Перейти к содержимому

Фотография

Болячки С4Характерные болячки и способы от них избавиться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#81
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Кстати, по поводу аккумулятора: на заднем сидении прямо над аккумулятором у меня есть прожённая дырочка. Раньше думал, что кто-то сигаретой прожёг. Недавно еду себе спокойно, на заднем сидении пассажир. Тут он мне говорит: "у тебя что сидения с подогревом? очень горячее что-то". Останавливаюсь - из той самой дырочки валит дым. Скидываем быстро сидушку - оказывается сползла защитная резинка на плюсовой клемме и проволочный каркас сидушки закоротил клеммы между собой. Естесствено этот каркас сильно нагрелся и начал плавить паралон, как раз в том месте, где у меня была эта прожжённая дырочка. Теперь она уже правда не дырочка, а дыра настоящая, сантиметра полтора в диаметре :D Так что имейте ввиду, лучше проверьте на всякий случай, а то так и до пожара недалеко! У меня теперь на аккумуляторе сверху ещё кусок резиновой камеры лежит, так, чтобы наверняка!

Известная проблема, причем еще частенько происходит когда с кондюком включенным долго катаешся. Там нагрузка большая возникает и клема грееться. Это мне автоэлектрики рассказали когда у знакомого появилась аналогичная проблема. Советуют подложить хороший кусок резины или асбест.
  • 0

#82
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Valentin3b & d.Fedor +1
  • 0

#83
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

3-4 дня назад стал обладателем А6 (С4) 1996 года выпуска. Все отлично. НО.
Заволнавал такой вопрос. Вчера в темное время суток обнаружил что на коробке буковки не подсвечиваются! Это болячка? Или как то это можно исправить. Подскажите люди добрые. А то ночью, непривыкши переключаться тяжело когда машину на стоянке паркую. Вчера пришлось с включенным светом в салоне это делать.

ну начнем с того что выбранный режим должен высвечиватся на панели приборов, а лампочку поменять плевое дело, необходимо поддеть рамку вокруг рычага АКП с задней стороны, ну и банально поменять лампочку (она находится прям под "буковками"), вынимается против хода движения авто
  • 0

#84
SolyariS

SolyariS
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Машина: Audi C4 2.6
Перодически как тут писали уже загорается индикатор износа тормозных колодок, Может и месяц не загоратся, а может и через день или неделю, причём если оставить машину на некоторое время то при повторном её заводе он не загорается уже до следущего раза. Как думаете это всё таки неисправны колодки или это как тут всё таки уже писали одна из болячек из-за перетирания проводов датчика колодок? И если сделать диагностику обычную будет ли там видно стёрлись колодки или нет? Если стёрлись всё таки колодки то в одном сервисе говрили что их новые лучше покупать сразу с этими датчиками так как иначе он всё равно если их заменить будет переодически сигнализировать, это так?.

Ещё вопрос. В багажнике в нижнем отделе где лежит запаска скапливается вода, т.е. после дождей,мойки и т.п. она не уходит а постепенно заливается вся туда, и если долго не заглядывать то натекает её приличное озерцо которое потом приходится вычерпывать, советовали поискать там пробку внизу, но я что то нечего похожего на пробку там не нашёл, кто нить чтонибудь посоветует? можно ли просто взять и просверлить там дырку в дне чтобы вода через нгеё вытекала или всё таки где то и правда должна быть пробка и вобще предусмотренно ли такое конструкцией или вода там скапливается из деформации кузова в следствии удара?

Насчёт шланга ГУРа, по опыту скажу что если течёт не берите не в кое случае на замену китайский, лучше ищите по шротам БУшный оригиналовский, стоит обычно 15 тыс тенге, китайский во первых будет шуметь при поворте руля и давать вибрацию, а во вторых его может через пару месяцев или того меньше просто на крутом повороте вырвать под давлением как у меня было уже.

Сообщение отредактировал SolyariS: 20.06.2007, 15:26:44

  • 0

#85
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Ещё вопросик о помощи имеется.
Перестала работать кнопка переключателя функций бортового компьютера, которая находится на рулевой колонке в так называемом "вертолёте". Нажимаешь хоть верхнюю сторону переключателя, хоть нижнюю, показания не изменяются. Как-то встало на "L/100 км расход топлива в данный момент", и всё, переключить нет возможности. Лечится такое как ни будь и где, или надо только полностью менять весь "вертолёт"?
  • 0

#86
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Машина: Audi C4 2.6
Перодически как тут писали уже загорается индикатор износа тормозных колодок, Может и месяц не загоратся, а может и через день или неделю, причём если оставить машину на некоторое время то при повторном её заводе он не загорается уже до следущего раза. Как думаете это всё таки неисправны колодки или это как тут всё таки уже писали одна из болячек из-за перетирания проводов датчика колодок? И если сделать диагностику обычную будет ли там видно стёрлись колодки или нет? Если стёрлись всё таки колодки то в одном сервисе говрили что их новые лучше покупать сразу с этими датчиками так как иначе он всё равно если их заменить будет переодически сигнализировать, это так?.

