираешься скажи результаты если что туда же поеду.
  • 0

#166
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

BOLOTO

Ты какую имееш ввиду обшивку богажника? Внутненнюю на подобие пластика или наружную вставку между фарами?
Внуреннюю помоему при закрытом богажние не снять.
А наружную вставку между фарами как убрать? Вобще непойму за что она крепится


Внутренняя обшивка! Она снимается посмотри хорошенько, я знаю что с трудом. Я буду рядом с отцовской машиной постараюсь описакть подробней. :-)
  • 0

#167
Михась_kz

Михась_kz

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 1 сообщений
доброе время суток. нашел в Колесах две машины AUDI V8. обе с глюкнутыми автоматами,3.6обьем,и отдают не дорого,в районе 2500-3000 да еще и торг. в чем фокус? вроде как и комплектация люкс. или АКПП столько же еще потянет?

#168
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 mageslay внутренняя обшивка багажника вроде держится несколькими саморезами по "нижнему" краю, а по "верхнему" типо зажимы, сняв её увидишь что рамку под номер (между фонарями заднего хода и ПТФ) держат гайки (в самой рамке шпильки), для S4 (4A/C4) и S6 (4A/C4) и просто машин A100 и A6 (4A/C4) в комплектации S-line и 2.5 TDi площадка цельная (фонари на багажнике и рамка под номер одно целое).

2 Михась_kz а двигателя в каком состоянии? ИМХО больше трабл будет с проблемным двигателем чем с автоматом.
  • 0

#169
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

Слушай ты как про мою рассказываешь... где чинится собираешься скажи результаты если что туда же поеду.


Дык... я, собсна сам того... ремонтирую свои машинки :)) Приятное (пиво) с полезным (ремонт своих машинок) совмещаю :spy:
По мне - уж лучше я вложу бОльшие деньги в качественную запчасть и поставлю её сам, чем покупать китай с оглядкой на деньги СТО-шникам, сумма которых зачастую превышает стоимость запчастей...
  • 0

#170
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Кто подскажет.
Как снять двигатель кондиционера и поменять на нем подшипник.
Где это делают? Сколько это стоит?
  • 0

#171
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Компрессор климатика при мне снимали на подъёмнике (подлазили снизу), предварительно скидывали ручейковый ремень, разумеется выпускали фреон, по ходу надо будет потом залить масло в систему акромя фреона. Снимали ходовики, ставили другой они-же. С подшипником скорее всего к токарям. Сколько стоит не знаю.
  • 0

#172
BRusKZ

BRusKZ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем. У меня Audi A6 C4 2.6 Quattro. У меня 2 проблемы:

1) В последнее время начала капризничать двигатель. Куда то уходит антифриз и двигатель после пуска начинает троить какое то время. А потом перестает. Уже менял обе головки, крышку на расширительном бочке и все прокладки, ничего не помогло. Двигатель тянет без проблем.
2) А еще я заметил у этой машины проблема с пультом управления климат контроля. Когда машина холодная все кнопки переключаются без проблем. А как нагреется машинка, некоторые кнопки просто в тупую отрубаются. Ну если тыкнешь хорошенько, на 10 раз сработает.

Может кто сталкивался с этой проблемой?
  • 0

#173
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По п.1 а зачем меняли обе ГБЦ? Перегревали двигатель? Если скидывали головы, то что-ж блок не проверили? Если меняли все, радиатор не подтекает? Сами трубки, стыки трубок с бачками, бачки? Радиатор печки? Выхлоп не "парИт"?
По п.2 разобрать климат и посмотреть что из себя представляют контактные площадки под кнопками, ну и почистить (протереть), но не зачищать. Хотя возможны и глюки электроники.
  • 0

#174
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Вот такой вопрос.Включаю климу-всё прекрасно.Но после 1 часа или позже.Компрессор тупо отключается и дует тёплый воздух.Хотя снежинка горит.И температура ОЖ в норме.Кто с этим сталкивался,подскажите.
ЗЫ.Радиатор поменял.

Сообщение отредактировал Shimanov: 10.06.2008, 00:36:35

  • 0

#175
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну по идее в салоне стоит несколько датчиков и когда комп климатика понимает что температура упала до указанной то отрубает компрессор, температура поднялась должен включить опять. Но компрессор включится только в определённых условиях – разумеицо давление в системе климатроника должно быть в пределах нормы (а оно может "плавать" в зависимости от температуры окружающей среды, температура окружающей среды выше (кажецо) +5°C или децл повыше, также двигатель должен быть не шибко нагрет, т.е. при перегреве автоматика должна отключить компрессор, также с АКПП в режиме кик-дауна компрессор на время разгона отрубаицо. В вашем случае либо двиг сильно нагрелся, либо глюки блока климатроника, либо глюки датчиков климатика. Фреон давно заправляли? "Снежинка" кстати обозначает лишь то что у Вас не включен режим "econ" (в 44-ом и 4B кузове кнопка так и называется "econ").
  • 0

#176
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Температура ОЖ в норме.А вот температура масла около 130.
  • 0

#177
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Температура масла +130°C в пределах нормы.
  • 0

#178
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Может дело в самом фреоне.Надо гденить газоонализатор найти.....
  • 0

#179
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Перезаправить не пробовали?
  • 0

#180
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
В этом как бы и есть проблемка.Устранял утечку и заправлял около 2х месяцев назад.Самодиагностика климы не одной ошибки не показывает...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.