[quote name='fobus' date='26.05.2008, 14:38' post='5762810']
c4 2.8 avant quattro 91 год (цвет - зеленый бегемот
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)
а вообще по траблам:
1. орет гур при повороте - менять шланг... Возможно - реставрировать (менять) рейку.
2. На холодную заводится - на раз. На горячую - пока не остынет до градусов 70. (проблема найдена: под тормозным бачком, на торце головки - датчик положения коленвала - на нем фишка поломана была. Проверяется просто: с любой из свеч снимается колпачек и пробуем завестись: если искры нет, то это наш случай - искры не будет при отсутствии сигнала или от датчика положения коленвала или от лямбд). Короче - подергал провода - заводится с полпинка на горячую.
3. Карлсон функцыклирует (переключение борт компа) в каких-то крайних положениях рычага - разбирать, смотреть контакты.
4. Масло снизу где-то уходит... Есть предположение про впускной коллектор, точнее "лючек в развале"... на выходных буду посмотреть...
5. ну и ходовка бухает (читай как бу'хает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
)... замена сайлентов...
6. лампочки в приборке - менять...
7. антена на хвосте - протекает... чистить, герметизировать...
8. не работает спорт режим - ХЗ... по электрике что-то похоже...
Вообще, по наблюдениям ботаника - к электрике на немцах нужно относиться очень критично. Не знаю почему, но на японцах этих же лет подобные проблемы отсутствуют. А машины VAG - у всех многое повторяется - взять хоть audi, shkoda, wv... да хоть мерса с бумером... Думаешь, что железка померла, а капнешь - контакты тупо закисли...
[/quote
Слушай ты как про мою рассказываешь... где чинится собираешься скажи результаты если что туда же поеду.