Ещё вопрос. В багажнике в нижнем отделе где лежит запаска скапливается вода, т.е. после дождей,мойки и т.п. она не уходит а постепенно заливается вся туда, и если долго не заглядывать то натекает её приличное озерцо которое потом приходится вычерпывать, советовали поискать там пробку внизу, но я что то нечего похожего на пробку там не нашёл, кто нить чтонибудь посоветует? можно ли просто взять и просверлить там дырку в дне чтобы вода через нгеё вытекала или всё таки где то и правда должна быть пробка и вобще предусмотренно ли такое конструкцией или вода там скапливается из деформации кузова в следствии удара?

Насчёт шланга ГУРа, по опыту скажу что если течёт не берите не в кое случае на замену китайский, лучше ищите по шротам БУшный оригиналовский, стоит обычно 15 тыс тенге, китайский во первых будет шуметь при поворте руля и давать вибрацию, а во вторых его может через пару месяцев или того меньше просто на крутом повороте вырвать под давлением как у меня было уже.

По колодкам.. а датчики не поменяеш. Словом покупаються сразу колодки с датчиками, выглядит это так.. колодка, от нее провод.

По багажнику, пробка должна быть. Выглядит как резиновая заглушка.
  • 0

#87
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
У меня на Audi 100 4A/C4 1994 г.в. в корыте с запаской есть не пробка, а сквозное отверстие, если пробка и была то видимо посеяли, вода снизу не забрызгивается ? дырдочка слишком маленькая, так что и без пробки неплохо, если она и должна была быть.

Насчёт шланга ГУР'а для V6 проблема очень актуальна, но можно брать и "китай" у части машин всё нормально, а у части траблы с сильной вибрацией, реставрировать не советую, мне никто не дал гарантии что не будет вибрации, наоборот все говорили про "ну небольшую вибрация при крайних положениях руля", кто реставрировал говорят что гудит и просто так, у меня так с китайским вибрировало. С ШРОТ'а брать не советую, т.к. например у меня на момент замены машина прошла около 200 тыс. км. с копейками (реал) машина 1994 г.в., т.е. для "соток" это последний год выпуска, на ШРОТ'ах же в основном битые "сотки" причём старше моей, "шестёрок" несравнимо меньше, и где гарантия что шланг с более старой машины не побежит через неделю-две? Так что совет ставить только нормальный с гарантией от продавца что тут же заменят на другой в случае чего, мне меняли на СТО с тем же магазином где брал, ещё и гарантию полгода шланг дали, ИМХО за 30...35 штук так оно и должно бы быть, в смысле гарантий.

Датчики в колодках вроде как у мерсов отдельно меняются, колодки на ауди идут либо с проводами (с датчиком), либо без (голимый "кИТАЙ").
  • 0

#88
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Ну колодки необязательно китай брать :cool: Я на своей аудюшке не стал заморачиваться и искать с датчиками, поставил российские "маркон", весьма доволен был. Не скрипят, грубо год ходят, если конечно не тормозить с дымом :)
  • 0

#89
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
На днях закоротил к чёрту эти провода от дачиков, надоели уже. У меня итак через диск видно, в каком состоянии колодки, по крайней мере с наружней стороны, так что мне эти датчики не нужны. Если бы диски были сплошные, тогда может ещё и юзал бы. Зато тишина теперь, правда горит значок о нерабочих стопсигналах. Переменял уже все лампочки, а значок не исчезает блин. А раньше ОК горел, не пойму что произошло. Есть подозрение на блок управления
  • 0

#90
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Либо блок управления, либо лампочки с не соответсвием сопротивления нити накала номиналу зашитому в блоке. Дополнительный стоп-сигнал не добавляли?
  • 0

#91
Valentin3b

Valentin3b
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
неа, дополнительный стопарь не ставил. Лампочки уже пробовал и китайские, и бошевские. У меня вроде обычные двухнитиевые стоят 5w/21w. Они бывают с разным сопротивлением? Надо будет глянуть

Сообщение отредактировал Valentin3b: 22.06.2007, 12:45:29

  • 0

#92
d.Fedor

d.Fedor
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Еще возможно записалась ошибка в комп, поэтому и горит. Я бы заехал на комп диагностику и попросил бы сбросить ошибки...
  • 0

#93
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Может быть и ошибка, но вроде при нажатии кнопки самодиагностики, он перепроверяет, и если всё OK кажет такую же надпись и всё... Аккумулятор можно на ночь снять (если магнитола без кода или знаете от неё код).
  • 0

#94
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Машина: Audi C4 2.6
Перодически как тут писали уже загорается индикатор износа тормозных колодок, Может и месяц не загоратся, а может и через день или неделю, причём если оставить машину на некоторое время то при повторном её заводе он не загорается уже до следущего раза. Как думаете это всё таки неисправны колодки или это как тут всё таки уже писали одна из болячек из-за перетирания проводов датчика колодок? И если сделать диагностику обычную будет ли там видно стёрлись колодки или нет? Если стёрлись всё таки колодки то в одном сервисе говрили что их новые лучше покупать сразу с этими датчиками так как иначе он всё равно если их заменить будет переодически сигнализировать, это так?.

