Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#1261
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Скажите, действительно ли smartbank-ом могут пользоваться только юридические лица? Так мне сказали в отделении на Розыбакиева ниже Джандосова. Ваш сайт гласит, что этой системой могут пользоваться и физики и для этого достаточно иметь платежную карточку. Ошибка на сайте?


Никакой ошибки. Система smartbank расчитана исключительно на физических лиц :smoke:
  • 0

#1262
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Евразайцу

Будут ли пересматриваться процентные ставки по ранее выданным кредитам из первых траншей по линии "Даму" с 14,5% на ныне действующие 12,5%?


Да, будут - как только будет подписано Соглашение, которое на данный момент находится на согласовании.
  • 0

#1263
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
мелкое замечание.
Девочки в отделении в Столичном центре вынуждены бегать через весь оперзал к единственному принтеру. В закутке стоит еще и крупный копир. Я знаю, что он умеет работать как принтер. Почему бы не? Шнура нету? Или драйверов?

Тренинг по карточным продуктам просто необходим всем операционистам, работающим с физлицами.

Минимальный набор шаблонов договоров и прочих бумажек должен быть у каждого операциониста. На локальном диске или на сетевом - не важно. Важно, чтоб не надо было звонить "Наташе" или "Вике" и просить "скинуть договор".
  • 0

#1264
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

мелкое замечание.


Спасибо! Принято :smoke:
  • 0

#1265
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Здрасти :spy: .

Я позавчера, отправляла маленькое замечание. Для этого воспользовалась обратной связью на вашем сайте, но работала "обратная связь", не очень. Т.е. не выдавалось сообщение о том, что "сообщение отправлено", текст моего сообщения не исчезал (хотя на сайтах других банков, обычно текст отправленного сообщения исчезает и новый набор "кодовых буковок" не предлагается для отправленного сообщения). Никаких ошибок не выдавалось.
В итоге, после 5 или 6й попытки, я это дело бросила.

Вчера, я решила затестить, и смотрю, стало появляться сообщение о том, что оно отправлено, хотя текст письма остался по прежнему на экране и снова предлагают новые "кодовые буковки". (Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы человек мог отредактировать и ещё раз написать. Хотя это вводит в заблуждение.)

Т.к я ответ не получила (типа спасибо за замечания), то решила, что-то не так, и моё замечание позавчера не ушло по адресату. (Просто, в другие банки пишешь, и сотрудники отвечают в этот же день).
Сегодня, ещё раз отправила три или четыре письма со всякой ерундой, просто набором букв. Тестировала :dandy: . Вроде как всё работает нормально, во всяком случае визуально. Собщение о об отправке выходит. К сожалению, если письма дошли, то они бессмысленны для этих сотрудников. И скорее, я хотела бы за них извиниться.
Но, для меня так и осталось загадкой, дошли ли мои позавчерашние замечания до адресата или нет? Там мелкое замечание, просто, есть некоторые неудобства из-за этой мелочи.

Сообщение отредактировал gukonya: 08.05.2009, 13:39:49

  • 0

#1266
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Вчера, я решила затестить, и смотрю, стало появляться сообщение о том, что оно отправлено, хотя текст письма остался по прежнему на экране и снова предлагают новые "кодовые буковки"...


Только что проверил отправку сообщений - все работает.
Скорее всего, в тот момент были проблемы со связью.
Созванивался с сотрудником, на адрес которого приходят сообщения, - все приходит минута в минуту.
Ваши иероглифы дошли :dandy:
А вот первое сообщение - нет. Если Вам не сложно, продублируйте его, пожалуйста.
  • 0

#1267
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений
поздравляю МИхаила Егорина - начальника управления по связям с общественностью, который вчера был отмечен наградой медиа центра Business Resourse и занял третье место в рейтинге казахстанских пиарщиков. всего то за год своей работы в новой ипостаси! молодец!
  • 0

#1268
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Победителем майского розыгрыша полукилограммового слитка золота среди вкладчиков депозита «Казына» Евразийского банка стала жительница читать далее >>>
  • 0

#1269
Assasine

Assasine
  • Гость
  • 22 сообщений

поздравляю МИхаила Егорина - начальника управления по связям с общественностью, который вчера был отмечен наградой медиа центра Business Resourse и занял третье место в рейтинге казахстанских пиарщиков. всего то за год своей работы в новой ипостаси! молодец!


Присоединяюсь к поздравлению.
Удачи Михаилу.
  • 0

#1270
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Арманитто, кстати... э-эээ.... когда будем $5 000, честно и благородно выигранные мной в конкурсе рекламных роликов, перечислять участникам войны и трудового фронта?
Сегодня же - 9 мая!

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 10.05.2009, 15:13:55

  • 0

#1271
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений
ветеранам ЕБ традиционно помогает. этот год не исключение.