Ещё вопрос. В багажнике в нижнем отделе где лежит запаска скапливается вода, т.е. после дождей,мойки и т.п. она не уходит а постепенно заливается вся туда, и если долго не заглядывать то натекает её приличное озерцо которое потом приходится вычерпывать, советовали поискать там пробку внизу, но я что то нечего похожего на пробку там не нашёл, кто нить чтонибудь посоветует? можно ли просто взять и просверлить там дырку в дне чтобы вода через нгеё вытекала или всё таки где то и правда должна быть пробка и вобще предусмотренно ли такое конструкцией или вода там скапливается из деформации кузова в следствии удара?

Насчёт шланга ГУРа, по опыту скажу что если течёт не берите не в кое случае на замену китайский, лучше ищите по шротам БУшный оригиналовский, стоит обычно 15 тыс тенге, китайский во первых будет шуметь при поворте руля и давать вибрацию, а во вторых его может через пару месяцев или того меньше просто на крутом повороте вырвать под давлением как у меня было уже.


Индикатор износа колодок на С4, при условии - хороших, загорается из за износа клемм разъема таковых. Для этого нужно просто очень тонкой отверткой подогнуть клеммы мамы.

Вода в "корыте" скапливается из за износа резинового уплотнителя крышки багажника.

Шланг ГУр нужно покупать ОРИГИНАЛ. Он стоит порядка 230 зеленых рубчиков. И это факт. :)
  • 0

#95
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
избавиться от болячек С4 просто - продать машину...
зы говорю с опытом эксплуатации трех С4
  • 0

#96
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Пачкуале Пестрини 26.06.2007, 23:42

избавиться от болячек С4 просто - продать машину...
зы говорю с опытом эксплуатации трех С4


угу, продать 4A/C4 и купить что-нибудь другое, даже не обязательно от VAG'а и потом создавать тему типа "Болячки ЗАЗ-966"? :)
  • 0

#97
laborant

laborant
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Здравствуйте уважаемые!

Пришел сюда за советом а наверно больше за помощью!

В субботу поменял себе масло в коробке (у меня ауди 2.8 кватра 1996 года). Но помимо масло пришлось менять сальники между коробкой и редуктором (если я не ошибаюсь), а так же правый сальный на заднем редукторе.

После замены, забрав машину с СТО, обнаружил звук которого раньше не было, либо был не такой явный.

При заведенном двигателе (или включенном зажигании), на паркинге или нейтралке при нажимание педали тормоза появляется стук (щелчок) в районе коробке. Как утверждает мастер который делал коробку, так и должно быть и это есть на всех аудюхах.

Кто-нибудь замечал у себя подобное явление?
И если это его косяк, то подскажите в чем именно. Потому лечит что все нормально!

Заранее благодарен!
  • 0

#98
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Здравствуйте уважаемые!

Пришел сюда за советом а наверно больше за помощью!

В субботу поменял себе масло в коробке (у меня ауди 2.8 кватра 1996 года). Но помимо масло пришлось менять сальники между коробкой и редуктором (если я не ошибаюсь), а так же правый сальный на заднем редукторе.

После замены, забрав машину с СТО, обнаружил звук которого раньше не было, либо был не такой явный.

При заведенном двигателе (или включенном зажигании), на паркинге или нейтралке при нажимание педали тормоза появляется стук (щелчок) в районе коробке. Как утверждает мастер который делал коробку, так и должно быть и это есть на всех аудюхах.

Кто-нибудь замечал у себя подобное явление?
И если это его косяк, то подскажите в чем именно. Потому лечит что все нормально!

Заранее благодарен!


у меня ауди 2.8 кватра 1992 года, что до замены масла в коробке, что после таковой никаких щелчков нет, и я думаю, что их и не должно быть. если есть какой то стук или что-то в этом роде, это уже косяк какой то.
как говорят "хороший стук, всегда на ружу вылезет". Я бы посоветовал тебе обратиться ещё на какое ни будь СТО, что бы там сказали свой диагноз. А потом этому мастеру предьявишь.
Кстати, где ты так масло менял. Подскажи этого мастера, что бы к нему НЕ попасть.
  • 0

#99
laborant

laborant
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
мастера этого звать Саша!
сидит он в районе магазина тулпар, там есть школа, напротив во дворе небольшая СТО!
  • 0

#100
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

мастера этого звать Саша!
сидит он в районе магазина тулпар, там есть школа, напротив во дворе небольшая СТО!


Спасибо за информацию. Не дай бог конечно попасть к такому мастеру.
ну а ты ещё куда нидь заезжал на диагностику?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.