по поводу вашего креатива - сорриб думаю не осилим. там как минимум на миллион продакшн будет :)
  • 0

#1272
Чипполино

Чипполино
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

по поводу вашего креатива - сорриб думаю не осилим. там как минимум на миллион продакшн будет :)

Ну ладно, я уже сам поздравил.
Прочитали, задумались и это хорошо! :(
  • 0

#1273
Palgrave

Palgrave
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Лично моё мнение:

1. Евразийский банк на самом деле очень хорош
в этой теме можн всегда достучаться до ТОП менеджеров этого банка, всегда получить ответ или консультацию того или иного рода.
2. И я так думаю агрессивная рекламная компания Евразийского как никогда кстати в период кризиса.
  • 0

#1274
Sir Sharky

Sir Sharky
  • Постоялец
  • 394 сообщений
ЕвраЗаяц, спасибо за ответ. Правда ни капельки не удовлетворен, ну коль просите замять тему, то ладно.

У меня другой любопытствующий вопрос. Друг с альянса сказал, что якобы Вам (евразу0 дали на принятие решения о покупке Альянс банка. Эт правда, что вы все же хотите его купить или есть уже решение о покупке? И второе, если купите, то пруд. нормативы выдержите без докапитализации акционерами (капитала хватит???!!)?



сорри, дописываю мысль, дали якобы 10 дней для принятия решения о покупке) это так?
  • 0

#1275
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

У меня другой любопытствующий вопрос.


К сожалению, я не уполномочен обсуждать подобные темы.
Если Вы подождете два дня, то во вторник я предоставлю исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
  • 0

#1276
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
MODERATORIAL [Добрый Самаритянин]
Дамы и Господа, сотрудники Евразийского и им сочувствующие!

я не вижу никакого смысла в разборках между вами на страницах данного топика. тем более у меня нет никакого желания читать комментарии других пользователей по этому поводу.

за сим настоятельно рекомендую перенести обсуждение на "внутренние рельсы" и не устраивать публичные прения. во всяком случае не на Форуме "Финансы, Банки, Экономика".

все сообщения, касающиеся данного вопроса, скрыты.

спасибо за понимание.

  • 0

#1277
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

...дали якобы 10 дней для принятия решения о покупке) это так?


Официальная позиция Банка:
"Давайте подождем эти 10 дней. Если что-нибудь произойдет, Вы узнаете об этом одним из первых" :eek:
  • 0

#1278
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
ЕвраЗаяц, у меня есть такой вопрос, на который мне не смогли ответить в ветке АБН-АМРО (РБС), ну и ваши операционисты тоже не смогли.

Что делать простому крестьянину, если у него по какой-то причине банкомат скушал карту (или "за трон закатилась"). Пошагово, если можно.

Теперь та же задача, но клиент находится в Марокко (Польше, Сингапуре).

И предположим, что карта эта у него единственный источник денег.
  • 0

#1279
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

ЕвраЗаяц, у меня есть такой вопрос, на который мне не смогли ответить в ветке АБН-АМРО (РБС), ну и ваши операционисты тоже не смогли...


Постараюсь ответить.

Что делать простому крестьянину, если у него по какой-то причине банкомат скушал карту (или "за трон закатилась"). Пошагово, если можно.


В случае, если Банкомат "проглотил" карту клиента , то необходимо обратиться в службу поддержки своего банка и получить полную консультацию.
В данном случае Вам необходимо обратиться в банк эквайер для получения своей карты (для этого необходима идентификация, которая производится путём сверки документов, удостоверяющих Вашу личность).
Если же банк-эквайер отказывается возвращать карту, обратитесь в Банк-эмитент для получения карты.

...но клиент находится в Марокко (Польше, Сингапуре)



Если Вашу карту "проглотил" банкомат за пределами РК, Вам в первую очередь необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки Банка (номер указан на обратной стороне карты), и заблокировать карту. Далее сотрудник службы поддержки выяснит причину изъятия карты. Если карта была изъята в следствии проведения по ней мошеннических операций, Банк-эквайер вправе изъять её, для возврата Банку-эмитенту.
Если карта была изъята по вине Банка-эквайера, Вам необходимо потребовать от банка-эквайера возврата карты, подтвердив свою личность документом, удостоверяющим личность. При необходимости связаться с Банком-эмитентом для оказания помощи в возврате карты (только в случае, если Банк-эмитент, зафиксировал транзакцию, в следствии которой карты была изъята).

И предположим, что карта эта у него единственный источник денег.


Совет 1: отправляясь за границу, оформляйте дополнительную карту - и данная проблем Вас не будет тревожить.
Совет 2: номер службы поддержки банка желаетльно выписать отдельно.
  • 0

#1280
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
Евразийский банк досрочно завершил освоение госсредств в рамках программы рефинансирования ипотечных кредитов

Алматы, 12 мая 2009 года - Евразийский банк досрочно завершил освоение государственных средств, выделенных в рамках программы рефинансирования ипотечных кредитов.

В рамках реализации данной программы в Евразийский банк обратились 1199 клиентов финансового института с заявлениями о рефинансировании ипотечных кредитов на общую сумму 3,9 млрд. тенге. В результате Евразийский банк рефинансировал займы 866 клиентов на сумму 3 млрд. тенге... Читать далее >>>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.